Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 1011; Sankt Petersburg, MTB-82D Nr. 226; Sankt Petersburg — SmartTRANSPORT 2017
  Sankt Petersburg Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 1011 
MTB-82D Nr. 226 
SmartTRANSPORT 2017
Конгрессно-выставочный центр "Экспофорум"

Autor: Константин Чистяков · Sankt Petersburg           Datum: Mittwoch, 18. Oktober 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 18.10.2017 20:31 MSK
Aufrufe — 1811

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +118
vladimauss+1
Ник_та+1
Kr1p+1
Матвей Батуро+1
Qwerty_qwertovich+1
TRP+1
Diman+1
Yuriy Meshanskiy+1
Андрей Татрин+1
timo44+1
igbt_rccs+1
Сергей Визгалов+1
Яковлев Александр+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Сергеев+1
Иван Шишкин+1
Денис Щербина+1
Mirvadze+1
vic938+1
Dima61+1
misa+1
Seriy+1
Трамвайка из СПб+1
Navigator+1
Petko21+1
kamaz+1
Basketdron+1
Мих@N+1
Andrew Gri-Shen+1
LiepājnieksLDZ+1
Клим Максим+1
MAXMASTER+1
PeTr07+1
Георгий Фишер+1
пассат+1
IvanPG+1
Александр Марьянович+1
AlexSan+1
driver9817+1
Andrey_Sheva+1
Влад96+1
Абрам+1
Серега Ф.+1
Иван Петраков+1
медведь+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Vl+1
Lasser+1
sdkvone+1
Michal Isakov+1
taras+1
Алексей Мякишев+1
робот+1
ППШ41 Alex26+1
BaNDiT69+1
Nikish+1
Иван Ревенков+1
X-Rayder+1
AVB+1
Maksimushka+1
LAZdriver+1
bolani+1
Nicolas+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
PRESSA74+1
Максим Раевский+1
Роман Смирнов+1
Novert Байкальский+1
Карандаш+1
Андрэ+1
Etix1979+1
Ymtram+1
Jan de Vu+1
Alex Shcherbina+1
Artegz+1
Федин Кирилл+1
Убийца КТМов-5+1
Андрей Дубовицкий+1
Владислав Фоменко+1
Серый.Л.+1
AntoNN+1
Palmer+1
Сергей Лапин+1
Seva100pol+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Рябов+1
Guaglione+1
СтаС+1
Яков Козлов+1
Луис+1
Sentinel+1
Евгений 32100М+1
Андрей Янковский+1
Aleksandr Yakubenko+1
татр-т6б5+1
ZIU+1
Головизин Сергей+1
вадя 2017+1
Semën Kuznetsov+1
АкварельМедиаГрупп+1
Игорь Букатин+1
Александров Николай+1
Сергей Небораков+1
Натаныч+1
Nikita Filchenkov+1
Maciej Zysko+1
Barbar1s+1
Чока+1
Bruy Rus+1
40RUS+1
Дамир Абдуллин+1
Serj+1
1Rегион+1
Levis+1
PRO100МИХА+1
Melodiaz+1
Кирило Олексіїв+1

Sankt Petersburg, Trolza-5265.08 “Megapolis” Nr. 1011

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
von...:30.10.2017
Typ:Trolza-5265.08 “Megapolis”
Baujahr:10.2017
Fabriknummer:203
VIN:XTU526508H0000203
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (12.2017)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.2017 to Trolleybus depot #6, 6011; 28.07.2020 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1050; 20.09.2021 to Trolleybus depot #6, 6011
История

ДТП 24.03.2024 г.

Sankt Petersburg, MTB-82D Nr. 226

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
von...:20.01.2006
Typ:MTB-82D
Baujahr:1947
Status:In Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:01.1971 ex revenue service
История

• Реставрация с 2006 по 2008 г.

Kommentare · 28

18.10.2017 20:59 MSK
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
С бронезадом всё-таки пошли...
–6
+2 / –8
18.10.2017 21:13 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Так и ТЗ было задумано на посмотреть что выгоднее - маленькая компактная и очень дорогая батарейка или батарейка подешевле, но большая. Практически научная работа, эксперимент натурный.
+12
+12 / –0
18.10.2017 22:13 MSK
Link
Fotos: 909
А в чем отличие от .03 мегаполисов?
+2
+3 / –1
18.10.2017 22:41 MSK
Link
Fotos: 1329 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Яков Козлов, 18.10.2017):
> А в чем отличие от .03 мегаполисов?

Пассажировместимость меньше (80 против 100 у 5265.03) и масса на тонну больше (11 490 против 10 580 у 5265.03).
+8
+8 / –0
18.10.2017 22:55 MSK
Link
November_Foxtrot · Düsseldorf
Fotos: 244
Цитата (Михаил Рыбаков, 18.10.2017):
> Цитата (Яков Козлов, 18.10.2017):
> > А в чем отличие от .03 мегаполисов?
>
> Пассажировместимость меньше (80 против 100 у 5265.03) и масса на тонну больше (11 490 против 10 580 у 5265.03).

И, как было сказано, в два раза бОльшие дальность АХ и емкость аккумуляторов.
+1
+4 / –3
19.10.2017 00:53 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (Михаил Рыбаков, 18.10.2017):
> Пассажировместимость меньше (80 против 100 у 5265.03)

А куда потерялись 20 мест? Ведь по сути пропал только ряд за третьей дверью (5 мест).
+6
+6 / –0
19.10.2017 01:57 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Если верить бортовому номеру, то эти синие полосатики просто кишат на Ленинском проспекте. Если верить СТТСу, я их увижу только на мониторе своего компьютера.
+2
+2 / –0
19.10.2017 08:15 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Mr.Den, 19.10.2017):
> А куда потерялись 20 мест?

Полторы тонны пассажиров формально заменили на 910 кг батареек)))
+3
+3 / –0
19.10.2017 09:02 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
По информации представителя парка, все машины, кроме 1000 (ныне 2000?) по-прежнему в ТбП-6 и к нему приписаны?
+2
+2 / –0
19.10.2017 10:44 MSK
Link
Fotos: 287
Честно говоря, шрифт бортового номера обезображивает даже Мегополис. Можно же было бы сделать что-то подобное http://transphoto.ru/photo/1050166/
0
+2 / –2
19.10.2017 10:52 MSK
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Володя, 19.10.2017):
> Полторы тонны пассажиров формально заменили на 910 кг батареек)))

И троллейбусники туда же - вслед за электробусниками)

Интересно, в реальной эксплуатации что раньше произойдёт - колеи на дорогах начнут образовываться, или кузов с ходовой частью на пару развалятся от перегруза?
+4
+4 / –0
19.10.2017 11:28 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (MADK, 19.10.2017):
> колеи на дорогах начнут образовываться, или кузов с ходовой частью на пару развалятся от перегруза?

Колеи. Кузов-то рассчитан на 10 человек на квадратный метр. да и мост на 13 тонн реально.
+2
+2 / –0
19.10.2017 14:46 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (MADK, 19.10.2017):
> Интересно, в реальной эксплуатации что раньше произойдёт - колеи на дорогах начнут образовываться, или кузов с ходовой частью на пару развалятся от перегруза?

Первое уже происходит. А второе на подходе...
+2
+2 / –0
19.10.2017 15:49 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Павел Зюзин, 19.10.2017):
> Честно говоря, шрифт бортового номера обезображивает даже Мегополис. Можно же было бы сделать что-то подобное http://transphoto.ru/photo/1050166/

Нельзя. Шрифт бортномера в СПб стандартизирован для всего НОТ, хотя в жизни стандартный шрифт наносят пока только на новые Тролзы.
+3
+3 / –0
19.10.2017 16:58 MSK
Link
Раф · Engels
Fotos: 13
Цитата (Володя, 19.10.2017):
>
> Полторы тонны пассажиров

20 пассажиров - это 1360 кг по правилам
+2
+2 / –0
19.10.2017 17:00 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 19.10.2017):
> Нельзя. Шрифт бортномера в СПб стандартизирован для всего НОТ, хотя в жизни стандартный шрифт наносят пока только на новые Тролзы.

А разве на 71-631-02.02 не такой же?
+2
+2 / –0
19.10.2017 18:22 MSK
Link
Sparhawk · Odesa
Fotos: 22
А его морда чем-то отличается от нового БКМ для Краматорска??? )))
+1
+2 / –1
19.10.2017 19:16 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Aviator, 19.10.2017):
> А разве на 71-631-02.02 не такой же?

Такой же. Ровно как почти на всех вагонах ТП-7, на Витязях, некоторых обрекламленных вагонах и Тролзах предыдущей поставки (которые окрашены под БКМ).
+2
+2 / –0
19.10.2017 21:36 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Раф, 19.10.2017):
> 20 пассажиров - это 1360 кг

Меня учили, что расчётный пассажир весит 75 кг:) 68 - вообще странное какое-то число.
+1
+1 / –0
19.10.2017 22:17 MSK
Link
Раф · Engels
Fotos: 13
тем не менее, именно так, для городских перевозок в правилах прописан "среднечеловек" массой 68 кг, для пригорода 71 - плюс три кило ручной клади, и от этих чисел рассчитывается полная масса и пассажировместимость
+2
+2 / –0
19.10.2017 22:20 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Цитата (Stanly, 19.10.2017):
> Такой же. Ровно как почти на всех вагонах ТП-7, на Витязях, некоторых обрекламленных вагонах и Тролзах предыдущей поставки (которые окрашены под БКМ).

Спасибо за ответ, просто на Витязях и Тролзах мне шрифт показался чуть жирнее, чем на новых 631-02 и 5256.02. Просто смутило:
Цитата (Сергей Мурашов, 19.10.2017):
> Нельзя. Шрифт бортномера в СПб стандартизирован для всего НОТ, хотя в жизни стандартный шрифт наносят пока только на новые Тролзы.

А вообще ЛИЧНО меня радует шрифт CENTURY GOTHIC.
0
+0 / –0
19.10.2017 23:27 MSK
Link
Трамвайка из СПб · Sankt Petersburg
Fotos: 58
Цитата (Михаил Жуков, 19.10.2017):
> По информации представителя парка, все машины, кроме 1000 (ныне 2000?) по-прежнему в ТбП-6 и к нему приписаны

насколько мне известно, то 1001-1003 в троллейбусном парке на Арсенальной живут и проходят обкаткупо Невскому
0
+0 / –0
20.10.2017 00:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Вчера это специально выяснял - живут все, кроме 2000, в ТбП-6. Обкатка может быть в любом парке. Бортовой в ТбП-6 изменен только на 6001 (1003)
0
+0 / –0
20.10.2017 14:33 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 19.10.2017):
> Меня учили, что расчётный пассажир весит 75 кг:) 68 - вообще странное какое-то число

Вас учили правильно
–1
+0 / –1
22.10.2017 16:30 MSK
Link
MADK · Moskau
Fotos: 5
Цитата (ElectricBus, 20.10.2017):
> Вас учили правильно

По техническому регламенту ( www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/ТР КолесныеТС.pdf ) условная масса одного пассажира 68 кг, водителя и члена экипажа - 75 кг.
+2
+2 / –0
22.10.2017 16:35 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (MADK, 22.10.2017):
> условная масса одного пассажира 68 кг

Где они нашли таких дистрофиков в нашей вечно кризисной стране?
Даже для лифтов 80 кг используют. А некоторые и все 100.
–1
+1 / –2
22.10.2017 16:45 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Это усреднённый вес всех пассажиров, в число которых входят также дети.
0
+1 / –1
24.10.2017 10:58 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (MADK, 22.10.2017):
> По техническому регламенту ( www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/ТР КолесныеТС.pdf ) условная масса одного пассажира 68 кг, водителя и члена экипажа - 75 кг.

Ну да, в России ж все похудели :)..., вот и ввели в 2005 новую норму...
Тем не менее, еще со времен СССР, как правильно выразился Володя, "учили", что:

2.17 Под "массой одного человека" подразумевается масса одного человека, находящегося в транспортном средстве...
.1.5.4 расчетная масса одного пассажира принимается равной 75 кг;

А вот для маршрутных микроавтобусов, тех самых "быдлошруток":
"...Как правило, пассажировместимость микроавтобуса рассчитывается исходя из средней массы одного пассажира – 68 килограмм, но для транспортных средств большой вместимости (автобус, троллейбус, трамвай)- 73-75 кг..."
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..