Не "делал КВР", а продолжает делать. Более того, именно на ПТМЗ планируется производить новые вагоны метро (проект "Нева"), разрабатываемые Шкодой. Проект в стадии изготовления "показательного экземпляра".
На снимке видно, что вагоны сцеплены какой-то длинной сцепкой, возможно, через переходник. Но куда эта сцепка прицеплена к вагону метро? Похоже, что к тележке, но тогда к какой ее части?
Хм, несколько лет назад утверждалось, что на ПТМЗ есть только эстакада для погрузки трамвайных вагонов на ж/д платформы. А теперь, получается, есть и прямой гейт? В какой части завода он находится?
Цитата (Nomernoy, 12.11.2008): > Вагоны будут переделываться под Минский заказ.
это достоверная информация? Хотелось бы чтобы так и было. Даже без перекраски, пускай бы для разнообразия с жёлтыми полосками были. Nomernoy, какая отделка салона в этих вагонах, и под какой заказ они будут переделываться? Минск ведь заказал только промежуточные вагоны в 2008 году, а куда уйдут головные?
Салон на этих 8 головных автокомпозитовский, сейчас в отделе главного конструктора как раз решается вопрос о выборе слоистого пластика, ведь в ТЗ со стороны Минского метрополитена указывается именно салон классического образца, но также пробуют уговорить минчан в пользу стеклопластикового салона. На следующий год у нас заказано 11 промежуточных вагонов, может быть и головные попробуют толкнуть, тем более в Минске близится открытие 3 новых станций.
Цитата (Nomernoy, 14.11.2008): > На следующий год у нас заказано 11 промежуточных вагонов, может быть и головные попробуют толкнуть, тем более в Минске близится открытие 3 новых станций.
3 новые станции только в 2011 откроются, зато в 2009 году планируется закупить несколько 5-вагонных составов для 2 линии с целью уменьшения интервалов движения. Так что есть надежда что "толкнут" головные. Классический салон наверное заказали, чтоб не так ярко выделялись новые вагоны в сцепке со старыми.
> в 2009 году планируется закупить несколько 5-вагонных составов для 2 линии с целью уменьшения интервалов движения
На Автозаводской линии сейчас работают 4-вагонные составы с пиковым интервалом 2:30. На первую пору заявлялась покупка ~30 промежуточных вагонов с целью опятивагонивания линии, а на вторую пору - покупка уже ПЯТИвагонных составов для уменьшения пиковых интервалов до 2:00. Если же Минскметро хочет сначала уменьшить интервалы, то ему нужны несколько ЧЕТЫРЁХвагонных составов.
Цитата (Tolya, 15.11.2008): > Гм... А что мешает, зная о дальнейшем опятивагонивании, купить сразу пятивагонные составы, но пятый вагон временно выцепить?
Нерационально - какой смысл вкладывать деньги в вагон, который год-два будет стоять под забором?
Цитата (Vladislav Prudnikov, 15.11.2008): > На Автозаводской линии сейчас работают 4-вагонные составы с пиковым интервалом 2:30. На первую пору заявлялась покупка ~30 промежуточных вагонов с целью опятивагонивания линии, а на вторую пору - покупка уже ПЯТИвагонных составов для уменьшения пиковых интервалов до 2:00. Если же Минскметро хочет сначала уменьшить интервалы, то ему нужны несколько ЧЕТЫРЁХвагонных составов. вы отсталі от жизни, с 1 июня 5 вагонные составы ездят
链接