Екатеринбург:
Проходил испытания с 24.09.2015 г. по 25.01.2016 г. в Северном депо, где имел временный номер.
После окончания испытаний был оправлен на завод-изготовитель.
Новочеркасск:
08.05.2018 г. — первый выход на линию с пассажирами.
06.2024 г. — отстранён от эксплуатации, требуется замена двух тяговых электродвигателей на сумму около 555 тыс. рублей
обновление- отлично! но зачем/почему именно ЭТО?! неужели самое дешевое? посмотрите на вклейку окон между передней и средней дверьми: там не прямая линия, обшивка гуляет...
Во-первых - да, они самые дешёвые и за свои деньги они отлично работают, вагоны практически не убиваемые. Во-вторых - что Вы в этой грязище успели разглядеть? Там обычные мокрые пятна на грязи, линия окон там ровная. Просто местами мокрый герметик, а местами он серый ,в грязи.
Цитата (МИгИ, 28.10.2017): > обновление- отлично! > но зачем/почему именно ЭТО?! неужели самое дешевое? > посмотрите на вклейку окон между передней и средней дверьми: там не прямая линия, обшивка гуляет...
Для нашего, прости господи, богом забытого города, эта поставка больше, чем праздник. Такого современного транспорта город не видел с 2008 года.
链接