TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5971
  КиевTatra T3SU № 5971  —  маршрут 12
Пуща-Водиця, лісова траса

Автор: Levis · Киев           Дата: 12 октября 2017 г., четверг

Статистика

Опубликовано 12.10.2017 22:34 MSK
Просмотров — 787

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108 / +62
Yuriy Meshanskiy+1
egor khokhlev+1
Александр Роганов+1
Tučňák+1
thizztle+1
mkm+1
Артурыч+1
Koloběžka+1
eurosanya+1
manil+1
Lizard King+1
Кирило Олексіїв+1
Анастасия Нестерова+1
Михаил_123+1
татрочка киев+1
Игорь114+1
Sergio87+1
Макс Вдовиченко+1
Серега Ф.+1
verbounty+1
BogdanKrivoyRog+1
Lasser+1
Александр Конов+1
Игорёха+1
Александр Марьянович+1
vArtemv+1
Михаил Ждунов+1
РоманZetter+1
Макс Строгинский+1
bogdan-transport+1
MetroSim+1
Petr Bystroň+1
Александр Рябов+1
igbt_rccs+1
Laz_e301d+1
Янис Витолс+1
Иван Ревенков+1
Daniel Košťál+1
Миша КСД+1
Серый.Л.+1
Владислав Фоменко+1
Сергей Валерьевич+1
Bruy Rus+1
PRO100МИХА+1
Лепс Толстой+1
ППШ41 Alex26+1
Андрей Дубовицкий+1
Tanya Isakina+1
atto+1
Vladimir Vill+1
Диман из КТМ-5+1
Александров Николай+1
LAZdriver+1
Кирилл Величко+1
Aleksandr Yakubenko+1
S7+1
sgr+1
Nikita Filchenkov+1
Semën Kuznetsov+1
Абрам+1
Сергей Мурский+1
mann+1
Георгий Фишер+1
Игорь Букатин+1
Сэм+1
Svetushkanchik+1
Мих@N+1
Юрий Боб+1
Сергей Лапин+1
Olezka+1
Little Tram+1
Алексей Разуменко+1
Артём Божок+1
Kovalski+1
Ivan Ligovsky+1
Мышь Разумная+1
Tranvia+1
Дорогомиловец+1
sarman+1
Alex Shcherbina+1
leha71+1
Trolley Lvr+1
Александр Vl+1
sasha24+1
Сергей Транзит+1
Mitya Bolotskiy+1
TRalex+1
вадя 2017+1
aleksey 5657+1
Костян+1
Ivan Voiteshonok+1
BandiT+1
Дмитрий Денисенко+1
Dan80126+1
Кочешков Александр+1
Ymtram+1
R. S.+1
Seriy+1
Crazy Engineer+1
dmitrij01121+1
40RUS+1
kamaz+1
Melodiaz+1
Aleks+1
Иван Жуков+1
Serj+1
tavalex2007+1
Anton Wagner+1

Киев, Tatra T3SU № 5971

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:12.2005
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175565
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КР ПД 07.2025. До 12.2005 — ЛД; до ≈ 10.2004 — ДК
Фото 12.09.05, автор — AMY
КВР КЗЭТ 2006
ДТП 24.03.16 — восстановлен 03.06.16
С 02.2024 работал на маршрутах розвозки Подольского депо, из-за неудовлетворительного состояния салона и кузова. Числился на балансе Службы пути.
Отстранён от эксплуатации с 08.2024 по 01.2025
С 08.2024 по 16.07.2025 – Не работал
КР 07.2025 (установлены кондиционеры, комплект ЭМУ, сидения по схеме 1+2, светодиодное освещение салона)

Параметры съёмки

Комментарии · 32

13.10.2017 04:35 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Нет фотографий
Пару месяцев назад подавал через 1551 на кпт обращение, предложение при реконструкции трамвайной линии по лесной трассе осветить её. Передали на рассмотрение в киевэнерго.
+2
+4 / –2
13.10.2017 13:02 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4182
Интересный и необычный туман в верхней части фото. Спасибо за атмосферное фото
+1
+1 / –0
13.10.2017 13:23 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Это точно туман а не смог?
+1
+1 / –0
13.10.2017 13:25 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4182
Там че ММК им. Ильича в лесу? Вроде экологически чистый район, а пожаров, в столь сырую погоду быть не может
+4
+4 / –0
13.10.2017 18:34 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Mik9N, 12.10.2017):
> осветить её

Нескромне питання - навіщо? Білок лякати?
0
+2 / –2
13.10.2017 18:37 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 13.10.2017):
> Нескромне питання - навіщо? Білок лякати?

Якщо лінія не освітлюєтся — це підвищує ризик сходу з рейок.
–2
+2 / –4
13.10.2017 18:59 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Нет фотографий
0
+0 / –0
13.10.2017 19:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mik9N, 13.10.2017):
> Якщо лінія не освітлюєтся — це підвищує ризик сходу з рейок.

Можна не туди повернути у темряві, правда?)
Можно не туда повернуть в темноте, правда?)
+1
+2 / –1
13.10.2017 19:38 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 13.10.2017):
> Можно не туда повернуть в темноте, правда?)

Да, уменьшится риск схода или наезда на что либо, особенно, если на пути упало дерево.
+3
+4 / –1
13.10.2017 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 58
Браво
+1
+1 / –0
14.10.2017 01:28 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 13.10.2017):
> Там че ММК им. Ильича в лесу?

Как-то читал что в связи с массовыми вырубками близлежащих к Киеву лесов, участились случаи смогов. То что раньше спокойно развеивалось и поглощалось сейчас стоит над городом. К тому же осенью условия для развеивания твёрдых частиц в воздухе могут быть хуже. Меткомбинатов там может и нет в черте города, но автомобильного транспорта дай боже, плюс несколько угольных ТЕЦ коптят не сильно меньше. Хотя в данном случае это скорее действительно просто туман.
0
+0 / –0
14.10.2017 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Mik9N, 13.10.2017):
> Пару месяцев назад подавал через 1551 на кпт обращение, предложение при реконструкции трамвайной линии по лесной трассе осветить её. Передали на рассмотрение в киевэнерго.

Непогана ідея. Тільки треба заразом там велодоріжку організувати, був би заразом гарний рекреаційний маршрут та можливість зручно дібратись в Пущу велосипедом.
Бо інакше, кому воно там треба?Білочкам?
+2
+2 / –0
14.10.2017 10:15 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Перевод сайта (UK)
Проще на всех закреплёных вагонах поставить прожектор на крышу как на ленинградских ЛМ-49. Что гораздо практичнее и дешевле.
+1
+1 / –0
14.10.2017 11:33 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Что касается увеличения количества подвижного состава! Я стесняюсь спросить, а где они собираются набрать водителей? На сегодня в одном только АП-5 нехватка - 80 человек. Или теперь водители будут уже работать не смена-пик, а по две смены? И жить в автобусах! А нафиг домой ходить?
+1
+1 / –0
14.10.2017 11:33 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 13.10.2017):
> Это точно туман а не смог?

А может это автор курит электронную сигарету? )))
0
+2 / –2
14.10.2017 13:31 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Mik9N, 13.10.2017):
> если на пути упало дерево.

Для виявлення цього трамвай обладнаний штатними приладами освітлення та водієм на додачу )
+1
+1 / –0
14.10.2017 14:40 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Oleg2602, 14.10.2017):
> Что касается увеличения количества подвижного состава! Я стесняюсь спросить, а где они собираются набрать водителей? На сегодня в одном только АП-5 нехватка - 80 человек. Или теперь водители будут уже работать не смена-пик, а по две смены? И жить в автобусах! А нафиг домой ходить?

Здесь речь идет совсем не об этом. Но раз уж пост написан, то не можете ли вы указать причины массового ухода водителей? Есть ли здесь зависимость приезжие ли они или киевские? Хотя судя по сообщениям с мест нехватка водителей и кондукторов ощущается во многих местах, даже в Виннице.


Цитата (Mik9N, 13.10.2017):
> Цитата (Владимир Комирной, 13.10.2017):
> > Можно не туда повернуть в темноте, правда?)
>
> Да, уменьшится риск схода или наезда на что либо, особенно, если на пути упало дерево.

Такая система освещения могла бы работать так, чтобы она включалась непосредственно перед проездом вагона по данному участку и выключалась сразу после того, как вагон проехал. Хотя хз может
Цитата (одесса, 14.10.2017):
> Проще на всех закреплёных вагонах поставить прожектор на крышу

это нужно опросить водителей трамвая на предмет того как было бы лучше.
0
+0 / –0
14.10.2017 14:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 14.10.2017):
> то не можете ли вы указать причины массового ухода водителей?

Низая зарплата. Сейчас что бы они не бежали нужно платить им 15-20 тыс.
При нынешних бюджетах КП даже сокращение кондукторов и переброска их зарплдат на водителей не даст возможности обеспечить подобный уровень зарплаты. И если в Киеве это еще смогут решить путем увеличения дотаций, то что будут делать на местах - неизвестно.
Проблема касается не только КП, но и маршруток. Оттуда тоже бегут.
0
+0 / –0
14.10.2017 15:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Вон наши горе-парламентарии приняли пенсионную горе-реформу, согласно которой с 2018 года резко возрастет минимальный необходимый стаж для назначения пенсии по возрасту в 60 лет - 25 лет с последующим поднятием до 35 лет к 2028 году. Плюс то, что учеба в вышах с 2004 года в оный стаж не засчитывается. Следовательно, лицам порядка 45 лет и старше, у которых реально есть стажа столько, что есть смысл побороться, могут идти работать ради стажа на официальную работу в государственные и коммунальные структуры. Равно как и молодежи нет смысла учиться на стационаре, а есть смысл официально работать и учиться заочно, ибо для них точно надо будет минимально 35 лет стажа.
Следовательно, стоит ожидать того, что народ может пойти работать. Именно ради стажа на пенсию. Но будем смотреть. Ибо для начала народ должен на этот счет раздуплиться. А на это нужно время. И это все несмотря на то, что СМИ ныне на эту тему пишут более чем предостаточно.
0
+0 / –0
14.10.2017 15:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А с другой стороны есть Польша в которую уехать проще простого, платят на порядки больше, а условия работы в разы лучше.
Работы там валом, оформление документов настолько упростили что даже самые далекие люди уже спокойно туда перебираются. А потом рассказывают друзьям, те своим друзьям. И так процесс набирает оборотов.

А с ростом зарплат и оттоком людей, будет расти и необходимость укрупнять ПС. Поэтому нас ждут интересные времена в плане транспорта. Всё может закончиться тем что частники будут вынуждены перейти на евроб/у с дикими интервалами и соответствующими давками в салонах. И тогда те троллейбусные системы, которые не перейдут с ЗиУ на что-то получше потеряют свои последние плюсы перед частниками.
0
+0 / –0
14.10.2017 15:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
И не забыть из этих сумм заработков оплатить стаж в украинский пенсионный фонд. Ведь не все там останутся на ПМЖ, основной массе придется все равно вернуться, в т.ч. и на пенсию. А раз не платил, то ничего тебе не светит, кроме мизерной временной госпомощи по доходам семьи. Даром,что можно купить страхового стажа сколько угодно (а не 2 или 5 лет максимум как хотели первоначально). Так что не все так просто.
0
+0 / –0
14.10.2017 19:55 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
А смысл вообще связываться с государством и платить что-то ему, чтобы оно потом может быть что-то платило тебе в будущем. Проще уже самому себе откладывать на счет в банке, надёжней будет. К слову делать это можно даже и за рубежом, так что совсем не факт что у тех людей что уехали и нормально устроились будет хоть какая-то причина возвращаться.
+3
+3 / –0
15.10.2017 01:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Если ты работаешь вбелую, то тут от обязательной солидарной системы согласно закону не открутишься, отчислять будут в обязательном порядке. А с 2019 года планируют тем, кому 35 и меньше, в обязательном порядке отчислять от 2 до 7 процентов из зарплаты на личный счет. Но хз какие еще пропишут на этот счет условия, ибо шла речь о том, чтобы к этим деньгам доступ со стороны владельца такого счета был закрыт на 25 лет.
А так да: есть возможность не связываться с государством в этом вопросе - собирайте на себя сами и ничего не ждите от государства. По крайней мере это касается молодежи. Тем более, что это уже вторая пенсреформа за последнее десятилетие и хз что еще им там придет в голову.
Я лишь высказываю надежду, что для коммунальных ЭТ-хозяйств появляется смысл надеяться на безработных лиц старше 45 лет, у которых уже есть стаж 20 и более лет, чтобы их привлечь к работе в оные структуры, тем самым восполнив дефицит кадров. Выгода взаимная: хозяйствам - работники, работникам - работа вбелую, зарплата и стаж для пенсии. Но как оно будет - это уже поживем-увидим. Шанс есть и грех им не воспользоваться. Для этого надо смягчить требования по возрасту нанимаемых работников, организовать рекламную кампанию, в т.ч. подключать службы занятости, через которые можно будет проводить разъяснительную работу среди обратившихся именно в ключе возможности наработки стажа на пенсию.
0
+0 / –0
15.10.2017 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 15
Пока в КПТ не будет поднята зарплата - никто туда идти не будет даже за стажем. ПОтому как кругом полно работ на более высокую зарплату.

Скажу так: 12 тыс. автобусников устроило бы.
0
+0 / –0
15.10.2017 10:45 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 15.10.2017):
> Скажу так: 12 тыс. автобусников устроило бы.

Сейчас при графике смена/пик получается от 10 до 14. Есть информация, что с 1 ноября будет повышение на 20%.
0
+0 / –0
15.10.2017 10:46 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 15.10.2017):
> никто туда идти не будет даже за стажем.

Неправда! Мой знакомый устроился именно ради стажа и опыта, дабы потом уехать в Европу.
0
+0 / –0
15.10.2017 11:03 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 15.10.2017):
> 12 тыс. автобусников устроило бы.

Я не стал бы так категорически утверждать! Если брать приезжих, которые живут в общаге, платят какие-то копейки за жильё и откровенно говоря, кроме работы ничего не видят, то возможно. Но если ты киевлянин, живёшь в квартире, платишь только за газ 1500, у тебя семья и т.д., то здесь вопрос очень спорный. 12000 сейчас не предел мечтаний. Хотя другие работают и за 6.
0
+0 / –0
15.10.2017 11:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Dimon, 15.10.2017):
> Пока в КПТ не будет поднята зарплата - никто туда идти не будет даже за стажем. ПОтому как кругом полно работ на более высокую зарплату.

А что это за работы? А какие там требования к образованию, квалификации и возрасту? Тут после 40-45 непросто найти работу, а после 50 - тем более. Несмотря на прописанный в Трудовом кодексе запрет на дискриминацию по ряду признаков, в т.ч. и по возрасту. Пойдут или не пойдут - это как уже получится, но если есть дефицит кадров, то надо искать любые способа привлечь людей, в т.ч. и не ограничивая возрастом.
0
+0 / –0
15.10.2017 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 10
В КПТ помимо зарплаты масса других недостатков. Это и отсутствие туалетов, воды, комнат отдыха, запчастей на пс. Ведь ни для кого не секрет, что автобусы и троллейбусы водители чинят за свой счет. Приходят сейчас единицы, а увольняются массово.
По поводу зарплат: водитель трамвая с 3м классом после учебки получает 4500.

Цитата (tavalex2007, 14.10.2017):
> > Проще на всех закреплёных вагонах поставить прожектор на крышу
>
> это нужно опросить водителей трамвая на предмет того как было бы лучше.

Вполне достаточно света фар. А прожектор сильно ослепляет водителя встречного вагона.
–1
+0 / –1
16.10.2017 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Oleg2602, 15.10.2017):
> Цитата (Dimon, 15.10.2017):
> > никто туда идти не будет даже за стажем.
>
> Неправда! Мой знакомый устроился именно ради стажа и опыта, дабы потом уехать в Европу.

__
Ну Европу я не имел ввиду. :)
0
+0 / –0
16.10.2017 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Oleg2602, 15.10.2017):
> Цитата (Dimon, 15.10.2017):
> > Скажу так: 12 тыс. автобусников устроило бы.
>
> Сейчас при графике смена/пик получается от 10 до 14. Есть информация, что с 1 ноября будет повышение на 20%.

__
Это если не спать. Про повышение слышал, потому и написал. 12 тысяч остановит текучку.
0
+0 / –0
16.10.2017 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (tavalex2007, 15.10.2017):
> Цитата (Dimon, 15.10.2017):
> > Пока в КПТ не будет поднята зарплата - никто туда идти не будет даже за стажем. ПОтому как кругом полно работ на более высокую зарплату.
>
> А что это за работы? А какие там требования к образованию, квалификации и возрасту? Тут после 40-45 непросто найти работу, а после 50 - тем более. Несмотря на прописанный в Трудовом кодексе запрет на дискриминацию по ряду признаков, в т.ч. и по возрасту. Пойдут или не пойдут - это как уже получится, но если есть дефицит кадров, то надо искать любые способа привлечь людей, в т.ч. и не ограничивая возрастом.

__
Водителем можно устроиться всегда. Самый близкий пример - уйти к маршруткам.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.