Інформація про попередні причини аварійних подій за участю міського електричного транспорту за І півріччя 2017 р. по м. Харкову
Информация о предварительных причинах аварийных происшествий с участием городского электрического транспорта за І полугодие 2017 г. по г. Харькову
Цитата (Spectroll, 25.10.2017): > Сложно представить ДТП, произошедшие одновременно ни по вине водителя ЭТ, ни без его вины :) Например, из-за непредвиденной неисправности транспортного средства или путей.
Возможно, имеется ввиду вина пешехода, погодных условий или других случайных происшествий. К примеру, вдруг ни стого ни с сего обрыв ЛЭП, упавших на ТС. Варианты в общем есть.
Цитата (Spectroll, 24.10.2017): > Речь не о сумме процентов, а о пункте "Другое" ("Інше"). Сложно представить ДТП, произошедшие одновременно ни по вине водителя ЭТ, ни без его вины :)
Согласно классификации происшествий под "Другим" имеются в виду случаи вмешательства в работу электротранспорта, возгорания. И если внимательно читать, то речь идет не о ДТП в частности, а об аварийных происшествиях в целом.
1) 20.05.2017 г. в 15:15 на ул. Академика Барабашова во время движения троллейбуса ЛАЗ-Е301Д1, водитель которого осуществлял перевозку 5 пассажиров по городскому маршруту № 34 «ул. Героев Труда - Восточная Салтовка», в окно и двери было совершено несколько выстрелов из пневматического оружия неустановленными лицами. Пострадавших нет. Классифицирован как "Вмешательство в деятельность". 2) 27.05.2017 г. в 12:35 на ул. Полтавский шлях во время движения трамвая Татра-Т3, водитель которого осуществлял перевозку 20 пассажиров по городскому маршруту № 5 произошло возгорание электропроводки линейного контактора (в трамвае сгорело реле). Пострадавших нет. Случай классифицирован как "Возгорание". (Из ответа на Информационный запрос в Укртрансбезопасность).
Цитата (pvvkh, 25.10.2017): > Из ответа на Информационный запрос в Укртрансбезопасность Эти два происшествия произошли явно не по вине водителя ТС. Поэтому, по мнению Сергея Мурашова, их смело можно было отнести к разделу "Не по вине" ("Не з вини..."). Вывод: раздел "Інше" представлен некорректно. Логичнее сделать его частью "Не по вине", либо добавить соответствующие пояснения.
Цитата (Spectroll, 25.10.2017): > Цитата (pvvkh, 25.10.2017): > > Из ответа на Информационный запрос в Укртрансбезопасность > Эти два происшествия произошли явно не по вине водителя ТС. Поэтому, по мнению Сергея Мурашова, их смело можно было отнести к разделу "Не по вине" ("Не з вини..."). > Вывод: раздел "Інше" представлен некорректно. Логичнее сделать его частью "Не по вине", либо добавить соответствующие пояснения.
Суть заключается в том, что классификация транспортных происшествий устанавливается определенными нормативно-правовыми актами. То, что по мнению обывателя является некорректным и нелогичным, является вполне корректным согласно руководящих документов.
链接