Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧德薩, Tatra T3R.P # 4062; 奧德薩, Tatra T3SU # 3295
  奧德薩 Tatra T3R.P # 4062  —  路线 10
 Tatra T3SU # 3295 
 Tatra T3R.P # 4038 
Tatra T3R.P # 3220 
К/ст "Старосінна площа"

作者: Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩           日期: 28 十月 2017 年, 星期六

照片数据

发布 29.10.2017 22:03 MSK
观看 — 894

详细信息

奧德薩, Tatra T3R.P # 4062

运营商/停车场:Tramway depot #1
从...:06.03.2003
型号:Tatra T3R.P
制造日期:1985
序列号:174606
运营状态:号码更换/同市转换 (09.2022)
用处:载客车辆
附加信息:06.03.2003 ex Depot #2, Tatra T3SU; 25.07.1997 ex Ilyich tramway depot. 09.2022 to Depot #2; 23.11.2024 to Depot #1
СМЕ 4061+4062 (расформирована)

Принят на баланс трамвайного депо им. Ильича 17.09.1985.
Ввод в эксплуатацию: 18.09.1985.
С 25.07.1997 — трамвайное депо № 2.
Модернизация окончена 06.03.2003. Инфосистема BUSE.
После модернизации — трамвайное депо № 1.
КР 03.2017.

奧德薩, Tatra T3SU # 3295

运营商/停车场:Tramway depot #1
从...:01.01.2004
型号:Tatra T3SU
制造日期:1982
序列号:171043
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
附加信息:01.01.2004 ex Depot #2; 1997 ex 3334
Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 01.04.1982.
С 01.01.2004 — трамвайное депо № 1.
03.2013 доставлен на ВРМ для КР.
С 24.05.2015 — на линии.

EXIF

Model:Canon EOS 100D
Artist Name:Velmozhko A
Date and Time:28.10.2017 09:48
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:400
Focal Length:24 mm
展示完整EXIF

评论 · 15

29.10.2017 22:17 MSK
链接
照片:: 4
Самый дальний - 3220?
0
+0 / –0
29.10.2017 22:32 MSK
链接
没有照片
Хммм, со времён реконструкции прошёл год, а легендарной плиточке уже кабздец. Оперативно разрушилась :)
+1
+3 / –2
29.10.2017 23:20 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Да, 3220
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+2
+2 / –0
30.10.2017 17:50 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
Любая плиточка у стыков и стрелок будет понемногу разрушаться
0
+1 / –1
30.10.2017 19:51 MSK
链接
照片:: 4
Вынуть ее, подбить основу и поставить другую не сложно.
Еще один вагон перекрашен, 3293.
+1
+1 / –0
30.10.2017 20:27 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
А он уже вышел или стоит на ВРМ?
+1
+1 / –0
31.10.2017 01:02 MSK
链接
照片:: 4
Этот в депо красили, сегодня замечен на Пантелеймоновской без пассажиров. На ВРМе без номера стоит вагон, похож на 3315.
+2
+2 / –0
21.12.2018 16:39 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Кажись БД поломалась: оправил заявку на "белый", в кабинете указано, что заявка принята, но в БД вагон по прежнему жёлтый. Фото вагона на линии имеется (не проходное).
0
+0 / –0
21.12.2018 21:04 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (одесса, 21.12.2018):
> БД поломалась

Да ничего не поломалось. Вашу правку приняли и удалили, а сохранить забыли (или не сочли нужным).
0
+0 / –0
21.12.2018 22:14 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Виктор Селезнев, 21.12.2018):
> Вашу правку приняли и удалили, а сохранить забыли (или не сочли нужным).

М-да... весело, ну предполагаю, что прочитав комментарий таки 3295 отбелят.
0
+0 / –0
21.12.2018 23:56 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
исправлено
0
+0 / –0
22.12.2018 00:55 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (AlexSan, 21.12.2018):
> исправлено

Александр, спасибо.
0
+0 / –0
22.12.2018 03:28 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 30.10.2017):
> Любая плиточка у стыков и стрелок будет понемногу разрушаться

Если бы там проблемы были только у стрелок. И только с плиткой.
0
+0 / –0
22.12.2018 07:50 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (BaronRojo, 22.12.2018):
> Если бы там проблемы были только у стрелок. И только с плиткой.

Если Вы за алкашню которая повторяет подвиги Берлиоза и Карененой, то это решается только забором и даже не понимаю как его там ставить.
А то, что с плитокой косячок это видать косяк проектировщика. Надо было трамбованый гравий как в Аркадии делать.
0
+0 / –0
22.12.2018 10:39 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (одесса, 22.12.2018):
>
> Если Вы за алкашню которая повторяет подвиги

Я за общий уровень как проектирования, так и воплощения.


Цитата (одесса, 22.12.2018):
> А то, что с плитокой косячок это видать косяк проектировщика.

То, что она укладывалась известным местом это вина исполнителя работ.


А то, что там не предусмотрен водоотвод может быть виной как проектировщика, так и подрядчика, который может решил упростить жизнь себе.

А вот отсутствие платформ это вина того, кто проектировал. Как и довольно таки барьерная среда.
–1
+0 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.