Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rjasan, ZiU-682G-016 (012) Nr. 2112
  Rjasan ZiU-682G-016 (012) Nr. 2112  —  Linie 16
Приокский путепровод

Autor: дядя андрей · Kolomna           Datum: Dienstag, 11. November 2008

Statistik

Veröffentlicht: 12.11.2008 18:34 MSK
Aufrufe — 528

Detailinformation

Rjasan, ZiU-682G-016 (012) Nr. 2112

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
Typ:ZiU-682G-016 (012)
Baujahr:2003
Fabriknummer:7937
VIN:XTU682G0M30007937
Status:Ausgemustert (11.2022)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:01.2023

Kommentare · 15

12.11.2008 20:00 MSK
Link
A. N. · Almaty
Fotos: 2035
Не знал, что он называется Приокский мост. Кстати, с детства интересовали троллейбусные окрестности 2-го парка:
1) Напрямую по ходу движения троллейбуса после спуска с моста будет дорога на 2-й парк и проезд Шабулина. Так вот далее по этому проезду, уже за 2-м парком, до ул. Бирюзова стоят пустые белые столбы - планировалось ли когда-то навесить там КС троллейбуса? Если да, то что бы это было - служебная линия или спрямление 16-го маршрута?
2) От этого моста до 2-го парка существует два пути - один напрямую и один направо после моста (он проходит через кольцо возле пл. Лагерный мимо завода "Красное Знамя"). Как я понял, этот второй путь на 2-й парк был ранее основным, когда более прямого проезда не существовало - смутно припоминаю, что в середине 90-х его еще не было или уже был, но без КС троллейбуса. Так вот, используется ли этот "второй путь" в настоящее время? КС там в 2007 году еще висела.
3) Из детства помню ходивший в Канищево 18-й маршрут. Как мне объясняли, это был укороченный дубль 16-го в часы пик. Это так? До какого года существовал этот маршрут?
Заранее спасибо рязанцам за ответы.
0
+0 / –0
12.11.2008 20:23 MSK
Link
Jullyk · Moskau
Fotos: 442
как известно мне, хотя может быть я и ошибаюсь:1)вроде бы 16 маршрут должен был ходить именно по Шабулина... почему преостановили развитие пути наверное денег нету.... 2) старый путь в депо2 не используется .... КС наполовину снята (от моста до круга), кстати на этом кругу раньше разворачивался 4 маршрут а от "красного знамени" до депо КС висит вроде пока что...3) 18 маршрут ходил до телезавода (16 до комбайнового завода) а вторая конечная - пл Победы..... Сам помню 18 маршрут так жалко когда их закрывают(
0
+0 / –0
12.11.2008 21:35 MSK
Link
Fotos: 4416 · Stadtredakteur
Ну Приокский - это я для простоты обозвал, чтоб он хоть как-то назывался. В народе его по-разному называют, а официального названия нет.
И ещё о грустном: и 4-ку закрыли зачем-то, маршрут востребован был.
0
+0 / –0
12.11.2008 21:38 MSK
Link
Jullyk · Moskau
Fotos: 442
А вот мне еще очень жалко 11 маршрут , мне кажется он ваще золотым был
0
+0 / –0
13.11.2008 13:41 MSK
Link
Дим · Rjasan
Fotos: 568
Цитата (Jullyk, 12.11.2008):
> А вот мне еще очень жалко 11 маршрут , мне кажется он ваще золотым был
Никогда он золотым не был. во 2-м депо всегда золотым был 10-й маршрут. А на 11 было всего 3-4 выхода, один из которых разрывной. До сих пор работает водитель, который постоянно был на 11. Сейчас он на 2107 по 10-ке.
0
+0 / –0
13.11.2008 17:49 MSK
Link
Jullyk · Moskau
Fotos: 442
не знал таких подробностей)))
0
+0 / –0
13.11.2008 20:49 MSK
Link
Дим · Rjasan
Fotos: 568
Кстати на 2088 тоже водитель с 11 маршрута, он был разрывным. у него машина была №158 с большой кабиной.
0
+0 / –0
13.11.2008 20:55 MSK
Link
Jullyk · Moskau
Fotos: 442
а в каком году 11 отменили?
0
+0 / –0
13.11.2008 20:59 MSK
Link
Pavel · Rjasan
Fotos: 28 · Stadtredakteur
А на какой машине работал водитель из 2107?
Перед закрытием, как сейчас помню, на 11 постоянно работали 3 машины: 161, 308 и 350. Вот на 350 работал водитель, который сейчас работает на 2083 по единичке. У 158 машины на боку был краской прописан 1 маршрут, вероятно когда-то она на нём числилась. А вот водитель этот после работал по 10-ке на 247, 318, затем на 314 по единичке, а уж после на 2088 пересел и с единички пришёл на десятку на 12-ти часовые.
0
+0 / –0
13.11.2008 21:06 MSK
Link
Дим · Rjasan
Fotos: 568
на 247 до ее списания работал Юрий Филиппович Корнеев, потом он перешел в подгоньщики, а Сергей К.,который сейчас на 2088 был вроде на 154, но тоже с большой кабиной. Виктор Р., с 2107 после закрытия 11-го маршрута, примерно в 89-90 гг. ушел на 17, там он получил 402 сейчас - 2041, а после разъединения депо они всем экипажем перешли на 10-ку, потом получили 2107. и сейчас только он работает на ней, остальные кто-куда.
0
+0 / –0
13.11.2008 21:07 MSK
Link
Дим · Rjasan
Fotos: 568
Цитата (Pavel, 13.11.2008):
> А на какой машине работал водитель из 2107?

на 308.
0
+0 / –0
13.11.2008 21:11 MSK
Link
Pavel · Rjasan
Fotos: 28 · Stadtredakteur
А на 2088 водителя зовут не Сергей, а Вячеслав...
0
+0 / –0
13.11.2008 21:14 MSK
Link
Jullyk · Moskau
Fotos: 442
мда....
0
+0 / –0
13.11.2008 21:54 MSK
Link
Дим · Rjasan
Fotos: 568
Мы точно говорим об одном и том-же человеке?
0
+0 / –0
14.11.2008 13:32 MSK
Link
Дим · Rjasan
Fotos: 568
Ребята, простите стал всех забывать, сегодня уточнил, конечно же он ВЯЧЕСЛАВ!!! Сорри...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..