TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Ryazan, ZiU-682G-016 (012) Nr. 2112
  Ryazan ZiU-682G-016 (012) Nr. 2112  —  Traseu 16
Приокский путепровод

Autor: дядя андрей · Kolomna           Dată: 11 noiembrie 2008 an, Marți

Statistici

Publicat 12.11.2008 18:34 MSK
Vizualizări — 528

Informație detaliată

Ryazan, ZiU-682G-016 (012) Nr. 2112

Depoul:Trolleybus depot # 2
Model:ZiU-682G-016 (012)
Anul construcției:2003
Numărul de serie:7937
VIN:XTU682G0M30007937
Starea actuală:Retras din circulație (11.2022)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:01.2023

Comentarii · 15

12.11.2008 20:00 MSK
Link
A. N. · Almatî
Fotografii: 2035
Не знал, что он называется Приокский мост. Кстати, с детства интересовали троллейбусные окрестности 2-го парка:
1) Напрямую по ходу движения троллейбуса после спуска с моста будет дорога на 2-й парк и проезд Шабулина. Так вот далее по этому проезду, уже за 2-м парком, до ул. Бирюзова стоят пустые белые столбы - планировалось ли когда-то навесить там КС троллейбуса? Если да, то что бы это было - служебная линия или спрямление 16-го маршрута?
2) От этого моста до 2-го парка существует два пути - один напрямую и один направо после моста (он проходит через кольцо возле пл. Лагерный мимо завода "Красное Знамя"). Как я понял, этот второй путь на 2-й парк был ранее основным, когда более прямого проезда не существовало - смутно припоминаю, что в середине 90-х его еще не было или уже был, но без КС троллейбуса. Так вот, используется ли этот "второй путь" в настоящее время? КС там в 2007 году еще висела.
3) Из детства помню ходивший в Канищево 18-й маршрут. Как мне объясняли, это был укороченный дубль 16-го в часы пик. Это так? До какого года существовал этот маршрут?
Заранее спасибо рязанцам за ответы.
0
+0 / –0
12.11.2008 20:23 MSK
Link
Jullyk · Moscova
Fotografii: 442
как известно мне, хотя может быть я и ошибаюсь:1)вроде бы 16 маршрут должен был ходить именно по Шабулина... почему преостановили развитие пути наверное денег нету.... 2) старый путь в депо2 не используется .... КС наполовину снята (от моста до круга), кстати на этом кругу раньше разворачивался 4 маршрут а от "красного знамени" до депо КС висит вроде пока что...3) 18 маршрут ходил до телезавода (16 до комбайнового завода) а вторая конечная - пл Победы..... Сам помню 18 маршрут так жалко когда их закрывают(
0
+0 / –0
12.11.2008 21:35 MSK
Link
Fotografii: 4416 · Redactor local
Ну Приокский - это я для простоты обозвал, чтоб он хоть как-то назывался. В народе его по-разному называют, а официального названия нет.
И ещё о грустном: и 4-ку закрыли зачем-то, маршрут востребован был.
0
+0 / –0
12.11.2008 21:38 MSK
Link
Jullyk · Moscova
Fotografii: 442
А вот мне еще очень жалко 11 маршрут , мне кажется он ваще золотым был
0
+0 / –0
13.11.2008 13:41 MSK
Link
Дим · Ryazan
Fotografii: 568
Цитата (Jullyk, 12.11.2008):
> А вот мне еще очень жалко 11 маршрут , мне кажется он ваще золотым был
Никогда он золотым не был. во 2-м депо всегда золотым был 10-й маршрут. А на 11 было всего 3-4 выхода, один из которых разрывной. До сих пор работает водитель, который постоянно был на 11. Сейчас он на 2107 по 10-ке.
0
+0 / –0
13.11.2008 17:49 MSK
Link
Jullyk · Moscova
Fotografii: 442
не знал таких подробностей)))
0
+0 / –0
13.11.2008 20:49 MSK
Link
Дим · Ryazan
Fotografii: 568
Кстати на 2088 тоже водитель с 11 маршрута, он был разрывным. у него машина была №158 с большой кабиной.
0
+0 / –0
13.11.2008 20:55 MSK
Link
Jullyk · Moscova
Fotografii: 442
а в каком году 11 отменили?
0
+0 / –0
13.11.2008 20:59 MSK
Link
Pavel · Ryazan
Fotografii: 28 · Redactor local
А на какой машине работал водитель из 2107?
Перед закрытием, как сейчас помню, на 11 постоянно работали 3 машины: 161, 308 и 350. Вот на 350 работал водитель, который сейчас работает на 2083 по единичке. У 158 машины на боку был краской прописан 1 маршрут, вероятно когда-то она на нём числилась. А вот водитель этот после работал по 10-ке на 247, 318, затем на 314 по единичке, а уж после на 2088 пересел и с единички пришёл на десятку на 12-ти часовые.
0
+0 / –0
13.11.2008 21:06 MSK
Link
Дим · Ryazan
Fotografii: 568
на 247 до ее списания работал Юрий Филиппович Корнеев, потом он перешел в подгоньщики, а Сергей К.,который сейчас на 2088 был вроде на 154, но тоже с большой кабиной. Виктор Р., с 2107 после закрытия 11-го маршрута, примерно в 89-90 гг. ушел на 17, там он получил 402 сейчас - 2041, а после разъединения депо они всем экипажем перешли на 10-ку, потом получили 2107. и сейчас только он работает на ней, остальные кто-куда.
0
+0 / –0
13.11.2008 21:07 MSK
Link
Дим · Ryazan
Fotografii: 568
Цитата (Pavel, 13.11.2008):
> А на какой машине работал водитель из 2107?

на 308.
0
+0 / –0
13.11.2008 21:11 MSK
Link
Pavel · Ryazan
Fotografii: 28 · Redactor local
А на 2088 водителя зовут не Сергей, а Вячеслав...
0
+0 / –0
13.11.2008 21:14 MSK
Link
Jullyk · Moscova
Fotografii: 442
мда....
0
+0 / –0
13.11.2008 21:54 MSK
Link
Дим · Ryazan
Fotografii: 568
Мы точно говорим об одном и том-же человеке?
0
+0 / –0
14.11.2008 13:32 MSK
Link
Дим · Ryazan
Fotografii: 568
Ребята, простите стал всех забывать, сегодня уточнил, конечно же он ВЯЧЕСЛАВ!!! Сорри...
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.