TransPhoto
|
|
Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции. Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта. <
>
|
Нытва Дата: 6 сентября 2017 г., средаСтатистикаОценка
Рейтинг: +36
Постоянная ссылка на фото |
Пермь, 71-623-01 № 502
Параметры съёмки
Комментарии · 162Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Всё верно, пробег завершился 06.08.2016, а на ТР-1 числится с 28.03.2017.
0
+0 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Начало конца?
http://59.ru/text/gorod/363156258185216....mpaign=smm Героев Хасана без троллейбуса совсем, закрытие 4 идущего почти везде по выделенке, и оставление непредсказуемого 11, закрытие 13тб, наивные если думают что с Цирка поедут до Гознака через площадь. Однако А4 с Мира убрали в угоду 10 трамваю, А30 закрыли в угоду 10тб. Кстати есть проект 67 убрать с ДКЖ на Г0знак 0
+0 / –0 Владимир Зыкин ·
ПермьФото: 510
Цитата (ЗаРус, 08.11.2017):
> Кстати есть проект 67 убрать с ДКЖ на Г0знак ...и получится 30 автобус в первозданном виде. 66 автобус на Гознак направить тогда лучше - заменяет 12 троллейбус, который предлагают запустить с ипподрома до площади Дружбы, и перестаёт дублировать 74 автобусный маршрут. 0
+0 / –0 Т.Л.Н. ·
СмоленскФото: 1095 · Общий редактор
Полная ерунда убирать 4 и 10 трамвайные маршруты. 10ке альтернативы особо нет, надо делать пересадки. При этом в часы пик на 11 маршруте очень тесно в вагонах.
0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Вся эта хрень потому что завалена программа ремонтов и элементарно не хватает подвижного состава. Эти вредители нашли лазейку, которая называется минимальный объем транспортной работы и используется при расчете тарифа. Хотя перевозчик не обязан перейти к минимальному объёму. Он может ездить и больше. Все зависит от экономики маршрута. Единственный плюс здесь что возвращают 2 трамвай. Но опять же только потому, что 11 оказался ненадежным и пермнефтеоргсинтез взвыл просто.
+2
+2 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Т.Л.Н., 08.11.2017):
> 10ке альтернативы особо нет, так 10 трамвай это призрак, в городе где основные автобусные маршруты ходят с интервалом 3-5 минуты, ждать маршрут с часовым интервалом днём ни кто не будет 0
+0 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Mister Mo, 08.11.2017):
> Эти вредители нашли лазейку, которая называется минимальный объем транспортной работы и используется при расчете тарифа где то видел норматив для городского маршрута не более 40 минут, вот не помню, что за документ +1
+1 / –0 Нет фотографий
Скорее всего в СП 42 (или аналогичный ГОСТ) пункт 11.2:
11.2 Затраты времени в городах на передвижение от мест проживания до мест работы для 90% трудящихся (в один конец) не должны превышать, мин, для городов с населением, тыс. чел.: для 1000 тыс.чел - до 40 минут +1
+1 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Mister Mo, 09.11.2017):
> не должны превышать, мин, > для городов с населением, тыс. чел.: для 1000 тыс.чел - до 40 минут извиняюсь не правильно высказался, максимальный интервал движения не более 40 минут вот. 0
+0 / –0 Mike Somerset ·
ПермьФото: 6
Цитата (ЗаРус, 08.11.2017):
> Начало конца? > http://59.ru/text/gorod/363156258185216....mpaign=smm Продолжение бреда, я бы сказал. Всё пытаются какую-то конкурентоспособность у ГЭТ выявить. А она есть только когда всё транспортное хозяйство находится в одних руках. Тогда вместо нескольких автобусов запускают один трамвай, а автобусы при этом убирают. Вот тогда есть выгода. А при одновременной работе на одном участке автобусов и ГЭТ последний всегда будет в проигрыше. Поэтому все эти манипуляции с пересадками, что мёртвому припарка. Не поможет, не спасёт. +1
+1 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Наоборот, пытаются не выявить конкурентные преимущества, а убрать их. 4 трамвай везде идет по выделенной линии, поэтому дает преимущества в скорости. И что характерно, никаких автобусных дублеров его маршрута (из старой Мотовилихи до жд вокзала) нет. Если иметь пересадочную сеть, то 4 маршрут надёжнее 11. Но мы убираем именно четвёрку! Нет, тут явно что-то не то. Данные изменения еще должен утвердить "город", так что вопрос далее не решенный! И мнения горожан по крайней мере в соцсетях на 99% отрицательные.
+1
+1 / –0 Нет фотографий
Так если стали позиционировать трамвай+троллейбус как единое целое, после того как добавили возможность совершать пересадки. То почему "новые" схемы и планы делают без этого учета? Что за бред вводить пересадки, чтобы пассажиру было более удобно, но одновременное это же не учитывать при составлении схем?
Одна рука не знает что делает другая 0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Новые схемы сделаны для презентации депутатам гор. Думы. Пока изменения не разрешены и возможно разрешены не будут! Поэтому речи об удобных схемах для пассажиров пока нет.
0
+0 / –0 Фото: 776 · Локальный редактор
Т.е. трамвай по ул.Революции от Куйбышева до Сибирской не ждать?
0
+0 / –0 Нет фотографий
В проекте реконструкции они заложены. Не плохо бы после, по ним пустить Тм10 с интервалом до 8-10 минут
Просто глупо выглядит, каждая схема (трамвая и троллейбуса) отдельно друг от друга, никаких связей. Важно было бы показать пересадки на Гагарина, Куйбышева, Г.Хасана, на таких крупных узловых остановках, как Цирк, Комсомольская площадь, ЦУМ и близость пересадок на Ипподроме, Пермь-2, Парковом, Динамо, ЦКР 0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Пермяк59, про официальные схемы здесь неоднократно говорилось много хорошего.
Поэтому предлагаю дождаться часа икс, когда изменения вступят в силу, и тогда наверное появится очередная хорошая официальная схема со всеми пересадками. Будут, я думаю, и неофициальные. Просто пока нет смысла. А знаете, Вы навели на мысль о том, что неплохо бы ввести единую сквозную нумерацию маршрутов электротранспорта. Допустим, трамваи от 1 до 10, троллейбусы от 11 до 20. +1
+1 / –0 Нет фотографий
Думаю есть несколько вариантов:
1. Сквозную нумерацию на весть транспорт. Например: 1-20 (1-15) трамваи, 21-40 (16-30) - троллейбусы, 41-100 (31-100) - автобусы. 2. Сквозная нумерация на безрельсовый транспорт и трамваи. Например: 1-20 (1-15) трамваи, 21-100 (16-100) - автобусы/троллейбусы/электробусы 3. Нумерация по делению на части города. Например: 1-50 - городские маршруты, 51-65 (51-70) - гайвинские маршруты, 66-80 (71-90) - закамские маршруты, 81-100 (91-100) - маршруты, которые связывают между собой части города. Городские маршруты так же можно делить Но мне больше нравится вариант (2) с разделением на трамвай (если появится то и городскую электричку) и автобус/троллейбус/электробус 0
+0 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Пермяк59, 16.11.2017):
> В проекте реконструкции они заложены. Не плохо бы после, по ним пустить Тм10 с интервалом до 8-10 минут И откуда взять вагоны на это? 0
+0 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Mike Somerset, 14.11.2017):
> А при одновременной работе на одном участке автобусов и ГЭТ последний всегда будет в проигрыше. Работаю на автобусном маршруте, который немного конкурирует с 7 трамваем, если раньше после прохода семёрки остановки были пустые, сейчас же народ потихоньку уходит к нам, плюс ещё и в автобусах теплее 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (ЗаРус, 17.11.2017):
> И откуда взять вагоны на это? С 11 снять. Сейчас 11 - частый, 10 очень редкий. Привести к тому, чтобы стало: 11 - нормальный интервал, 10 - нормальный интервал. Если конечно 10 зайдёт по новому маршруту и им будут пользоваться. Если нет, то тогда и реконструкция прошла зря для трамвай 0
+0 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Пермяк59, 17.11.2017):
> С 11 снять. Зачем снимать вагоны с маршрута, который везёт хорошие деньги? Да и не такой уж и хороший интервал у 11 0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Вот я считаю, если делать пересадочную сеть, то надо было так: 4 с интервалом 3-4 минуты (20 вагонов), 5 тоже с интервалом 3-4 минуты (20 вагонов). 11 школа-врз но и интервалом 5-6 минут (26 вагонов). 6 и 8 укоротить до разгуляя с интервалом 7-8 минут (7 и 9 вагонов соответственно). Тройка до перми2 2 вагона, двойка школа-осенцы или 9 мая-осенцы (6 или 10 вагонов). Как-то так. Получаем общий выпуск 90 или 94 вагона. Плюс минус.
+1
+1 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Mister Mo, 17.11.2017):
> 11 школа-врз но и интервалом 5-6 минут (26 вагонов) и оголить ВРЗ, 11 не даром вырос из 12, только сейчас оптимальней до Разгуляя 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 17.11.2017):
> Вот я считаю, если делать пересадочную сеть, то надо было так: 4 с интервалом 3-4 минуты (20 вагонов), 5 тоже с интервалом 3-4 минуты (20 вагонов). 11 школа-врз но и интервалом 5-6 минут (26 вагонов). 6 и 8 укоротить до разгуляя с интервалом 7-8 минут (7 и 9 вагонов соответственно). Тройка до перми2 2 вагона, двойка школа-осенцы или 9 мая-осенцы (6 или 10 вагонов). Как-то так. Получаем общий выпуск 90 или 94 вагона. Плюс минус. В центре города всё будет стоять. А если будет даже малейшая задержка, то она отразиться сразу на всей сети Движение через проблемные перекрестки не даст делать суммарный интервал на участках менее 3-4 минут. Иначе будут очень большие проблемы Я же думаю что, надо сделать так: 2 Осенцы - Стахановская - 3 вагона - интервал 30 минут 2* Осенцы - Стахановская - 5 СМЕ (10 вагонов) - интервал 10 минут 3 Красный Октябрь - Пермь-2 - 2 вагона - интервал 20 минут 4 Пермь-2 - Висим - 10 вагонов - интервал 7.5 минут 5 Пермь-2 - Бахаревка - 13 СМЕ (26 вагонов) - интервал 6 минут 6 Велта - Разгуляй - 4 вагона - интервал 12 минут 7 Пермь-2 - ВРЗ - 11 вагонов - интервал 7.5 минуты 8 Бахаревка - Висим - 10 вагонов - интервал 12 минут 10 Школа - Горького - 9 вагонов - интервал 12 минут 10(Н) Школа - Горького - 8 вагонов - интервал 12 минут 11 Школа - Разгуляй - 12 вагонов - интервал 7.5 минуты Суммарно 79 составов или 97 вагонов 4, 7, 11 - на общем участке с общим интервалом 2.5 минут 6, 8, 10 - на общем участке с общим интервалом 4.0 минуты 2 - целый день, 2* - только час пик. В крайнем случае все 2 - одиночки, тогда интервал 6 минут 10 - до реконструкции по Белинского, 10(Н) - после реконструкции по Революции 3 - в крайнем случае от 3 можно отказаться и перенаправить на Дзержинского А12 (продлить его от Паркового до Пермь-2) Если хотят экономить, то пусть делают СМЕ и уменьшают свой руководящий аппарат 0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Цитата (Пермяк59, 18.11.2017):
> отразиться сразу на всей сети Не согласен! Я как раз предложил вариант "одна линия-один маршрут" (кроме некоторых участков), что делает маршруты более независимыми друг от друга. А что это дает? А то, что при некотором отклонении от расписания (в центре из-за пробок) опоздание ликвидируется на собственном участке. Например, 4 от цирка до Висима и обратно до цирка. 11 от цирка до врз и обратно до цирка и т.д. Кроме того, в отклонении от расписания ничего криминального нет: диспетчерская служба учитывает рейс при опоздании до 20 минут. Идеального соблюдения графиков конечно не будет. Но и не надо. 0
+0 / –0 Инкогнито ·
ПермьНет фотографий
Про 7 маршрут тут говорили. По субботам теперь 7 вагонов, а по воскресеньям - 5. Обидно. Не удивительно, что люди уходят.
0
+0 / –0 Sunday ·
ПермьФото: 3
Цитата (Mister Mo, 17.11.2017):
> Вот я считаю, если делать пересадочную сеть, то надо было так: 4 с интервалом 3-4 минуты (20 вагонов), 5 тоже с интервалом 3-4 минуты (20 вагонов). 11 школа-врз но и интервалом 5-6 минут (26 вагонов). 6 и 8 укоротить до разгуляя с интервалом 7-8 минут (7 и 9 вагонов соответственно). Тройка до перми2 2 вагона, двойка школа-осенцы или 9 мая-осенцы (6 или 10 вагонов). Как-то так. Получаем общий выпуск 90 или 94 вагона. Плюс минус. Полностью поддерживаю, но я бы добавил еще 1 поезд на 3 маршрут, либо добавил водителя на подмену обедов, чтобы не увеличивался интервал во время обедов. 0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
6 до Разгуляя??
Вы сами водитель. Как такое издевательство могло прийти Вам в голову? Покрутитесь-ка сами 13-14 рейсов, прежде чем такое предлагать. +1
+1 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Владимир Болотов, 18.11.2017):
> Покрутитесь-ка сами 13-14 рейсов, рейс это всё таки пол круга, круг это оборотный рейс, если такой маршрут будет выгоден, почему бы и нет, правда сомневаюсь 0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
44-50 минут- покрутитесь. И не надо во всём на 100% под пассажиров прогибаться. О нас тоже надо думать. Надеюсь, сей маразм не пройдёт.
0
+1 / –1 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Рейс - это оборотный рейс. А всякие там круги и полукруги- это придуманные кондукторами самозванные термины. Только от их произношения меня воротит.
0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 18.11.2017):
> 44-50 минут- покрутитесь. И не надо во всём на 100% под пассажиров прогибаться. О нас тоже надо думать. Надеюсь, сей маразм не пройдёт. Не то время, чтобы не прогибаться под пассажиров. Не хотите работать на пассажира - уходите с рынка, автобусы без проблем вас заменят 0
+1 / –1 Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 18.11.2017):
> Не согласен! Я как раз предложил вариант "одна линия-один маршрут" (кроме некоторых участков), что делает маршруты более независимыми друг от друга. А что это дает? А то, что при некотором отклонении от расписания (в центре из-за пробок) опоздание ликвидируется на собственном участке. Например, 4 от цирка до Висима и обратно до цирка. 11 от цирка до врз и обратно до цирка и т.д. > Кроме того, в отклонении от расписания ничего криминального нет: диспетчерская служба учитывает рейс при опоздании до 20 минут. Идеального соблюдения графиков конечно не будет. Но и не надо. Вариант: "одна линия - один маршрут хорош" и у вас удалось его реализовать более-менее. Упор сделан на основные маршруты, которые популярны сейчас, все остальные маршруты по остаточному принципу. Я же отталкивался немного от другого - сохранение по максимуму всех популярных маршрутов и изменение либо менее популярных, либо маршрутов, которые пока не вписываются в сеть. Назначении одинаковых интервалов движения на общих участках, чтобы в последствии их можно было переделать под тактовое расписание. Хоть вы и говорите, что в случае отклонения от графика есть шанс нагона, за счет того что другие вагоны мешать не будут, но интервалы в 2.5 минуты - слишком мало. На загруженных перекрестках: Попова/Петропавловская, Ленина/Куйбышева, Кубышева/Чкалова могут возникать заторы и пробки среди трамваев. Поэтому считаю, что оптимизировать нужно за счет СМЕ, тактового графика, изменения маршрутной сети и пересадок на троллейбусы 0
+0 / –0 Макс И ·
ЯрославльФото: 1889 · Общий редактор
Цитата (Владимир Болотов, 18.11.2017):
> Рейс - это оборотный рейс. Рейс - это рейс от конечной А до конечной Б или наоборот. Кругорейс (он же оборотный) - это рейс от конечной А до конечной Б и рейс от конечной Б до конечной А. Для кольцевых маршрутов рейс = кругорейсу, для некольцевых это разные вещи. +2
+2 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Вы, диванные эксперты, опомнитесь! Откуда Ваши данные? 18 СМЕ на выпуск- вы что, в солдатики играете? Можно по4 до 4 поездов сократить и не более.
У нас сейчас 149 вагонов. Из них в длительных простоях-45. Выпуск из Кр. Окт- 39, из Бал. - 42. 0
+1 / –1 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Цитата (Владимир Болотов, 18.11.2017):
> диванные эксперты Мы рассуждаем о том, как нужно было сделать пересадочную сеть, если есть желание ее сделать. А то, как сделали ее (и как предлагают) это не сеть, а хрень, которую делают исходя из каких-то иных целей, не связанных с интересами пассажиров. В итоге похоже надо 90, 94 или 97 вагонов, но это теперь недостижимый для Перми результат, раз выпуск трамвая всего 81 вагон. На трамваях стало ездить некомфортно. Всегда битком. Я вообще не понимаю, это не опасно гонять целый день битком вагоны, выпущенные еще при М.С.Горбачёве? И до него! А время рейса увеличилось из-за отличного состояния пути, по которому безопасно можно ездить только на скорости менее 20 км/ч. +2
+2 / –0 Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 18.11.2017):
> Вы, диванные эксперты, опомнитесь! Откуда Ваши данные? 18 СМЕ на выпуск- вы что, в солдатики играете? Можно по4 до 4 поездов сократить и не более. > У нас сейчас 149 вагонов. Из них в длительных простоях-45. Выпуск из Кр. Окт- 39, из Бал. - 42. Вам лишь бы всё сокращать. Может лучше вас сократить? Трамваи и так стаи ходить значительно хуже и никаких подвижок "в работе для пассажиров" нет. Предприятие должно было давно понять, что только пассажиры - основной источник дохода и иногда надеяться на дотации за льготников. Потому что выделять деньги на пути, инфраструктуру никто и не собирается совсем Еще раз для "полевого дилетанта", если вы не хотите работать для пассажира - уходите с рынка, автобусные перевозчику запросто займут рынок, а девелоперы застроят территории всех депо. Город и так тратит по 500 млн каждый год, чтобы вы работали, но вы даже для пассажира работать не хотите Вам самим не стыдно, что треть вагонов в "длительном простое"? Понимаю что на энтузиазме проблему не решить, но если даже на запчасти нет средств - проще вас закрыть А все эти попытки ГЭТ как-то оптимизировать сеть уже изначально имеют неправильный посыл. Задача стоит снизить затраты, сократить издержки. А не улучшение качества обслуживания пассажиров. Составления отдельно схем движения троллейбусов и трамваев - еще тот бред Троллейбусы и так прогибаются под автобусы и даже не пытаются бороться за пассажиров. Последние десятилетие очень хорошо это показывает. Но всё дальше живете в своём совке и работаете для себя, а не для нас Нормальные аргументы будут? Или в действии типично советский отмаз - мы так всегда делали и по-другому не умеем, а новое ничего не хотим применять и вообще правила - это всё И чем вас так удивило 18 СМЕ? Для меня нет разницы между одним вагоном и СМЕ –2
+1 / –3 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Про пассажиров думаем, Вы не беспокойтесь. И вряд ли они будут рады, если 6 пойдёт до Разгуляя. Разница между 1 вагоном и СМЕ очень большая - и в техобслуживании, и в эксплуатации, и в безопасности движения. Челябинск и Магнитогорск не так давно от них отказались.
А Вы, уважаемый Пермяк59, не торопитесь с выводами. Если Вы не работаете в нашей сфере, то Бог вас простит. Если же Вы из наших - то тогда беда. Со своим хищническо-капиталистическим мировоззрением Вы убъёте всё. Как Воронеж. И как многие другие системы. Кстати, в Магнитогорске ходят вагоны ,выпущенные ещё при Брежневе.Нам надо у них поучиться хотя бы, как проводить КВР. +1
+1 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Построят новую линию Динамо-Орлёнок, купят новые вагоны, скорей всего 71-911.
Просто сейчас начало больших перемен, а это всегда большой шухер. +1
+1 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
7 воскресный выпуск надо бы увеличить хотя бы до 7-8 поездов. По 11 в будни от депо до Школы сократить интервалы во времени ну, хотя бы, до 22.00-22.30.
0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Цитата (Владимир Болотов, 19.11.2017):
> воскресный выпуск Вот, а на деле все сокращается. Я не верю, что грядут большие перемены. Смотрите, завал с 623 моделью. В гробах новейшие вагоны. Если даже придут новые вагоны, с ними будет то же самое. Сейчас идет этап разгона пассажиров. И даже светофоры в центре уже перенастроили не в пользу трамвая. Очень как-то оперативно. 0
+0 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Владимир Болотов, 18.11.2017):
> Рейс - это оборотный рейс. А всякие там круги и полукруги- это придуманные кондукторами самозванные термины. Только от их произношения меня воротит. Рейс, это рейс, оборотный рейс это оборотный рейс, термин круг встречается даже в документах ДДиТ, хотя да такого понятия нет. На навигаторе рейс закрывается когда? Тогда когда ПС поедет от точки А до точки Б. Проезд А-Б-А это уже 2 рейса 0
+0 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Владимир Болотов, 19.11.2017):
> Построят новую линию Динамо-Орлёнок, купят новые вагоны, скорей всего 71-911. > Просто сейчас начало больших перемен, а это всегда большой шухер. сколько этих линий построили на бумагах? Ни одной, а на сколько сократили действующий выпуск? +1
+1 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Владимир Болотов, 18.11.2017):
> 44-50 минут- покрутитесь. И не надо во всём на 100% под пассажиров прогибаться. О нас тоже надо думать. Надеюсь, сей маразм не пройдёт. а вот по хорошему а что такого если круг будет час, ой простите оборотный рейс? 0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Владимир, Вы грандиозный пессимист. И я не желаю, чтобы подобные настроения распространялись среди личного состава. Вы образованный человек, Ваши статьи и комментарии весьма занимательны, но не надо же лить чёрную краску. Надо уметь переносить невзгоды и лишения - это слова старшины учебной роты, которые я запомнил накрепко.
Уважаемый Пермяк59! Я долго размышлял над Вашим предложением о СМЕ. Подумайте сами. 18 только на выпуск, ещё примерно 6 на резерв, ТО-2 и плановые ремонты. Это сцепки, межвагонники, радиосвязь и т. д. А стажировка водителей, из которых эти СМЕ процентов 30 видели только в детстве? Финансово они не окупятся. И ещё. 45 неходовых вагонов - мне уже не стыдно. Мне больно. Больно от того, что почти новые или откапиталенные вагоны стоят под дождями и снегом. Больно смотреть на всё увеличивающийся их список... 0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Несмотря ни на что, будем жить. Надо жить, стараться для людей, но и себя в обиду не давать.
0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Чем длиннее оборотный рейс, тем меньше утомляемость водителя. Если он менее 1 часа, то более 2 смен подряд на такой маршрут ставить нельзя.
0
+0 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Владимир Болотов, 19.11.2017):
> Чем длиннее оборотный рейс, тем меньше утомляемость водителя. Могу с вами поспорить, работал одно время на А77 0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Цитата (Владимир Болотов, 19.11.2017):
> переносить невзгоды А почему не придумывают способ выпустить все таки вагоны с ремонтов на линию или вообще увеличить межремонтный пробег или вообще отменить эти длительные ремонты? 0
+0 / –0 Инкогнито ·
ПермьНет фотографий
Тоже напишу видение ситуации:
2 - Осенцы - Школа № 107 (6 вагонов). Интервал 6-7 мин. 3 - ст. Пермь II - Кр. Октябрь (2 вагона). Интервал 18 мин. 4 - ст. Пермь II - м/р Висим (10 вагонов). Интервал 8 мин. 5 - ст. Пермь II - ст. Бахаревка (18 вагонов). Интервал 4-5 мин. 6 - Разгуляй - Велта (4 вагона). Интервал 12-13 мин. 7 - ст. Пермь II - ВРЗ (12 вагонов). Интервал 7-8 мин. 8 - м/р Висим - ст. Бахаревка (10 вагонов). Интервал 10 мин. 11 - Школа № 107 - м/р Висим (26 вагонов). Интервал 5-6 мин. Итого: 88 вагонов Оставлять один или два маршрута на Висим неправильно. Кроме давки в транспорте, надо ещё думать о кондукторе, который успеет ли физически проверить у всех билеты и обилетить вновь вошедших пассажиров? 0
+0 / –0 Нет фотографий
Тоже неплохо, но понравится ли работягам пересаживаться на Школе с 2 на 11? Тем более где? В петле? Петля там уродская, площадка посадки/высадки и где выходят водители расположена неправильная, т.к блокируется заезд вагонов на петлю. Для отстоя вагоны должны стоять только в кривых, а на площадке высаживаться/садить пассажиров - но в данном случае только если осматривать вагон
Что делать с 10? По идее её надо уже сейчас готовить к реконструкции Революции и накатывать пассажиров. А не потом в авральном режиме искать откуда бы нам стащить вагоны на 10, т.к на новую линию все-равно придется пускать какой-то маршрут 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 19.11.2017):
> 18 только на выпуск, ещё примерно 6 на резерв, ТО-2 и плановые ремонты. Это сцепки, межвагонники, радиосвязь и т. д. А стажировка водителей, из которых эти СМЕ процентов 30 видели только в детстве? Финансово они не окупятся. > И ещё. 45 неходовых вагонов - мне уже не стыдно. Мне больно. Больно от того, что почти новые или откапиталенные вагоны стоят под дождями и снегом. Больно смотреть на всё увеличивающийся их список... Конечно, учитывая что вагоны стоят в ожидании ремонта по полгода и больше - нужен большой резерв. Но кто мешает его сокращать? Если такие проблемы, то ремонтировать в приоритетном порядке. Но в общем - это не порядок. Вы такими темпами дойдёте до того, что у вас всё меньше из 149 вагонов сможет выходить на линию. В идеале максимум 20% может быть под ремонтами и прочими простоями, всё остальное в резерве и на линии Если вы заметили, то 13 СМЕ я отправлял только на 5 маршрут, только там они крутятся целый день. На 2 выходят в час пик - как вариант, в остальное время они и могут быть резервом И я уже не говорю о том, что переход на новое расписание должен быть одномоментным, для начала перевести один маршрут, потом и второй маршрут Для начала садить "старичков", которые на них умеют ездить. Не думаю что на предприятии нет людей, которые не умеют ездить на СМЕ. Что вы для начала 40+ человек не найдете на СМЕ? Это чисто проблемы предприятия, если люди работают на ваших бесполезных привязках (Школе, Пермь-2 и Цирке), а нужны на других маршрутах Для меня финансово - это 4 рта на двух одиночках и 3 рта на СМЕ из двух вагонов. Как минимум на несколько десятков тысяч СМЕ требует меньше, чем две одиночки. Все остальные расходы, думаю, остаются такими же. Я считаю, что нет смысла гонять вагоны по одному маршруту через 3-4 минуты, если можно пустить СМЕ через 6-7 минут 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 19.11.2017):
> Построят новую линию Динамо-Орлёнок, купят новые вагоны, скорей всего 71-911. > Просто сейчас начало больших перемен, а это всегда большой шухер. Чем 623 не понравились? Или хочется словить хайпа на полностью низкопольнике? Так же как в Твери у забора стоять будут? Этими "переменами" нас уже два десятка лет кормят - и каждый раз ничего хорошего не получается 0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Уже с апреля практиковались выходы с плановых ремонтов не только на б.у., но и даже на своих старых тележках. Всё, ресурсы закончились. А межремонтный пробег увеличивать нельзя. Хотя как знать, время покажет. Встанет ещё 5 вагонов и резерва может не хватить.
0
+0 / –0 Фото: 14440
А почему вообще так завалены плановые ремонты? На них нет денег, сократили персонал или что? Да и вообще, читая обсуждение, складывается впечатление, что в Вашем городе теперь отвернулись от трамвая и троллейбуса в пользу автобусов и автомобилей.
+1
+1 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Уважаемый ЗаРус, тут, видимо, каждому водителю своё. Во время закрытия Северной дамбы отработаешь смену по 6 до Разгуляя, идёшь в диспетчерскую с гудящей, как котёл, башкой, смотришь наряды - о, завтра по 11, какой кайф. Вообще 6- мой любимый маршрут в своём нормальном виде Велта- Висим, а не колбасные обрезки, которые предлагают некоторые товарищи. Или господа? Очень люблю 10, но в связи с сокращением количества поездов стал попадать на неё всё реже. Хочу дожить до открытия новой линии и дай Бог, самому открыть её.
0
+0 / –0 Нет фотографий
16 из 45 623 стоит, это жесть!
Это лишний раз показывает, что смысла покупать вагоны ГЭТу нет 0
+0 / –0 Фото: 422 · Общий редактор
На самом деле 623-й модели можно смело увеличивать межремонтный пробег до 150 тыс. У них реальный предел будет по состоянию бандажей.
0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
А почему сократили движение трамваев на велту? Ведь еще несколько лет назад там был кроме 6 (которая сама имела интервал 6-8 минут) был и 12 маршрут с интервалом 12 минут. И все везли народ, пустыми не ехали.
0
+0 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Пермяк59, 19.11.2017):
> Я считаю, что нет смысла гонять вагоны по одному маршруту через 3-4 минуты, если можно пустить СМЕ через 6-7 минут Не для Перми, приведу пример, пл. Дружбы в сторону Перми-2, основной поток до ЦУМа, на что будет садиться народу больше, на 68 раз в 4-5 минут, или на 7 с интервалом в 6-7 минут? 0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Цитата (Капитан, 19.11.2017):
> в пользу автобусов Я-то опасаюсь, что эти вредители и с автобусами что-нибудь такое же учудят. Они вон давно грозятся муниципальный автобусный парк воссоздать. Чтоб пассажирам жизнь медом не казалась. +1
+1 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Mister Mo, 19.11.2017):
> Я-то опасаюсь, что эти вредители и с автобусами что-нибудь такое же учудят Периодически пытаются. Заметьте, на всех маршрутах которые не могут жить без дотаций увеличили интервал. Да и задержки выплат по льготникам имеют быть постоянно. 0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
71-911 был бы 71-625, но УКВЗ передал свою боковую ветвь в Тверь и теперь занимается своим прямым назначением.
0
+0 / –0 гор трамвай ·
ПермьНет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 19.11.2017):
> На самом деле 623-й модели можно смело увеличивать межремонтный пробег до 150 тыс. У них реальный предел будет по состоянию бандажей. Наши бандажи на 623 укатаны в хлам. На 605 можно еще катать тысяч 30 после 100 тысяч. 0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Карданный Вал, спасибо огромное! Ваши расчёты я подам куда следует. И я ещё думаю, что межремонтные пробеги можно увеличить также у 619 и белорусов.
0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Владимир, движение на Велту сократили всё из-за той же клятой нехватки подвижного состава.
0
+0 / –0 Jen ·
МоскваНет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 19.11.2017):
> Карданный Вал, спасибо огромное! Ваши расчёты я подам куда следует. И я ещё думаю, что межремонтные пробеги можно увеличить также у 619 и белорусов А разве межремонтные пробеги не прописываются в эксплуатационной документации к вагону? Разве может эксплуатирующая организация сама взять и изменить межремонтные пробеги? 0
+0 / –0 Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Владимир Болотов, 19.11.2017):
> Карданный Вал, спасибо огромное! Ваши расчёты я подам куда следует. И я ещё думаю, что межремонтные пробеги можно увеличить также у 619 и белорусов. Вы зря иронизируете. Опыт эксплуатации и ремонта наших 623 показывает, что большинство агрегатов не требует ремонта при пробеге 100 тыс км, при этом обычно где-то на 70 тыс требуется проточка бандажей. До 200 тыс бандажи не ходят ни на одном вагоне, предел по ребордам где-то 160-180 тыс, дальше только замена. На 619-х бывало и по 300 тыс ходили, но там диаметр колеса больше, износ меньше. В целом в вагоне гораздо меньше узлов требующих внимания в сравнении с вагонами 605, 608КМ, 619КТ. 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (ЗаРус, 19.11.2017):
> Не для Перми, приведу пример, пл. Дружбы в сторону Перми-2, основной поток до ЦУМа, на что будет садиться народу больше, на 68 раз в 4-5 минут, или на 7 с интервалом в 6-7 минут? Полностью с Вами согласен, это, как я считаю, единственный минус в моём предложении. 7ка нужна раз в 5-6 минут, но тогда её становится труднее вписывать на участке на основной сети от Цирка. Поэтому для 4, 7 и 11 назначил интервал в 7.5 минут. Боюсь, что если делать меньше, то у Цирка не хватит пропускной способности. Если бы для 7ки был отдельный путь для поворота, то тогда это было бы сделать легче Но если же говорить дальше про 7ку, то в таком интервале она нужна только до Ушинского - где идет основной пассажиропоток в Мотовилихе, да не до Пермской Ярмарки, а на одну остановку дальше до Ушинского Как вариант, можно усилить направление на ВРЗ за счёт Висима, но опять же это всё нужно как-то вписывать 0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
По поводу согласований расписаний и вписывания маршрутов. Опыт Пермгорэлектротранс в этом вопросе свидетельствует, что согласование следует делать лишь при большом интервале. Это делалось для маршрутов 3 или 13, а также для 4 и 11 в вечернее время при интервале 20 мин. При маленьком интервале согласование сбивается из-за пробок.
0
+0 / –0 гор трамвай ·
ПермьНет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 19.11.2017):
> Построят новую линию Динамо-Орлёнок, купят новые вагоны, скорей всего 71-911. > Просто сейчас начало больших перемен, а это всегда большой шухер. С какого перепуга вы решили что будут покупать 911? Все планы расчитаны на БКМ причем без телег. 0
+0 / –0 гор трамвай ·
ПермьНет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 19.11.2017):
> Карданный Вал, спасибо огромное! Ваши расчёты я подам куда следует. И я ещё думаю, что межремонтные пробеги можно увеличить также у 619 и белорусов. Цитата (Владимир Болотов, 19.11.2017): > Карданный Вал, спасибо огромное! Ваши расчёты я подам куда следует. И я ещё думаю, что межремонтные пробеги можно увеличить также у 619 и белорусов. У нас и тек пробеги вместо 80 накинули 100 . Тяжелый профиль пути забыли. 0
+0 / –0 Mike Somerset ·
ПермьФото: 6
Цитата (Mister Mo, 17.11.2017):
> Вот я считаю, если делать пересадочную сеть, то надо было так: 4 с интервалом 3-4 минуты (20 вагонов), 5 тоже с интервалом 3-4 минуты (20 вагонов). 11 школа-врз но и интервалом 5-6 минут (26 вагонов). 6 и 8 укоротить до разгуляя с интервалом 7-8 минут (7 и 9 вагонов соответственно). Тройка до перми2 2 вагона, двойка школа-осенцы или 9 мая-осенцы (6 или 10 вагонов). Как-то так. Получаем общий выпуск 90 или 94 вагона. Плюс минус. Неплохой вариант для выживания. Только вот линия на ВРЗ переоценена (на мой взгляд). В вашей концепции её либо отдельным маршрутом до Разгуляя надо делать. Либо вообще оставить 7 и 11 как есть сейчас, а 4-й убрать (собственно, это, вроде, и планируется в планах властей). 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 19.11.2017):
> Я долго размышлял над Вашим предложением о СМЕ. Подумайте сами. 18 только на выпуск, ещё примерно 6 на резерв, ТО-2 и плановые ремонты. Это сцепки, межвагонники, радиосвязь и т. д. А стажировка водителей, из которых эти СМЕ процентов 30 видели только в детстве? Финансово они не окупятся Так и не ответили. Получается что я прав? Или всё же есть что говорю не правильно? 0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
СМЕ нам не нужны, особенно в таком количестве. Слишком много геморроя - схемы, например, подгонять, ещё не каждый вагон с каждым пойдёт. Это я про одну и ту же модель говорю. У большинства нет уже ни межвагонных входов-выходов, всё давно удалено. Да и, честно говоря, их время прошло.
0
+0 / –0 Нет фотографий
Только в России трамвай - это автобус на рельсах. В таком случае, пользы от трамвая нет и дешевле пускать автобусы или переделать в троллейбусы. На 500 млн дотация в год, можно запросто в течении пары лет привезти троллейбус в отличное состояние
+1
+1 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Пермяк59, 21.11.2017):
> На 500 млн дотация в год, можно запросто в течении пары лет привезти троллейбус в отличное состояние Несколько вопросов, Откуда цифра в 500 млн, кого переделать в троллейбусы, И будет ли польза от отличного троллейбуса? И лично моё мнение, с этим начальством у предприятия будущего нет. +1
+1 / –0 Юрий ·
МоскваФото: 71
До закрытия Северной дамбы были нормальные расписания - и для пассажиров, и для водителей. Проблемы начались из-за того, что нет колёс. Вагоны уходят на ТР, и не возвращаются. Вот и 502 на фото - стоит готовый на ложных телегах. Соответственно придумали оптимизацию для уменьшения выпуска вагонов. Ещё несколько вагонов уйдёт на ТР, значит ещё надо сокращать выпуск. Для этого, соответственно, планируется закрытие трех маршрутов, укорочение некоторых других вкупе с уменьшением графиков на каждом маршруте. В 2010-2015 гг выпуск на линию из одного депо в будни был 120+ вагонов, а сейчас из двух депо - 80 вагонов.
И, сейчас, все эти оптимизации и придумки пересадочной сети являются ничем иным как попыткой подстроиться под ухудшающуюся ситуацию. Но чем больше будут подстраиваться под ситуацию, тем сильнее она будет дальше вынуждать вносить изменения. 0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Цитата (Пермяк59, 21.11.2017):
> Только в России Не а. Торонто замечательный город в Канаде, в котором только начали закупать сочлененные вагоны. А так одиночки сплошь, как у нас. Предлагая свой вариант пересадочной сетки, я почему-то вспоминал классический трамвай Торонто и делал примерно как там. Минимальные интервалы, "одна линия-один маршрут". +1
+1 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Еще по троллейбусам придумал "сеть". 5 как сейчас, интервал 4-5 минут. 10 Парковый-площадь Дружбы -Авторадио-Комсомольская площадь (не кольцевой!!!), интервал 4-5 минут. 2 Ипподром-Парковый, интервал минут 10, по идее он рассчитан на ТЦ Лента, Леруа Мерлен и (ежели построят) Планета. Либо ипподром-ц.рынок. Вернуть 7 Велта-Пермь 1 с перспективой продления дальше на Хасана согласно проектам реконструкции данной улицы. Интервал 7-8 минут. Можно назвать его и не 7, а 1 либо 3.
0
+0 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Mister Mo, 22.11.2017):
> Предлагая свой вариант пересадочной сетки, я почему-то вспоминал классический трамвай Торонто А может не надо вспоминать Торонто, может вспомнить начало 10х годов, и всё работало, А сейчас только на зарплату нескольких руководителей уходит 500 000 в месяц, http://permget.ru/company/F33.jpg, и это за 2016 год, и это только верхушка, 0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Цитата (ЗаРус, 22.11.2017):
> не надо вспоминать Ха, Пермгорэлектротранс открыл ящик Пандоры. Эти все дела с пересадками позволяют сэкономить. Сейчас все остальные перевозчики пойдут по этому же пути. Здесь главное не перестараться. 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (ЗаРус, 22.11.2017):
> Несколько вопросов, Откуда цифра в 500 млн, кого переделать в троллейбусы, И будет ли польза от отличного троллейбуса? И лично моё мнение, с этим начальством у предприятия будущего нет. Главное передал порядок числа, а разница в +/- 50 млн при таких цифрах значения не имеют 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 22.11.2017):
> Не а. Торонто замечательный город в Канаде, в котором только начали закупать сочлененные вагоны. А так одиночки сплошь, как у нас. Предлагая свой вариант пересадочной сетки, я почему-то вспоминал классический трамвай Торонто и делал примерно как там. Минимальные интервалы, "одна линия-один маршрут". Торонто не показатель. "одна линия - один маршрут" - хороший принцип. Но реализовать в России его трудно. Разбитые тротуары и площадки остановок, отсутствие нормальных павильонов ожидания, системы оповещения пассажиров о прибытии и задержках транспорта. А также холода, ветра, дожди. Поэтому я считаю, что для нас подходит принцип - "столько маршрутов, направления которых популярны" - то есть примерно как сейчас. Только нужно более выразить основные маршруты и вспомогательные 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 22.11.2017):
> Еще по троллейбусам придумал "сеть". 5 как сейчас, интервал 4-5 минут. 10 Парковый-площадь Дружбы -Авторадио-Комсомольская площадь (не кольцевой!!!), интервал 4-5 минут. 2 Ипподром-Парковый, интервал минут 10, по идее он рассчитан на ТЦ Лента, Леруа Мерлен и (ежели построят) Планета. Либо ипподром-ц.рынок. Вернуть 7 Велта-Пермь 1 с перспективой продления дальше на Хасана согласно проектам реконструкции данной улицы. Интервал 7-8 минут. Можно назвать его и не 7, а 1 либо 3. Если вы оставляете пересадки и отталкиваетесь от них, то тогда вы должны были учесть то как вы уже проложили трамвайные маршруты и с их учётом прокладывать троллейбусные Кратко, такая 10 бесполезна (особенно от Дружбы до пл.Комсомольской), как и та же самая 2 0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Цитата (Пермяк59, 22.11.2017):
> Кратко Какие-то общие участки возможны. Но в основном трамваи и троллейбусы следуют по разным улицам. 2 троллейбус предложил по принципу лишь бы куда. Можно вообще Гознак -Ипподром. А 10 чем похожа на трамвайные маршруты (предложенные мной) ну кроме небольшого куска по бульвару Гагарина не понимаю? 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (ЗаРус, 22.11.2017):
> И будет ли польза от отличного троллейбуса? И лично моё мнение, с этим начальством у предприятия будущего нет. Начну с конца - к сожалению, это касается любого предприятия/города/страны Что на счет первого вопроса. Еще не так давно, когда трамваи и троллейбусы работали для пассажира, придумал следующую схему. Сразу говорю, что на пересадки она не расчитана и, как следствие, работает без привязки к трамвайной. Посчитал, что для начала будет разобраться с существующими маршрутами и если всё хорошо пойдёт, то заниматься дальше развитием.Для начала разделил маршруты на основные (популярные маршруты с интервалом до 8 минут) и вспомогательные (мене популярные, но которыми пользуются пассажиры, с интервалом до 15 минут). К основным отнёс: 2 Ипподром - Дружба (старый маршрут) 3 Велта - Пермь-1 (в тот момент еще ходила 3 и это был вариант её реабилитации) 5 Пермь-2 - Крохалева 7 Пермь-2 - Компрос - Дружба 10 Парковый - Дружба 12 Парковый - Крохалева В основном это "старые" маршруты (2, 5, 10, 12) и их небольшие изменения (3 - по Компросу, 7 на Дружбу) И ряд вспомогательных (до 15 минут): 1 Крохалева - Пермь-1 4 Парковый - Велта 6 Ипподром - Пермь-1 8 Велта - Дружба 13 Крохалева - Дружбы Такими сейчас можно назвать 8 и 13 (уже нет) и 1, а также очень древние 4 и 6. Соответственно, изменяются некоторые автобусные маршруты, которые будут дублироваться троллейбусными. И вообще стремлюсь к "объединению" автобусных и троллейбусных маршрутов. И такие нереальные (вспомогательные), пока, маршруты как 9 Гатауллина - Динамо - Дружба 11 Пермь-2 - ЦУМ - Дружба для этих целей нужно реконструировать перекресток Компрос/Пушкина, на который и завязываются все маршруты, который является "центром" сети. Соответственно на основные достаточно ~66 машин, на вспомогательные еще ~27 (=~93) машин и на прочие маршруты ~9 (=~102) машин. "Основные" позволят сделать интервалы на Дружбе (с Цирка), Крохалева, Пермь-2 и Парковом до 4 минут, на остальных до 8 минут. Если еще добавить "вспомогательные", то на всех направлениях интервал можно снизить до 4 минут в среднем (кроме Ипподрома, там 5 минут). Конечно, наивно думать, что такие интервалы будут соблюдаться, т.к от пробок и аварий троллейбус менее застрахован, чем тот же трамвай. Но хотя бы на уровне согласования расписания и тактового графика этого можно добиться. Я еще раз акцентирую своё внимание на серьёзной организационной работе, чего, навряд ли, удастся достичь с нынешним руководством 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 22.11.2017):
> А 10 чем похожа на трамвайные маршруты (предложенные мной) ну кроме небольшого куска по бульвару Гагарина не понимаю? Имел в виду, что до пл.Комсомольской хоть и ездят, но с этим прекрасно справляется 13 (и автобус, и троллейбус). Нужно бороться за направления, а не "огрызки" 0
+0 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Mister Mo, 22.11.2017):
> Ха, Пермгорэлектротранс открыл ящик Пандоры. Эти все дела с пересадками позволяют сэкономить. Сейчас все остальные перевозчики пойдут по этому же пути. Здесь главное не перестараться. Кто именно с этим будет стараться?Частники деньги считать умеют, так как в случае чего за спиной стоят коллеги, которые тут же займут маршрут, Не хватает троллейбусов, не на всех надо увеличивать интервал, а по хорошему отдать тот же 12 автобусникам, и сохранить остальные. А не размазывать по маршрутам 0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Цитата (ЗаРус, 22.11.2017):
> Кто именно Думаю, что крупные автобусные перевозчики в какой-то мере что-нибудь реорганизуют. Либо, если сбор выручки возьмет на себя город (как грозятся в администрации нашего городка), то единая пересадочная сеть будет организована "сверху". Причем она будет действительна на всем транспорте, как и положено в нормальных городах. Я не знаю оборотные рейсы на классической старой некольцевой десятке, а также на пятерке, поэтому число троллейбусов для предложенной мной сети посчитать не могу. 102 выходящих на маршруты троллейбуса, как предложил Пермяк59, по -моему не реально и никогда не было в истории Перми. Собственно да, без серьезной реорганизации тут никак. 0
+0 / –0 Нет фотографий
Согласен, поэтому и писал, что для начала будет разобраться с "основными" маршрутами, на которых выпуск 66 машин - что проблемой не является. И уже в дальнейшем, если будет смысл, работать дальше. Но и всё-равно можно будет выпускать 1, 8 и 13 - 14 машин. А 4 и 6 - пока оставить (13 машин)
0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Ну а я приблизительно с помощью сайта гортранса подсчитал для своего варианта 5-22 машины, 10-28 машин, 1-8 машин, 2 от 3 до 6 машин. Итого 61-64 машины. Плюс-минус.
0
+0 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Mister Mo, 22.11.2017):
> 102 выходящих на маршруты троллейбуса, как предложил Пермяк59, по -моему не реально и никогда не было в истории Перми. Выпуск районе 100 машин был, ни кто ни с чем разбираться не будет, не фантазируйте, до точки невозврата ещё далеко, но намного ближе чем думают многие 0
+0 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Mister Mo, 22.11.2017):
> если сбор выручки возьмет на себя город (как грозятся в администрации нашего городка) пупок развяжется, откуда такие деньги? 0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Город хочет создать единую компанию, которая бы собирала выручку транспорта, а обратно перевозчикам платила за объем авточасов по таксе. И тогда маршруты будут устанавливаться не частной инициативой предпринимателей, а городом. С учетом сокращения дублирования, увеличения числа пассажиров на кв. м пола транспортного средства. Деньги на это найдутся. Главное заставить работать по этой схеме. Я думаю согласятся. У нас сейчас не соглашаться -чревато.
0
+0 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Mister Mo, 22.11.2017):
> Город хочет создать единую компанию, которая бы собирала выручку транспорта, а обратно перевозчикам платила за объем авточасов по таксе. Ну хотеть много чего можно, город не потянет такие выплаты, а перевозчику такая система только в плюс. Если стоимость часа конечно будет адекватной. Что то подобное уже было в Перми,"Зелёный автобус" называлась. Вылетели в трубу. Просто представим образно говоря пробочный маршрут, сейчас автобус всеми правдами и не правдами удерживается в графике, при системе "авточаса" водитель встанет в пробку, и его уже после выхода из пробки будет волновать не нагон времени, а вытягивание на опоздание более 20 минут и вставание под отстой до графика. В итоге в час пик увеличивается интервал, и появление нелегалов, которые без графиков будут работать. В итоге выручка на легальных просаживается ещё больше. А городу сё равно платить за часы надо. 0
+0 / –0 Володя ·
МоскваФото: 1
Цитата (ЗаРус, 23.11.2017):
> при системе "авточаса" водитель встанет в пробку, и его уже после выхода из пробки будет волновать не нагон времени, а вытягивание на опоздание более 20 минут и вставание под отстой до графика. Зачем платить за часы? Можно платить за километры... можно как в такси за минуты плюс километры. 0
+0 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Володя, 23.11.2017):
> Зачем платить за часы? Можно платить за километры... можно как в такси за минуты плюс километры. за какие километры? максимум за рейсы, а рейсы при опоздании более 20 минут закрываются автоматически. Кстати в Москве то частникам как платят? 0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Город эту систему потянет, ведь сначала соберет выручку. А из нее уже выплаты. А из бюджета как и сейчас выплаты за льготников.
0
+0 / –0 Averon ·
ПермьНет фотографий
Недавно был в соседнем Екатеринбурге. И вот на контрасте с нашим городом меня дико поразило насколько город держится за электротранспорт. И ведь это при практически полном отсутствии современного ПС. За трамваи конечно не скажу, на них особо поездить времени не было. Но вот троллейбусы... Даже старенькие Вэшки до сих пор поддерживаются в рабочем состоянии и выходят на линию. Графики не режутся, интервалы минимальные, ходовые машины не списываются а продолжают работать из последних сил ради сохранения объемов выпуска. Даже на тех линиях, где уже не ходят троллейбусы никто не торопится снимать КС, как у нас сделали на Сибирской.
В чем секрет-то? Почему у нас не в состоянии хотя-бы поддержать в рабочем состоянии то что есть, а не закрывать линии и маршруты? 0
+0 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Mister Mo, 23.11.2017):
> Город эту систему потянет, ведь сначала соберет выручку. Так а хватит ли её? Лично я сомневаюсь. что выручка останется на прежнем уровне. 0
+0 / –0 Володя ·
МоскваФото: 1
Цитата (ЗаРус, 23.11.2017):
> Кстати в Москве то частникам как платят? Если выполняется количество отправлений от конечных в час, то за всё пройденные километры с пассажирами. Если не выполняется, то перевозчика должны как то штрафовать. 0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Цитата (Averon, 23.11.2017):
> В чем секрет В Екатеринбурге бОльший охват города сетью электротранспорта, чем в Перми. У нас он только в центре. И второе: Почему-то там очень плохо развиты автобусы. Даже там, где нет линии трамвая или троллейбуса, люди иной раз вынуждены идти пешком до ближайшей линии электротранспорта "пару км", потому что невозможно пользоваться этими "автобусами". В Екатеринбурге отказ от электротранспорта вызовет общегородской коллапс и народные волнения, потому что пока его мощности никто не восполнит. 0
+0 / –0 Василий Морозов ·
НытваФото: 5154
Это определенно самое обсуждаемое фото! Только не того объекта, что изображен...
0
+0 / –0 Нет фотографий
Но как обычно, толку от того что мы тут подискутировали - ноль. ЭТ так и будут урезать, пока не будет проще его закрыть и продать территории депо
Всё также будем прогибаться под "экологичные" газовые автобусы, которые пытаются сравнивать с ЭТ Осталось максимум - 10 (15) лет, если не раньше 0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Цитата (Пермяк59, 24.11.2017):
> толку от того Сейчас дождемся, утвердит ли эту хрень городская дума, если утвердит, посмотрим расписания, интервалы, проанализируем, продолжим обсуждение. Под фотографией троллейбуса на лошадедроме, надеюсь. 0
+0 / –0 Макс И ·
ЯрославльФото: 1889 · Общий редактор
Цитата (ЗаРус, 23.11.2017):
> а рейсы при опоздании более 20 минут закрываются автоматически. С какой радости? Транспортная работа не выполнена, пассажиры не перевезены. Другое дело, что санкций за срыв рейса по опозданию не применяют. 0
+0 / –0 ЗаРус ·
ПермьФото: 1
Цитата (Макс И, 24.11.2017):
> С какой радости? таковы правила в Перми, да и как воткнуть опоздавших, если интервал на маршрутах (автобусных) есть 3-5 минут? Укорачивание не практикуется. всё полностью автоматизировано, через Глонасс-GPS 0
+0 / –0 Фото: 776 · Локальный редактор
Цитата (Туктарев Саша, 23.11.2017):
> Это определенно самое обсуждаемое фото! Цитата (Mister Mo, 24.11.2017): продолжим обсуждение. Под фотографией троллейбуса на лошадедроме, надеюсь.. Да, сделаем мальчику радость... –1
+0 / –1 Сергей Мурашов ·
Санкт-ПетербургФото: 2390
Цитата (bolani, 24.11.2017):
> лошадедроме Вы недоперевели, конедорожке) 0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Цитата (Сергей Мурашов, 25.11.2017):
> конедорожке Учитывая реальность, "Леруашечка". 0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Ознакомился с новой схемой трамвайных маршрутов. Довольно неплохо с учётом того, что почти нигде никто никого не будет тянуть. Выпуск из обоих депо примерно будет от 77 до 82 вагонов. Утверждение - вопрос времени: от 12.2017 до 06.2018. Ещё будут учитываться письма пассажиров. Так что окончательный вариант может стать совсем другим. Со СМЕ придётся завязать раз и навсегда, так как будущие поставки решаются уже в пользу БКМ, а они по конструкции ходить могут только одиночками. И ещё. Уже многие остановки не рассчитаны на 2 вагона, а Пермь-2, Строительный факультет и Элеватор вообще придётся переносить, вытягивая их на прямой участок, чтобы водителю было видно в зеркало оба вагона.
0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Цитата (Владимир Болотов, 25.11.2017):
> когда Говорят зависит от решения ДДиТ, а там сами знаете, начальника "того". И наверное никто подписать не может. Так что полный раздрай и неразбериха. Вон даже новые остановки ввести не могут, что на Власова, что у Ленты. 0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
В отношении Власова и Ленты ждём приказа. А дальше видно будет.
0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Ну а приказ будет только после указивки из ддит. Плюс время на прочтение, понимание. Итого года три. Хотя они все сидят в одном и том же здании на Уральской.
0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 25.11.2017):
> Со СМЕ придётся завязать раз и навсегда, так как будущие поставки решаются уже в пользу БКМ, а они по конструкции ходить могут только одиночками. Что-то вас так штормит. То губу раскатали на 911, то уже БКМы, на следующей неделе 623 напишете. Что-то теряется к вам доверие, много пустого пишите Цитата (Владимир Болотов, 25.11.2017): > И ещё. Уже многие остановки не рассчитаны на 2 вагона, а Пермь-2, Строительный факультет и Элеватор вообще придётся переносить, вытягивая их на прямой участок, чтобы водителю было видно в зеркало оба вагона. Странно что об этом только сейчас заговорили, до этого несколько десятилетий ходили СМЕ и проблем не было. Вы случайно не чинушей работаете в ГЭТ, что-то уж больно на водителя разговоры не походят. И еще, специально для таких "умных" людей. Уже давно придуманы зеркала, для того чтобы водитель мог посмотреть в зеркало на остановке и увидеть в нём следующие вагоны, так что вы очередной раз сели в лужу и показали своё не желание развивать Пермский трамвай 0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Вот я считаю, что основная проблема для СМЕ у нас это не электросхемы вагонов и не длина остановок. Это все очень быстро можно исправить. Основная проблема-неразъездные кривые. То есть один трамвай должен ждать, пока проедет встречный. Одиночки успевают проехать обе пока горит разрешающий светофор, а СМЕ нет. То есть трамваи будут тупо пропускать светофоры. А пассажиры-нервничать из-за этого. Спросите, а как раньше ездили? В эпоху СМЕ почти не было светофоров в этих местах. Они появились когда ходили уже одиночки. Надо реконструировать кривые. Но...
0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Вопрос закупки ПС решает мэрия. Что купят, на том и будем ездить. Даже 8-10летним 619А из Москвы будем рады. Но не старше. А им провести КР-1 и все дела. Но это самый крайний случай. А так во мнениях пока равновесие между БКМ и 911. Не исключено, что придут и те, и другие. Как было в 2008-09 гг.., когда одновременно приходили 619 и БКМ.
УКВЗ сейчас работает в основном по своему прямому назначению в силу сложившейся обстановки. Слава Богу, что испытательную линию вновь запустили после длительного перерыва. У них заказы в Магнитогорск - 15 вагонов, в Волгоград - 20, а они ещё только в начальной стадии сборки. 0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Трамвай будет развиваться. В планах на 2019 год открытие линии Орлёнок- Динамо с восстановлением 10 маршрута, а к 300-летию города открытие линии Берёзовая роща- Углеуральская- Парковый - Куфонина со вторым выходом на кольцо Красный Октябрь. Дай Бог, чтобы всё сбылось.
0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Ах, да, забыл. В 2018 году капитально отремонтируют участок Цирк - Землячки. Одновременно со строительством новой линии надо бы сделать и участок Динамо - Рынок, но это уж как получится.
0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Динамо-рынок хотели переносить на Пушкина, но в последнем этапе реконструкции всего узла.
0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Т. е. прямой участок будущего треугольника будет по Куйбышева, а не по Революции? Гм, занятно.
0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Да! А вот как впихнуть трамвайную линию в узкую улицу Пушкина, не очень понятно. Расширить в сторону Краевой Больницы?
0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
И зачем? Ведь первоначальный вариант- соединить будущую линию с действующей именно по ул. Революции без всяких последующих переносов. Треугольник будет на Динамо с прямой стороной по Революции. К чему огород городить - ума не приложу. На Пушкина по чётной стороне здание постройки первой половины 19 века - исторический памятник. Пусть и не будет функционировать в качестве корпуса инфекционной больницы, но будет памятником. А по нечётной- краевая больница , и свою территорию у неё никто не отберёт. Хотя... могут и её чухнуть. Пути Господни неисповедимы.
0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Увеличение затрат. Прокладка пути Динамо - Куйбышева - Пушкина - Попова. Новая сеть контактного провода - примерно 60 опор. Чтобы мечты превратились в реальность, нужно крепко подумать. Но вариант заманчивый.
0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Тогда придётся делать и реконструкцию Пушкина - Попова в связи с изменяемой трассировкой трамвайных путей. Тут уже сложнее.
0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Цитата (Mister Mo, 22.11.2017):
> Цитата (ЗаРус, 22.11.2017): > > Кто именно > > Думаю, что крупные автобусные перевозчики в какой-то мере что-нибудь реорганизуют. Либо, если сбор выручки возьмет на себя город (как грозятся в администрации нашего городка), то единая пересадочная сеть будет организована "сверху". Причем она будет действительна на всем транспорте, как и положено в нормальных городах. > Я не знаю оборотные рейсы на классической старой некольцевой десятке, а также на пятерке, поэтому число троллейбусов для предложенной мной сети посчитать не могу. > 102 выходящих на маршруты троллейбуса, как предложил Пермяк59, по -моему не реально и никогда не было в истории Перми. Собственно да, без серьезной реорганизации тут никак. Если всего 103 троллейбуса, то 102 на линию не могут выйти никак. 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 26.11.2017):
> Надо реконструировать кривые. Но... Вот было интересно, а во время реконструкции Северной дамбы, там "раздвинули" кривые, чтобы можно было одновременно проезжать СМЕ или просто вместо старых рельс положили новые? 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 26.11.2017):
> А так во мнениях пока равновесие между БКМ и 911. Не исключено, что придут и те, и другие. Как было в 2008-09 гг.., когда одновременно приходили 619 и БКМ. Это всё ваши сплетни, сами сказали, что решение принимать будет администрация и вас она точно спрашивать не будет. Но разводить зоопарк не стоит. Вы 2-3 модели вагонов отремонтировать не можете, а что будет когда количество моделей станет еще больше? 623, на крайний случай 911 и ничего другого 0
+1 / –1 Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 26.11.2017):
> Трамвай будет развиваться. В планах на 2019 год открытие линии Орлёнок- Динамо с восстановлением 10 маршрута, а к 300-летию города открытие линии Берёзовая роща- Углеуральская- Парковый - Куфонина со вторым выходом на кольцо Красный Октябрь. Дай Бог, чтобы всё сбылось. Не успеют, осталось менее 6 лет. Ситуация в стране - мягко говоря не очень. Если начнут строить Строителей, то все средства будут уходить туда. По идее бы сначала построить линию по Парквому-Углеуральской до Пермь-2, после начать реконструкцию Строителей, где убрать не нужные участки пути, а также сделать соединение по Желябова Замечательная логика - убрать маршрут, чтобы потом его восстановить. Ведь можно сделать видимость работ - сказать, что всё сделано по желанию пассажиров, всё для них. Пусть все эти 2-3 года до открытия 10 накатывает своих пассажиров 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 26.11.2017):
> Одновременно со строительством новой линии надо бы сделать и участок Динамо - Рынок, но это уж как получится. Смысла в этом ремонте нет, потому что сейчас татары разрабатывают проект реконструкции Революции (от Куйбышева до Попова), Куйбышева (от Революции до Пушкина) и Пушкина (от Попова до Куйбышева) с переносом путей на Пушкина-Куйбышева. Если и ремонтировать, то Пушкина от Борчанинова до Попова, но и про тот участок ходят разговоры про реконструкцию 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 26.11.2017):
> Т. е. прямой участок будущего треугольника будет по Куйбышева, а не по Революции? Гм, занятно. Да, два треугольника подряд: Революции/Кубышева и Пушкина/Куйбышева. Откуда планируется возможность соединения с линией по Ленина 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 26.11.2017):
> Ах, да, забыл. В 2018 году капитально отремонтируют участок Цирк - Землячки. Одновременно со строительством новой линии надо бы сделать и участок Динамо - Рынок, но это уж как получится. К постам выше, тогда уже логичнее закрыть Мотовилиху полностью и привести в порядок Крупскую, Гагарина и другие участки по Уральской. Выровнять профиль, заварить стыки и т.п 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 26.11.2017):
> Да! А вот как впихнуть трамвайную линию в узкую улицу Пушкина, не очень понятно. Расширить в сторону Краевой Больницы? Внутренняя кривая в 20 метров спокойно вписывается, 16 метров тем более влезет 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 26.11.2017):
> Тогда придётся делать и реконструкцию Пушкина - Попова в связи с изменяемой трассировкой трамвайных путей. Тут уже сложнее. По оси улицы они скорее всего будут, так же как и на Пушкина. В конце кривой можно спокойно соединиться, никаких пробелем 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 26.11.2017):
> Если всего 103 троллейбуса, то 102 на линию не могут выйти никак. 102 - это максимальный вариант. Минимум - 66 штук (либо сразу до 80 штук), если всё получиться, то можно пойти дальше до 93 штук, после до 102 штук. Само собой нужно закупать новый ПС или в всю жизнь на ЗИУ хотите ездить? Еще раз повторю, это только моё предложение и всего лишь 0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Цитата (Пермяк59, 26.11.2017):
> Цитата (Владимир Болотов, 26.11.2017): > > А так во мнениях пока равновесие между БКМ и 911. Не исключено, что придут и те, и другие. Как было в 2008-09 гг.., когда одновременно приходили 619 и БКМ. > > Это всё ваши сплетни, сами сказали, что решение принимать будет администрация и вас она точно спрашивать не будет. > Но разводить зоопарк не стоит. Вы 2-3 модели вагонов отремонтировать не можете, а что будет когда количество моделей станет еще больше? 623, на крайний случай 911 и ничего другого Я всё-таки склоняюсь к БКМ. У них тележки УКВЗ, а это многое значит. Моё мнение в пользу БКМ. 0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Цитата (Пермяк59, 26.11.2017):
> Цитата (Владимир Болотов, 26.11.2017): > > Т. е. прямой участок будущего треугольника будет по Куйбышева, а не по Революции? Гм, занятно. > > Да, два треугольника подряд: > Революции/Кубышева и Пушкина/Куйбышева. Откуда планируется возможность соединения с линией по Ленина Ваши слова да Богу в уши. 0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Уважаемый Пермяк59! Учитесь, пожалуйста , владеть русским языком. А не то я по орфографии, ей- богу, поставлю Вам 2 .
0
+0 / –0 Дамир Абдуллин ·
КазаньФото: 3348
Цитата (Владимир Болотов, 26.11.2017):
> Я всё-таки склоняюсь к БКМ. У них тележки УКВЗ, а это многое значит. Моё мнение в пользу БКМ. Если речь про 62103, то далеко ошибаетесь. У них в базовой комплектации чешская тележка, а не от 608го. 0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Спасибо. Не знал ранее, хотя у новосибирских 2201-22ххх тележки должны быть взаимозаменяемыми, т . е. запчасти с ранних моделей УКВЗ хотя бы в разборе должны подходить. Выкатываем новую телегу с БКМ, полностью её разбираем, а что подходит, ставим на старые пятачки. В идеале это будет тогда, когда ЗиПы , поступающие с завода, хотя бы вдвое перекроют номинал на каждый приходящий вагон.
0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 26.11.2017):
> Ваши слова да Богу в уши. Главное что это должно быть предусмотрено при проектировании, а это уже о чём-то говорит 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 26.11.2017):
> Уважаемый Пермяк59! Учитесь, пожалуйста , владеть русским языком. А не то я по орфографии, ей- богу, поставлю Вам 2 . Жертва ЕГЭ, больше ничему не научили +1
+1 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Цитата (Пермяк59, 27.11.2017):
> Цитата (Владимир Болотов, 26.11.2017): > > Уважаемый Пермяк59! Учитесь, пожалуйста , владеть русским языком. А не то я по орфографии, ей- богу, поставлю Вам 2 . > > Жертва ЕГЭ, больше ничему не научили Когда я учился в школе, ЕГЭ даже ещё в проекте не было. 0
+0 / –0 Владимир Болотов ·
ПермьФото: 2
Цитата (Карданный Вал, 27.11.2017):
> Чего только не придумают лишь бы новые тележки не осваивать. Какие придут, такие и будем осваивать. 0
+0 / –0 Дамир Абдуллин ·
КазаньФото: 3348
Цитата (Владимир Болотов, 26.11.2017):
> у новосибирских 2201-22ххх тележки должны быть У последней партии Новосибирских кузова машинокомплекты, а не базовая комплектация. 0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
У нас же был такой БКМ 503. У него "татровская" телега.
Цитата (Пермяк59, 26.11.2017): > ЕГЭ Вы так говорите, как будто это что-то плохое)). 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 27.11.2017):
> Вы так говорите, как будто это что-то плохое)). Но и хорошего в этом мало 0
+0 / –0 Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 26.11.2017):
> Уважаемый Пермяк59! Учитесь, пожалуйста , владеть русским языком. А не то я по орфографии, ей- богу, поставлю Вам 2 . Но всё же, это интернет. Мало-мальски, но я использую знаки препинания и стараюсь не допускать очевидных ошибок, в принципе, этого достаточно 0
+0 / –0 гор трамвай ·
ПермьНет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 27.11.2017):
> Чего только не придумают лишь бы новые тележки не осваивать. Все это не от хорошей жизни. Новые телеги ,новые деньги на запчасти. Предприятия выкручиваются как могут . Со списанных вагонов что-то перепадет и то вперед. 0
+0 / –0 Юрий ·
МоскваФото: 71
Цитата (Владимир Болотов, 27.11.2017):
> Цитата (Пермяк59, 27.11.2017): > > Цитата (Владимир Болотов, 26.11.2017): > > Жертва ЕГЭ, больше ничему не научили > > Когда я учился в школе, ЕГЭ даже ещё в проекте не было. Товарищ высказался о себе. Учитесь видеть самоиронию, иначе, ей-Богу, получите минусы за пост! 0
+0 / –0 Юрий ·
МоскваФото: 71
Цитата (Пермяк59, 26.11.2017):
> > Вот было интересно, а во время реконструкции Северной дамбы, там "раздвинули" кривые, чтобы можно было одновременно проезжать СМЕ или просто вместо старых рельс положили новые? При реконструкции в этом году кривую не трогали. Да там и не было такой проблемы из-за маленького радиуса кривизны. 0
+0 / –0 Mister Mo ·
ПермьФото: 152
Цитата (Юрий, 29.11.2017):
> кривую не трогали Кривая 7 разъездная. А вот бывшего 1 маршрута-нет. Казалось бы, реконструкция узла за счет города хороший повод это исправить. Нет, только не у нас. Зато когда приспичит, придется искать дополнительные средства на переделку кривой. И так по всему городу. Давно можно было все переделать. 0
+0 / –0 Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Главная Форум Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |
TransPhoto
Ссылка