05.2015 ex Krasnopresnenskoye, MTTM # 3360; 2003 ex Tatra T3SU # 3512; 09.1994 ex 5512. 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 12.2020 to Taganrog, (30360); 08.2022 to Sinara, 99
Интерьер
• Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип МТТМ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)
• После модернизации в тип МТТА компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья Ster на боковых консолях)
Москва
Особенности
• 1988: силами Краснопресненского депо был оборудован стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
• 2004: при модернизации в тип МТТМ лишился возможности работы по СМЕ, стажёрская кабина демонтирована
• 2017: при модернизации в тип МТТА возможность работы по СМЕ восстановлена
Работа по СМЕ
• ≈1988 — начало 90-х годов: 5512+5514
История
• 05.2000: разбит на Ленинградском проспекте при столкновении с тралом, перевозящим военный самолёт с аэродрома на Ходынском поле
• 07.2011: разбит на Таллинской улице в результате наезда покатившегося задним ходом под уклон вагона 71-134А № 3002
• 07.2018 — 01.2019: наружное оформление гирляндами ко Дню московского транспорта и Новому году
12.2014 ex Krasnopresnenskoye, 3375; 08.2004 ex Baumana, Tatra T3SU # 2475; 09.1994 ex 5475; 1994 ex 5580; 1993 ex 5368. 01.2020 to 30176; 08.2020 to Krasnopresnenskoye; 20.03.2022 to Nizhny Novgorod, 2732; 31.10.2022 to 2776
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья)
После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья)
09.2011 — КР ТРЗ