TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Київ — Трамвайні лінії: Дарницька мережа
  КиївТрамвайні лінії: Дарницька мережа
Вулиця Гната Хоткевича
Отремонтированный участок пути возле метро "Черниговская"

Автор: tavalex2007 · Київ           Дата: 13 жовтня 2017 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 22.10.2017 15:40 MSK
Переглядів — 592

Детальна інформація

Параметри зйомки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:13.10.2017 10:56
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:15.5 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 16

22.10.2017 16:35 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Уже могли бы все шпалы на ж/б переделать
+4
+4 / –0
22.10.2017 21:27 MSK
Посилання
Немає фотографій
А еще могли бы и балласт обновить полностью, не мешать со старой грязью...
+5
+5 / –0
23.10.2017 15:21 MSK
Посилання
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Blek, 22.10.2017):
> Уже могли бы все шпалы на ж/б переделать

Со скреплениями Pandrol ;)
+1
+1 / –0
23.10.2017 21:48 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17097 · Фотомодератор
Цитата (завсегдатай, 22.10.2017):
> А еще могли бы и балласт обновить полностью,

А еще лучше плиты поубирать, а то что-то опять участились случаи езды корыт и шруток по трамвайным путям. МТ434 такое проделывают регулярно.
0
+0 / –0
23.10.2017 21:55 MSK
Посилання
Фото: 15
Зачем они так делают?
0
+0 / –0
23.10.2017 22:01 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Blek, 22.10.2017):
> Уже могли бы все шпалы на ж/б переделать
Цитата (завсегдатай, 22.10.2017):
> А еще могли бы и балласт обновить полностью, не мешать со старой грязью...

Тогда это будет уже другой вид ремонта с другими сроками и бюджетами.
+1
+1 / –0
23.10.2017 22:11 MSK
Посилання
Фото: 942
Цитата (Dimon, 23.10.2017):
> Зачем они так делают?

Пробки обьезжают.
0
+0 / –0
24.10.2017 06:30 MSK
Посилання
artmanius · Київ
Фото: 19
интересно, во сколько миллионов вложились заменив этот кусочек ...
Этот латочный ремонт полнейший бред!
Тем более что хотят пустить новые трамваи.
+1
+2 / –1
24.10.2017 20:59 MSK
Посилання
Blek · Київ
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 23.10.2017):
> Тогда это будет уже другой вид ремонта с другими сроками и бюджетами.

Такой и нужен ремонт, пора бы уже)
0
+0 / –0
31.10.2017 21:03 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (Миша из Киева, 23.10.2017):
> Цитата (Dimon, 23.10.2017):
> > Зачем они так делают?
>
> Пробки обьезжают.

Я спрашивал, зачем железобетонные шпалы чередуют с деревянными?
0
+0 / –0
31.10.2017 21:33 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Santehnik, 23.10.2017):
> Тогда это будет уже другой вид ремонта

НЯЗ, здесь именно замена участка пути.
0
+0 / –0
31.10.2017 22:56 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17097 · Фотомодератор
Цитата (Dimon, 31.10.2017):
> зачем железобетонные шпалы чередуют с деревянными?

Предполагаю, что из-за ограниченного времени ремонта дабы не прерывать дневное движение. Поменять все шпалы - дело очень долгое, а вот только их часть через равные промежутки для усиления РШР можно сделать относительно быстро. Кстати, точно такое же увидел на путях в метро на перегоне "Левобережная" - "Дарница".
0
+0 / –0
31.10.2017 23:31 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (tavalex2007, 31.10.2017):
> Предполагаю....

Не сходится... Здесь укладывают новую РШР, деревянные шпалы тоже новые.
0
+0 / –0
01.11.2017 01:39 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17097 · Фотомодератор
Значит, экономят. Основными опорными шпалами выступают именно железобетонные, а деревянные в промежутках между ними - дополнительными. Вот то, что я видел в метро, то там деревянные шпалы, стоящие вперемежку с железобетонными, я бы их новыми не назвал.
0
+0 / –0
01.11.2017 10:31 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (tavalex2007, 01.11.2017):
> Вот то, что я видел в метро, то там деревянные шпалы, стоящие вперемежку с железобетонными, я бы их новыми не назвал.

А в метро как раз идет постепенная замена деревянных шпал на бетонные. Менять секциями там довольно таки сложно из-за ограниченного промежутка времени на выполнение работ, поэтому меняют "по одной".
0
+0 / –0
02.11.2017 14:45 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17097 · Фотомодератор
Но здесь так как в метро делать не будут, ибо да, деревянные шпалы действительно новые.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.