Цитата (bolani, 11.11.2017): > Рыбак есть, а лестницы нет. Как так?
Видимо, лестница с другой стороны пилона находится.
А вообще, опасно это - свободный доступ к основанию пилона моста трамвайной линии. Это любой террорист может залезть и установить бомбу. Хотя, 83й год...
Чиканэ уже у всех с этими террористами. Сегодня на метро страшно ездить, завтра — на трамваях. Все жду когда на остановках поставят рамки и будут перед посадкой в трамвай досматривать. "Чиризрамачкупрайдити".
А теперь подумайте. Уничтожен трамвайный разводной мост. Построен низководный автодорожный. Судовой ход всё, перекрыт. Так ведь? Вот это - грубейшая ошибка.
Так разводка нужна для пропуска чего-то высокого, а не глубоко сидящего. И, раз были построены разводные мосты по Малой Невке, значит в этом был какой-то смысл. Сейчас разводные мосты - магнит для туристов, так можно проработать использование всех таких сооружения для этого, а не только нескольких по Большой Неве. И ещё возникает вопрос, не мешают ли полчища экскурсионных судов, собирающихся на развод мостов, пропуску тех, что идут транзитом ночью.
Бывают такие суда, которые имеют какие-то высокие части типа мачт, а сами по себе низенькие.
В любом случае было бы здорово видеть больше мостов в качестве разводных, хотя бы по определённым дням недели. Тот же парусник на "Алые Паруса" может появляться откуда-то с Островов через Большую Невку и исчезать за Тучковым мостом.
Таким образом можно организовать праздник для большого числа горожан и избежать сосредоточения толпы в одном месте.
Цитата (Иван Волков, 31.08.2024): > В любом случае было бы здорово видеть больше мостов в качестве разводных
Нет уж, спасибо не надо нам этого "счастья" в неожиданных местах, пусть туристы, которые мостов не видали в центре и кучкуются. То, что Серный мост построили неразводным - крайне хорошо, сейчас если успел попасть на Ваську, то на правый берег уже попадешь железно. Теперь нужен неразводной мост с левого берега на Ваську.
А вообще надо было строителей ЗСД обязать строить все мосты с тротуарами.
Цитата (Иван Волков, 01.09.2024): > Так а к чему его разводить? Как по Серному мосту можно попасть на правый берег, он же на маленький островок ведёт?
Он ведет с Васьки на Петроградку, по сути альтернатива разводному Тучкову мосту. Кстати Серным его я по привычке зову, так то он мост Бетанкура :)
Цитата (Иван Волков, 01.09.2024): > Замена разводных мостов неразводными - решение спорное. А если ещё точнее - градостроительная и архитектурная ошибка.
Коридор для прохождения судов сквозь город есть, вот в нем пусть и будут разводные. А плодить их во всех возможных местах как раз и есть градостроительная ошибка. И если раньше в этом возможно была нужда (были какие-то предприятия, принимающие корабли на этих мелких ответвлениях), то сейчас ее нет, и разводные мосты нужны только для пропуска кораблей Волгобалта имхо. Ну и высота этого коридора уже всё равно ограничена мостами ЗСД и Вантовым. Значит на такой же высоте можно строить мосты и в любых других местах.
Я не знаю, что такое Петроградка и кто такой Васька. Если имеются в виду Васильевский остров и Петроградская сторона, то давайте так и будем говорить и писать.
Не нужно плодить ошибки, так как их придётся потом исправлять. Скорее всего, сносить и перестраивать многие развязки (как минимум - по Дунайскому проспекту). Возможно, даже ЗСД (полностью или частично).
Разводные мосты по Невкам использовались ещё в 1980-е. Значит, потребность была. Что же так изменилось, что она вдруг пропала?
Никто же не говорит о каждодневной разводке всех этих мостов. Это точно не нужно. Речь идёт о способности разводиться с применением по дням. Надеюсь, что разум победит и в дальнейшем, по мере износа, хотя бы два моста (Лазаревский и Большой Петровский) всё-таки заменят на небольшие разводные.
Замечу, что разговоры о том, что каждодневная разводка всех (тогда 24) мостов для города создаёт сложности, были ещё при Г. В. Романове. Но тогда остановились на разговорах. Дров наломали при В. И. Матвиенко, чьи проекты имеют корни как раз в 1970-х. (тогда говорили и об избыточности трамваев в городе). Только, ещё раз повторю, в 1970-е это были лишь осторожные разговоры, а в 2000-е - бездумные погромы.
Цитата (Иван Волков, 01.09.2024): > Разводные мосты по Невкам использовались ещё в 1980-е. Значит, потребность была. Что же так изменилось, что она вдруг пропала? >
Например исчезли предприятия, которым был нужен подвоз по воде, или подвоз по земле стал проще или дешевле. Судя по фото, волгобалтовский танкер в этот разводной пролет все равно не поместится, а значит проплывало в те времена здесь что-то совсем экзотическое.
Цитата (Иван Волков, 01.09.2024): > Надеюсь, что разум победит и в дальнейшем, по мере износа, хотя бы два моста (Лазаревский и Большой Петровский) всё-таки заменят на небольшие разводные.
Вот разум как раз и победил, когда никому не нужные сложные конструкции разводных мостов поменяли на неразводные.
链接