Первый троллейбус, закупленный Воронежем по муниципальной программе "Развитие пассажирского транспорта Воронежа на 2010—2014 годы".
15.11.2008 — вышел на линию по маршруту № 7.
01.2009 — установлено ЭМУ.
10-11.2010 — восстановительный ремонт на территории ПАТП-5.
06.12.2010 — вышел на линию после ремонта.
02.2016 — ремонт.
07.2021 — сохранение от порезки силами общественников.
02.2024 — начало восстановления троллейбуса в качестве памятника.
Цитата (СтаС, 12.11.2008): > Судя по отсутствию креплений - не заказали и не поставили. Мало того, на втором фото мне показалось, что у него штанги не новые. Нет ну я понимаю экономить на ШУ и на ЭМУ, но на штангах!!...
Штангоуловители - классная штука конечно, но для ОТ Советского союза. Их применение сейчас в Воронеже просто тупо невозможно, по причине того, что троллям приходится в некоторых местах идти с предельным и запредельным отклонением штанг. ШУ по мнению эксплуатационщиков и водителей ограничит маневренность тролля минимум на 15-20%, что на Среднемосковской, Пушкинской и пл. Заставы может иметь критическое значение.
Второе. А что у него не так с видом сзади? Каких мегапримочек не хватает??
Да... Вид сзади не ахти. Лиаз покруче все же смотрелся. А цифры для бортового номера могли бы и на плоттере вырезать, а не краской мулевать.., с надписью "соблюдай дистанцию" таже ситуация. Нектасиво смотрятся такие трафаретные надписи. Вообщем, прошлый век.
Цитата (Женек, 12.11.2008): > А цифры для бортового номера могли бы и на плоттере вырезать, а не краской мулевать.., с надписью "соблюдай дистанцию" таже ситуация. Нектасиво смотрятся такие трафаретные надписи. Вообщем, прошлый век.
Детский сад! В кои-то веки новый троллейбус пришёл, когда вся система ГЭТ чуть ли ни на грани краха, а их шрифт бортового номера не устраивает...
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.11.2008): > Детский сад! В кои-то веки новый троллейбус пришёл, когда вся система ГЭТ чуть ли ни на грани краха, а их шрифт бортового номера не устраивает... — Дмитрий Касаткин
Насчет ВСЕЙ СИСТЕМЫ ГЭТ это ты конечно погорячился. Трамвай, не будем о грусном. А насчет троллейбуса, он о вполне востребован. Что утром еду на работу народу много, вечером тоже. Да и план водителям повышают тоже не просто так. Если бы ходили еще не до 20-00 они. И с машинами решают вопросы, у нас стали Вшки капиталить. Думал знак тревожный, типа латаем старые, потому, что новых не будет. Не говорю, о том что прям новые так косяками к нам и пошли. Купили одну, эту точно. Со дня на день ждем вторую машину.
По поводу номеров, трафаретов ШУ и ЭМУ это и правда просто брюзжание.
Машина есть И ОНА НАША, уже как то не сильно напрягает, что сядет на неё придворная бригада. Для которой "старую" их машину 2001 гв из последней поставки будут держать в резерве, так что на максимальном выпуске 39 машин в день появление новенькой особо не скажеться.
Но она появимлась, скорее всего и не одна даже. 3 ноября похлопал в депо ее по оранжевому борту, и пожелал счастливого пути и долгой жизни, нашей новой столь долгожданной ласточке. То что она Гшка это в условиях Воронежа громаднейший плюс, ибо ничего более мы обслуживать так и научились и учиться не хотим. А Гшка пускай и рестайлинг это нам самое то.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.11.2008): > Детский сад! В кои-то веки новый троллейбус пришёл, когда вся система ГЭТ чуть ли ни на грани краха, а их шрифт бортового номера не устраивает...
У троллейбусов, даже у самых старых, остался ресурс в 1,5 - 4 года. И в условиях развала ЭТ в Воронеже, тролль не потерял популярность. Даже несмотря на то, что осталось 3 маршрута из 22, утром и вечером все машины идут "под завязку".
Если уж о шрифтах заговорили, то, по-моему, это единственное что объединяет со славным прошлым нынешнее троллейбусное предприятие. Знакомые цифры-буквы - это как дань традиции. А то стали лепить номера машин в рекламе шрифтом Arial, аж весь вид потерялся.. Теперь все нормально, долгожданная машина пришла, уже раскосервирована, номера нанесены, в добрый путь!
Цитата (Губин Александр, 12.11.2008): > У троллейбусов, даже у самых старых, остался ресурс в 1,5 - 4 года. И в условиях развала ЭТ в Воронеже, тролль не потерял популярность. Даже несмотря на то, что осталось 3 маршрута из 22, утром и вечером все машины идут "под завязку".
Саша! Да у каких же машин ты 4 года насчитал-то? У 222 по моим подсчетам осталось 2 года, 3 - у 28 и 212. У 87 и прочих капиталеных - 0,5 года - 1 год. У двойки - то же что-то около трех.
链接