Цитата (СОЛОВЕЙ, 13.11.2008): > Ну,да!!!Только вот от такого удара,сам водила в больнице оказался, и сама кондуктор с переломом носа... Похоже, пассивная безопасность вагона ЛМ-99АВН выше, чем у любого автомобиля...
Снимаю шляпу перед конструкторами ЛМ-99, недооценил я вагончик. Кузов что надо, даже "Татру" при таких столкновениях сворачивает в восьмерку. Году в 2001 в Твери в Мигалово нечто подобное произошло с Т6В5, там последствия были куда хуже.
А по-моему тут ничего удивительного и нет, в том что КамАЗу так кабину свернуло. Там хоть всё и такое же железное, но при этом кабина сделана достаточно лёгкой, а значит не очень массивной, чтобы при доступе к двигателю легко держалась откинутой вверх...
Господа, вы о чём вообще говорите.. Кабина грузовика - это тонкое железо с выштамповкой силовых элементов. Кузов трамвая - это швеллера, трубы и уголки. Единственное, что в грузовике напоминает этот "джентльменский набор", это рама.. Кабина грузовика сопоставима с прочностью кузова легковушки.. только чуть побольше в размерах! А к тому же сам кузов ЛМа, это ни что иное, как годами опробованное и, заметьте, никем не просчитаное, избыточное железо-нагромождение... Из-за этого ЛМы такие прочные и ТАААКИЕ тяжёлые!!
Я скорее про то, что за такие снимки могут набить морду прямо на месте съёмки, особенно в Москве и Питере. Ну и вопрос этичности тут не последний - сочувствующие, пострадавшие и пассажиры могут воспринять такую съёмку как цинизм и покушение на их личную жизнь и надругательство над их личным горем. Не говоря о тех водителях, которые не правы и мечтали бы замести следы правдами и неправдами, а фотограф это всё фиксирует помимо их воли.
Вот ещё. Что за идиотские рассуждения? Поверьте, в такие моменты люди задумываются вовсе не о об этом. А даже если и захотят как-то воспрепятствовать съёмке, то побоятся, потому что численное превосходство будет явно не на их стороне. Зевак с фотоаппаратами и мобильниками в таких случаях всегда находится огромное количество.
Так или иначе в данном случае автором фотографии является сотрудник ГУП ГЭТ СПБ, наверняка он был одёт по форме, в жилетке и вряд ли ему кто полез мешать.
А мне кажется что кабину КамАЗа так переворотило не столько от удара, сколько от того что трамвай во время удара ещё двигался и какбы поташил за собой зацепившуюся каюину.
Цитата (LaХматый, 13.11.2008): > А по-моему тут ничего удивительного и нет, в том что КамАЗу так кабину свернуло. Там хоть всё и такое же железное, но при этом кабина сделана достаточно лёгкой, а значит не очень массивной, чтобы при доступе к двигателю легко держалась откинутой вверх...
Скорей всего кабина КамАЗа рассчитана на совсем другие направления удара потому её и свернуло так...
Цитата (knsx, 28.03.2012): > дык, у шоферов всегда бытовало мнение, что кабина КАМАЗа - 20 сантиметров до смерти, еще с тех пор как КАМАЗ стал основным грузовиком в стране.
Все зависит от того с чем КАМАЗ будет бодаться.
"КАМАЗ - ХОРОШАЯ МАШИНА! - я купил и не жалею... никого!" (с)
Цитата (michael, 07.03.2009): > Надеюсь, шофёра "Камаза" накажут. Ведь наверняка пьяный был
А у нас в стране только бухие попадают в ДТП??? В конце концов у Камаза тормозной путь не как у Оки (а если в кузове еще песок), а трамвай он банально не увидел из-за высокого автобуса.
链接