Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowotscherkassk, 71-407-01 Nr. 301
  Nowotscherkassk 71-407-01 Nr. 301 
Будённовская улица

Autor: Копылов Н.О. · Wolschski           Datum: Samstag, 28. Oktober 2017

Statistik

Veröffentlicht: 28.10.2017 16:35 MSK
Aufrufe — 2223

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +129
Fjord Below+1
VolgoWalk+1
Silbervogel+1
Aleksandr Sazykin+1
PRESSA74+1
Romann+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Сергей Визгалов+1
Alexandr Matr+1
Натаныч+1
Siachoquero+1
Nikish+1
Saturn+1
Константин Т.+1
Wetal+1
dimas1713+1
Колобок+1
misa+1
Георгий Фишер+1
Ivan Voiteshonok+1
manil+1
sergasl+1
ak_timur+1
Игорь Букатин+1
Артурыч+1
Denis039+1
Диман из КТМ-5+1
Михаил Ждунов+1
Палощ+1
RT61+1
Михаил Чукалов+1
Navigator+1
Maksimus+1
Жейц Сергей+1
Etix1979+1
Владислав Фоменко+1
Dmytro Bondar+1
er9p_fan+1
Egor lew+1
Томич+1
Григоров Станислав+1
S7+1
Александров Николай+1
Абрам+1
Владимир Дмитриев+1
BaNDiT69+1
Влад96+1
Bombik+1
Иван Маринин+1
Nikitka33+1
AVB+1
Артём Мальгинов+1
Иван Шишкин+1
Rio+1
Rezident+1
Антон+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
Stas1125+1
Максим Раевский+1
Бараш Алексей+1
Луис+1
Иван Жуков+1
PeTr07+1
kamaz+1
Palal+1
IvanPG+1
ViktorRy+1
Илюха_ЛэП+1
Tranvia+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
Илья+1
Максим Заря+1
Убийца КТМов-5+1
мир+1
Аркадий Новожилов+1
Михаил_123+1
СПЕКТР-1+1
Viktor_L+1
Seriy+1
вадя 2017+1
Руслан Измайлов+1
Артур Мыскин+1
Diman+1
пассат+1
Сергей Лапин+1
makcim19997+1
Павел Зюзин+1
Лев Мощевитин+1
Andrey_Sheva+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Дубовицкий+1
Серега Ф.+1
Сергей Небораков+1
bolani+1
Лагутин И.Б.+1
sarman+1
Вололя+1
Сэм+1
Даниил95+1
Олег Бодня+1
kosteg+1
R. S.+1
Т.Л.Н.+1
Яков Козлов+1
mixkol+1
md00303+1
Изускин Александр+1
Michal Isakov+1
Андрэ+1
Сергей Nemtsev+1
Semën Kuznetsov+1
Ушастик+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Денисенко+1
Евгений Кадошников+1
Jan de Vu+1
Александр Vl+1
VALERA-Y-Ka+1
Головизин Сергей+1
Dима66+1
Капитан+1
1Rегион+1
Андрей Рябицев+1
AmpuTaToR+1
Serj+1
Антон Чиграй+1
Федин Кирилл+1

Nowotscherkassk, 71-407-01 Nr. 301

Betrieb/Depot:MUE "GET"
von...:10.2017
Typ:71-407-01
Baujahr:09.2014
Fabriknummer:276
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:05.2016 ex Volgograd, 2854
Волгоград:
Поступил на испытания 12.11.2014. Начало эксплуатации 24.11.2014.
Отстранён от работы в связи с окончанием испытаний в январе 2016, в мае 2016 был отправлен на завод-изготовитель.

Новочеркасск:
19.05.2018 г. — первый выход на линию с пассажирами.
02.2021 г. — задняя часть вагона пострадала в результате наезда на вагоны 207 и 209 в депо.
04.2022 г. — заменена 1-ая тележка на 2-ую от 303 вагона, из-за лопнувшей оси.
04.2024 — отстранён от эксплуатации в связи с необходимостью системы "Скат" (бортовой компьютер) стоимостью около 800 тыс. рублей

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 79

28.10.2017 17:03 MSK
Link
TROLZA 5265 · Krywyj Rih
Keine Fotos
Симпатичная расцветка. Интересно как быстро они дойдут до состояния 619-ых?
+12
+13 / –1
28.10.2017 17:23 MSK
Link
Fotos: 1518
Такая бы Питеру подошла
+5
+6 / –1
28.10.2017 17:27 MSK
Link
sewa · Schachty
Keine Fotos
А теперь на мойку.
+9
+9 / –0
28.10.2017 17:42 MSK
Link
Igor 259 · Nowotscherkassk
Fotos: 34
В реальности цвет ещё красивее, чем на фото. Я думал будет довольно тёмным, но на деле очень крутой окрас.
0
+0 / –0
28.10.2017 17:43 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2389
Цитата (Янис Витолс, 28.10.2017):
> Такая бы Питеру подошла
Цитата (sewa, 28.10.2017):
> А теперь на мойку.

Тогда Мойку с большой буквы пишите...
+22
+24 / –2
28.10.2017 18:14 MSK
Link
Fotos: 14815
Цитата (sewa, 28.10.2017):
> А теперь на мойку.

А она есть в депо )?
+1
+2 / –1
28.10.2017 19:40 MSK
Link
Fotos: 1
Расцветка отличная,а вот передняя часть конечно сильно изменилась. Те что в Таганроге поприятнее на вид,но это всё формалость. Главное процесс обновления реализуется а не застрял на бумагах и словах
+10
+10 / –0
28.10.2017 21:06 MSK
Link
andreymrklv · Altschewsk
Fotos: 253 · Allgemeiner Redakteur
Quote (Девдариани Отар, 28.10.2017):

> а вот передняя часть конечно сильно изменилась

Тем не менее, это не поспособствовало осовремениванию дизайна. Вагон всё равно выглядит морально устаревшим.
+1
+4 / –3
28.10.2017 21:48 MSK
Link
Fotos: 46
Монстры расползаются по стране. Картина будет ещё та: ужасный город, ужасная инфраструктура, и реально монстровые чисто вымытые трамваи ! Зато обновление.
+7
+12 / –5
28.10.2017 21:59 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21252 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Neth, 28.10.2017):
> Тем не менее, это не поспособствовало осовремениванию дизайна. Вагон всё равно выглядит морально устаревшим.

Хочется всего наилучшего многострадальному новочеркасскому трамваю. Но очень жаль, что имидж трамвая в городе теперь будут тянуть такие вот монстры...
+1
+7 / –6
28.10.2017 23:07 MSK
Link
JokerBeN · Moskau
Fotos: 3
Может и реально бред скажу. Но лучше поменяли рельсы потом тока вагоны новые брали! Года не пройдет они уже будут помятые...
+3
+6 / –3
28.10.2017 23:19 MSK
Link
Igor 259 · Nowotscherkassk
Fotos: 34
Цитата (JokerBeN, 28.10.2017):
> Может и реально бред скажу. Но лучше поменяли рельсы потом тока вагоны новые брали! Года не пройдет они уже будут помятые...

процесс идёт, медленно правда.
https://yadi.sk/i/fXjXwEN_3P9KGt
+1
+2 / –1
29.10.2017 00:05 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Igor 259, 28.10.2017):
> процесс идёт, медленно правда.
> https://yadi.sk/i/fXjXwEN_3P9KGt

Он вообще не идет, этому фото 2 месяца.
0
+1 / –1
29.10.2017 01:07 MSK
Link
Igor 259 · Nowotscherkassk
Fotos: 34
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 29.10.2017):
> Он вообще не идет, этому фото 2 месяца.

Вот я искренне верю в продолжение ремонта с приходом вагонов
+2
+2 / –0
29.10.2017 01:43 MSK
Link
Fotos: 399
Кто вообще придумал возить трамваи грузовиками? ЖД что ли нет? Если так дальше пойдёт, скоро железнодорожные вагоны и локомотивы через всю страну будут автотранспортом возить.
–7
+2 / –9
29.10.2017 04:40 MSK
Link
Fotos: 708
Цитата (LAZdriver, 29.10.2017):
> Кто вообще придумал возить трамваи грузовиками? ЖД что ли нет?

Скорее всего, просто выбрали наиболее дешёвый вариант.
+3
+3 / –0
29.10.2017 07:09 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5506
Цитата (Андрей Захаров, 29.10.2017):
> наиболее дешёвый вариант.
Какова цена такого лайнера?
Хотя бы приблизительно?
С уважением.
0
+0 / –0
29.10.2017 09:08 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Порядка 21-22 млн рублей за одну единицу ПС.
+2
+2 / –0
29.10.2017 09:11 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
Цитата (LAZdriver, 29.10.2017):
> Кто вообще придумал возить трамваи грузовиками? ЖД что ли нет? Если так дальше пойдёт, скоро железнодорожные вагоны и локомотивы через всю страну будут автотранспортом возить.

ЖД есть, но она предлагает такие условия доставки, что проще везти автотранспортом. Точнее, быстрее. Что важно, поскольку вагоны традиционно еле успевают собрать к окончанию срока поставки. Или даже не успевают.
+1
+1 / –0
29.10.2017 11:03 MSK
Link
Fotos: 44
Цитата (LAZdriver, 29.10.2017):
> Кто вообще придумал возить трамваи грузовиками? ЖД что ли нет?

А у нас уже и гейт на жд разобрали...
0
+0 / –0
29.10.2017 11:04 MSK
Link
Fotos: 44
Классический дизайн 71-407 мне милее. Ну тех, что у нас в Туле работают.
+4
+5 / –1
29.10.2017 11:07 MSK
Link
Fotos: 287
Цитата (Сергей Мурашов, 28.10.2017):
> Тогда Мойку с большой буквы пишите...

В качестве речного трамвая?
+1
+1 / –0
29.10.2017 12:38 MSK
Link
XaNJkee · Petrosawodsk
Keine Fotos
Цитата (Jen, 29.10.2017):
> Порядка 21-22 млн рублей за одну единицу ПС.

Плюс субсидия ещё есть, думаю с ней там в районе 15
0
+0 / –0
29.10.2017 14:06 MSK
Link
Fotos: 210
Как быстро их угргбят? Ваши ставки
+2
+4 / –2
29.10.2017 16:01 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Новочеркасску искренние сочувствия. Хотя сейчас в Новочеркасске радуются обновлению — это понятно и очевидно. Сейчас местные чиновники будут с улыбками заливать жителям, что это «современный трамвай».

А вдруг... Может, здесь качество сборки на приемлемом уровне? Может, здесь трамвай будет ехать не как консервная банка? Может, здесь трамвай зимой будет нормально трогаться с места? Может, здесь не будут тележки отключаться на ходу? А в юз он не будет останавливаться, содрогаясь и гремя всем корпусом?

Даже пантограф не забыли положить. Хотя могут, могут... :)
0
+2 / –2
29.10.2017 17:21 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Если это действительно бывший волгоградский и екатеринбургский вагоны, то один большой плюс у них будет точно - они уже обкатаны, а значит проблем с накладкой и выпуском на линию не будет.
+2
+2 / –0
29.10.2017 19:17 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Олег Козлов, 29.10.2017):
> Может, здесь трамвай будет ехать не как консервная банка?
Как это может быть при их состоянии путей?

Ушатают все в момент как и 619...
+1
+1 / –0
29.10.2017 19:51 MSK
Link
Fotos: 1
Надеюсь что начатый ремонт путей всё-таки доделают и новые трамваи пойдут по относительно нормальным путям.
+1
+1 / –0
29.10.2017 20:50 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Там весь ремонт маленький кусок, и тот бросили.

По-нормальному, нужно закрывать всю систему, проводить полный ремонт путей и только потом запускать новые вагоны, да и 619, пока совсем не угрохали.
+1
+1 / –0
30.10.2017 02:49 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Цитата (Ватсон, 29.10.2017):
> Как это может быть при их состоянии путей?

УКВЗшные вагоны (619, 623) на «российских» путях так не гремят, как трансмашевские поделки. Но это сугубо субъективное сравнение :) Прямо вот так на одном участке пути сравнивать не доводилось, но катался на 71-619 и 623 в Перми (были участки с гребеночкой, да и на переездах), Новосибирске (у автовокзала), где-то еще, сходу так не вспомню (там, где есть стиральная доска или убитое стыковое хозяйство). Почему-то УКВЗ едет куда мягче и тише. А трансмаш как делал всегда погремушки, так и делает, причем чем дальше, тем громче. Работал тут недавно на 407-м из новой партии, каждый, даже безобидный, стык чувствуется и ушами, и опой; а по мелкой гребенке на переездах, где на остальных вагонах можно было проезжать не сбавляя скорости, приходилось до 15-20 кмч оттормаживаться.

Понятно, что пути надо ремонтировать, но вагон собирается для российского рынка, где на ремонт путей забивают, да и есть возможность сравнивать с продукцией другого завода. К сожалению, ограничиваясь сравнением в качестве пассажира. Как водителю — только поделки друг с другом :) Очень хотелось бы проехаться на 623-м, только их не завезли. ^_^
0
+0 / –0
30.10.2017 07:08 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Чисто субъективное мнение.
Как пассажир могу сказать, что 623-е очень чувствительны к качеству рельсов. Вагон неважно себя чувствует на путях с волнушкой и сильно хреновыми стычками по сравнению например с БКМ-62103 или Сити Стар. Но на хороших и отличных путях вагон преображается - опятьже по сравнению с тем же 62103,который немного жестковатый...
+2
+2 / –0
30.10.2017 08:08 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675
+1

По 623 всё именно так. Любую неровность 623-е тележки чувствуют и "озвучивают". Причём снаружи грохота больше, чем в салоне. На хороших путях - полнейшая тишина и отличная динамика.
+3
+3 / –0
30.10.2017 09:18 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Всё правильно, у 623-го колёса меньше, поэтому и шума от прохождения стыков и прочих неровностей будет больше.
+3
+3 / –0
30.10.2017 11:56 MSK
Link
Fotos: 1003
Цитата (Олег Козлов, 29.10.2017):
> Новочеркасску искренние сочувствия. Хотя сейчас в Новочеркасске радуются обновлению — это понятно и очевидно. Сейчас местные чиновники будут с улыбками заливать жителям, что это «современный трамвай».
>
> А вдруг... Может, здесь качество сборки на приемлемом уровне? Может, здесь трамвай будет ехать не как консервная банка? Может, здесь трамвай зимой будет нормально трогаться с места? Может, здесь не будут тележки отключаться на ходу? А в юз он не будет останавливаться, содрогаясь и гремя всем корпусом?
>
> Даже пантограф не забыли положить. Хотя могут, могут... :)

Правильно, отдайте их в Тулу) У нас их полюбили)
+2
+2 / –0
30.10.2017 12:37 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Может повторю уже звучавшие тут высказывания, но этот дизайн масок, особенно боковых стекол спереди, никак не укладывается в голове.. Кто такое придумал и, тем более, дал "добро" на запуск в производство? Пипец, такое уродство, неужели мозгов на более привлекательную маску не хватило?:(
+4
+4 / –0
30.10.2017 13:43 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Колобок, 30.10.2017):
> Может повторю уже звучавшие тут высказывания, но этот дизайн масок, особенно боковых стекол спереди, никак не укладывается в голове.. Кто такое придумал и, тем более, дал "добро" на запуск в производство? Пипец, такое уродство, неужели мозгов на более привлекательную маску не хватило?:(

На Урале как то вообще с нормальным дизайном туго. Электровозы Синара и Гранит то же те еще монстры.
+1
+1 / –0
30.10.2017 15:42 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Цитата (Олег Бодня, 30.10.2017):
> +1
>
> По 623 всё именно так. Любую неровность 623-е тележки чувствуют и "озвучивают". Причём снаружи грохота больше, чем в салоне. На хороших путях - полнейшая тишина и отличная динамика.

Ну вот представьте, что УТМ еще хуже. А новые УТМ — это еще-еще хуже.

Они привозили на испытания вагон с какой-то «доработанной» тележкой, на которой вроде как меньше шума. Ну если и меньше, то очень немного. И он все время с путей спрыгивал у нас. В итоге вагон отправили обратно на завод и переобули на обычную телегу.
–3
+0 / –3
30.10.2017 16:59 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Колобок, 30.10.2017):
> Кто такое придумал и, тем более, дал "добро" на запуск в производство?
После ВЗТМ-5284 и Витовт-ов уже все воспринимается нормально. ;)))
0
+1 / –1
30.10.2017 17:13 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
Цитата (Олег Бодня, 30.10.2017):
> Любую неровность 623-е тележки чувствуют и "озвучивают".

Зато по ощущениям в салоне - мягче. Видимо, из-за двойного подрессоривания.
–1
+0 / –1
30.10.2017 17:25 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
623-е вагоны совершенно отличаются по поведению на 630-х и 631-х тележках.
+1
+1 / –0
30.10.2017 17:44 MSK
Link
Fotos: 40504
Люто плюсую. Новые 623 даже на самых раздолбанных путях идут тише воды ниже травы.


Цитата (Jen, 30.10.2017):
> по сравнению например с БКМ-62103
Цитата (Олег Козлов, 30.10.2017):
> Ну вот представьте, что УТМ еще хуже.

Я не знаю, ездил и на том, и на другом, какой-то сильной разницы не почувствовал. 62103 тоже кстати на трёх (!) разных вариантах телег (от любого старого КТМа, 608АМ и Татрообразные) выпускается. На последних вагоны на скоростях выше 30 км/ч люто вибрируют, а если там вдруг есть лысочка, то он превращается в МАЗ-206
–1
+0 / –1
30.10.2017 18:00 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
А где у нас 62103 были с амовскими тележками?
0
+0 / –0
30.10.2017 20:45 MSK
Link
Fotos: 40504
А в Новосибе вроде на последние же поставили. Или нет?
0
+0 / –0
30.10.2017 20:50 MSK
Link
Fotos: 3335
Там ставили от КТМов, то бишь ремонтировали тележки.
+1
+1 / –0
30.10.2017 21:34 MSK
Link
Fotos: 839
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 30.10.2017):
> Электровозы Синара и Гранит то же те еще монстры.

У Синары отличный дизайн, Гранит погрубее выглядит, но тоже вполне интересно
+1
+1 / –0
30.10.2017 22:55 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (seme44ka, 30.10.2017):
> У Синары отличный дизайн, Гранит погрубее выглядит, но тоже вполне интересно

честно говоря они намного лучше древних вл-80 с обтекамой мордой.
0
+0 / –0
30.10.2017 23:02 MSK
Link
Fotos: 2464 · Stadtredakteur
Мне ВЛ80 больше нравится.
+1
+1 / –0
31.10.2017 07:48 MSK
Link
victor plis · Nowotscherkassk
Keine Fotos
Вот и конец Новочеркасскому трамваю.
Только что прочитал бегущую строку по местному каналу о том, что 1 и 3 маршруты в Новочеркасске больше ходить не будут. Остается апендикс около 4 км в двухпутном исчислении.
Я понимаю, что трамвай на поселок не рентабельный, но все же обидно.
+1
+1 / –0
31.10.2017 09:09 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (victor plis, 31.10.2017):
> Только что прочитал бегущую строку по местному каналу о том, что 1 и 3 маршруты в Новочеркасске больше ходить не будут. Остается апендикс около 4 км в двухпутном исчислении.
Да ну чушь какая-то не было пока никакой официальной инфы. Напротив, говорят что скоро возобновят ремонт путей. Хотя на мой взгляд маршруты 1 и3 в таком виде, в каком они сейчас есть - не нужны. Новочеркасская трамвайная сеть исчерпала себя. На этих длинющих маршрутах вагоны только теряются, а пассажиропотока там ноль. Сеть нужно пересматривать. Двойка единственный более-менее пользующийся спросом маршрут. Ее бы продлить в район автовокзала, тогда бы вообще сверхпопулярным маршрут бы стал. А большое кольцо в промрайоне не нужно. Когда-то оно строилось с целью подвоза работников к многочисленным промышленным предприятиям, практически все из которых к сегодняшнему дню благополучно приказали долго жить. Оттуда трамвай либо нужно убирать совсем, пустив средства на какое-либо развитие его в центре, либо оставлять только 1-й маршрут, но ограничив его движение путем строительства оборотного кольца в районе Локомотивстроя. Таким образом этот маршрут может привлечь на себя пассажиропотоки микрорайонов Хотунок, Соцгород, Молодежный и двух больших оставшихся предприятий НЭВЗа и электродного завода, а за счет уменьшения длины маршрута вагоны не будут теряться на гигантском кольце, начнут ездить чаще, значит пассажиры будут.
0
+0 / –0
31.10.2017 11:18 MSK
Link
Igor 259 · Nowotscherkassk
Fotos: 34
Информация, почему остановлен ремонт https://yadi.sk/i/03fmyBYE3PFoEs
0
+0 / –0
31.10.2017 12:25 MSK
Link
victor plis · Nowotscherkassk
Keine Fotos
Полностью поддерживаю предложения Дмитрия Ковалева о сохранении 1-го маршрута трамвая и развороте его возле локомотивстроя и продлении 2-го маршрута до автовокзала, тем более, что там строится большой торговый центр. Еще лучше бы продлить его в микрорайон Молодежный, но это потребует строительство путепровода над ж.д., что весьма затратно. А молодежка могла бы дать весьма приличный пассажиропоток. Также хорошо бы сделать нормальное кольцо вместо треугольника на ул. Генерала Лебедя. Причем проложить линию по: ул. Комитетской - ул. Кирова (или Б.Хмельницкого) - пр. Платова (вместо дурацкого псевдо-бульвара) и по Орджоникидзе к существующей конечной остановке. Конечную перенести на угол Б.Хмельницкого - пр. Платова напротив рынка. Такая конечная привлечет пассажиров, т.к. не придется идти за два квартала и ожидать неизвестно сколько трамвая.
0
+0 / –0
31.10.2017 12:42 MSK
Link
Igor 259 · Nowotscherkassk
Fotos: 34
Цитата (victor plis, 31.10.2017):
> Вот и конец Новочеркасскому трамваю.
> Только что прочитал бегущую строку по местному каналу о том, что 1 и 3 маршруты в Новочеркасске больше ходить не будут. Остается апендикс около 4 км в двухпутном исчислении.
> Я понимаю, что трамвай на поселок не рентабельный, но все же обидно.

Виктор, какое ещё есть местное ТВ, кроме этого https://www.youtube.com/watch?v=x4GZPnPyBv0 ?
Во вчерашнем выпуске новостей, кроме информации о поступлении вагонов больше ничего не замечено.
0
+0 / –0
31.10.2017 13:11 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Igor 259, 31.10.2017):
> Информация, почему остановлен ремонт https://yadi.sk/i/03fmyBYE3PFoEs

Интересно, что это за "возникшие обстоятельства"? Уж не проблемы ли с поставкой вагонов?
0
+0 / –0
31.10.2017 13:26 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 31.10.2017):
> Цитата (Igor 259, 31.10.2017):
> > Информация, почему остановлен ремонт https://yadi.sk/i/03fmyBYE3PFoEs
>
> Интересно, что это за "возникшие обстоятельства"? Уж не проблемы ли с поставкой вагонов?

А как отсутствие новых вагонов может помешать ремонту?Ну нет вагонов - и фиг с ним, ремонтируй себе рельсы дальше.
А вот например какие-нибудь ошибки в проектно-сметной документации вполне могут затормозить ремонт...
0
+0 / –0
31.10.2017 14:01 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Jen, 31.10.2017):
> А как отсутствие новых вагонов может помешать ремонту?Ну нет вагонов - и фиг с ним, ремонтируй себе рельсы дальше.

Не знаю, это наша пресса так решила ))
"Новочеркасск получил «добро» на финансирование из областного бюджета и на ремонт трамвайных путей, потому что пускать новые вагоны по старым рельсам было нельзя. Город уже получил первый транш из выделенных 96 млн. На эти деньги был произведен демонтаж путей в микрорайоне Октябрьском. Дальнейшие работы были приостановлены в ожидании следующего транша из области. А это теперь также под большим вопросом, потому что получается, что Новочеркасску новые рельсы-то и «не нужны». Новые трамваи-то мы не купили. И рискует остаться Новочеркасск как пушкинская старуха у разбитого корыта. Без денег. Без новых трамваев. И без путей для старых."
http://donday-novocherkassk.ru/novocherk...mvaev.html
0
+0 / –0
31.10.2017 14:03 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Jen, 31.10.2017):
> А вот например какие-нибудь ошибки в проектно-сметной документации вполне могут затормозить ремонт...

Вот это скорее всего.
0
+0 / –0
31.10.2017 14:50 MSK
Link
Igor 259 · Nowotscherkassk
Fotos: 34
Вроде где-то публиковался приказ губернатора министерству финансов РО о выделении средств из резервного фонда. Там было сразу две строки "на вагоны" и "на ремонт". Тогда в принципе похоже: не освоили деньги на вагоны, возвращайте деньги за ремонт. Теперь, когда первые вагоны поступили и скорее всего уже приняты и оплачены, ремонт продолжать самое время.

Ошибки в ПСД. Даже не представляю какие могут быть ошибки там. Прикрутить 200 метров Р-65 на деревянные шпалы, засыпать щебнем и натянуть новый контактный провод. В других городах это за 3 дня сделают. Посмотреть на Харьков, практически прифронтовой город, какой там идёт активный ремонт рельсового полотна и какие современные технологии используются.
0
+0 / –0
31.10.2017 14:57 MSK
Link
Igor 259 · Nowotscherkassk
Fotos: 34
Кстати о вагонах. Казань ничего не получила до 30 октября. Дилер тот же, что поставил вагоны нам. Выходит не в дилерах проблемы, а в неготовности вагонов.
Я не знаю куда там ездил зам.мэра наш и какие готовые вагоны на 90 процентов он видел. Если вбить в гугл картинки фото двух наших 71-407-01 можно увидеть несколько фоток, на которых отчетливо видно, как перекрашивались №276, №277 по частям и при этом остальные кузова вагонов видны в процессе сварки. Явно завод подводят смежники, раз сам же УТМ на сайте пишет: остальные вагоны до конца года. Откуда это может гарантировать сам УТМ, если проблема на стороне дилера?
0
+0 / –0
31.10.2017 15:07 MSK
Link
victor plis · Nowotscherkassk
Keine Fotos
Цитата (Igor 259 31/10/2017)
Виктор, какое ещё есть местное ТВ, кроме этого https://www.youtube.com/watch?v=x4GZPnPyBv0 ?Цитата (Igor 259 31.10.2017)

Сегодня утром примерно в 7ч 10м во время "Местных новостей" (трансляция Ростова) пробежала строка о том, что трамвай 1 и 3 маршрутов ходить не будут. Причину не успел прочитать, но очень расстроился.
Больше нигде этой информации не видел, может быть кто-то знает больше?
0
+0 / –0
31.10.2017 15:28 MSK
Link
Igor 259 · Nowotscherkassk
Fotos: 34
Цитата (victor plis, 31.10.2017):
> Сегодня утром примерно в 7ч 10м во время "Местных новостей" (трансляция Ростова) пробежала строка о том, что трамвай 1 и 3 маршрутов ходить не будут. Причину не успел прочитать, но очень расстроился.
> Больше нигде этой информации не видел, может быть кто-то знает больше?

Действительно есть. http://dontr.ru/vypuski/utro-rossii-don-...usk-07-35/ - вот здесь на 47 секунде.

Может быть это означает, что маршруты не готовы к запуску, как это изначально планировалось с 31 октября.
0
+0 / –0
31.10.2017 15:52 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Igor 259, 31.10.2017):
> Действительно есть. http://dontr.ru/vypuski/utro-rossii-don-...usk-07-35/ - вот здесь на 47 секунде.
>
> Может быть это означает, что маршруты не готовы к запуску, как это изначально планировалось с 31 октября.

Бегущая строка ни о чем. Что значит не будут ходить? Почему? Никаких причин. Да они и так уже два месяца не ходят. Учитывая, что это все-таки не местные, а областные новости, получается, что услышали звон, да не знают где он.
0
+0 / –0
31.10.2017 15:58 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Igor 259, 31.10.2017):
> Если вбить в гугл картинки фото двух наших 71-407-01 можно увидеть несколько фоток, на которых отчетливо видно, как перекрашивались №276, №277 по частям и при этом остальные кузова вагонов видны в процессе сварки.

Это как так вбить картинки? Можно по-подробнее?

> раз сам же УТМ на сайте пишет: остальные вагоны до конца года. Откуда это может гарантировать сам УТМ, если проблема на стороне дилера?

Мне вот тоже это подозрительно, тем более, что ООО Электротранспорт после нашего выиграл еще и конкурс на поставку 2-х 71-623 в С-Петербург со сроком до 20.12.2017 и Питер вроде спит спокойно, не?
0
+0 / –0
31.10.2017 16:21 MSK
Link
Igor 259 · Nowotscherkassk
Fotos: 34
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 31.10.2017):
> Это как так вбить картинки? Можно по-подробнее?

Вот здесь фото 276 и 277 без дверей, когда они вернулись из испытаний https://ekburg.tv/novosti/gorod/2017-06-...yj_tramvaj

Здесь один из них , но уже с чёрными дверьми. Явная отсылка к тому, что это наш вагон https://www.ural.kp.ru/daily/26693.7/3716507/

Были ещё несколько сентябрьских фото цеха с неокрашенными кузовами на соседней ветке, но уже в поиске не выдаются.

Поиск по картинке гугл https://www.google.ru/imghp?hl=ru&tab=wi&authuser=0 и яндекс https://yandex.ru/images/

Там есть иконки поиска, загружается картинка и выдаются результаты похожие на эти фото.

В принципе на всех фото видно, что в цехе не густо даже в августе-сентябре. Когда собирали вагоны для Тагила, как выглядела ветка http://www.e1.ru/news/images/new1/425/582/big/DSC_0187.jpg
0
+0 / –0
31.10.2017 16:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Igor 259, 31.10.2017):
> Были ещё несколько сентябрьских фото цеха с неокрашенными кузовами на соседней ветке, но уже в поиске не выдаются.

То скорее всего казанские кузова.
0
+0 / –0
31.10.2017 16:37 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Igor 259, 31.10.2017):
> В принципе на всех фото видно, что в цехе не густо даже в августе-сентябре. Когда собирали вагоны для Тагила, как выглядела ветка

Это не когда собирали вагоны для Тагила а во времена почти двухгодичного простоя завода. В июле на заводе было два опытных вагона 407-01 и 7 кузовов 407-01 в разной стадии: сваренные, обшитые металом, окрашеные. Все без масок.
+2
+2 / –0
31.10.2017 16:38 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 31.10.2017):
> Мне вот тоже это подозрительно, тем более, что ООО Электротранспорт после нашего выиграл еще и конкурс на поставку 2-х 71-623 в С-Петербург со сроком до 20.12.2017 и Питер вроде спит спокойно, не?

Эти вагоны давно построены и их в любое время привезут. Они даже не на заводе сейчас.
0
+0 / –0
31.10.2017 16:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Карданный Вал, 31.10.2017):
> Цитата (Дмитрий Ковалёв, 31.10.2017):
> > Мне вот тоже это подозрительно, тем более, что ООО Электротранспорт после нашего выиграл еще и конкурс на поставку 2-х 71-623 в С-Петербург со сроком до 20.12.2017 и Питер вроде спит спокойно, не?
>
> Эти вагоны давно построены и их в любое время привезут. Они даже не на заводе сейчас.

Но приобретать то их будут у Электротранспорта же?
0
+0 / –0
31.10.2017 17:07 MSK
Link
Igor 259 · Nowotscherkassk
Fotos: 34
Цитата (Карданный Вал, 31.10.2017):

> Это не когда собирали вагоны для Тагила а во времена почти двухгодичного простоя завода. В июле на заводе было два опытных вагона 407-01 и 7 кузовов 407-01 в разной стадии: сваренные, обшитые металом, окрашеные. Все без масок.

Спасибо за подробный ликбез.
0
+0 / –0
31.10.2017 17:10 MSK
Link
Igor 259 · Nowotscherkassk
Fotos: 34
Ну тогда я вообще не понимаю ничего. Есть ООО "Электротранспорт", в интересах которого, заработать денег. Есть наша администрация с областными деньгами. Есть завод с готовыми вагонами.
Остается только наша администрация, которая что-то накосячила, как обычно.
–2
+0 / –2
31.10.2017 17:40 MSK
Link
Keine Fotos
0
+0 / –0
31.10.2017 18:21 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Igor 259, 31.10.2017):
> Есть завод с готовыми вагонами.

Сомнительное утверждение.
+1
+1 / –0
31.10.2017 21:07 MSK
Link
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotos: 1092 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Дмитрий Ковалёв, 31.10.2017):
> А большое кольцо в промрайоне не нужно. Когда-то оно строилось с целью подвоза работников к многочисленным промышленным предприятиям, практически все из которых к сегодняшнему дню благополучно приказали долго жить. Оттуда трамвай либо нужно убирать совсем, пустив средства на какое-либо развитие его в центре, либо оставлять только 1-й маршрут, но ограничив его движение путем строительства оборотного кольца в районе Локомотивстроя.


Для неместного можно уточнить, почему, допустим, не построить кольцо в районе остановки во. Котовского. Вроде бы на Калинина и Мацоты есть жилые дома, или там никто не ездит?
Линию по Шахтинскому можно не снимать, оставить как резервный объезд, если это не требует больших средств для поддержания работоспособности линии
0
+0 / –0
31.10.2017 21:40 MSK
Link
Igor 259 · Nowotscherkassk
Fotos: 34
Да кто там будет что строить. Сделали бы то, что заявили в закупке и нормально. Отремонтированные Хмельницкого и подлатанные Орджоникидзе, Щорса, Крылова увеличат скорость для всех маршрутов. Если в следующем году ещё поступят областные деньги (обещаны были средства на ремонт 6,6 км), то ремонт Первомайской, Петрова, Калинина и разъезда на Войкова / Трамвайной например закроет вопрос на несколько лет. Этого будет более, чем предостаточно.
Троицкая, Мацоты, Харьковское Шоссе, Войкова, Трамвайная, сп. Герцена, Галины Петровой, 26 Бакинских комиссаров - пути вполне нормальные.
0
+0 / –0
31.10.2017 22:14 MSK
Link
Fotos: 2464 · Stadtredakteur
На счет Троицкой, Мацоты, Харьковского Шоссе, Трамвайной, сп. Герцена, Галины Петровой - рельсовое полотно ничем не отличается от, допустим, Калинина или Крылова.
0
+0 / –0
31.10.2017 23:04 MSK
Link
Igor 259 · Nowotscherkassk
Fotos: 34
Согласен, но трясёт там на приемлемом уровне. На Калинина очень жестко раскачивается вагон. А на Герцена вроде вообще огурцом, там 619е даже разгонялись в некоторых местах. https://www.youtube.com/watch?v=0Dx-Ese1csY вот здесь с 15:14 149ый вполне бодро идёт. Дальше с 17:07 158ый по Первомайской страшно смотреть. И ещё более странным читать в фейсбуке у мэра, что новые вагоны выйдут на маршруты до конца года. Учитывая что этот участок не заложен на этот год, просто в голове не укладывается 71-407-01 на этом отрезке вместо 158го.
0
+0 / –0
01.11.2017 15:01 MSK
Link
victor plis · Nowotscherkassk
Keine Fotos
Цитата (Т.Л.Н. 31.10.2017)
<Для неместного можно уточнить, почему, допустим, не построить кольцо в районе остановки во. Котовского. Вроде бы на Калинина и Мацоты есть жилые дома, или там никто не ездит?>

Как проложен трамвай сейчас на поселке Октябрьский он имеет действительно небольшой пассажиропоток, поскольку проходит по краю микрорайона и основной пассажиропоток достается автобусам и маршруткам, едущим по ул. Калинина.
Если здесь что-то и менять, то можно использовать закольцевать трамвай, например, от существующей линии на Мацоты по ул. Горького - Степной - Мичурина со стыковкой на Калинина.
0
+0 / –0
01.11.2017 15:11 MSK
Link
victor plis · Nowotscherkassk
Keine Fotos
Цитата (Igor 259 31.10.2017)
<Да кто там будет что строить. Сделали бы то, что заявили в закупке и нормально. Отремонтированные Хмельницкого и подлатанные Орджоникидзе, Щорса, Крылова увеличат скорость для всех маршрутов.>

Для увеличения рентабельности трамвая Новочеркасска и снижения дотационных затрат когда-нибудь придется что-то менять или закрывать систему, что не хотелось бы. Сегодня при закрытии многих предприятий в городе видится следующие логические изменения в системе (это чисто мое мнение):
1 Сделать конечную остановку трамвая напротив автобусной остановки на Азовском рынке.
2 Закольцевать первый маршрут трамвая через центр микрорайона Октябрьский;
3 Продлить 2-й маршрут до автовокзала и строящегося ТЦ O'KEY.
4 Убрать линию с Харьковского шоссе.
0
+0 / –0
07.11.2017 15:46 MSK
Link
Keine Fotos
Новым вагонам присвоили номера 301 и 302. Тем самым начав новый номерной ряд для вагонов новой модели, как когда-то было с приходом 71-608К, которому присвоили № 201, хотя последний 71-605 имел № 159. Правда 71-619К почему то продолжили двухсотую нумерацию.
Вагон на фото № 301.
+1
+1 / –0
07.11.2017 18:18 MSK
Link
Fotos: 2464 · Stadtredakteur
Логичнее было бы 206 207.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..