Оформлен как КВР МРМ с заменой кузова. 16.02.2000 ex ZiU-682V
Цвет нового троллейбуса — белый с юбкой вишнёвого цвета, как здесь.
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 11.
01.09.1997 перезакреплён за маршрутом № 2.
Не эксплуатировался с 08.04.1999 до даты исключения из инвентаря — неисправность центрального редуктора ведущего моста.
КВР с заменой кузова производства МРМ (16.02.2000 — 24.04.2000).
-----
Получен кузов первой комплектности. Собран МРМ и оформлен как КВР с заменой кузова (16.02.2000 — 24.04.2000).
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 2.
С 01.07.2008 закреплён за маршрутом № 11.
Длительно не эксплуатировался с 12.02.2015 до даты исключения из инвентаря — неисправность несущего основания кузова.
В 90-е годы, насколько я помню, почти все троллейбусы ЗИУ были с эмблемами или с красной звездой спереди. В последнее время что-то не особо видно ни эмблем, ни звёзд (если не брать в счёт эмблему Trolza). На КВР "свинчивают"? :)
Цитата (Стакан, 30.09.2013): > ... На КВР "свинчивают"?
КВР уже давно не производится! Последние ЗиУ-682 КВР проходили аж в 2006-ом году! В 2007-ом и 2008-ом КВР-ились лишь Норд-Троллы. После этого цех по производству КВР был ликвидирован, так как тогдашний мэр Александр Рыбаков был настроен не вкладывать деньги в перелопачивание старья, которое обходилось почти в ту же сумму, что и приобретение нового подвижного состава, а прибегнуть именно к замене парка новым подвижным составом. В марте 2010-го года мэр сменился, изменилось и отношение к троллейбусу. Если взять, к примеру, последние КВР-ы, то 116 http://transphoto.ru/photo/10507/ уже вышла без "шайбы", а 202 http://transphoto.ru/photo/10571/ с "шайбой", да 201-ая тоже с "шайбой" выходила. По всей видимости, во время разборки троллейбуса, поступившего на КВР, либо "Шайба" уже отсутствовала, либо ломалась при демонтаже.
链接