TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, ЗиУ-682Г-016.02 № 300
  Воронеж ЗиУ-682Г-016.02 № 300 
Троллейбусное депо № 2
Первая машина, купленная Воронежем за много лет.

Автор: Фурсов Андрей · Москва           Дата: 11 ноября 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 11.11.2008 23:49 MSK
Просмотров — 1979

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106 / +30
fegeffeuer+1
Elisey148+1
Voskhod+1
Ewok+1
Rifis+1
Алексей ЛВ+1
Игорь Букатин+1
Tvans+1
ЛиАЗиУ+1
вадя 2017+1
Егор Луговой+1
Фесенко Кирилл+1
артём мтрз 334+1
Barbar1s+1
Олег Довгалюк+1
Герман Муромцев+1
German781+1
Разенков Евгений+1
Semën Kuznetsov+1
Дима-5256+1
nss991+1
Ищенко Никита+1
Ivan_Ky+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Мартынов+1
Андрей Харьковой+1
Sentinel+1
Евгений Гаврилин+1
FaNkY+1
Alexandr Matr+1
Головизин Сергей+1
ZZ-TOP+1
робот+1
Ramirez+1
vetal76+1
РТ-3+1
Олег Морозов+1
PRO100МИХА+1
Slava+1
Роман Ф.+1
IKARUSist+1
СтаС+1
Степан+1
Shurik+1
Ник Харлей+1
Синий трамвай+1
Сергачёв Андрей+1
Студент71+1
Леха.+1
HAV+1
Kremmnei+1
Юрий А.+1
Транспортник+1
Мудрый Каа+1
Антифактор+1
grisha+1
Александр Конов+1
Александр Мельников+1
Шпекавыг+1
дядя андрей+1
Т6+1
Макс Сергеич+1
Владимир Степанов+1
D.A.mix+1
Савин Роман+1
Александр Леонидович+1
Knuckles+1
Aztec+1
Ушанов Владимир+1
JaReD+1
Александр Звягин+1
Vladislove+1
Silvish+1
IvanPG+1
Алексей Мякишев+1
Александр GUSb+1
Dimon 267+1
Вячеслав Кудинов+1
Станислав+1
-VAT-+1
Убийца КТМов-5+1
AlexD+1
enke+1
KILLER-212+1
Sklep+1
Chemist+1
Евгений Гура+1
КАЛИНАвод+1
Калужский+1
Андрей Янковский+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Victor+1
Станислав Лаврентьев+1
Kornilov55+1
Антон Абрамов+1
anton121+1
Dimon303+1
Ренат+1
Константин....408+1
igorniy+1
Виктор Бергман+1
Василий+1
евген+1
KDG+1
Алексей Лавров+1
Женек+1

Воронеж, ЗиУ-682Г-016.02 № 300

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:11.2008
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2008
Заводской №:9093
VIN:XTU682G0M80009093
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2009) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.11.2008
Примечание:С 09.2009 — ТД № 1; с 07.2021 — музейный
Первый троллейбус, закупленный Воронежем по муниципальной программе "Развитие пассажирского транспорта Воронежа на 2010—2014 годы".
15.11.2008 — вышел на линию по маршруту № 7.
01.2009 — установлено ЭМУ.
10-11.2010 — восстановительный ремонт на территории ПАТП-5.
06.12.2010 — вышел на линию после ремонта.
02.2016 — ремонт.
07.2021 — сохранение от порезки силами общественников.
02.2024 — начало восстановления троллейбуса в качестве памятника.

Комментарии · 16

11.11.2008 23:56 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Да. Представляю себе какой фурор эта машина произведет в Воронеже. Ведь в городе уже забыли, что троллейбус, оказывается, тоже можно развивать.
+2
+5 / –3
12.11.2008 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 16476
А разве ЛиАЗ-5280 не показал Воронежцам,что троллейбусы можно развивать?
+4
+5 / –1
12.11.2008 07:36 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
Так, уже с бортовым № и на второй канаве. Значит скоро в путь.

А насчет ЛиАЗа история настолько грустная... Смотрите ФОТ
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=22402
+1
+1 / –0
12.11.2008 09:31 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 25
За много лет... Скажем так, начиная с 2002 года.
А фурор обеспечен благодаря цвету. Цвет - ничего не скажешь - более чем заметный.
+1
+1 / –0
12.11.2008 15:32 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Эй, местные любители, раз вы такие ходки в парк, то накапайте там кому-нибудь, чтобы для новых машин изготовили новые трафареты чёрного цвета с белыми буквами. Их можно сделать и более крупными и легко читаемыми. Когда первые машины этого рестайлинга появлялись в Москве с такими трафаретами они смотрелись очень стильно и современно. Воронежским троллейбусам, думаю, это бы не помешало, потому что выделиться значит выжить.
+3
+3 / –0
12.11.2008 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Kardail, 12.11.2008):
> А для Воронежских троллейбусов, думаю, выделяться значит выжить.

А зачем воронежским троллейбусам выделяться. Они и так не страдают отсутствием внимания со стороны пассажиров. У нас троллейбус вполне востребован. Нужны не трафареты с белыми буковками, от которых выживание воронежских троллейбусов никак не зависит, а 25 - 30 новых машин, которые должны заменить старое гнилье 1986 - 1997 гг. выпуска.
+4
+4 / –0
12.11.2008 17:23 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
> старое гнилье 1986 - 1997 гг. выпуска
Вообще-то троллейбусы 1986-1997 гг. выпуска - это никакое не гнилье, в большинстве городов России они составляют основу парка.
+2
+3 / –1
12.11.2008 17:28 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 974
Мужик в жилете слился с троллейбусом. Даже и не заметил сразу.
0
+0 / –0
12.11.2008 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Андрей Киняев, 12.11.2008):
> > старое гнилье 1986 - 1997 гг. выпуска
> Вообще-то троллейбусы 1986-1997 гг. выпуска - это никакое не гнилье, в большинстве городов России они составляют основу парка.

Гнилье, гнилье. Срок службы тех троллейбусов 10 лет. На дворе конец 2008 года, так что списать их надо, самому молодому уж 11 лет.
0
+2 / –2
12.11.2008 17:50 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Советская техника имеет минимум трехкратный запас прочности, так что при должном обращении эти троллейбусы не только 20, но и 30 лет спокойно отработают (см. например Чебоксары, Йошкар-Ола).
+3
+4 / –1
12.11.2008 17:52 MSK
Ссылка
Topor
Цвет трафарета и букв на нем в Воронеже определяется каким-то нормативным актом на уровне мэрии. В частности, для коммерческих перевозок - желтый фон, черные цифры. Поправьте/дополните, кто владеет полной информацией
12.11.2008 17:53 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Запас прочности 682Г00 в средней полосе - 8 лет. У 20-25летнего 682ого в хорошем ТТУ по многу раз переварен весь кузов от основания до крыши, именно потому, что каждые 8-10 лет он превращается в совершеннейшее гнильё. То, что они местами по 30 работают, то это не от хороших троллейбусов, а от очень плохой жизни. Покупали бы их везде с такой интенсивностью, как в Москве, работали бы столько же, сколько в Москве.
+2
+2 / –0
12.11.2008 18:01 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
> по многу раз переварен весь кузов от основания до крыши
Ну а как же иначе :)
> Запас прочности 682Г00 в средней полосе - 8 лет.
Так то Г00, а В/В00/В0А/В0В покрепче.
+2
+2 / –0
12.11.2008 20:22 MSK
Ссылка
Роман · Саратов
Фото: 53
> чтобы для новых машин изготовили новые трафареты чёрного цвета с белыми буквами. Их можно сделать и более крупными и легко читаемыми. Когда первые машины этого рестайлинга появлялись в Москве с такими трафаретами они смотрелись очень стильно и современно.

Т.е. сделать что-то подобное http://stts.mosfont.ru/photo/99131/?
+1
+1 / –0
12.11.2008 20:46 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
В* очень не намного покрепче. А уж в дискурсе 25 лет эксплуатации :)))
0
+0 / –0
12.11.2008 21:03 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
Цитата (Андрей Киняев, 12.11.2008):
> > по многу раз переварен весь кузов от основания до крыши
> Ну а как же иначе :)

Действительно. У нас в Воронеже все машины, которые не 2001гв, а таких основная масса, именно такие вареные от и до. Причем если учесть, что ежегодного Р2 у нас долгое время не было в принципе то что:

> > Запас прочности 682Г00 в средней полосе - 8 лет.
> Так то Г00, а В/В00/В0А/В0В покрепче.

Оно верно. Давно слышал, что Вшки они лучше сделаны, чем Гшки начала девяностых. Но вернемся к началу, вареные перевареные. И они у нас ходят.

Цитата (Роман, 12.11.2008):
> Т.е. сделать что-то подобное http://stts.mosfont.ru/photo/99131/? —

Страшно!

И Вообще хорош дискутировать о трафаретах. Машина к нам новая пришла ПЕРВАЯ ЗА 7ЛЕТ:) Значит совсем еще не все потеряно в Воронеже. По троллейбусу по крайней мере. Это не может не радовать, ибо когда пришла новая машина в депо 3 ноября, искорка света в глазах у водителей появилась.

Трамвай, ИЗВИНИ...Это не мы...
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.