06.03.2003 ex Depot #2, Tatra T3SU; 25.07.1997 ex Ilyich tramway depot. 09.2022 to Depot #2; 23.11.2024 to Depot #1
СМЕ 4061+4062 (расформирована)
Принят на баланс трамвайного депо им. Ильича 17.09.1985.
Ввод в эксплуатацию: 18.09.1985.
С 25.07.1997 — трамвайное депо № 2.
Модернизация окончена 06.03.2003. Инфосистема BUSE.
После модернизации — трамвайное депо № 1.
КР 03.2017.
Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 01.04.1982.
С 01.01.2004 — трамвайное депо № 1.
03.2013 доставлен на ВРМ для КР.
С 24.05.2015 — на линии.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 100D
Software or Firmware:
ACDSee Pro 10
Artist Name:
Velmozhko A
Date and Time:
28.10.2017 09:48
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
400
Focal Length:
24 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Кажись БД поломалась: оправил заявку на "белый", в кабинете указано, что заявка принята, но в БД вагон по прежнему жёлтый. Фото вагона на линии имеется (не проходное).
Цитата (BaronRojo, 22.12.2018): > Если бы там проблемы были только у стрелок. И только с плиткой.
Если Вы за алкашню которая повторяет подвиги Берлиоза и Карененой, то это решается только забором и даже не понимаю как его там ставить. А то, что с плитокой косячок это видать косяк проектировщика. Надо было трамбованый гравий как в Аркадии делать.
链接