Первый троллейбус, закупленный Воронежем по муниципальной программе "Развитие пассажирского транспорта Воронежа на 2010—2014 годы".
15.11.2008 — вышел на линию по маршруту № 7.
01.2009 — установлено ЭМУ.
10-11.2010 — восстановительный ремонт на территории ПАТП-5.
06.12.2010 — вышел на линию после ремонта.
02.2016 — ремонт.
07.2021 — сохранение от порезки силами общественников.
02.2024 — начало восстановления троллейбуса в качестве памятника.
Эй, местные любители, раз вы такие ходки в парк, то накапайте там кому-нибудь, чтобы для новых машин изготовили новые трафареты чёрного цвета с белыми буквами. Их можно сделать и более крупными и легко читаемыми. Когда первые машины этого рестайлинга появлялись в Москве с такими трафаретами они смотрелись очень стильно и современно. Воронежским троллейбусам, думаю, это бы не помешало, потому что выделиться значит выжить.
Цитата (Kardail, 12.11.2008): > А для Воронежских троллейбусов, думаю, выделяться значит выжить.
А зачем воронежским троллейбусам выделяться. Они и так не страдают отсутствием внимания со стороны пассажиров. У нас троллейбус вполне востребован. Нужны не трафареты с белыми буковками, от которых выживание воронежских троллейбусов никак не зависит, а 25 - 30 новых машин, которые должны заменить старое гнилье 1986 - 1997 гг. выпуска.
> старое гнилье 1986 - 1997 гг. выпуска Вообще-то троллейбусы 1986-1997 гг. выпуска - это никакое не гнилье, в большинстве городов России они составляют основу парка.
Цитата (Андрей Киняев, 12.11.2008): > > старое гнилье 1986 - 1997 гг. выпуска > Вообще-то троллейбусы 1986-1997 гг. выпуска - это никакое не гнилье, в большинстве городов России они составляют основу парка.
Гнилье, гнилье. Срок службы тех троллейбусов 10 лет. На дворе конец 2008 года, так что списать их надо, самому молодому уж 11 лет.
Советская техника имеет минимум трехкратный запас прочности, так что при должном обращении эти троллейбусы не только 20, но и 30 лет спокойно отработают (см. например Чебоксары, Йошкар-Ола).
Цвет трафарета и букв на нем в Воронеже определяется каким-то нормативным актом на уровне мэрии. В частности, для коммерческих перевозок - желтый фон, черные цифры. Поправьте/дополните, кто владеет полной информацией
Запас прочности 682Г00 в средней полосе - 8 лет. У 20-25летнего 682ого в хорошем ТТУ по многу раз переварен весь кузов от основания до крыши, именно потому, что каждые 8-10 лет он превращается в совершеннейшее гнильё. То, что они местами по 30 работают, то это не от хороших троллейбусов, а от очень плохой жизни. Покупали бы их везде с такой интенсивностью, как в Москве, работали бы столько же, сколько в Москве.
> по многу раз переварен весь кузов от основания до крыши Ну а как же иначе :) > Запас прочности 682Г00 в средней полосе - 8 лет. Так то Г00, а В/В00/В0А/В0В покрепче.
> чтобы для новых машин изготовили новые трафареты чёрного цвета с белыми буквами. Их можно сделать и более крупными и легко читаемыми. Когда первые машины этого рестайлинга появлялись в Москве с такими трафаретами они смотрелись очень стильно и современно.
Цитата (Андрей Киняев, 12.11.2008): > > по многу раз переварен весь кузов от основания до крыши > Ну а как же иначе :)
Действительно. У нас в Воронеже все машины, которые не 2001гв, а таких основная масса, именно такие вареные от и до. Причем если учесть, что ежегодного Р2 у нас долгое время не было в принципе то что:
> > Запас прочности 682Г00 в средней полосе - 8 лет. > Так то Г00, а В/В00/В0А/В0В покрепче.
Оно верно. Давно слышал, что Вшки они лучше сделаны, чем Гшки начала девяностых. Но вернемся к началу, вареные перевареные. И они у нас ходят.
И Вообще хорош дискутировать о трафаретах. Машина к нам новая пришла ПЕРВАЯ ЗА 7ЛЕТ:) Значит совсем еще не все потеряно в Воронеже. По троллейбусу по крайней мере. Это не может не радовать, ибо когда пришла новая машина в депо 3 ноября, искорка света в глазах у водителей появилась.
链接