22.08.2010 — передан в ТД № 1.
Лето 2011 г. — отставлен от эксплуатации (консервация).
Конец сентября 2012 г. — возвращён в ТТД № 2.
Списание разрешено по решению исполкома Житомирского горсовета № 519 от 15.06.2016
Судя по форточкам на левом борту явно та же машина, что и здесь http://transphoto.ru/photo/1054584/. Но точно ли это 2023 http://transphoto.ru/photo/1054581/? По синим шторам в кабине, цветам между лобовыми (их можно заметить на фото в переднем и правом ракурсе) на первый взгляд кажется, что да. Но посмотрим на снимки машины 1999 г. http://transphoto.ru/photo/1028847/ и 2010 г. http://transphoto.ru/photo/292854/, и обратим внимание, что во втором окне по левому борту на обоих фото была установлена правосторонняя форточка, а на этой машине, что здесь — левосторонняя. А также на снимках 1999 и 2010 гг. в пятом окне установлено цельное стекло. Слишком маловероятно, чтобы во втором окне "неправильную" форточку поменяли на "правильную", затем вернули "неправильную", и одновременно с этим дважды меняли пятое окно, и остальное оставляли без изменений.
По сиденья видим, что не Г, печного люка под шестым окном нет. Сравнил размещение нижнего молдинга со снимком http://transphoto.ru/photo/645644/, обращая внимание на перепады высот между его отрезками и расстояния от его краёв до колёсных арок — всё совпадает. Значит это 2289
链接