TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Vladivostok, ZiU-682G-016.02 nr. 248
  Vladivostok ZiU-682G-016.02 nr. 248 
Троллейбусное депо
В течение дня был практически полностью разобран.

Autorius: Александр Vl · Vladivostok           Data: 2017 m. spalio 16 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 16.10.2017 17:43 MSK
Peržiūrų — 1187

Detali informacija

Vladivostok, ZiU-682G-016.02 nr. 248

Depas/Parkas:Trolleybus depot
Modelis:ZiU-682G-016.02
Pagamintas:2006
Gamyklinis numeris:8632
VIN:XTU682Г0M60008632
Dabartinė būsena:Nurašytas (2018-07)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2018-07
Пострадал в пожаре 04.01.2016 из-за несоблюдения техники безопасности работниками МУПВ "Дороги Владивостока.
18.10.2017 — полностью разобран.
Порезан 28.07.2018.

Komentarai · 10

16.10.2017 17:46 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5638 · Miesto redaktorius
Отвечая на вопрос о пробеге: на спидометре машины красуется циферка 470475 км.
0
+0 / –0
17.10.2017 05:44 MSK
Nuoroda
Foto: 331
Интересно, раньше списанные трамваи и троллейбусы ещё несколько лет стояли на "кладбище", а сейчас сразу режут. Почему?
0
+0 / –0
17.10.2017 09:44 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5638 · Miesto redaktorius
Дело всё в том, что сейчас (в последние годы) служба, занимающаяся утилизацией городского имущества (тоже МУПВ), будем это так величать, стала более алчно вести себя по отношению к этому самому имуществу. Любимый наш, родной господин "....." (фамилия из пяти букв) крайне болезненно относится к простою "гробов", полных всяческих начинок, если понятно о чём речь, естественно. Чего уж там говорить, ежели раньше были люди более, будем так выражаться, понимающие и позволяли что-то оставлять себе, то нынче с этим возникают определённый трудности. Например, требуют отдавать на металл ТЭД. Безумие не так ли - отдавать рабочий двигатель, цена которому весьма высока. Только вот нашего любимого и родного, как было описано выше, это ничуть не заботит. Никакого понимания, никаких уступок. Договорится правда возможно, но не бескорыстно, само собой разумеется.
Опять-таки, если нет заявки на списание, то он считается действующим.
Иными словами, то, что сейчас на фото по документам считается действующей машиной, перевозящей пассажиров. Известный факт.
На завтра заказали ЛОТОК, приедет вытаскивать отсюда этот "гроб". Сегодня мы додирали сидения там и другие мелочи.
Сюда предполагается поставить на ремонт (донорство?) 257.
+3
+3 / –0
17.10.2017 15:54 MSK
Nuoroda
Foto: 729
На всех машинах этой партии пробег по спидометру не более 50 км. Может быть где-то меньше, где-то больше.
+2
+2 / –0
21.11.2017 05:29 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5638 · Miesto redaktorius
К слову говоря, он так и не списан.
Интересная закономерность: ВПОПАТ потерял документы, которые наш Главный подавал туда для списания этой машины.
Кому скажи...
+4
+4 / –0
21.11.2017 06:44 MSK
Nuoroda
Foto: 729
Олухи! (я имею в виду ВПОПАТ-1)
+4
+4 / –0
21.11.2017 08:29 MSK
Nuoroda
Бараш Алексей · Sankt Peterburgas
Foto: 926
> 18.10.2017 — полностью разобран.
Так это сейчас его уже физически не существует, или он остался в виде голого кузова?
+4
+4 / –0
21.11.2017 11:56 MSK
Nuoroda
Foto: 331
голый кузов.
+3
+3 / –0
21.11.2017 11:56 MSK
Nuoroda
Foto: 331
Цитата (Александр Vl, 21.11.2017):
> ВПОПАТ потерял документы

А почему ВПОПАТ эти занимается?
+4
+4 / –0
21.11.2017 12:59 MSK
Nuoroda
Александр Vl · Vladivostok
Foto: 5638 · Miesto redaktorius
Даже мой любимый и завсегдатай оппонент регулярно рассказывает, что ОАО "ЭТ" берёт в аренду троллейбусы у ВПОПАТ.
Процедура списания происходит аналогичным образом, а заявки на списание трамваев подаются напрямую в отдельные структуры администрации.
В этой связи стоит упомянуть, что 248 пытаются списать уже шестой раз! И каждый раз, по каким-то непонятным причинам, случаются казусы. Такое ощущение будто специально списывать не хотят.
С уважением.
+4
+4 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.