Проходил ремонт на заводе ВЭТА в сентябре 2021 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в январе 2019 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в декабре 2015 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в августе 2013 года.
Маршрут 15 на момент закрытия в любом случае был коряв. Вдумайтесь: ехать на четверть (!) времени дольше по сравнению с классической пятнашкой, и при этом не приехать ни в какое новое место по сравнению с ней! А если учесть, что выходов было почти столько же, сколько и на классической пятнашке (только что посмотрел), получается, что это сказалось на интервалах.
Кроме того, одной из причин перенаправления 15-го маршрута весной 2016 года с Детского центра на вокзал было возвращение пересадки с 15-го маршрута на 8-й на Порт-Саида. Однако в ноябре 2016 года 12-й маршрут стал работать в границах "Детский центр - Спартановка", в результате чего пересадка именно на Порт-Саида потеряла смысл: точно так же можно и на Комсомольской пересесть. Причём с ноября 2016 по май 2017 на Комсомольской была возможна пересадка с 10/15А на маршруты 12/8А/1; с мая и по настоящее время - с маршрутов 10/15А на маршруты 12/9. И наоборот разумеется.
Такая мощная конечная станция... Просто не укладывается в голове, что троллейбус могут просто так взять и в один момент прихлопнуть. Хотя лет пять назад я и предположить не мог, что хорошенько кастрированный трамвай в Липецке переживет троллейбус, который еще вполне себя бодро на тот момент чувствовал.
链接