Цитата (ObolonsSKY, 29.10.2017): > На сміттєвозі є по два склоочисники для кожної кабіни, а на багатьох лінійних "чехах" з ДД - вже по одному...
Служба колії не Дарницьке Депо, тому і є два склоочисника. В Подільскому та в депо Шевченка можна зустріти і старий вагон з двома склоочисниками, в Дарниці некапіталений був 5459 з двома, і то недовго.
А в Киеве были ещё рельсошлифовальные Т3, кроме РШ-1,2,3 ? Когда-то давно читал на КТФ, что вот этот http://transphoto.ru/vehicle/28796/#n28304 переделали, если нет, то интересно, по какой причине списали в 4-летнем возрасте ?
Цитата (Forteroyal, 07.11.2017): > Цитата (АлекSандр, 06.11.2017): > > интересно, по какой причине [5666] списали в 4-летнем возрасте ? > > Есть информация о пожаре, но не подтверждённая.
5666 оригинал это был хвост. Потом с ним нечто произошло, и по бумагам его в 1988 г. перевели в разряд служебных, а в 1989 - перенумеровали на ППВ-1. Но как все могут увидеть, ППВ-1 - это вовсе не вагон 1984 года выпуска, а древний 5081. По факту, сделали перебивку: оригинал 5666 -> 5081 -> cписан оригинал 5081 -> 5666(служебный) -> ППВ-1. Если обнаружите акт списания 5081 - это и будет причина списания оригинала 5666.
Цитата (Вася Климов, 09.10.2018): > 5666 оригинал это был хвост. > Потом с ним нечто произошло, и по бумагам его в 1988 г. перевели в разряд служебных, а в 1989 - перенумеровали на ППВ-1. > Но как все могут увидеть, ППВ-1 - это вовсе не вагон 1984 года выпуска, а древний 5081. > По факту, сделали перебивку: > оригинал 5666 -> 5081 -> cписан > оригинал 5081 -> 5666(служебный) -> ППВ-1. > Если обнаружите акт списания 5081 - это и будет причина списания оригинала 5666.
А голова поезда случайно не 5665, в СМЕ 5665+5666?
链接