TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Vitsebsk, RVZ-6M2 № 269; Vitsebsk — Cars awaiting write-off and / or scrapping
  VitsebskMTV-82 № ГП-2 
 RVZ-6M2 № 269 
Cars awaiting write-off and / or scrapping
Трамвайнае дэпо

Autor: Stefan Spengler · Leipzig           Kuupäev: 24 august 1993 a., teisipäev

Statistika

Avaldatud 10.11.2017 12:04 MSK
Vaatamisi — 925

Detailne info

Vitsebsk, RVZ-6M2 № 269

Depoo/park:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Alates:01.1975
Mudel:RVZ-6M2
Valmistatud:1974
Hetkeseis:Maha kantud (10.08.1993)
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:Повреждён в ДТП; задняя часть от вагона РВЗ-6М
Вагон пострадал в столкновении с грузовиком и ему была поставлена задняя часть от старого вагона РВЗ-6М
С 25.01.1978 — учебный

Pildifaili teave

Model:Studio
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 8

10.11.2017 12:21 MSK
Link
Fotod puuduvad
ГП-2 слева, а номер вагона не определить из-за вынутой пластины. Осталась только последняя цифра.
+3
+3 / –0
10.11.2017 12:34 MSK
Link
УКВЗ · Habarovsk
Fotosid: 1225
Много вариантов?
+1
+1 / –0
10.11.2017 13:24 MSK
Link
Fotod puuduvad
409 отпадает, он после ДТП иначе выглядел, и фото его уже восстановлено.
+2
+2 / –0
10.11.2017 13:46 MSK
Link
Fotosid: 2325 · Linna toimetaja
Цитата (УКВЗ, 10.11.2017):
> Много вариантов?

Вообще не пойму - это его так капиталили или сшивали? Если сшивали, то тогда Витебск переплюнул даже Константиновку с пришиванием донорского зада к КТМ-5. В то время было плохо, списывали десятками вагоны из-за развала СССР, исчерпания ресурса и дефицита запчастей, добивали последние 6М, потому с трупами вопросов не было - выбирай не хочу. А если не сшивали, то почему половинки так отличаются, причём на второй на дверях замок как будто это сарай был? И почему тогда на второй половинке срезана юбка и даже кусок дверей? Он на земле что ли стоял? Но тогда он был бы гнилой весь

Ну и с кандидатурой первой половинки вопросы. Оканчивается на 9. Имеем 6М - 209 219 229 239 249 259 и 6м2 269 279 289 299

209-списан в 1985 году, на фото 1993
219 - 1987
229 - после того ДТП http://transphoto.ru/photo/973965 (если в нём был 229) от зада там мало что осталось
239 249 259 - списаны в конце 80-х - начале 90-х, но упоминаний о том что они побывали в ДТП - нет. А первая половинка в нём, похоже, побыла.

И тут мы натыкаемся на 269 http://transphoto.ru/photo/336867/?vid=106668 с характерной штукой справа от заднего окна, которая есть и на этом чуде (впрочем, не только на нём http://transphoto.ru/photo/336468/?vid=142873 - но она была не на всех)

279 289 299 списаны позже и имели сзади розетку, 409 в тот день отсняли, 419? У него не было сзади розетки, но и такой штучки на месте розетки не было, как и упоминаний о ДТП с его участием.

Таким образом, предполагаю что это мог быть 269-й, но цели придумать не могу
+3
+3 / –0
10.11.2017 13:55 MSK
Link
Fotosid: 4417
Цитата (Станислав Тихомиров, 10.11.2017):
> Таким образом, предполагаю что это мог быть 269-й, но цели придумать не могу

Похоже из задней части собираются сделать что-то типа бытовки и её уже подготовили к отделению от передней части с последующей установкой на землю. Потому что продольная вмятина в нижней части борта явно общая для обеих половин вагона.
+2
+2 / –0
10.11.2017 14:03 MSK
Link
УКВЗ · Habarovsk
Fotosid: 1225
Заплатка над дверью, как на старом фото 269
+1
+1 / –0
10.11.2017 14:14 MSK
Link
Fotosid: 2325 · Linna toimetaja
Получается, 269 дважды попадал в ДТП, передняя площадка просто так не проседает настолько, да и двери зачем так выдирать. Ставлю что это 269. Недавно нашли на Лазо сараюшку из РВЗ, попробую фото поискать и сравнить. Тоже посеребрёный
+1
+1 / –0
10.11.2017 14:24 MSK
Link
Fotod puuduvad
269, похоже...
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.