TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Harkiv — Metro — Alekseevskaya Line
  HarkivMetro — Alekseevskaya Line
Проспект Людвіга Свободи
Информационный плакат на заборе стройплощадки за тупиками станции "Победа"

Autor: vladonnos · Harkiv           Kuupäev: 8 november 2017 a., kolmapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 08.11.2017 22:23 MSK
Vaatamisi — 1469

Detailne info

Kommentaarid · 37

09.11.2017 16:45 MSK
Link
vladonnos · Harkiv
Fotosid: 713
Кабинет министров Украины одобрил привлечение займов от Европейского инвестиционного банка и Европейского банка реконструкции и развития на расширение метрополитена в Харькове.

Как сообщил сегодня, 9 ноября, первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов, каждый из банков предоставит кредит в 160 млн евро.

«Таким образом, мы привлечем 320 миллионов евро на строительство станций метро «Державинская» и «Одесская», электродепо и закупку 85 вагонов подвижного состава. Кабмин принял последний нормативный документ, необходимый для получения займов. По всей видимости, 23 ноября будет подписано соглашение с ЕИБ, а 29-30 ноября кредитные ресурсы утвердит ЕБРР. И все, дальше будем строить метро! Мы единственный город в Украине, который смог такое сделать», - подчеркнул Игорь Терехов.
+4
+4 / –0
09.11.2017 17:56 MSK
Link
Santermanter · Moskva
Fotosid: 661
Аплодирую стоя, нашему городу-миллионнику до вашего метро еще строить и строить!
+6
+6 / –0
09.11.2017 20:19 MSK
Link
vladonnos · Harkiv
Fotosid: 713
Цитата (Маленький Шурик, 09.11.2017):
> нашему городу-миллионнику до вашего метро еще строить и строить!

вы же хотели строить второе депо
0
+0 / –0
09.11.2017 20:29 MSK
Link
Fotosid: 739
о, ТЧ-3 "Харьковское" засветилось.

100 вагономест - не придётся ли потом в экстренном порядке расширять? Особенно в свете продлений
0
+0 / –0
09.11.2017 20:33 MSK
Link
vladonnos · Harkiv
Fotosid: 713
Цитата (Артурыч, 09.11.2017):
> 100 вагономест - не придётся ли потом в экстренном порядке расширять? Особенно в свете продлений

Лучше так чем ничего, тем более там на участке место ограничено очень, разве что сносить дорогие коттеджи.

Насколько я понимаю часть вагонов АЛ после после постройки ТЧ-3 по прежнему будет обслуживаться ТЧ-1.
+2
+2 / –0
09.11.2017 21:46 MSK
Link
Fotosid: 71
20 канав, не много. Хотя у нашего ТЧ14 канав ещё меньше. Но, за Харьков я рад.
0
+1 / –1
09.11.2017 22:01 MSK
Link
Alex Shcherbina · Harkiv
Fotosid: 750
Цитата (Артурыч, 09.11.2017):
> 100 вагономест - не придётся ли потом в экстренном порядке расширять? Особенно в свете продлений

Если я все правильно посчитал, то сейчас для Алексеевской линии в ТЧ-1 базируется ~15 составов, включая сцепы и резервные вагоны (8 сцепов ТИСУ и 6-7 717/714, еще один "номерной" сцеп обычно ездит по ХЗЛ). После продления линии до Одесской прибавится еще составов 5. В сумме получится 20 - как раз расчетная вместимость ТЧ-3. Если учесть, что в депо одновременно все 20 сцепов стоять не будут (ночную расстановку никто не отменял), то места в ТЧ-3 должно хватить. А если места все-таки не хватит, то

> часть вагонов АЛ после после постройки ТЧ-3 будет обслуживаться ТЧ-1
0
+0 / –0
09.11.2017 22:17 MSK
Link
vladonnos · Harkiv
Fotosid: 713
Но ведь по тендеру приедет аж 85 вагонов, а это 85% вместимости будущего ТЧ-3.

То есть ТЧ-3 будет практически состоять из нового ПС.

А в киевском ТЧ-3 сколько составов?
0
+0 / –0
09.11.2017 22:47 MSK
Link
Fotosid: 443
Цитата (Metromashinist, 09.11.2017):
> сейчас для Алексеевской линии в ТЧ-1 базируется ~15 составов, включая сцепы и резервные вагоны (8 сцепов ТИСУ и 6-7 717/714, еще один "номерной" сцеп обычно ездит по ХЗЛ).

8 номерных ТИСУ и 8 обычных, 2 из которых обычно ездят по ХЗЛ (0190-0191, 0203-0204)

Цитата (vladonnos, 09.11.2017):
> Но ведь по тендеру приедет аж 85 вагонов, а это 85% вместимости будущего ТЧ-3.
> То есть ТЧ-3 будет практически состоять из нового ПС.

Интересует судьба ТИСУ-шек. Будут ли они появляться на других линиях?
0
+0 / –0
09.11.2017 23:25 MSK
Link
Alex Shcherbina · Harkiv
Fotosid: 750
Цитата (Евгений Юрьевич, 09.11.2017):
> Интересует судьба ТИСУ-шек. Будут ли они появляться на других линиях?

Все зависит от планов руководства насчет Ежей и чем их будут менять. Тут несколько вариантов:
Первый - в ТЧ-3 кидают новые паровозы и ТИСУ. В ТЧ-1 под ХЗЛ остаются Номерные на замену части Ежей.
Второй - ТЧ-3 полностью укомплектовывается новыми вагонами, Номерные и ТИСУ перекидываются на ХЗЛ под замену Ежей. Сомнительный вариант, ибо 85 новых вагонов (17 сцепов) хватит только для поддержания нормальных (по меркам АЛ) интервалов только на существующем участке линии. При продлении АЛ до Одесской потребуются дополнительные составы. Поэтому первый вариант выглядит более вероятным.
0
+0 / –0
09.11.2017 23:38 MSK
Link
vladonnos · Harkiv
Fotosid: 713
Ничего себе? 85 вагонов хватит максимум для поддержания интервалов при продлении линии всего на 2 станции?0_о
0
+0 / –0
09.11.2017 23:47 MSK
Link
Fotosid: 443
Такого не может быть, так как сейчас при 12 маршрутах интервал на АЛ в пик составляет около 4 минут. 17 сцепов должно хватить с головой, чтобы обеспечить этот же интервал по всей продлённой ветке.


Цитата (Metromashinist, 09.11.2017):
> Первый - в ТЧ-3 кидают новые паровозы и ТИСУ. В ТЧ-1 под ХЗЛ остаются Номерные на замену части Ежей.

Итого 17 новых + 8 ТИСУ = 25 сцепов, что превышает кол-во мест в депо аж на 5 штук.
0
+0 / –0
09.11.2017 23:51 MSK
Link
vladonnos · Harkiv
Fotosid: 713
Цитата (Евгений Юрьевич, 09.11.2017):
> что превышает кол-во мест в депо аж на 5 штук.

которые прекрасно можно расставить по тупикам
0
+0 / –0
09.11.2017 23:53 MSK
Link
Fotosid: 443
По два на конечных и один на Метростроителей?
0
+0 / –0
09.11.2017 23:57 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (vladonnos, 09.11.2017):
> Мы единственный город в Украине, который смог такое сделать», - подчеркнул Игорь Терехов.

У Дніпрі зараз подивилися на це, посміялися і продовжили будувати лінію метро під проспектом Яворницького на кошти ЄБРР.
В Днепре сейчас посмотрели на это, посмеялись и продолжили строить линию метро под проспектом Яворницкого на средства ЕБРР.
+8
+8 / –0
09.11.2017 23:57 MSK
Link
vladonnos · Harkiv
Fotosid: 713
а почему нет?
0
+0 / –0
10.11.2017 00:00 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (vladonnos, 09.11.2017):
> Харьков уже достроит эти две станции и начнет строить следующие пока Днепр начнет строить.

Днепр УЖЕ начал строить, только вот у вас нет надобности долбаться БВРом в граните.
+3
+4 / –1
10.11.2017 00:03 MSK
Link
vladonnos · Harkiv
Fotosid: 713
Цитата (Владимир Комирной, 10.11.2017):
> Днепр УЖЕ начал строить, только вот у вас нет надобности долбаться БВРом в граните.

Ну так что мешает увеличить темпы, а не чухаться? Через сколько десятков лет при таких темпах достроят? И это при том что Днепр намного лет раньше начал вести переговоры с ЕБРР.
0
+0 / –0
10.11.2017 00:08 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (vladonnos, 10.11.2017):
> Через сколько десятков лет при таких темпах достроят? И это при том что Днепр намного лет раньше начал вести переговоры с ЕБРР.

Ну у Днепра ситуация с метрополитеном потяжелее вашей будет, примите в расчёт. Поэтому договаривались дольше, и, если не ошибаюсь, на большую сумму. Что же до сроков - пока озвучена дата 19.09.2021, после неё, надо полагать, с турков начнёт капать неустойка, и этот механизм применён впервые за 20 лет. Смею предположить, сработает =)
+2
+2 / –0
10.11.2017 00:26 MSK
Link
vladonnos · Harkiv
Fotosid: 713
Цитата (Владимир Комирной, 10.11.2017):
если не ошибаюсь, на большую сумму.

И на какую сумму взял кредит Днепр? Что-то сомневаюсь что больше чем Харьков
0
+0 / –0
10.11.2017 00:30 MSK
Link
vladonnos · Harkiv
Fotosid: 713
Нашел, Днепр взял кредит на 300млн евро и это, кстати, без закупки ПС.
+1
+1 / –0
10.11.2017 00:38 MSK
Link
Fotod puuduvad
И ещё 60 миллионов в качестве погашения НДС от правительства, если что.

Цитата (vladonnos, 10.11.2017):
> и это, кстати, без закупки ПС.
А зачем Днепру докупать ПС? У них вагонов в диком избытке ещё с 90-х.
Вот база: http://transphoto.ru/list.php?did=2072
А ездит два-три трёхвагонных поезда, с постоянной сменой маршрутов. Износ минимален. Не зря в 201-каком то там Харьков заглядывался выкупить "лишние" промежутки.
+2
+3 / –1
10.11.2017 09:51 MSK
Link
vladonnos · Harkiv
Fotosid: 713
Цитата (Владимир Комирной, 10.11.2017):
> И ещё 60 миллионов в качестве погашения НДС от правительства, если что.

Грн?
0
+0 / –0
10.11.2017 10:43 MSK
Link
Fotosid: 739
Цитата (vladonnos, 09.11.2017):
> А в киевском ТЧ-3 сколько составов?

В ТЧ-3 23 канавы, каждая рассчитана на два состава и одна канава - мойка
0
+0 / –0
10.11.2017 12:26 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronež
Fotosid: 171
Цитата (Маленький Шурик, 09.11.2017):
> Аплодирую стоя, нашему городу-миллионнику до вашего метро еще строить и строить!

А нашему вообще слушать обещания кого надо и облизываться)))
0
+0 / –0
10.11.2017 13:41 MSK
Link
vladonnos · Harkiv
Fotosid: 713
Цитата (Артурыч, 10.11.2017):
> и одна канава - мойка

Надеюсь в нашем ТЧ-3 будет мойка
0
+0 / –0
10.11.2017 13:55 MSK
Link
Knuckles · Pyongyang
Fotosid: 6
А где будут находиться станции Державинская и Одесская на карте?
0
+0 / –0
10.11.2017 14:43 MSK
Link
vladonnos · Harkiv
Fotosid: 713
Цитата (Knuckles, 10.11.2017):
> А где будут находиться станции Державинская и Одесская на карте?

Вся трассировка будущего участка http://maps.ho.ua/#lat=49.970106596&lon=...Odessk&o=1
+1
+1 / –0
10.11.2017 15:19 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (vladonnos, 10.11.2017):
> Грн?

Евро)
Тут расписаны общие условия кредита.
https://tov-tob.livejournal.com/96970.html
+1
+1 / –0
10.11.2017 16:13 MSK
Link
vladonnos · Harkiv
Fotosid: 713
Цитата (Владимир Комирной, 10.11.2017):
> Цитата (vladonnos, 10.11.2017):
> > Грн?
>
> Евро)
> Тут расписаны общие условия кредита.
> https://tov-tob.livejournal.com/96970.html

Днепр прям крут, не то что Харьков
0
+0 / –0
10.11.2017 16:53 MSK
Link
Fotosid: 423
Цитата (Михаил Ждунов, 09.11.2017):
> Хотя у нашего ТЧ14 канав ещё меньше.

14 - это Владыкино. Оно большое, хотя там ещё возможность расширения есть. Фото депо: http://transphoto.ru/photo/1025242/?aid=14003

Схема путевого развития: http://trackmap.ru/img/trackmap.gif
Самое маленькое депо - это ТЧ-17 Братеево. Всего 11 канав для постоянного отстоя ПС. Остальные - для большого ремонта + мойка.
0
+0 / –0
10.11.2017 19:22 MSK
Link
Fotosid: 71
Цитата (Евгений Юрьевич, 09.11.2017):
> По два на конечных и один на Метростроителей?

Метростроителей и так конечная, а тупик есть на 23 августа.

А Одесскую будут строить?
0
+0 / –0
10.11.2017 19:43 MSK
Link
Fotosid: 443
Цитата (Михаил Ждунов, 10.11.2017):
> Метростроителей и так конечная, а тупик есть на 23 августа.
>
> А Одесскую будут строить?

А то я не знаю, где у нас на данный момент конечная АЛ. Только речь идёт о перспективах, когда, во-первых, построят ТЧ-3, а во-вторых, продлят АЛ до Одесской, которая и станет конечной. А за тупик на 23 Августа, скорее всего, придётся забывать.
0
+0 / –0
10.11.2017 21:27 MSK
Link
vladonnos · Harkiv
Fotosid: 713
Цитата (Михаил Ждунов, 10.11.2017):

> А Одесскую будут строить?

Написано же "
строительство станций метро «Державинская» и «Одесская»"
0
+0 / –0
10.11.2017 21:44 MSK
Link
Fotosid: 23
Где это депо будет расположено? Граница города проходит по Окружной дороге, и всё что за ней, это уже не территория Харькова. Кто его разрешит строить метродепо на территории сельсовета какого-то? Единственное теоретически возможное место это аж за Эпицентром, но до туда соединительной веткой длиной 756 метров явно не обойдется.
0
+0 / –0
11.11.2017 00:46 MSK
Link
Spectroll · Harkiv
Fotosid: 113
Цитата (Caxa, 10.11.2017):
> Где это депо будет расположено? Граница города проходит по Окружной дороге

Граница города не совпадает с окружной дорогой. Да и никто не мешает передать эту территорию городу после строительства депо.

Депо будет расположено не за Эпицентром, а за Магелланом:
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.059...8&z=15&m=b
0
+0 / –0
11.11.2017 07:45 MSK
Link
Fotod puuduvad
Граница города проходит по Окружной дороге...
Вообще-то уже нет)
Депо будет здесь https://www.google.com.ua/maps/@50.05860...a=!3m1!1e3
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.