Вообще не пойму - это его так капиталили или сшивали? Если сшивали, то тогда Витебск переплюнул даже Константиновку с пришиванием донорского зада к КТМ-5. В то время было плохо, списывали десятками вагоны из-за развала СССР, исчерпания ресурса и дефицита запчастей, добивали последние 6М, потому с трупами вопросов не было - выбирай не хочу. А если не сшивали, то почему половинки так отличаются, причём на второй на дверях замок как будто это сарай был? И почему тогда на второй половинке срезана юбка и даже кусок дверей? Он на земле что ли стоял? Но тогда он был бы гнилой весь
Ну и с кандидатурой первой половинки вопросы. Оканчивается на 9. Имеем 6М - 209 219 229 239 249 259 и 6м2 269 279 289 299
209-списан в 1985 году, на фото 1993 219 - 1987 229 - после того ДТП http://transphoto.ru/photo/973965 (если в нём был 229) от зада там мало что осталось 239 249 259 - списаны в конце 80-х - начале 90-х, но упоминаний о том что они побывали в ДТП - нет. А первая половинка в нём, похоже, побыла.
279 289 299 списаны позже и имели сзади розетку, 409 в тот день отсняли, 419? У него не было сзади розетки, но и такой штучки на месте розетки не было, как и упоминаний о ДТП с его участием.
Таким образом, предполагаю что это мог быть 269-й, но цели придумать не могу
Цитата (Станислав Тихомиров, 10.11.2017): > Таким образом, предполагаю что это мог быть 269-й, но цели придумать не могу
Похоже из задней части собираются сделать что-то типа бытовки и её уже подготовили к отделению от передней части с последующей установкой на землю. Потому что продольная вмятина в нижней части борта явно общая для обеих половин вагона.
Получается, 269 дважды попадал в ДТП, передняя площадка просто так не проседает настолько, да и двери зачем так выдирать. Ставлю что это 269. Недавно нашли на Лазо сараюшку из РВЗ, попробую фото поискать и сравнить. Тоже посеребрёный
链接