TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Ф (Мытищинский) № 24; Харьков, Ф (Мытищинский) № 43; Харьков, Ф (Мытищинский) № 25; Харьков — Исторические фотографии
  Харьков Ф (Мытищинский) № 24 
 Ф (Мытищинский) № 43 
 Ф (Мытищинский) № 25 
Исторические фотографии
Петінське трамвайне депо
Фотография народного музея истории ХКП "Горэлектротранс".

Прислал verbounty · Москва           Дата: 1913 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 07.11.2017 06:55 MSK
Просмотров — 1214

Подробная информация

Харьков, Ф (Мытищинский) № 24

Депо/Парк:Узкоколейный трамвай
Модель:Ф (Мытищинский)
Построен:1910
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Харьков, Ф (Мытищинский) № 43

Депо/Парк:Узкоколейный трамвай
Модель:Ф (Мытищинский)
Построен:1911
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Харьков, Ф (Мытищинский) № 25

Депо/Парк:Узкоколейный трамвай
С...:03.02.1910
Модель:Ф (Мытищинский)
Построен:1910
Текущее состояние:Передан в другой город (1930)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1930 — Владикавказ, 25

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

07.11.2017 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Фото взято с сайта Ааре Оландера - http://photo.tramway.ru/kharkov_hist.htm. Источника под фото не вижу. Вы спрашивали у Ааре разрешение?
+1
+4 / –3
07.11.2017 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Андрей Бутковский, 07.11.2017):
> Фото взято с сайта Ааре Оландера - http://photo.tramway.ru/kharkov_hist.htm

Здесь качество получше и нет копирайта, следовательно это фото с другого ресурса.

> Источника под фото не вижу

Вообще-то указан (без ссылки).

Место съемки: Петинское трамвайное депо.
+3
+3 / –0
07.11.2017 22:50 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Андрей!
Часть фото просто приписана Ааре Оландеру - например, фото трамвая №33. Это фото у меня есть и я покупал это фото (как набор фотооткрыток) в 1985 г, когда про сайт Ааре Оландера, да и про интернет народ ничего не знал.
А данное фото скорее всего сделано для газеты, как репортаж о ремонте харьковских трамваев. Человек данные фото сдал в архив газеты и это был не Ааре Оландер.
Поэтому, если авторство снимка не может быть установлено по истечению времени или в связи с уходом автора в другой мир, то данное фото становится достоянием общественности, т.к. может быть получено из архивов, газеты или просо может быть выброшено на помойку неблагодарными потомками и опубликовано в инете.

ПыСы: Я публикую скан фото трамвая №33 (для прикола), вы подаете на меня в суд типа с сайта Ааре скопировал, а я показываю суду открытку 1985 г. и говорю, что это Ааре скоммуниздил изображение открытки и Я выигрываю суд. Теоретически сайт может быть создан на 6 лет позже выпуска открытки, на практике - гораздо позже.
Поэтому с дореволюционными снимками поосторожнее - слишком много нюансов в правообладателями.
+4
+4 / –0
08.11.2017 00:47 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Трансбордер все заценили?
0
+0 / –0
08.11.2017 01:45 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (greza, 07.11.2017):
> Андрей!
> Часть фото просто приписана Ааре Оландеру - например, фото трамвая №33. Это фото у меня есть и я покупал это фото (как набор фотооткрыток) в 1985 г, когда про сайт Ааре Оландера, да и про интернет народ ничего не знал.
> А данное фото скорее всего сделано для газеты, как репортаж о ремонте харьковских трамваев. Человек данные фото сдал в архив газеты и это был не Ааре Оландер.

Вы думаете, я не понимаю, что Ааре Оландер не может быть автором этой фотографии, сделанной более 100 лет назад? :) И что значит "приписанной"? Благодаря Ааре Оландеру мы имеем возможность лицезреть эту фотографию сегодня, поскольку в архиве ХКП "Горэлектротранс" ее нет уже лет 20 как, и оригинал вряд ли сохранился. Все копии, гуляющие по интернету, берут начало от снимка, выложенного Ааре в 2005-м году. (Если что, я именно об этом снимке, а не о снимке вагона 33)
0
+0 / –0
08.11.2017 01:52 MSK
Ссылка
Фото: 186 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 07.11.2017):
> Здесь качество получше и нет копирайта, следовательно это фото с другого ресурса.

Качество такое же. Копирайт в фотошопе замазать - дело одной минуты.

> > Источника под фото не вижу
> Вообще-то указан (без ссылки).

Товарищ, выложивший это фото, просто скопировал подпись из-под других исторических фото Харькова. В случае с этим снимком попал в точку - фото действительно из музея ГЭТа. Второе выложенное им фото к музею не имеет никакого отношения.
0
+0 / –0
08.11.2017 21:26 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 08.11.2017):
> Трансбордер все заценили?

А где-нибудь ещё на пространстве бСССР (кроме Харькова и Самары) имелись трамвайные трансбордеры?
0
+0 / –0
09.11.2017 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 4286
Цитата (Александр Е., 08.11.2017):
> А где-нибудь ещё на пространстве бСССР (кроме Харькова и Самары) имелись трамвайные трансбордеры?

Москва: http://transphoto.ru/photo/26781/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.