Вот они на лицо минусы троллейбусного сообщения на межгороде. У нас в Алматы тоже любят покудахтать некоторые мечтатели. А вот де связать ближайшие города спутники в пределах 50 км троллейбусами. И что? Выпал снег, морозец градусов 15...И это дело встало на безлюдном перегоне. Хорошо хоть у нас ветров нет (хотя и это относительно) и что?
Такие ситуации, как на фото, бывают 1-2 раза в год. Хотя в данном конкретном случае и вовсе не угадаешь. У троллейбуса в гололед одни проблемы, у автобуса на горных подъемах другие. Не раз (особенно ранее, лет 15-20 назад) бывало, что наоборот - троллейбусы забирали пассажиров заглохших в горной разреженной среде автобусов. В том и дело, что на данной конкретной трассе и те и другие должны ходить.
Прошу прощения, если не в теме, а заряда в аккумуляторах не осталось в машине, чтобы с помощью АХ доехать до участка, где есть напряжение в КС.Кстати троллейбус очень органично вписывается в горный пейзаж)
Судя по новостям, конкретно в этой машине заряд остался, но не осталось пассажиров. В итоге на АХ он поехал обратно в пункт отправления. Другие, не имеющие АХ вовсе, пришлось эвакуировать. http://transphoto.ru/photo/1059895/
链接