TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladivostoka, ZiU-682G-016.02 № 248
  Vladivostoka ZiU-682G-016.02 № 248 
Троллейбусное депо
В течение дня был практически полностью разобран.

Autors: Александр Vl · Vladivostoka           Datums: 16 oktobri 2017 g., pirmdiena

Statistika

Publicēts 16.10.2017 17:43 MSK
Skatījumus — 1187

Sīkāka informācija

Vladivostoka, ZiU-682G-016.02 № 248

Depo/Parks:Trolleybus depot
Modelis:ZiU-682G-016.02
Ražots:2006
Rūpnīcas №:8632
VIN:XTU682Г0M60008632
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (07.2018)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:07.2018
Пострадал в пожаре 04.01.2016 из-за несоблюдения техники безопасности работниками МУПВ "Дороги Владивостока.
18.10.2017 — полностью разобран.
Порезан 28.07.2018.

Komentāri · 10

16.10.2017 17:46 MSK
Saite
Александр Vl · Vladivostoka
Foto: 5638 · Pilsētas redaktors
Отвечая на вопрос о пробеге: на спидометре машины красуется циферка 470475 км.
0
+0 / –0
17.10.2017 05:44 MSK
Saite
Foto: 331
Интересно, раньше списанные трамваи и троллейбусы ещё несколько лет стояли на "кладбище", а сейчас сразу режут. Почему?
0
+0 / –0
17.10.2017 09:44 MSK
Saite
Александр Vl · Vladivostoka
Foto: 5638 · Pilsētas redaktors
Дело всё в том, что сейчас (в последние годы) служба, занимающаяся утилизацией городского имущества (тоже МУПВ), будем это так величать, стала более алчно вести себя по отношению к этому самому имуществу. Любимый наш, родной господин "....." (фамилия из пяти букв) крайне болезненно относится к простою "гробов", полных всяческих начинок, если понятно о чём речь, естественно. Чего уж там говорить, ежели раньше были люди более, будем так выражаться, понимающие и позволяли что-то оставлять себе, то нынче с этим возникают определённый трудности. Например, требуют отдавать на металл ТЭД. Безумие не так ли - отдавать рабочий двигатель, цена которому весьма высока. Только вот нашего любимого и родного, как было описано выше, это ничуть не заботит. Никакого понимания, никаких уступок. Договорится правда возможно, но не бескорыстно, само собой разумеется.
Опять-таки, если нет заявки на списание, то он считается действующим.
Иными словами, то, что сейчас на фото по документам считается действующей машиной, перевозящей пассажиров. Известный факт.
На завтра заказали ЛОТОК, приедет вытаскивать отсюда этот "гроб". Сегодня мы додирали сидения там и другие мелочи.
Сюда предполагается поставить на ремонт (донорство?) 257.
+3
+3 / –0
17.10.2017 15:54 MSK
Saite
Foto: 729
На всех машинах этой партии пробег по спидометру не более 50 км. Может быть где-то меньше, где-то больше.
+2
+2 / –0
21.11.2017 05:29 MSK
Saite
Александр Vl · Vladivostoka
Foto: 5638 · Pilsētas redaktors
К слову говоря, он так и не списан.
Интересная закономерность: ВПОПАТ потерял документы, которые наш Главный подавал туда для списания этой машины.
Кому скажи...
+4
+4 / –0
21.11.2017 06:44 MSK
Saite
Foto: 729
Олухи! (я имею в виду ВПОПАТ-1)
+4
+4 / –0
21.11.2017 08:29 MSK
Saite
Бараш Алексей · Sanktpēterburga
Foto: 926
> 18.10.2017 — полностью разобран.
Так это сейчас его уже физически не существует, или он остался в виде голого кузова?
+4
+4 / –0
21.11.2017 11:56 MSK
Saite
Foto: 331
голый кузов.
+3
+3 / –0
21.11.2017 11:56 MSK
Saite
Foto: 331
Цитата (Александр Vl, 21.11.2017):
> ВПОПАТ потерял документы

А почему ВПОПАТ эти занимается?
+4
+4 / –0
21.11.2017 12:59 MSK
Saite
Александр Vl · Vladivostoka
Foto: 5638 · Pilsētas redaktors
Даже мой любимый и завсегдатай оппонент регулярно рассказывает, что ОАО "ЭТ" берёт в аренду троллейбусы у ВПОПАТ.
Процедура списания происходит аналогичным образом, а заявки на списание трамваев подаются напрямую в отдельные структуры администрации.
В этой связи стоит упомянуть, что 248 пытаются списать уже шестой раз! И каждый раз, по каким-то непонятным причинам, случаются казусы. Такое ощущение будто специально списывать не хотят.
С уважением.
+4
+4 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.