Ну я и говорю, что нет доказательств :-) В Контакте (тоже в личной переписке) мне писали 4 или 5 октября, что появились номера 60**. Это конечно, не доказывает, что в сентябре их не было, но я думаю, что интересующиеся люди написали об этом раньше.
Цитата (Михаил Жуков, 14.10.2017): > Это конечно, не доказывает, что в сентябре их не было, но я думаю, что интересующиеся люди написали об этом раньше.
Адекватных интересующихся людей в открытом пространстве сейчас практически единицы
Цитата (HAV, 15.10.2017): > Адекватных интересующихся людей в открытом пространстве сейчас практически единицы Так и в "закрытом" никто не писал раньше первых дней октября. Обычно сразу пишут.
> Как раз в МРЭО ехал И какой результат? Известен ли его VIN? Тогда можно пробить по нему.
Цитата (HAV, 09.11.2017): > КТ тут ни при чём. Да почерк-то тот же, что и у авторов растущих как грибы после дождя "безумных" автобусных маршрутов.
>А для продления 8 и 27 необходимы новые выделенки, иначе смысла будет меньше чем ноль
Как это связано? По трассам обоих сегодня успешно ходит ОТ, только нет востребованных прямых связей. Насчёт 12-го не знаю, востребована ли та связь, но учитывая протяжённость обесточенного участка, там и обычной автономки хватит.
Насчёт 27-го - 72 автобус уже давно нужно пустить прямо по Типанова-Ленинскому. В нынешнем варианте он возит воздух даже в часы пик, а толпы людей ездят кругами через Автово.
Цитата (Михаил Жуков, 11.11.2017): > Насчёт 12-го не знаю, востребована ли та связь, но учитывая протяжённость обесточенного участка, там и обычной автономки хватит. Миша, а как же К-32 маршрутка, которую предприимчивые коммерсанты организовали ещё при жизни 12 троллейбуса, и на которой одно время ходили даже ЛиАЗы? И сейчас питеравтовцы воздух тоже не стали бы возить... Кстати, моим родственникам и другим знакомым с Полюстрово-Пискарёвки 12 троллейбуса очень не хватает...
По 25 - неудачная идея, так как в случае реализации от метро "Комендантский проспект" на Королёва в сторону Коломяжского проспекта останутся только 50 и 134, которых будет мало там.
Михаил Жуков, а что будет на Витебском и Краснопутиловской при таком изменении 72?
На Краснопутиловской - то же, что и сейчас. А на Витебском севернее Типанова ничего. Можно перебросить туда 63, если сильно критично. Но по факту посадка/высадка там на каждой остановке не более 1-2 человек.
Сейчас у 72 нет ни одной общей остановки с транспортом по Ленинскому и маршрут у него петлями, поэтому на нем и не ездят, а ездят через Автово.
Цитата (HAV, 11.11.2017): > Развитие ОТ и его приоритезация связаны неизбежно. Когда речь идёт об аккумуляторных троллейбусах, этот вопрос встаёт более остро
А в предложенных вариантах приоритет везде есть? На Краснопутиловской обесточенный участок сейчас - 4 остановки (от Автовской до "9 Квартала"), скопления там возможны только на переезде. В любом случае по времени не больше, чем на обсуждавшемся Невском. На Рижском пробок вообще не бывает, на Старо-Петергофском бывают, но там выделенку негде делать, т.к. узко слишком. И расстояние там тоже небольшое. Ну и опять же - есть на Ленинском выделенка, она не работает, ускорения транспорта после её ввода не произошло.
链接