Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Novokuznetsk, 71-605 (KTM-5M3) # 157
  Novokuznetsk 71-605 (KTM-5M3) # 157  —  route 10, до депо
К/ст "Торговый Центр"
Отправление от конечного пункта

Author: (Пассажир-И)           Date: Saturday, October 14, 2017

Show shooting location on the map

Statistics

Published 16.10.2017 18:16 MSK
Views — 541

Detailed info

Novokuznetsk, 71-605 (KTM-5M3) # 157

Location:Действующие депо
Operator/Facility:Tramway depot #2
Model:71-605 (KTM-5M3)
Built:05.1988
Serial number:11739
Current state:Transferred to another city (02.2024)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:02.2024 to Osinniki, 72; 02.2024 to 82

Camera Settings

Copyright Information:(Пассажир-И)

Comments · 4

17.10.2017 04:51 MSK
Link
Photos: 545
О, и уже нет необходимости снимать отдельно его новый салон)
0
+0 / –0
17.10.2017 09:16 MSK
Link
Photos: 350
Все 10 вагонов, работавших в тот выходной, были с новыми салонами (?)
... или показалось?
Сам проехал лишь в 172. Аккуратненький салончик. Запсибовский трамвай оставил самые приятные впечатления.
0
+0 / –0
17.10.2017 09:34 MSK
Link
Photos: 545
Цитата ((Пассажир-И), 17.10.2017):
> Все 10 вагонов, работавших в тот выходной, были с новыми салонами (?)

Конкретно 157 является резервным, работает вместо 160, а так да, двухсменка полностью прошла КВР. Остальные резервные вагоны представляют собой печальное зрелище.
0
+0 / –0
17.10.2017 15:59 MSK
Link
Photos: 350
Цитата (Илья Кожевников, 17.10.2017):
> нет необходимости снимать отдельно его новый салон

Да не мешало бы. Там, под седушками, кажется просматриваются печи от 608-х, и сами сиденья будто бы тоже (в смысле a la 71-608), а их поручни с плавным изгибом вроде родные... Был бы рад увидеть фотографии его салона.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.