Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-931M “Vityaz-M” # 31001
  莫斯科71-931M “Vityaz-M” # 31001 
车内,镜头向前

作者: Мих@N · 莫斯科           日期: 26 十月 2017 年, 星期四

照片数据

发布 31.10.2017 15:02 MSK
观看 — 3267

详细信息

投票

评分: +82
firyst+1
Asuvaev+1
Andrey_Travel_Transport+1
Alexdmitriev234+1
Герман Муромцев+1
Михаил35+1
Maxutko08+1
Nikita Tsapko+1
kto-to-to+1
Yuriy Meshanskiy+1
Transport_moscow+1
Kayham+1
Ivorn Frost+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
vadya+1
Головизин Сергей+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Tranvia+1
IvanPG+1
Alexandr Matr+1
Владислав Лысов+1
Влад96+1
Михаил_123+1
Sentinel+1
Илья Марченко+1
Diman+1
Александров Николай+1
Руслан Измайлов+1
Аркадий Новожилов+1
Серега Ф.+1
Артурыч+1
ПисателЬ+1
Абрам+1
Луис+1
Timofeiikarus+1
Яковлев Александр+1
Максим Заря+1
sgr+1
BaNDiT69+1
Андрей Дубовицкий+1
Георгий Фишер+1
Андрей Захаров+1
AVB+1
bolani+1
Владимир Красковский+1
kamaz+1
Сергей Валерьевич+1
Даниил95+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Денисенко+1
LAZdriver+1
Натаныч+1
Maksimushka+1
Bombik+1
PeTr07+1
СтаС+1
Дамир Абдуллин+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Рябов+1
Изускин Александр+1
R. S.+1
Ушастик+1
Серый+1
Dajnecz+1
Артём Божок+1
Иван Карташов+1
Иван Шишкин+1
Александр Шанин+1
Андрэ+1
пассат+1
FanUmbrella+1
Игорь Букатин+1
Aleks+1
Сергей Лапин+1
Михаил Ждунов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Пикет+1
Павел Зюзин+1
Палощ+1
Александр Vl+1
Еж3+1
Владислав Фоменко+1

莫斯科, 71-931M “Vityaz-M” # 31001

运营商/停车场:Baumana tram depot
从...:10.03.2017
型号:71-931M “Vityaz-M”
制造日期:2016
序列号:1
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:03.2017 ex 0207; 08.2016 ex Volgograd, б/н
Интерьер

• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60
• Откидные форточки

Особенности

• Боковые маршрутные табло расположены в нижней части окон, сверху установлены форточки
• С 02.2022: установлена передняя облицовка белого цвета, закрывающая механизм стеклоочистителя и горловину бачка стеклоомывателя

История

• 26.07.2016: презентация вагона в Волгограде
• 29.11.2016 – 01.12.2016: экспонат выставки "ЭкспоСитиТранс-2016"
• 12.2022 – 01.2023: оформление гирляндами к Новому 2023 году
• 12.2023 – 03.2024: оформление гирляндами к Новому 2024 году

EXIF

Model:NIKON D5000
Date and Time:26.10.2017 16:58
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:800
Focal Length:24 mm
展示完整EXIF

评论 · 14

31.10.2017 17:12 MSK
链接
照片:: 287
Поручни отличаются от стандартных
+2
+2 / –0
31.10.2017 22:53 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
О, он таки в линии. Когда он первый раз вышел с пассажирами? В базе он как минимум до середины или конца августа числился зелёным.
0
+0 / –0
31.10.2017 23:29 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Вроде на прошлой неделе. Никому до него нет дела, сначала неделю не снимал никто, потом первую фотку тачки с пассами не принимают... бедный 31001:)
+1
+3 / –2
01.11.2017 08:04 MSK
链接
照片:: 907
Опять "посторонние люди и предметы в кадре"! Ну скучный же кадр без людишек будет! Или я не прав? Не, я не призываю симать вагон, загруженный "под завязку". Но разумное наличие нескольких пассажиров ИМХО оживляж в кадр вносит. Т.е. разумность должна быть во всём.
А абсолютную пустоту можно снять ночью на кладбише. Посторонних людишек и предметов точно не будет: только холмики, оградки, памятнички и, если поведёт, привидения. :-))))))))))))))))))
+22
+24 / –2
01.11.2017 08:17 MSK
链接
照片:: 4434 · 城市编辑人员
Цитата (watchmaker, 31.10.2017):
> Когда он первый раз вышел с пассажирами?

17.10.2017 на 17-й маршрут
0
+0 / –0
01.11.2017 09:04 MSK
链接
Gmarte · 莫斯科
照片:: 424
Так, смотрю прикрутили валидаторы и экраны. А что ещё поменялось относительно изначального состояния?
0
+0 / –0
01.11.2017 10:35 MSK
链接
照片:: 66
Цитата (Павел В. Кашин, 31.10.2017):

> разумное наличие нескольких пассажиров ИМХО оживляж в кадр вносит.

Это да, но как-то нехорошо снимать людей без их спроса...
–22
+2 / –24
01.11.2017 13:35 MSK
链接
照片:: 443
Цитата (Евгений Лысый, 01.11.2017):
> Это да, но как-то нехорошо снимать людей без их спроса...

То есть, я правильно понимаю, что автор должен был оббежать весь салон и спросить разрешение у каждого пассажира?
+15
+16 / –1
01.11.2017 13:50 MSK
链接
Мих@N · 莫斯科
照片:: 148
Видимо, некоторые участники просто во Франции росли, вот там реально по закону если хоть где-нибудь, хоть на каком-нибудь фото затесались люди, то автора могут засудить, в случае, если эти самые люди того пожелают. А теперь представьте, сколько людей на фото будет, если я захочу снять Эйфелеву башню. Вот поэтому в остальных странах подобное считается дикостью.
Ах да, у них ещё подсвеченную башню нельзя снимать по закону, типа подсветка защищена копирайтом (всем наплевать, конечно, и снимающим, и властям), но это уже другая история:)
+2
+7 / –5
01.11.2017 14:23 MSK
链接
Vladon4ik · 利佩茨克
没有照片
Цитата (Евгений Лысый, 01.11.2017):
> Цитата (Павел В. Кашин, 31.10.2017):
>
> > разумное наличие нескольких пассажиров ИМХО оживляж в кадр вносит.
>
> Это да, но как-то нехорошо снимать людей без их спроса...

Они в общественном месте находятся, куда можно попасть путем свободного доступа. Никакое согласие ни у кого не нужно.
+9
+10 / –1
01.11.2017 20:20 MSK
链接
照片:: 907
Цитата (Евгений Лысый, 01.11.2017):
> Это да, но как-то нехорошо снимать людей без их спроса...

Братцы-сестры! Человек-то в америках живёт! А вы его минусовать! Нехорошё! Сам ТАМ не был, но почти уверен, что там проще именно оббежать и опросить весь вагон во избежание! :)))))))))))))
+2
+4 / –2
02.11.2017 01:47 MSK
链接
没有照片
Цитата (Евгений Юрьевич, 01.11.2017):
> автор должен был оббежать весь салон и спросить разрешение у каждого пассажира?

В данной компоновке кадра - не должен.
Если бы три ближайших человека с левой стороны сидели лицом к фотографу - то должен. Либо для публикации затереть лица.

В Америке и других странах могут быть иные правила. Возможно, нужно получить согласие всех, кто попадает в кадр, даже если он сам виден частично или запечатлён со стороны спины, например. Однозначного чёткого совета нет, лучше этот вопрос знают местные юристы.
–2
+1 / –3
02.11.2017 07:51 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Цитата (Евгений Лысый, 01.11.2017):
> Цитата (Павел В. Кашин, 31.10.2017):
>
> > разумное наличие нескольких пассажиров ИМХО оживляж в кадр вносит.
>
> Это да, но как-то нехорошо снимать людей без их спроса...

Основной объект съёмки - салон, поэтому ничего ни у кого спрашивать не нужно.
0
+2 / –2
08.11.2017 11:12 MSK
链接
照片:: 4434 · 城市编辑人员
Цитата (Gmarte, 01.11.2017):
> Так, смотрю прикрутили валидаторы и экраны. А что ещё поменялось относительно изначального состояния?

Изменили расположение и количество видеокамер, сделали табло "СТОП" над дверями и табло "выходящий человек" сзади, сделали декоративную цветную подсветку в салоне, навесные поручни заменили с жёсткого пластика на ПВХ.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.