18.04.2008 to 2255; 10.06.2009 to 2300; 07.2017 to Apakova, 30699; 10.2020 to Apakova (TRZ); 05.2022 to Historical trams
История
• 2007 год: построен из кузовов вагонов Tatra T3 6532 и 6686 (Прага) и средней секции нового изготовления на предприятии PARS NOVA A.S. (Шумперк, Чехия)
• 07.2007 – 08.2007: проходил сборку на ТРЗ
• Конец 2007 года: поступил в депо им. Баумана для прохождения испытаний под номером 0255
• 04.2008 — 11.2008: испытания в депо им. Баумана под номером 2255
• 11.2008: официально присвоен номер 2300 (нанесен на борт 10.06.2009)
• 07.2017: после СР нанесен бортовой номер 30699
Такой же необычный "четырехспицевый" нажимной диск, как на ближайшей к фотографу колесной паре, наблюдал на "Соловьиной" татре в последние дни ее линейной работы, перед тем как стать музейно-бауманским буксиром. До сих пор интересно, откуда такие взялись. Второй раз в жизни вижу.)) И риски контрольной на нем нет. Не чехи ли их прислали для "Кобры".
链接