Спустя некоторое время на киевской машине №4644 постепенно появляются отличительные черты и детали с харьковской машины №2222, это связано с приходом в Куреневское депо хозяина "двоек". Добро пожаловать в Киев! :)
Если Гепопроект по переводу оплаты проезда на безнал http://transphoto.ru/photo/1055587/ таки осуществится, то скоро сюда весь Харьков приедет :) Работать за зарплату там смысла 0.
Цитата (Caxa, 15.10.2017): > Если Гепопроект по переводу оплаты проезда на безнал http://transphoto.ru/photo/1055587/ таки осуществится, то скоро сюда весь Харьков приедет :) Работать за зарплату там смысла 0.
Цитата (Caxa, 15.10.2017): > Если Гепопроект по переводу оплаты проезда на безнал http://transphoto.ru/photo/1055587/ таки осуществится, то скоро сюда весь Харьков приедет :) Работать за зарплату там смысла 0.
Ой брешете. Куда лучше жить в собственной квартире и иметь 100% скидку на коммуналку, чем снимать жильё и получать зарплату, прямо скажем, не намного большую. Да и уровень цен на жратву в Киеве повыше будет.
Ваня, привет тебе! Спасибо что два года день-в-день возил на работу на своём 2222, доезжая всегда, выкручиваясь самыми немыслимыми способами из всех дорожных ситуаций! К привету присоединяются и девчонки из Теплосети, и прочие постоянные пассажиры :)
Цитата (vladonnos, 15.10.2017): > В в Киеве не будет ЭБ чтоли?
Даже если будет - доходы водителей от этого не изменятся. В Киеве и без ЭБ и так все работают за зарплату. Левака тут не поимеешь, потому что из-за всевозможных проездных и заранее купленных талонов оплачивают проезд в салонах ПС от силы 10% пассажиров. В Харькове же сейчас основной доход это левак, который пропадет с введением ЭБ.
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 15.10.2017): > получать зарплату, прямо скажем, не намного большую
В том то и дело, что "зарплата в Киеве" vs "зарплата+левак в Харькове" будет может и не намного большая. А вот "зарплата в Киеве" vs "зарплата без левака в Харькове" разница будет уже значительная.
Цитата (Caxa, 15.10.2017): > В Харькове же сейчас основной доход это левак
Прям таки основной? Водитель на руки получает в среднем от 4.5 (3-й класс, с кондуктором, 7-8-часовые смены 5 раз в неделю) до 7-8 (1й-2й класс, работа на СМЕ/троллейбусах-гармошках либо на одиночках без кондуктора, 12-часовые смены, работа "с выходного"). Есть люди с зарплатой на руки 10+, например один из водителей ТД2, работающий по 12.5 часов пять дней в неделю. Так что кто хочет - тот неплохо зарабатывает и без учёта левака. Не думаю что в Киеве цифры сильно отличаются, а с учётом различия в ценах разница по уровню жизни думаю будет минимальна. Другое дело если жить бесплатно в общежитии и работать с 2-3 выходными в месяц. Тогда заработки серьёзные, ибо тратить не успеваешь, и с таким ритмом жизни проще зарабатывать в чужом городе, чем в своём.
Но давайте подытожим этот весь разговор фразой "Кожному своє". Каждый волен жить и работать так, как хочет, там где хочет. И не всегда деньги играют решающую роль
Цитата (Andrey_Sheva, 15.10.2017): > Ваня, привет тебе! Спасибо что два года день-в-день возил на работу на своём 2222, доезжая всегда, выкручиваясь самыми немыслимыми способами из всех дорожных ситуаций! К привету присоединяются и девчонки из Теплосети, и прочие постоянные пассажиры :)
Присоединяюсь! Это было классное время, когда едешь всегда весело (музыка, весёлый кондуктор), а про время новогодних праздников я вообще молчу. Это был тот троллейбус который отвлекал от мыслей про работу и поднимал настроение. И действительно не раз на моих глазах эта машина объезжала и пробки и аварии, а кондуктор бегал и перемещал штанги. При этом машина шла всегда по расписанию, только отключение электроэнергии могло помешать.
Огромное спасибо от простых пассажиров! Удачной работы на новом месте! Жаль, что больше нет такого троллейбуса.
Сказки про получение зарплаты талонами ты будешь рассказывать где-то, где тебя не читают другие работники этой сферы. Если и докладывают до плана в хреновый день, чтобы не испортить статистику и не лишиться доплаты за продажу талонов, то не из зарплаты, а из украденного (левого, заработанного, как кому больше нравится) в день хороший. Если бы это было не так, то прихода Электронного билета все бы ждали как Господа Бога, ибо это позволило бы наконец получить зарплату деньгами а не талонами, ведь бедные несчастные кондуктора и водители денег не видят годами, стены обклеивают вместо обоев талонами, а работают только потому что.. а кстати почему? Ещё и детей своих приводят, целыми семьями работают А почему-то на всех форумах звучат фразы в стиле "за одну зарплату работать смысла нет". Даже здесь выше есть подобные отзывы. Так, значит, и зарплата не билетами, и ещё смысл работать есть? :)
Цитата (vladonnos, 15.10.2017): > Цитата (Caxa, 15.10.2017): > > Если Гепопроект по переводу оплаты проезда на безнал http://transphoto.ru/photo/1055587/ таки осуществится, то скоро сюда весь Харьков приедет :) Работать за зарплату там смысла 0. > > В в Киеве не будет ЭБ чтоли?
А смысл е-билета, если выпуска на коммунальном ОТ оставляют желать лучшего, минимум половина пассперевозок приходится на маршрутки, город тонет в пробках от все увеличивающегося числа личного автотранспорта, монетизации льгот мы похоже при этой жизни не дождемся...
Цитата (Caxa, 15.10.2017): > оплачивают проезд в салонах ПС от силы 10% пассажиров.
Да ладно, всё таки не 10%, а около 30%, ИМХО в салоне троллейбуса/трамвая 50% льготников, 20% пассажиров с проездными и 30% покупают талоны.
З.Ы. Почему у нас абонементные талоны начали называть разовыми билетами? Ведь принцип остался такой же, купил два талона, один закомпостировал тут же, а второй хоть через месяц можно заюзать.
Цитата (Андрей Харьковой, 16.10.2017): > З.Ы. Почему у нас абонементные талоны начали называть разовыми билетами? Ведь принцип остался такой же, купил два талона, один закомпостировал тут же, а второй хоть через месяц можно заюзать.
При чем такое объявление звучит, когда троллейбус или трамвай работают без кондуктора.
Цитата (Caxa, 15.10.2017): > Даже если будет - доходы водителей от этого не изменятся. В Киеве и без ЭБ и так все работают за зарплату. Левака тут не поимеешь, потому что из-за всевозможных проездных и заранее купленных талонов оплачивают проезд в салонах ПС от силы 10% пассажиров. В Харькове же сейчас основной доход это левак, который пропадет с введением ЭБ.
Самое интересное что многим водителям настолько впадло париться сбором выручки что, по крайне мере у нас тут в 2 депо, увидеть вечером замурованную наглухо кабину и абсолютно полную апатию к происходящему в салоне в норме вещей. А если даже и пойдешь платить то махнет рукой и скажет так едь. В Харькове такое даже представить трудно.
Цитата (tavalex2007, 15.10.2017): > Цитата (vladonnos, 15.10.2017): > > Цитата (Caxa, 15.10.2017): > > > Если Гепопроект по переводу оплаты проезда на безнал http://transphoto.ru/photo/1055587/ таки осуществится, то скоро сюда весь Харьков приедет :) Работать за зарплату там смысла 0. > > > > В в Киеве не будет ЭБ чтоли? > > А смысл е-билета, если выпуска на коммунальном ОТ оставляют желать лучшего, минимум половина пассперевозок приходится на маршрутки, город тонет в пробках от все увеличивающегося числа личного автотранспорта, монетизации льгот мы похоже при этой жизни не дождемся...
Це ніяким чином не впливає на необхідність введення е-квитка.
Цитата (Santehnik, 16.10.2017): > Самое интересное что многим водителям настолько впадло париться сбором выручки что, по крайне мере у нас тут в 2 депо, увидеть вечером замурованную наглухо кабину и абсолютно полную апатию к происходящему в салоне в норме вещей. А если даже и пойдешь платить то махнет рукой и скажет так едь.
Слышал про такое, и это в принципе не ограничивается ТД-2. Но зависит от водителя, потому что я попадал только на открытые кабины на маршрутах ТД-2. Единственное место, где нередко они закрываются поздно вечером - Тр41. И всегда в таких случаях на дверях листок висит "Талонов нет"
Цитата (Денис Денисов, 16.10.2017): > Цитата (Santehnik, 16.10.2017): > > Самое интересное что многим водителям настолько впадло париться сбором выручки что, по крайне мере у нас тут в 2 депо, увидеть вечером замурованную наглухо кабину и абсолютно полную апатию к происходящему в салоне в норме вещей. А если даже и пойдешь платить то махнет рукой и скажет так едь. > > Слышал про такое, и это в принципе не ограничивается ТД-2. > Но зависит от водителя, потому что я попадал только на открытые кабины на маршрутах ТД-2. > Единственное место, где нередко они закрываются поздно вечером - Тр41. > И всегда в таких случаях на дверях листок висит "Талонов нет"
Есть такая вещь, как "Пасажирский контроль". Туда и стоит сообщать о таких случаях.
链接