Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
日托米爾, Kiev-2 # 51; 日托米爾 — Old photos of the rolling stock
  日托米爾 Kiev-2 # 51 
Old photos of the rolling stock
Тролейбусне депо № 1
Фото из фондов ЖТТУ

提供照片用户: vania256 · 日托米爾           日期: 1970 年

照片数据

发布 22.10.2017 01:26 MSK
观看 — 1356

详细信息

日托米爾, Kiev-2 # 51

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:≈ 1965
型号:Kiev-2
制造日期:1964
运营状态:正式停运 (≈ 1970)
用处:载客车辆

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 16

22.10.2017 14:54 MSK
链接
Вололя · 紮波羅熱
照片:: 53
Модель троллейбуса "Киев-2"
0
+0 / –0
22.10.2017 15:06 MSK
链接
Denat · 日托米爾
照片:: 114
Почему уверенность, что не К-4? По молдингам и светотехнике?
0
+0 / –0
22.10.2017 15:27 MSK
链接
AlexSan · 奧德薩
照片:: 536
Это не Киев-2.
0
+0 / –0
22.10.2017 20:31 MSK
链接
照片:: 154
сходу определить модель данного троллейбуса действительно непросто, ведь именно с 1965-го завод перешёл на производство К-4. Только последние К-2 выпуска того же 1965-го по внешнему виду уже были как первые К-4. Наиболее верный способ определения модели - по заводскому номеру, которого к сожалению нет.
0
+0 / –0
22.10.2017 20:47 MSK
链接
Вололя · 紮波羅熱
照片:: 53
Цитата (Denat, 22.10.2017):
> Почему уверенность, что не К-4?
Это троллейбус модели "Киев-2" - это видно по кранштейнам на крыше, оно сходное с МТб-82, а вот у троллейбусов "Киев-4" аналогично первым выпускам Шкода 9-Тр и ЗиУ-9.
–1
+0 / –1
22.10.2017 20:53 MSK
链接
Denat · 日托米爾
照片:: 114
Цитата (Павел Богодистый, 22.10.2017):
> Наиболее верный способ определения модели - по заводскому номеру, которого к сожалению нет

Всё, что известно — если на фото машина не перебитая, построен в декабре 1965-го https://pp.userapi.com/c840329/v84032976...q9VmvI.jpg

Цитата (Вололя, 22.10.2017):
> Это троллейбус модели "Киев-2" - это видно по кранштейнам на крыше, оно сходное с МТб-82, а вот у троллейбусов "Киев-4" аналогично первым выпускам Шкода 9-Тр и ЗиУ-9.

А первосерийным К-4 быть не может?
+1
+1 / –0
23.10.2017 08:48 MSK
链接
照片:: 91 · 综合编辑人员
Похож на ранний Киев-4.
0
+0 / –0
24.10.2017 23:51 MSK
链接
Vladlen · 莫斯科
没有照片
Это троллейбус Киев-2 (2Тм)!
Смотрите чертежи http://transphoto.ru/photo/484373/?gid=2588
Самое характерное отличие от Киев-4 даже не кронштейны основания токоприемников, а форма боковых стенок кузова: на Киев-2 и КТБ-1 они прямые, а на Киев-4 они под наклоном (как на ЛАЗах) смотри http://transphoto.ru/photo/484374/?gid=2588
–2
+0 / –2
26.10.2017 14:01 MSK
链接
Denat · 日托米爾
照片:: 114
Чертёж не касается ранних К-4, которые мало чем отличались от К-2 (поздних). Тем более, есть дата выпуска с точностью до месяца (12.1965), по которой модель можно определить наверняка
0
+0 / –0
28.10.2017 03:15 MSK
链接
Vladlen · 莫斯科
没有照片
Самый первый К-4 тоже со скошенными стенками http://transphoto.ru/photo/78684/
Это характерная черта всего модельного ряда. В заводской документации подробно описано чем отличаются машины Киев-2 от Киев-4. А данный экземпляр - это поздний Киев-2 (1964 г.вып.)http://www.gruzovikpress.ru/article/9027...koy-serii/
Насчет даты выпуска не уверен, что она корректна, это может быть дата взятия на баланс. К тому же отдельные Киев-2 могли оставаться на заводе до 1965 года. В данном случае год выпуска не показатель. А внешний вид - безусловно.
0
+0 / –0
28.10.2017 12:47 MSK
链接
照片:: 476
Цитата (Denat, 22.10.2017):
> если на фото машина не перебитая

На других фото такие овалы под номером встречались? Это может быть намёком на перебивку, хоть спереди и нет такого.
0
+0 / –0
31.10.2017 00:36 MSK
链接
Denat · 日托米爾
照片:: 114
Цитата (Palmer, 28.10.2017):
> На других фото такие овалы под номером встречались?
Нет, не встречались. И вообще такой шрифт был примерно на двух десятках машин, при этом существовал всего несколько лет. Есть ещё фото всего двух машин с таким шрифтом, и как выглядят бортовые у них на боках, на тех снимках не видно: http://transphoto.ru/photo/1057753/, http://transphoto.ru/photo/1057754/.

> Это может быть намёком на перебивку, хоть спереди и нет такого.
Вот именно, вывод сделать сложно.

Цитата (Vladlen, 28.10.2017):
> А данный экземпляр - это поздний Киев-2 (1964 г.вып.). Насчет даты выпуска не уверен, что она корректна, это может быть дата взятия на баланс.
Машина 51 точно прибыла к нам новой. Только вот конкретно эта, что на фото, может быть перебитой
+1
+1 / –0
31.10.2017 23:58 MSK
链接
Denat · 日托米爾
照片:: 114
Цитата (Vladlen, 28.10.2017):
> В заводской документации подробно описано чем отличаются машины Киев-2 от Киев-4. А данный экземпляр - это поздний Киев-2 (1964 г.вып.)http://www.gruzovikpress.ru/article/9027...koy-serii/

Вроде бы аргументы убедительны, потому модель изменил. Будем считать что это перебивка.

А насчёт заводской документации — она у вас есть на руках? Говорят, что даже на КЗЭТе она не сохранилась. Точнее вроде как несколько лет назад ещё была, после чего то ли потерялась, то ли была украдена...
+1
+1 / –0
05.11.2017 21:11 MSK
链接
Vladlen · 莫斯科
没有照片
Самого завода уже давно нет. Лет 10 назад была, музейщики даже что-то сканировали... Но я не про ту документацию, что была на заводе, а про делопроизводство КЗЭТ. Оно сохранилось и лежит в городском архиве.
0
+0 / –0
08.11.2017 13:29 MSK
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
Конструкторской документации завода нечего делать в городском архиве.

Мосье Эрмак просто сначала выпендрился, а теперь не знает как бы съехать, чтобы не выдать, куда делись чертежи, данные ему Анатолием Проданцом (работником завода, ответственным за подобного рода документацию).
0
+0 / –0
08.11.2017 20:21 MSK
链接
Vladlen · 莫斯科
没有照片
Ссылки на описание и чертежи обязательно пришлю, но позже)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.