Пострадал в пожаре 04.01.2016 из-за несоблюдения техники безопасности работниками МУПВ "Дороги Владивостока.
18.10.2017 — полностью разобран.
Порезан 28.07.2018.
Дело всё в том, что сейчас (в последние годы) служба, занимающаяся утилизацией городского имущества (тоже МУПВ), будем это так величать, стала более алчно вести себя по отношению к этому самому имуществу. Любимый наш, родной господин "....." (фамилия из пяти букв) крайне болезненно относится к простою "гробов", полных всяческих начинок, если понятно о чём речь, естественно. Чего уж там говорить, ежели раньше были люди более, будем так выражаться, понимающие и позволяли что-то оставлять себе, то нынче с этим возникают определённый трудности. Например, требуют отдавать на металл ТЭД. Безумие не так ли - отдавать рабочий двигатель, цена которому весьма высока. Только вот нашего любимого и родного, как было описано выше, это ничуть не заботит. Никакого понимания, никаких уступок. Договорится правда возможно, но не бескорыстно, само собой разумеется. Опять-таки, если нет заявки на списание, то он считается действующим. Иными словами, то, что сейчас на фото по документам считается действующей машиной, перевозящей пассажиров. Известный факт. На завтра заказали ЛОТОК, приедет вытаскивать отсюда этот "гроб". Сегодня мы додирали сидения там и другие мелочи. Сюда предполагается поставить на ремонт (донорство?) 257.
К слову говоря, он так и не списан. Интересная закономерность: ВПОПАТ потерял документы, которые наш Главный подавал туда для списания этой машины. Кому скажи...
Даже мой любимый и завсегдатай оппонент регулярно рассказывает, что ОАО "ЭТ" берёт в аренду троллейбусы у ВПОПАТ. Процедура списания происходит аналогичным образом, а заявки на списание трамваев подаются напрямую в отдельные структуры администрации. В этой связи стоит упомянуть, что 248 пытаются списать уже шестой раз! И каждый раз, по каким-то непонятным причинам, случаются казусы. Такое ощущение будто специально списывать не хотят. С уважением.
链接