Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Odesa — Terminals and Loops
  Odesa Tatra T3R.P Nr. 4011  —  Linie 7
Tatra T3R.P Nr. 3299  —  Linie 7
Terminals and Loops
К/ст "Херсонський сквер"
Конечная остановка трамваев №1 и №7 перенесена на Херсонский сквер.

Autor: Little Tram · Regensburg           Datum: Montag, 9. Oktober 2017

Statistik

Veröffentlicht: 09.10.2017 16:15 MSK
Aufrufe — 1537

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D70
Date and Time:09.10.2017 10:26
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:34 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 108

09.10.2017 18:47 MSK
Link
Fotos: 5514
Симпатично новый брендбук смотрится. Только я бы всё равно не перекрашивал в него все вагоны. Всё-таки хочется сохранить некоторое дайвёрсити в раскрасках.
+4
+4 / –0
09.10.2017 23:53 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17103 · Fotoredakteur
Как все здесь убито...
+1
+1 / –0
10.10.2017 12:08 MSK
Link
Little Tram · Regensburg
Fotos: 2377
Welcome to Odessa! :)
+2
+2 / –0
10.10.2017 17:26 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Юрий Анисимов, 09.10.2017):
> дайвёрсити

Разнообразие
–1
+0 / –1
22.12.2019 00:54 MSK
Link
Keine Fotos
Quote (tavalex2007, 09.10.2017):
> Как все здесь убито...

Особенно убит этот вагон(3299). В заднем окне здоровая щель, само окно шатается. Таков он - лучший ГЭТ в Украине, на который все пересаживаются с маршруток :D
+1
+2 / –1
22.12.2019 09:52 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> Особенно убит этот вагон(3299). В заднем окне здоровая щель, само окно шатается.

Отправить его на кузовной ремонт, и проблема (частично) решится
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> Таков он - лучший ГЭТ в Украине, на который все пересаживаются с маршруток :D

С нынешним качеством работы маршруток, то хочешь не хочешь, а с них пересядешь, по крайней мере там, где можно проехаться на трамвае/троллейбусе
0
+0 / –0
22.12.2019 10:01 MSK
Link
Keine Fotos
Quote (Egor.Protiv, 22.12.2019):
> С нынешним качеством работы маршруток, то хочешь не хочешь, а с них пересядешь, по крайней мере там, где можно проехаться на трамвае/троллейбусе

Нет, спасибо. В маршрутках таких щелей нет, а зимой в них тепло. У ОГЭТа с этим большие проблемы на самом деле
–2
+0 / –2
22.12.2019 10:22 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> Нет, спасибо. В маршрутках таких щелей нет, а зимой в них тепло. У ОГЭТа с этим большие проблемы на самом деле

Интересно, в каких же маршрутках у нас тепло бывает, а? Из парралельной вселенной которые? В Севертрансовских, что-ли, особенно в тех "боллидах", которые на 242 работают, да? В которых зимой дубак хуже, чем в троллейбусах/трамваях. Единственные маршрутки, в которых издалека бывает тепло-это А092 от "Виража", но в новом ПС(Богданах/БКМах) теплее, даже при том, что обычно в них отопления нет. А старые трамваи/троллейбусы по уровню тепла в салоне от маршруток далеко не ушли, совсем.Трамваи же(по памяти) теплыми у нас бывают лишь частично Каштаны/Одиссеи, К1(М), возможно модернизанты, отремонтированные на ВРМ. Но где у нас бывают тёплые маршрутки-загадка. Приведите пожалуйста, пример, где же бывают тёплые маршрутки в Одессе.(в реальности))
+1
+1 / –0
22.12.2019 15:19 MSK
Link
Fotos: 10
Не знаю за 242, но на 232 тепло 50/50, а в моем любимом 146 - в какую не зайдешь, одним словом сауна. В 127 тоже нормас. Но вообще езжу будними вечерами на поскот, маршрутки идут забитые, трамваи (1, 7) же пустые в обе стороны. Складывается впечатление, что они никому не нужны.
0
+0 / –0
22.12.2019 19:22 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (СергейT3M, 22.12.2019):
> Не знаю за 242, но на 232 тепло 50/50, а в моем любимом 146 - в какую не зайдешь, одним словом сауна.

Почти во всех МТ по 242 дубарь зимой всегда, 232 50:50 обслуживается Севертрансом/Виражом, так что тепло там, скорее всего, в маршрутках от Виража, они разы в более "хозяйском" состоянии, нежели от Севертранса, а 146-это уже полностью Вираж, и там таки машины все как с иголочки почти, так что немудрено
Цитата (СергейT3M, 22.12.2019):
> трамваи (1, 7) же пустые в обе стороны. Складывается впечатление, что они никому не нужны.


Интересно, это где же они там такие пустые бывают? Сколько ни ездил на Поскот в часы пик, так трамваи всегда набиты вхлам, что на Поскот, что до Моста, а был бы "Север-Юг"-вообще был бы швах, и там бы продыху не было-бы) Может, Вы случайно так попадали или "везло" Вам так? Или где-то что-то да было, типа обрыва КС, например?
0
+0 / –0
22.12.2019 20:33 MSK
Link
Keine Fotos
Quote (Egor.Protiv, 22.12.2019):
> Почти во всех МТ по 242 дубарь зимой всегда, 232 50:50 обслуживается Севертрансом/Виражом, так что тепло там, скорее всего, в маршрутках от Виража, они разы в более "хозяйском" состоянии, нежели от Севертранса, а 146-это уже полностью Вираж, и там таки машины все как с иголочки почти, так что немудрено

Чаво? В вираже почти все поголовно хлам. В Севере половина нормальных машин найдется. Банально потому, что они младше машин Виража
–1
+0 / –1
22.12.2019 20:51 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> В вираже почти все поголовно хлам. В Севере половина нормальных машин найдется. Банально потому, что они младше машин Виража

Как раз все А092 в Вираже в хозяйском состоянии, и в них не стыдно хотя-бы зайти, в отличие от второй половины машин Севертранса, которые не
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> младше машин Виража


Вы же не будете спорить, что все "немолодые" машины на 242-хлам?
+1
+1 / –0
22.12.2019 21:04 MSK
Link
Keine Fotos
Quote (Egor.Protiv, 22.12.2019):
> Вы же не будете спорить, что все "немолодые" машины на 242-хлам?

Буду. Ибо север делает капиталки. И довольно неплохие. Как и Турист для 168 маршрута
–2
+0 / –2
22.12.2019 21:35 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> Ибо север делает капиталки.

Ссылки Вы можете предъявить, пожалуйста?
+1
+1 / –0
22.12.2019 22:17 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/174977/#n1635137
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/201148/#n1516236
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/18764/#n1924565
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/257925/#n1699399
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/74801/#n1690260

Спасибо за ссылки, но даже то, что вы предоставили-капля в море, ибо на 242 таких хороших машин визуально очень мало, совсем.
P.S.Особенно "умиляет" реклама "отеля"(по 3-ей ссылке), а в реальности-самого настоящего борделя
0
+0 / –0
22.12.2019 22:20 MSK
Link
Keine Fotos
ОГЭТ рекламирует пари-матч, те ещё жулики
+2
+2 / –0
22.12.2019 22:23 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> ОГЭТ рекламирует пари-матч, те ещё жулики

"Favbet/Favorit" это тоже касается? https://transphoto.ru/photo/1271436/
0
+0 / –0
22.12.2019 22:25 MSK
Link
Keine Fotos
Ну вот видишь, мне даже искать не пришлось - ты сам уже в курсе
+1
+1 / –0
22.12.2019 22:34 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> ты сам уже в курсе

О том, что это жулики?
0
+0 / –0
22.12.2019 22:35 MSK
Link
Keine Fotos
Да, и о их рекламе на машинах ОГЭТ.
+1
+1 / –0
22.12.2019 22:42 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> Да, и о их рекламе на машинах ОГЭТ.

Ну, о рекламе я знал, так как видел, а вот во всяких этих лохотроно-тотализаторах я не слишком разбираюсь, кто есть что из них
0
+0 / –0
22.12.2019 22:44 MSK
Link
Keine Fotos
Ну так суть в том, что ОГЭТ может обойтись без тотализаторов и датироваться от города, маршрутчики же живут сами по себе и рекламируют не самый плохой с точки зрения проведения времени вариант :D

Ещё и умудряются капиталить машины и закупать дюжину хоть и б/у, но нормальной техники
–1
+0 / –1
22.12.2019 22:51 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> Ну так суть в том, что ОГЭТ может обойтись без тотализаторов и датироваться от города,

Пока что в нашей славной Одессе не дошли до такого, чтобы дотаций хватало так, чтобы не поганить рекламой ПС
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> не самый плохой с точки зрения проведения времени вариант :D

А с точки зрения денег?)
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> и закупать дюжину хоть и б/у, но нормальной техники

И гонять её на Ашан, там где за это много платят. А городским маршрутам фига с маслом почти всегда от этих закупок
+1
+1 / –0
22.12.2019 22:53 MSK
Link
Keine Fotos
Quote (Egor.Protiv, 22.12.2019):
> И гонять её на Ашан, там где за это много платят. А городским маршрутам фига с маслом почти всегда от этих закупок

232, 242, 250 уже ездят на Ашан?
–1
+0 / –1
22.12.2019 22:57 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> 232, 242, 250 уже ездят на Ашан?

По 1 машине в часы пик-маловато будет, учитывая то, как 242 ездит вечно набитая вхлам, хотя где-то я читал, что с этой закупки б/у всё должно было уйти на городские маршруты, а не на Ашан
+1
+1 / –0
22.12.2019 22:59 MSK
Link
Keine Fotos
Там на 232 несколько машин. Надо больше - ну сорян, не выдерживают конкуренции с более мелкими а079 и а092.

Так-то кучу машин в Днепр и Кривой Рог кинули, не для того чтобы обидеть Одессу же?

А ОГЭТ пока пестрит красивыми заголовками, забывая о своих дырявых вагонах и троллейбусах. Ещё и ледяных в зимнюю пору. Чем тут хвастаться?
0
+1 / –1
22.12.2019 23:03 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> А ОГЭТ пока пестрит красивыми заголовками, забывая о своих дырявых вагонах и троллейбусах. Ещё и ледяных в зимнюю пору. Чем тут хвастаться?

Ну люди таки переходят на ЭТ, хотя с ним далеко не всё гладко
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> Надо больше - ну сорян, не выдерживают конкуренции с более мелкими а079 и а092.

Хотя-бы чуток машин на 232 и 242 добавить не мешало-бы, особенно на 242, на Днепродороге нормального транспорта как такового нет вообще, обещаемые "электробусы" Бог знает когда будут
+1
+1 / –0
22.12.2019 23:10 MSK
Link
Keine Fotos
Знаю одного человека который пересел с маршрутки на трамвай, ибо с конечной идти было недалеко. Остальные купили себе машины, или остались на маршрутках. Рост пассажиров в ОГЭТ конечно есть, но часть пассажиров там нарисованные.
–2
+0 / –2
22.12.2019 23:16 MSK
Link
President07 · Odesa
Fotos: 12
Цитата (Egor.Protiv, 22.12.2019):
> С нынешним качеством работы маршруток

Когда никуда не спешу и есть время в запасе, то только тогда пользуюсь услугами ЭТ. Для меня качество заключается не только в комфорте передвижения, но и в скорости передвижения. Понятно, что ехать в новых Бодях/БКМах приятнее чем в гнилом Эталоне или неудобном и мелком Спринтере, но... Я не готов тратить свое время на более медленный ЭТ и переходить на постоянной основе на ЭТ.
Цитата (Egor.Protiv, 22.12.2019):
> новом ПС(Богданах/БКМах) теплее, даже при том, что обычно в них отопления нет.

Не совсем соглашусь :) Когда едешь не в час-пик и троллейбус не загружен, а на улице -5, то таки холодно. Я наверное, практически никогда, не замерзал в маршрутке. Т.к. даже, если в ней 20 человек, то из-за своих компактных размеров она быстрее прогревается теплом пассажиров. А вот в троллейбусах, когда ехал в выходной день, еще и в обеденное время, то замерзал. =(
Посмотрим, что будет этой зимой. Будут ли включать отопление в наших троллейбусах. Зима пока очень тёплая.
+1
+1 / –0
22.12.2019 23:21 MSK
Link
Fotos: 10
Егор, днем в пересменку вагоны с моста отправляются даже не со всей сидячкой, а весь пасспоток от Лузановки до тц Суворовского в обе стороны. Вот примерно так я вижу
http://transphoto.ru/photo/1282601/
+1
+1 / –0
22.12.2019 23:43 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (СергейT3M, 22.12.2019):
> Егор, днем в пересменку вагоны с моста отправляются даже не со всей сидячкой, а весь пасспоток от Лузановки до тц Суворовского в обе стороны. Вот примерно так я вижу
> http://transphoto.ru/photo/1282601/


Ну днём да, это так, а в часы-пик всё-таки там вагоны набиваются по самое "не могу"
Цитата (President07, 22.12.2019):
> Когда никуда не спешу и есть время в запасе, то только тогда пользуюсь услугами ЭТ. Для меня качество заключается не только в комфорте передвижения, но и в скорости передвижения. Понятно, что ехать в новых Бодях/БКМах приятнее чем в гнилом Эталоне или неудобном и мелком Спринтере, но... Я не готов тратить свое время на более медленный ЭТ и переходить на постоянной основе на ЭТ.

Ну, на Тр7, 9, 10 можно спокойно ездить, не оглядываясь на маршрутки(только если Вы не едете с Таирова в центр)
Также иногда лучше дольше проехаться в троллейбусе и относительно комфортных условиях, чем типа быстрее(не всегда на самом деле в маршрутке быстрее) ехать в переполненной маршрутке и отсчитывать минуты до конца поездки в ней
В новых Бодях/БКМах по-любому ехать приятнее, чем в убитых А092/079 или Спринтерах/Мерсах-ВариоТ2


Цитата (President07, 22.12.2019):
> Я наверное, практически никогда, не замерзал в маршрутке. Т.к. даже, если в ней 20 человек, то из-за своих компактных размеров она быстрее прогревается теплом пассажиров.

Дырявому Эталону даже максимальная нагрузка не помогает стать теплее.Ездил прошлой зимой в -10 так на каком-то зелёном Эталоне по 150, проверено)
Цитата (President07, 22.12.2019):
> Посмотрим, что будет этой зимой. Будут ли включать отопление в наших троллейбусах.

Может, хотя-бы в новых машинах будет тепло
Цитата (President07, 22.12.2019):
> Зима пока очень тёплая.

Эта зима пока что на весну похожа)
+2
+2 / –0
23.12.2019 00:18 MSK
Link
President07 · Odesa
Fotos: 12
Цитата (Egor.Protiv, 22.12.2019):
> Может, хотя-бы в новых машинах будет тепло

Прошлой зимой катался на ЮМЗ и на Шкоде 14тр, отопление работало и было тепло, даже очень =)
А вот на новых тролях редко включают, по моим наблюдениям!
+1
+1 / –0
23.12.2019 09:43 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (President07, 23.12.2019):
> Прошлой зимой катался на ЮМЗ и на Шкоде 14тр, отопление работало и было тепло, даже очень =)

А в каких ЮМЗах было тепло, Вы не помните? А то что-то из старых троллейбусов я помню, что прошлой зимой отопление работало только в 684(как впрочем, и позапрошлой)))

А в новых машинах всё же иногда отопление есть, в 4021, 0020 например

И из всей дискуссии в который раз Я убеждаюсь, что кроме 57 приличных троллейбусов(БКМы, Боди, и возможно перекрашенные/прошедшие кузовной ремонт Меги), 34 трамваев(Каштаны/Одиссеи/червячок Макс/К1(М),и возможно прошедших кузовной ремонт Т3R.P, и 0(ноля) муниципальных/парочки частных БВ автобусов в городе комфортного транспорта нет
0
+0 / –0
23.12.2019 10:09 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
В ЮМЗ было тепло? Серьёзно? Мне запомнилось, что зимой они все были холодны, как склеп. Особенно Т1. Из старых машин, мне кажется, больше всего тёплых было среди закреплённых ЗиУ.
+2
+2 / –0
23.12.2019 10:16 MSK
Link
Fotos: 10
Половина ЮМЗ вообще без печек, в других тупо не работают. Про закреплённые ЗиУ соглашусь, даже в разваленном 849 в его время всегда тепло было.
+1
+1 / –0
23.12.2019 10:21 MSK
Link
President07 · Odesa
Fotos: 12
Цитата (Egor.Protiv, 23.12.2019):
> А в каких ЮМЗах было тепло, Вы не помните?

Если не изменяет память, то 2037. Но, могу ошибаться.
Цитата (AlexSan, 23.12.2019):

> В ЮМЗ было тепло? Серьёзно?

На удивление, в том ЮМЗ было тепло =) Да, щели в окнах, кривые двери. Но печка молотила так, что даже в наушниках ее было слышно.


Цитата (Egor.Protiv, 23.12.2019):
> парочки частных БВ автобусов в городе комфортного транспорта нет

Говорят, что Графы комфортные, но я на них не ездил еще.
+1
+1 / –0
23.12.2019 10:31 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (AlexSan, 23.12.2019):
> Мне запомнилось, что зимой они все были холодны, как склеп.

2037-2045 в хорошие времена(т.е. когда они были не корчами) были теплыми
Цитата (AlexSan, 23.12.2019):
> Из старых машин, мне кажется, больше всего тёплых было среди закреплённых ЗиУ.

Некоторые незакрёплённые тоже были тёплыми, ВЗТМы тоже радовали печками
Цитата (President07, 23.12.2019):
> Если не изменяет память, то 2037. Но, могу ошибаться.


Цитата (President07, 23.12.2019):
> На удивление, в том ЮМЗ было тепло =) Да, щели в окнах, кривые двери. Но печка молотила так, что даже в наушниках ее было слышно.

Это что-то новенькое)
Цитата (President07, 23.12.2019):
> Говорят, что Графы комфортные, но я на них не ездил еще.

Я тоже)
+1
+1 / –0
23.12.2019 21:40 MSK
Link
Fotos: 7546
Когда я читаю комментарии - то понимаю, что электротранспорт Одессы - это грязные, вонючие, разломанные, убогие корчи, которые еле ползают.

Когда я сажусь в трамвай или троллейбус, то у меня происходит когнитивный диссонанс - так как в большинстве своем это вполне комфортный и быстрый общественный транспорт.

Хотя временами транспорт весьма забитый, а возле "Привоза" - то в салон бомжара может залезть.
–1
+2 / –3
25.12.2019 00:09 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 23.12.2019):
> это грязные, вонючие, разломанные, убогие корчи, которые еле ползают.

Наполовину оно так и есть
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 23.12.2019):
> так как в большинстве своем это вполне комфортный

Только новый/недавно отремонтированный ПС
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 23.12.2019):
> и быстрый общественный транспорт.

Зависит от различных факторов, таких как те же пробки, или то, как ведёт водитель
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 23.12.2019):
> а возле "Привоза" - то в салон бомжара может залезть.

Из-за этого стараюсь миновать трамвайные маршруты, которые ездят по Новощепному Ряду
+1
+1 / –0
25.12.2019 00:41 MSK
Link
Keine Fotos
Quote (Kaiser_Wilhelm_II, 23.12.2019):
> электротранспорт Одессы - это грязные, вонючие, разломанные, убогие корчи, которые еле ползают.

В большинстве своём пока что да. Часто убогие корчи, часто еле ползают, бывает - и то, и другое вместе. Разве не так? Разве Т7 едет не час с Паустовского до моста? Шинный тс за это же время не доезжает уже до центра города?

Quote (Kaiser_Wilhelm_II, 23.12.2019):
> быстрый общественный транспорт.

Возможно он быстрее, чем мифический одесский эвакуатор, который часто вообще до цели не доезжает, но в основном они медленные. А зимой ещё и холодные. И тут вам надо проверить как работает отопление в трамваях и троллейбусах. Я ещё я в окне 3299 увидел гигантскую щель, в которую пролазит палец. Это комфортно?
+2
+3 / –1
25.12.2019 14:21 MSK
Link
Fotos: 7546
Придется повториться.

Впечатления об одесском транспорте на основе комментариев на СТТС - еле ползающие грязные вонючие убогие корчи.

Впечатления об одесском транспорте как реального пассажира - в большинстве своем новый или отремонтированный подвижной состав, трамвай идет независимо от пробок, довольно комфортно, хотя с "ароматами" на маршрутах около "Привоза".

Кому верить - собственному опыту или комментаторам на СТТС? конечно же комментаторам, их много, большинство не может ошибаться. Пойду, пожалуй прокачусь в убогом вонючем корче от площади Льва Толстого в центр.
–2
+3 / –5
25.12.2019 14:39 MSK
Link
Keine Fotos
Всё-таки комментарии на СТТС более откровенные и честные, чем пусть и официальные, но через чур радужные статьи, которые описывают нереальное. И не надо чистить комментарии на СТТС, ведь все равно мнение комментаторов не поменяется. Комментаторы пишут то, что видят. Комментаторы пишут, что в ЭТ холодно, и там действительно дубак. Возможно стоит немножко отречься от своего журналистского сюрреализма и начать использовать ЭТ каждый день?
+3
+4 / –1
25.12.2019 15:32 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 23.12.2019):
> Когда я сажусь в трамвай или троллейбус, то у меня происходит когнитивный диссонанс - так как в большинстве своем это вполне комфортный и быстрый общественный транспорт.
>
> Хотя временами транспорт весьма забитый, а возле "Привоза" - то в салон бомжара может залезть.

Состояние многих Т3 это как раз сарай.
Где в этом транспорте скорость, я не знаю. Ездит довольно медленно. Трамвай из-за путей, которые к тому же ещё уменьшают и так стремительный комфорт. Троллейбус тормозится контактной сетью.
Из-за пробок это ещё медленнее.
И благодаря ним же вот многом, у транспорта нет расписания. Хотя что мешает его делать там, где нет пробок, не известно.

И часто забитый. Ну и трамваи-одиночки это вообще почти смешно.

Тарифной системы тоже нет. Как и ночного транспорта)

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2019):
> трамвай идет независимо от пробок

Особенно на Преображенской, Старопортофранковской и Пантелеймоновской)


Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2019):
> Кому верить - собственному опыту или комментаторам на СТТС?

Я верю своему опыту. Который показывает дискомфорт.
Разве что кроме случая когда едешь на 7 троллейбусе в пределах центра. Они да, в основном новые и обычно более-менее часто, хоть и без расписания.
А если ехать на нём на Таирова, то уже так себе, благодаря петляниям по городу он едет долго.
+3
+4 / –1
25.12.2019 15:49 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Глупо отрицать, что многие маршруты эт начали ходить чаще. Наиболее заметно, конечно, 10 тм и 10 тб. Но, вместе с этим, осталась масса прежних недостатков: архаичная маршрутная сеть, примитивное тарифное меню, забитые машинами совмещёнки, и одна незаметная, но очень характерная черта: реформы, которые с помпой светятся во всех придворных СМИ, а потом незаметно сходят на нет. Не все. Но достаточное количество, чтобы обратить на это внимание.

И новые машины будут комфортными, пока они новые. Культура закрепления подвижного состава, при которой в хорошем состоянии поддерживается только то, в чём лично заинтересованы водители, -- это путь никуда. Может быть, это нормально для Волчанска и прочих сетей категории Toonerville, но мы здесь говорим о чёртовом миллионнике.
+5
+6 / –1
25.12.2019 16:48 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (AlexSan, 25.12.2019):
> Глупо отрицать, что многие маршруты эт начали ходить чаще.

Да, бесспорно есть некоторые улучшения, и иногда очень полезные. Но этого не достаточно, чтобы говорить, что транспорт в городе нормальный. По крайней мере, если есть чем (лучшим) сравнивать.
+2
+3 / –1
25.12.2019 20:08 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2019):
> трамвай идет независимо от пробок, довольно комфортно

Обособленность положительно на скорости не сказывается.
10 трамвай в пример. Дорога в 45 минут до Тираспольской с Черёмушек гарантировано портит настроение. В нагрузку к этому состояние и чистота вагонов тоже оставляет желать лучшего. Водители максимально прижимают педаль к полу только от Дома мебели до Рабина. Конечная, как же. Ну и нулевые в депо, само собой.

Про то, что вагон забит под завязку уже на подъезде к Малиновского, и говорить нечего.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2019):
> в большинстве своем новый или отремонтированный подвижной состав

Трамвай это утверждение касается в гораздо меньшей степени.
+1
+1 / –0
25.12.2019 23:10 MSK
Link
Fotos: 7546
Я понял. Когда я сажусь в трамвай, с нормальным салоном, заполненный людьми, в основном - оплачивающими проезд, потом пересаживаюсь в другой трамвай, тоже с нормальным салоном, общее время в пути с пересадкой плюс-минус 5 минут сравнимо с временем поездки по тому же направлении на такси - то это, оказывается, жутко медленно и в сарае. Я уж и не знаю, наверное мне просто каждый день мерещится сравнительно нормальный электротранспорт.

Ведь комментарии на СТТС сравнительно честные и откровенные, комментаторы почти все поголовно убедительно доказывают, что одесский электротранспорт - это убогие медленные грязные корчи. Так наверное и есть, мое зрение и мои ощущения обманывают меня. Завтра утром еще раз проверю.

А потом вспомню, как в 90-е ждал трамвая или троллейбуса по полчаса и более, хорошие времена были. Сейчас много хуже, наверное:)
0
+4 / –4
25.12.2019 23:25 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2019):
> общее время в пути с пересадкой плюс-минус 5 минут сравнимо с временем поездки по тому же направлении на такси

Хахаха что?! Если бы вы такое писали, ну скажем, из Праги, я охотно бы в это поверил, там всё так. Бывал не раз и знаю о чём говорю. Точно так же, как знаю, что видят мои глаза каждый день в Одессе. Вашу точку зрения поняли, вас услышали и почему-то складывается впечатление, что вы пытаетесь доказать, что все, кто не видит опрятных вагонов, бегающих со скоростью такси, слепые идиоты.

Ну или же вы знатный такой, толстый троль.

пс. В четвёртый раз можете не копипастить свой текст. ;)
+3
+3 / –0
25.12.2019 23:31 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (BaronRojo, 25.12.2019):
> Разве что кроме случая когда едешь на 7 троллейбусе в пределах центра. Они да, в основном новые и обычно более-менее часто, хоть и без расписания.
> А если ехать на нём на Таирова, то уже так себе, благодаря петляниям по городу он едет долго.

Тр7, 9 и 10-это самый комфортный транспорт в Одессе
Цитата (AlexSan, 25.12.2019):
> Глупо отрицать, что многие маршруты эт начали ходить чаще. Наиболее заметно, конечно, 10 тм

А когда Т10 ходил плохо? Разве что было помутнение в 2013, когда на этот архиважный маршрут давали по 6-7 вагонов, а вечером могло и 2-3 оставаться
Цитата (AlexSan, 25.12.2019):
> и 10 тб.

А вот Тр10 таки да, в этом году его неплохо усилили и скинули на него много БКМов, и регулярность ему повысили
Цитата (AlexSan, 25.12.2019):
> Но, вместе с этим, осталась масса прежних недостатков: архаичная маршрутная сеть,

А где взять денег, водителей и ПС для изменения ситуации? Было бы это всё, тогда можно было-бы реорганизовать Тр1, 7, 9, создать Тр2+Тр5, помудрить что-то с Тр11, продлить Т10, 11, 13, 15, 18, 21, вернуть забытый всеми Т4 и видоизменённом вариант-Т14, и это как минимум(описано то, что можно сделать без крупного строительства)
Цитата (AlexSan, 25.12.2019):
> и одна незаметная, но очень характерная черта: реформы, которые с помпой светятся во всех придворных СМИ, а потом незаметно сходят на нет. Не все. Но достаточное количество, чтобы обратить на это внимание.

Приведите примеры, пожалуйста
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2019):
> Впечатления об одесском транспорте как реального пассажира - в большинстве своем новый или отремонтированный подвижной состав,

Это относится лишь к троллейбусу(где-то на 30-35%), а к трамваю-лишь на 10-15
+1
+1 / –0
26.12.2019 00:00 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Quote (Egor.Protiv, 25.12.2019):
> А когда Т10 ходил плохо? Разве что было помутнение в 2013, когда на этот архиважный маршрут давали по 6-7 вагонов, а вечером могло и 2-3 оставаться

Мне кажется, до прошлого года 10 тм ходил совершенно хаотически, там день на день не приходился. До осени 2013 года я жил на Ближних Мельницах и пользовался им достаточно часто. Да и после этого часто туда ездил, но уже из города. Так хорошо, как сейчас, он давно не ходил.

Quote (Egor.Protiv, 25.12.2019):
> А где взять денег, водителей и ПС для изменения ситуации?

Децентрализация творит чудеса с финансированием.
+2
+2 / –0
26.12.2019 00:09 MSK
Link
Keine Fotos
Quote (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2019):
> А потом вспомню, как в 90-е ждал трамвая или троллейбуса по полчаса и более, хорошие времена были. Сейчас много хуже, наверное:)

То, что было хреново раньше - не значит, что нужно боготворить нынешнее чуть лучше. Но тут видимо интерес в другом
+2
+3 / –1
26.12.2019 00:09 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (AlexSan, 26.12.2019):
> Децентрализация творит чудеса с финансированием.

После 2017 этих чудес поубавилось
+1
+1 / –0
26.12.2019 00:18 MSK
Link
President07 · Odesa
Fotos: 12
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2019):
> щее время в пути с пересадкой плюс-минус 5 минут сравнимо с временем поездки по тому же направлении на такси

Хммм, скоростной трамвай уже запустили и никому не сказали?..))
Я не знаю, правда, на каких Вы трамваях ездите, скорость поездки которых не то, что выше маршруток, но еще и не уступает такси! Просто какая-то рубрика: "Новости из параллельной вселенной"...

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2019):
> А потом вспомню, как в 90-е ждал трамвая или троллейбуса

Обычно равняются на успешные примеры. А сравнивать нынешнее положение дел с временами 30 летней давности, еще и с тотальным "занепадом", делая акцент на том, что сейчас лучше чем 30 лет назад - не лучший способ подчеркнуть нынешние достижения.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2019):
> Ведь комментарии на СТТС сравнительно честные и откровенные, комментаторы почти все поголовно убедительно доказывают, что одесский электротранспорт - это убогие медленные грязные корчи.

Это Ваша фантазия, не более. Если я - не прав, то закидайте меня камнями, как говорил классик. Никто из пользователей не писал, что ВЕСЬ одесский ЭТ - это убогие, медленные, грязные корчи! Да, критикуются некоторые моменты. Глупо отрицать, что за ЭТ следят очень посредственно, что в большинстве ЮМЗешек щели огромные, незакрывающиеся нормально двери. Что Тролзы выгорают за год, после СР. И это нормально, что есть критика и дискуссия.
+2
+2 / –0
26.12.2019 00:23 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (President07, 26.12.2019):
> . Глупо отрицать, что за ЭТ следят очень посредственно, что в большинстве ЮМЗешек щели огромные, незакрывающиеся нормально двери.

Почти все старые трамваи/троллейбусы в Одессе-подубитые корчи, не только ЮМЗы. И это факт
Цитата (President07, 26.12.2019):
> Что Тролзы выгорают за год, после СР.

А это уже претензии к Автосмайлу, который выставил на свои услуги высокий ценник, и НЯЗ, прокуратура влезла в это дело и Меги больше там не красят/СРят, а теперь мечутся с ними по депо/ВРМ
+1
+1 / –0
26.12.2019 00:26 MSK
Link
Keine Fotos
Quote (Egor.Protiv, 26.12.2019):
> А это уже претензии к Автосмайлу, который выставил на свои услуги высокий ценник, и НЯЗ, прокуратура влезла в это дело и Меги больше там не красят/СРят, а теперь мечутся с ними по депо/ВРМ

Если мне дорого заказывать пиццу каждый день и дешевле приготовить самому, то нужно засунуть свои претензии в кое-какое место и научиться нормально готовить дома
0
+1 / –1
26.12.2019 00:29 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2019):
> А потом вспомню, как в 90-е ждал трамвая или троллейбуса по полчаса и более, хорошие времена были. Сейчас много хуже, наверное:)


Никто кроме вас, кажется, не пишет, что стало хуже. Но называть работу транспорта в Одессе сейчас нормальной, а тем более хорошей, это преувеличение.

Да, конечно можно выбирать разные образцы для сравнения. Можно сравнивать с Херсоном, тогда у нас вполне себе нормлаьный или хороший транспорт (кроме того, что в Херсоне можно платить без наличных).
Можно сравнить с Варри или Канагой. Тогда в Одессе вообще идеально.
Но стремиться нужно к уровню какого-нибудь Берлина или Кракова и с ними сравнивать. Так как там намного комфортнее и лучше работа транспорта и он там действительно удбный.
+2
+2 / –0
26.12.2019 00:34 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 26.12.2019):
> Если мне дорого заказывать пиццу каждый день и дешевле приготовить самому, то нужно засунуть свои претензии в кое-какое место и научиться нормально готовить дома


Сравнение неуместно. Вы разницу между машинами, скажем, 3005 и 3003 в качестве покраски видите? https://transphoto.ru/photo/1260777/ https://transphoto.ru/photo/1283197/
0
+0 / –0
26.12.2019 00:35 MSK
Link
Keine Fotos
Вижу. Кто где красился?
0
+0 / –0
26.12.2019 00:38 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 26.12.2019):
> Вижу. Кто где красился?

3005-на АвтоСмайле, 3003-в троллейбусном депо
0
+0 / –0
26.12.2019 00:38 MSK
Link
Keine Fotos
Ну и какие тут претензии к Автосмайлу? Он должен был Тролзы бесплатно красить?
0
+0 / –0
26.12.2019 00:40 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 26.12.2019):
> Ну и какие тут претензии к Автосмайлу? Он должен был Тролзы бесплатно красить?

Лично у меня-никаких. Претензии, НЯЗ, были у прокуратуры, которая в это вмешалась
–2
+0 / –2
26.12.2019 08:12 MSK
Link
Fotos: 7546
Все, задавили числом. Отныне езжу только на корчах. Убедили.
А теперь немного цифр. Вот тут Egor.Protiv утверждает, что из троллейбусов лишь 30-35% - это новый или отремонтированный подвижной состав. На линиях в среднем 90-100 машин. То есть, по утверждению Egor.Protiv, не более 35% от 90-100 машин - это новые или отремонтированные. Остальные, то есть 60-65 машин - это старый хлам и корчи. Я наверное ошибаюсь, но из 90-100 машин общего выпуска, выходит 45-47 БКМ, 10 Богдан, с десяток более пристойных Мегаполисов, сравнительно приличные Шкоды и недавно отремонтированные ЗиУ и ЮМЗ. В общей сложности набирается под 80 приличных машин. Это, по словам Egor.Protiv, 30-35%.

Далее, 10-15% приличного подвижного состава по трамваю - это 1 Макс, 5 Одиссеев, 16 Каштанов, 12 Татра-Юг, десятка три-четыре "рижских" и "одесских" Татр, которые в срок до 5 лет проходили ремонт. И это на 130-140 вагонов выпуска.

Вывод: цифры показывают, что приличного подвижного состава около двух третей или даже более относительно выпуска по троллейбусу и до половины по трамваю. Это не треть и не 10-15% как утверждают "объективные" комментаторы. Я, наверное, тролль и когда привожу цифры - то становлюсь толстым троллем.
0
+3 / –3
26.12.2019 09:21 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.12.2019):
> Все, задавили числом. Отныне езжу только на корчах. Убедили.
> А теперь немного цифр. Вот тут Egor.Protiv утверждает, что из троллейбусов лишь 30-35% - это новый или отремонтированный подвижной состав. На линиях в среднем 90-100 машин. То есть, по утверждению Egor.Protiv, не более 35% от 90-100 машин - это новые или отремонтированные. Остальные, то есть 60-65 машин - это старый хлам и корчи. Я наверное ошибаюсь, но из 90-100 машин общего выпуска, выходит 45-47 БКМ, 10 Богдан, с десяток более пристойных Мегаполисов, сравнительно приличные Шкоды и недавно отремонтированные ЗиУ и ЮМЗ. В общей сложности набирается под 80 приличных машин. Это, по словам Egor.Protiv, 30-35%.

А ничего, что как минимум далеко не все низкопольники одновременно работают на маршрутах? И Шкоды тоже ой как далеко не все в хорошем состоянии(как минимум 4001, 4002, 4007, 4008, например) И "отремонтированные недавно ЗиУ и ЮМЗ" тоже отлично справляются с тем, чтобы превращаться в корчи) И есть ещё не отремонтированные ЮМЗы, которые не тянут "на приличные троллейбусы" от слова совсем. И из перечисленного списка приличными троллейбусами являются только Боди и БКМы, и от силы Меги И ЗиУшка 658 и ЮМЗшка 2041.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.12.2019):
> Далее, 10-15% приличного подвижного состава по трамваю - это 1 Макс, 5 Одиссеев, 16 Каштанов, 12 Татра-Юг, десятка три-четыре "рижских" и "одесских" Татр, которые в срок до 5 лет проходили ремонт. И это на 130-140 вагонов выпуска.

Ну, как минимум 7001 уже не тянет на "адекватный ПС", в котором минимум 3 года не работает зимой отопление,+ надо приводить не только вышеперечисленные вагоны в пример, а и такие Татры, как выше привели, по типу 3299, которые продолжают являться корчами, и из Татр "не корчи"-лишь только те модернизанты, которые недавно ремонтировали на ВРМ. И чтобы вы не говорили, но пока что ОГЭТу есть ещё куда расти и тянуться. И комментаторы пишут то, что они видят во время частых поездок. И комментаторы пишут всё честно и правдиво, всё как есть.
0
+0 / –0
26.12.2019 10:04 MSK
Link
Fotos: 10
Насчет корчей, посмотрите на 20 маршрут. Неделя работы в бренд плёнке и внешне вагон на говно. Тут руководство не понимает, что работающие там вагоны нужно исключительно красить ПФ-115 с распылителя. Покрашенные 4029 и 2948 (и рижские), но латки на полу из арматуры режут обувь. Да и эта современная технология покраски далека от совершенства, так как внутри 4032 начал облезать спустя несколько месяцев. Остальные претензии больше к горсовету и департаменту транспорта: где когда то обещанные 40 лямов на ремонт тм20, вместо реконструкции Французкого бульвара дать по рукам Кивану и построить небольшое трамдепо в Красном Хуторе (потому что иначе говорить о человеческой работе будущего супермаршрута невозможно), проводить хотя бы понемногу реконструкцию трампутей на Фонтанской дороге (применить опыт с однопутками как на Николаевской в 2008г)
+1
+1 / –0
26.12.2019 10:29 MSK
Link
President07 · Odesa
Fotos: 12
2015, 2032, 2041
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.12.2019):
> и недавно отремонтированные ЗиУ и ЮМЗ

А вот про "недавно отремонтированные ЮМЗ" можно поподробнее?) 2032, 2041? Там поменяли все уплотнители в окнах, резинки... Щелей больше нет? Или может двери отрегулировали и поменяли резинки, теперь в них нет огромных зазоров?
Или Вы про 2015, который покрасили ПФкой?
+1
+1 / –0
26.12.2019 11:20 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.12.2019):
> ов, 12 Татра-Юг, десятка три-четыре "рижских" и "одесских" Татр, которые в срок до 5 лет проходили ремонт.

Многие К1 и рижские вагоны успешно пришли в неприглядный вид. Особенно К1, так как они старше.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.12.2019):
> с десяток более пристойных Мегаполисов,

Более пристойных, чем ЗиУ. Но они все равно зачастую корчи с убитым и нередко грязным салоном.
+1
+1 / –0
26.12.2019 12:42 MSK
Link
Czech · Odesa
Fotos: 5
Расходимся, товарищи. Гер Кайзер просто очень хорошо полирует розовые очки, вы ему ничего не докажете.
+1
+2 / –1
26.12.2019 15:40 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (President07, 26.12.2019):
> Если я - не прав, то закидайте меня камнями, как говорил классик.

Иисус Христос - классик? А он вообще хоть что-нибудь написал?
0
+1 / –1
26.12.2019 16:52 MSK
Link
President07 · Odesa
Fotos: 12
Цитата (Сергей Мурашов, 26.12.2019):
> Иисус Христос - классик? А он вообще хоть что-нибудь написал?

У нас тут своя атмосфера) Про "закидайте меня камнями" смолвил один из участников дискуссии, только в обсуждении эвакуаторов, в одесской ветке (месяц назад).
+1
+1 / –0
26.12.2019 17:07 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Опять двадцать пять...

Ищем мелкие косяки в каждой машине.
Вот сегодня попал на 2032 - отличная машина разве что отопление не работало.
Не знаю, что творится с машинами 3,8 и 12 маршрута, но практически все машины в центре абсолютно ухоженные и нормальные. Разве что ц 2037 воит мост и 4010 дёргается при торможении.
По вагонам: на вагонах черноморского направления и в центре я редко езжу, но фонтанские вагоны в нормальном состоянии. Чуток бывают недостатки, но на вагонах можно спокойно ездить.
А вышеперечисленные комментарии просто фарс и т.п.
Вспомните вагоны и машины лет 10 или 15 назад.
–1
+0 / –1
26.12.2019 18:11 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (одесса, 26.12.2019):
> А вышеперечисленные комментарии просто фарс и т.п.

А как по мне, фарс это отсутсвие расписания.
И 7 гривен за поездку от Пастера до Таирова и 14 гривен за поездку от Пастера на автовокзал.
Или отсутсвие ночного транспорта.
Или то, что одни вагоны едут на станцию Товарную, а другие на Алексеевскую площадь.

Цитата (одесса, 26.12.2019):
> Вспомните вагоны и машины лет 10 или 15 назад

И всё, я может нанимательно читал, но, по-моему, никто не писал, что стало хуже.
+1
+1 / –0
26.12.2019 18:27 MSK
Link
Fotos: 7546
Вы мне коллективно очень убедительно доказали, что подавляющее большинство одесского электротранспорта - это убогие корчи. Например, из 90-100 выпусков по троллейбусу лишь треть нормальны, остальное хлам. Я вам верю, и поэтому в цифры, которые показывают число нового и отремонтированного ПС по троллейбусу - больше не верю. Например, из 130-140 выпусков по трамваю нормальные лишь 10-15%, и это количество даже меньше, чем новых вагонов.

Поэтому когда я сажусь в нормальный транспорт - я теперь доверяю честным комментаторам на СТТС и четко понимаю, что я еду в сарае. И больше не верю глазам своим.
0
+4 / –4
26.12.2019 18:48 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Но если транспорт так хорош, то почему я постоянно попадаю в вагоны с плохим салоном, а это подавляющее большинство Т3 и К1?)
Или в троллейбусы кроме Богдана и БКМ тоже сараи наверное в большинстве случаев.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.12.2019):
> это количество даже меньше, чем новых вагонов.

По базе их 164 исправных вагонов 21 -- новые. Это как раз 12,5% примерно.

И транспорт это не только состояние подвижного состава.
+4
+4 / –0
26.12.2019 19:28 MSK
Link
President07 · Odesa
Fotos: 12
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.12.2019):
> Поэтому когда я сажусь в нормальный транспорт - я теперь доверяю честным комментаторам на СТТС

Мы все доверяем! Только можно больше конструктива? Например, Вы писали про отремонтированные ЮМЗ, которые не корчи! Можно пример хоть одного комфортного ЮМЗ? У которого нет зазора шириной в ладонь между створками дверей. И у которого уплотнители поменянные и не дует с окон?
+3
+3 / –0
26.12.2019 21:16 MSK
Link
Keine Fotos
Мне адепты ОГЭТа расскажут в конце-концов как согреться зимой в трамвае и троллейбусе или нет?
–3
+1 / –4
26.12.2019 21:48 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Aventador, 26.12.2019):
> как согреться зимой в трамвае

В них, как не странно, и так тепло. Может какое-то отопление и есть.=)
Цитата (Aventador, 26.12.2019):
> троллейбусе

В АКСМах, а это основной тип в городе тепло и даже очень, особенно если стоять около отопления.=)
+1
+2 / –1
26.12.2019 22:07 MSK
Link
Keine Fotos
Quote (одесса, 26.12.2019):
> В АКСМах, а это основной тип в городе тепло и даже очень, особенно если стоять около отопления.=)

Если бы его включали ещё...
0
+1 / –1
26.12.2019 22:12 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (одесса, 26.12.2019):
> В АКСМах, а это основной тип в городе тепло и даже очень, особенно если стоять около отопления.=)

Особенно когда на конечной он стоит с открытыми дверьми)
0
+1 / –1
27.12.2019 00:41 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Ехал домой в БКМ сегодня в +5. Вечером. Сидя. От Нежинской до III станции. Думал, что дуба дам в отличном новом троллейбусе с USB-розетками и ДГУ, но всё ещё холодном, как склеп. Интересно, какой сейчас порог для отопления: среднесуточная +5, как было раньше?
+1
+1 / –0
27.12.2019 00:47 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (СергейT3M, 26.12.2019):
> Насчет корчей, посмотрите на 20 маршрут. Неделя работы в бренд плёнке и внешне вагон на говно. Тут руководство не понимает, что работающие там вагоны нужно исключительно красить ПФ-115 с распылителя.

Ну,
Цитата (СергейT3M, 26.12.2019):
> Неделя работы в бренд плёнке и внешне вагон на говно.

Эта фраза касается вагона на любом маршруте, не только на 20-ке. И скоро немодернизированных Татр на маршрутах не останется явно, они почти все уйдут под новые Одиссеи и Максы, и явно лишь 1-2 вагона останется для нашего музея. И до руководства нужно донести, что эта бред-плёнка-убожество для нашего города, и раз не всё можем красить в автоэмаль, значит нужно возвращаться к ПФ-115 и плёнку долой
Цитата (СергейT3M, 26.12.2019):
> Да и эта современная технология покраски далека от совершенства, так как внутри 4032 начал облезать спустя несколько месяцев.

Интересненько...А как же гарантия на окраску на 5 лет?
Цитата (СергейT3M, 26.12.2019):
> Остальные претензии больше к горсовету и департаменту транспорта: где когда то обещанные 40 лямов на ремонт тм20,

А есть на это ссылки какие-то?
Цитата (СергейT3M, 26.12.2019):
> вместо реконструкции Французкого бульвара

Так как его хотят реконструировать, то лучше не трогать там ничего вообще.Пусть себе стоит, как есть
Цитата (СергейT3M, 26.12.2019):
> и построить небольшое трамдепо в Красном Хуторе (потому что иначе говорить о человеческой работе будущего супермаршрута невозможно),

И в Кулиндорово тоже такое надо
Цитата (СергейT3M, 26.12.2019):
> проводить хотя бы понемногу реконструкцию трампутей на Фонтанской дороге (применить опыт с однопутками как на Николаевской в 2008г)


Такое надо по всему городу делать. И ещё было-бы неплохо, чтобы Депатрамент Транспорта, горсовет и ОГЭТ совместно начали заниматься реформой маршрутной сети города
Цитата (President07, 26.12.2019):
> 2041?

Вот в нем как раз
Цитата (President07, 26.12.2019):
> поменяли все уплотнители в окнах, резинки... Щелей больше нет? Или может двери отрегулировали и поменяли резинки, теперь в них нет огромных зазоров?

Всё именно так. По крайней мере так было в июле этого года
Цитата (President07, 26.12.2019):
> Или Вы про 2015, который покрасили ПФкой?

Вроде он уже в автоэмаль перекрашен
Цитата (BaronRojo, 26.12.2019):
> Многие К1 и рижские вагоны успешно пришли в неприглядный вид.
За рижанки не скажу, но К1 уже почти все нуждаются в КВР (кроме 7002, 7009, 7011, которые недавно прошли что-то по типу кузовного)
Цитата (BaronRojo, 26.12.2019):
> Но они все равно зачастую корчи с убитым и нередко грязным салоном.


Потому что их надо не просто перекрашивать,а и обшивку хотя-бы менять, и что-то по агрегатам им делать
Цитата (BaronRojo, 26.12.2019):
> и нередко грязным салоном.

Это уже общая проблема всего ЭТ в городе. Даже новых Богданов/БКМов это уже немало касается
Цитата (BaronRojo, 26.12.2019):
> Особенно К1, так как они старше.

??????
Цитата (одесса, 26.12.2019):
> Вот сегодня попал на 2032 - отличная машина разве что отопление не работало.

Год назад это был типичный ушатанный одесский ЮМЗ, разве что выкрашенный по-бренду
Цитата (одесса, 26.12.2019):
> но практически все машины в центре абсолютно ухоженные и нормальные.

Только если это Боди и БКМы
Цитата (одесса, 26.12.2019):
> Разве что ц 2037 воит мост и 4010 дёргается при торможении.

Старые машины в основном убитый хлам, даже ВРМовские КВРы уже некоторые очень убитые
Цитата (одесса, 26.12.2019):
> По вагонам: на вагонах черноморского направления и в центре я редко езжу, но фонтанские вагоны в нормальном состоянии. Чуток бывают недостатки, но на вагонах можно спокойно ездить.

В хорошем состоянии только новые/недавно отремонированные вагоны, остальное-корчи
Цитата (одесса, 26.12.2019):
> Вспомните вагоны и машины лет 10 или 15 назад.


Троллейбусы были тогда в основном ЗиУ в различной степени убитости, 2037-2045 были новее, более старые ЮМЗы тоже были в разном состоянии.Трамваи же-тогда шла ещё модернизация Татр, К1 были новее, старые Татры тоже были в разном состоянии
Цитата (одесса, 26.12.2019):
> А вышеперечисленные комментарии просто фарс и т.п.

Фарс-это когда утверждают, что у нас почти вся техника в хорошем состоянии, и в упор не замечают, что корчей у нас ещё ой как много
Цитата (BaronRojo, 26.12.2019):
> И 7 гривен за поездку от Пастера до Таирова и 14 гривен за поездку от Пастера на автовокзал.

Можно узнать детальней, о чём это речь?
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.12.2019):
> Вы мне коллективно очень убедительно доказали, что подавляющее большинство одесского электротранспорта - это убогие корчи. Например, из 90-100 выпусков по троллейбусу лишь треть нормальны, остальное хлам. Я вам верю, и поэтому в цифры, которые показывают число нового и отремонтированного ПС по троллейбусу - больше не верю. Например, из 130-140 выпусков по трамваю нормальные лишь 10-15%, и это количество даже меньше, чем новых вагонов.
>
> Поэтому когда я сажусь в нормальный транспорт - я теперь доверяю честным комментаторам на СТТС и четко понимаю, что я еду в сарае. И больше не верю глазам своим.

Почему же тогда почти всё, кроме новой техники-лютый хлам?
Цитата (President07, 26.12.2019):
> Можно пример хоть одного комфортного ЮМЗ? У которого нет зазора шириной в ладонь между створками дверей. И у которого уплотнители поменянные и не дует с окон?

2041
Цитата (одесса, 26.12.2019):
> В них, как не странно, и так тепло. Может какое-то отопление и есть.=)

Только частично в новых Каштано-Одиссеях и может в К1, даже в Максе, когда я катался на нём, отопления не было. В старой технике такой дубак, что можно и заболеть порой от такой поездки
0
+0 / –0
27.12.2019 00:48 MSK
Link
Keine Fotos
Quote (AlexSan, 27.12.2019):
> Ехал домой в БКМ сегодня в +5. Вечером. Сидя. От Нежинской до III станции. Думал, что дуба дам в отличном новом троллейбусе с USB-розетками и ДГУ, но всё ещё холодном, как склеп. Интересно, какой сейчас порог для отопления: среднесуточная +5, как было раньше?

У вас нет ещё когнитивного диссонанса? Тогда мы идём к вам!
+1
+1 / –0
27.12.2019 00:55 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (AlexSan, 27.12.2019):
> Ехал домой в БКМ сегодня в +5. Вечером. Сидя. От Нежинской до III станции. Думал, что дуба дам в отличном новом троллейбусе с USB-розетками и ДГУ, но всё ещё холодном, как склеп. Интересно, какой сейчас порог для отопления: среднесуточная +5, как было раньше?

Какой это был бортномер? А по-остальному явно так и есть
Цитата (AlexSan, 27.12.2019):
> сейчас порог для отопления: среднесуточная +5, как было раньше?


Цитата (AlexSan, 27.12.2019):
> От Нежинской до III станции. Думал, что дуба дам в отличном новом троллейбусе с USB-розетками и ДГУ, но всё ещё холодном, как склеп.

А в этом, к сожалению, сложно чему-то удивиться, зная то, как экономят на электричестве
0
+0 / –0
27.12.2019 02:12 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Quote (Egor.Protiv, 27.12.2019):
> Какой это был бортномер?

Не придал этому большого значения.

Quote (Aventador, 27.12.2019):
> У вас нет ещё когнитивного диссонанса?

К сожалению, ничуть. В отличие от трамваев, троллейбусы у меня всегда ассоциировались с долгими холодными поездками зимой.
0
+0 / –0
27.12.2019 02:57 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Egor.Protiv, 26.12.2019):
> Можно узнать детальней, о чём это речь?
>

О том, что 14,8 километров пути от Пастера до 11 станции Люстдорфской дороги обойдутся пассажиру в 5 гривен. 3,3 километра от Пастера до автовокзала пассажиуру будут стоить 10 гривен.
Случайно почему-то написал цену как у маршрутки.
0
+0 / –0
27.12.2019 08:46 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
За температуру (t) по отоплению:
t включения отопления = среднесуточной на протяжении 3 дней равной +8°С (для всех областей);
Расчётная t для расчёта максимальной нагрузки для Одессы -18°С (самая холодная пятидневка за определённые годы исследования);
t рассчитывается для того, чтобы в помещении было +18-19°С.
Касательно кондиционера: оптимальная t в помещении +22-25°С.

Данные из курса "Системы отопления, кондиционирования и вентиляции", которые ваш покорный слуга прослушал в этом семестре. Надеюсь моим ушам и конспекту есть йота доверия.
0
+0 / –0
27.12.2019 09:30 MSK
Link
Fotos: 10
0
+0 / –0
27.12.2019 09:57 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Quote (одесса, 27.12.2019):
> За температуру (t) по отоплению:
> t включения отопления = среднесуточной на протяжении 3 дней равной +8°С (для всех областей);
> Расчётная t для расчёта максимальной нагрузки для Одессы -18°С (самая холодная пятидневка за определённые годы исследования);
> t рассчитывается для того, чтобы в помещении было +18-19°С.
> Касательно кондиционера: оптимальная t в помещении +22-25°С.
>
> Данные из курса "Системы отопления, кондиционирования и вентиляции", которые ваш покорный слуга прослушал в этом семестре. Надеюсь моим ушам и конспекту есть йота доверия.

Теоретические знания -- это прекрасно. Но десять лет назад отопление не было распоряжения включать вообще, если держалась положительная температура.

Тем временем, я еду на работу в 7150, и в нём восхитительно тепло.

Апдейт: пересел в 4022 (трамвай), в салоне температура не выше, чем на улице.
0
+0 / –0
27.12.2019 10:36 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (СергейT3M, 27.12.2019):
> Егор,
> https://timer-odessa.net/news/rekonstruk...87.html

Спасибо за ссылку!
0
+0 / –0
27.12.2019 10:38 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (AlexSan, 27.12.2019):
> Апдейт: пересел в 4022 (трамвай), в салоне температура не выше, чем на улице.
И в новых вагонах у нас часто холодно. Даже в новом червяке
0
+0 / –0
27.12.2019 11:21 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (одесса, 27.12.2019):
> Данные из курса "Системы отопления, кондиционирования и вентиляции", которые ваш покорный слуга прослушал в этом семестре.

Только это касается отопления зданий. Для общественного транспорта это не подойдёт, так как в нём будет жарко потому что люди не раздеваются.
Не помню где, где-то сталкивался с правилами на этот счёт, где отталкивались от максимальной разницы температур в салоне и на улице. Возможно это были "правила термической эксплуатации трамвая и троллейбуса"
0
+0 / –0
27.12.2019 23:59 MSK
Link
Keine Fotos
Теперь у меня вопрос по поводу графика водителей: у него обед вообще есть? А то на днях видел водителя который ел шаурму за рулём на маршруте. Не то чтобы мне было дело до того, что он ест(главное чтобы он сыт и доволен был), но есть за рулём полного троллейбуса - как это допускают вообще?
0
+0 / –0
28.12.2019 00:55 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Конечно. 12-15 минут, согласно расписания. У первой смены где-то часов с 10 до 11.
Прийдите в это время на тот же жд вокзал и увидите как вагоны 11, 13 и 27 маршрутов стоят на нём. Вагоны идущие на Черноморку стоят на 4 пути. 11 протягивет вперёд дабы не мешать 3 который идёт на Черноморку (у них обед там есть график на сайте).
0
+0 / –0
28.12.2019 00:56 MSK
Link
Keine Fotos
А у водителей троллейбуса?
0
+0 / –0
28.12.2019 01:02 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur / Übersetzer (UK)
Та должен быть. Иногда его видно в графике который в кабине.
На 5 маршруте он есть точно в Аркадии. Когда открывали 1ый то тоже видел на Толстого.

Ну а по поводу покушать: если водитель просто не может дождаться конца смены или обеда? :)
Иногда они и на остановках могут выбежать к ларьку за колой или пачкой сигарет... что тут такого?
0
+1 / –1
28.12.2019 01:03 MSK
Link
Keine Fotos
Еда - это обычно нечто жирное, требующее использования обеих рук. Вода - полбеды, сигареты - ужас, но еда за рулём - кошмар
0
+0 / –0
28.12.2019 01:06 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (одесса, 28.12.2019):
> Иногда они и на остановках могут выбежать к ларьку за колой или пачкой сигарет... что тут такого?

То, что они не должны этого делать посреди маршрута.
И за рулём не страшно пить воду, но не обедать. Для этого должно быть отдельное время, когда водитель не ведут транспорт.
То же самое с написанием сообщений на телефоне и т. п.
0
+0 / –0
28.12.2019 01:07 MSK
Link
Keine Fotos
Ещё и есть в спешке довольно вредно. Лучше уж на конечной, пока машина отстаивается. Собственно, на момент моего наблюдения, машина пятью-десятью минутами ранее выехала с конечной
0
+0 / –0
31.12.2019 00:33 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Aventador, 27.12.2019):
> Теперь у меня вопрос по поводу графика водителей: у него обед вообще есть? А то на днях видел водителя который ел шаурму за рулём на маршруте. Не то чтобы мне было дело до того, что он ест(главное чтобы он сыт и доволен был), но есть за рулём полного троллейбуса - как это допускают вообще?

На трамвайных маршрутах 1, 3, 5, 7, 10, 13, 18, 19, 27 и троллейбусных 1, 2, 3, 5, 7, 9, 10, 12 обед явно предусмотрен графиком
0
+0 / –0
20.01.2020 10:10 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
В продолжение темы отопления в маршрутках и трамваях/троллейбусах. Поездка в А091 221 маршрута от Нового рынка до перекрёстка Вильямса/Ильфа и Петрова:несмотря на наполненность салона, маршрутка за примерно 40-45 минут поездки не нагрелась, в салоне жуткий дубак, согреться нереально.
Обратная поездка в БКМе на Тр7 от Толбухина до Нежинской:отопления в салоне нет, людей мало, но как-то прогреться можно.
0
+1 / –1
22.01.2020 08:35 MSK
Link
Fotos: 7546
То есть, в маленькой маршрутке при большом количестве людей - даже не "надышали".
А в большом и пустом троллейбусе почему-то стало тепло при отсутствии отопления.

Законы физики еще никто не отменял, и тепло, которым удалось прогреться в салоне пустого троллейбуса с неработающим отоплением, откуда-то взялось. Интересно, откуда?
+1
+1 / –0
22.01.2020 09:57 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.01.2020):
> То есть, в маленькой маршрутке при большом количестве людей - даже не "надышали".

Да, в маршрутке ноги отнимались от холода
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.01.2020):
> А в большом и пустом троллейбусе почему-то стало тепло при отсутствии отопления.

Да, там хотя хоть немного тепло и ноги не отнимались, хотя отопления в салоне не включали
–1
+0 / –1
23.01.2020 08:06 MSK
Link
Fotos: 7546
Но откуда же взялось тепло в пустом троллейбусе без отопления? Закон сохранения энергии все еще действует.
0
+1 / –1
25.01.2020 00:46 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 23.01.2020):
> Но откуда же взялось тепло в пустом троллейбусе без отопления? Закон сохранения энергии все еще действует.

Не знаю откуда, но тепло чуток таки было
0
+0 / –0
25.01.2020 09:21 MSK
Link
Fotos: 7546
Но откуда же может взяться тепло в троллейбусе, если отопление в салоне не работает (в объективности впечатлений об этом сомневаться нельзя!), температура на улице меньше, чем в салоне (это ведь совершенно очевидно!), а людей в салоне настолько мало, что "надышать" просто некому?

Рискну предположить совершенно крамольную мысль. Отопление таки работало! Ведь должно было откуда-то взяться тепло в салоне троллейбуса при отсутствии людей и низкой температуре на улице. Иначе объяснить тот факт, что там было тепло, просто нельзя. Но я не имею права сомневаться в объективности Egor.Protiv, иначе мой комментарий не пройдет премодерации - поэтому вынужден признать, что тепло в салоне троллейбуса при пустом салоне и неработающем отоплении взялось из какого-то иного источника. Какого - я затрудняюсь ответить.
0
+2 / –2
25.01.2020 12:02 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.01.2020):
> Отопление таки работало!

Оно не работало. Печки шум не издавали
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.01.2020):
> Ведь должно было откуда-то взяться тепло в салоне троллейбуса при отсутствии людей и низкой температуре на улице. Иначе объяснить тот факт, что там было тепло, просто нельзя.

Троллейбус банально лучше прогревается за счёт того, то в нём не нарушена герметизация кузова
–1
+0 / –1
25.01.2020 23:07 MSK
Link
Fotos: 7546
Троллейбус не мог прогреться - в нем ведь не работало отопление. Теплу взяться неоткуда. Но оно взялось.

Все же версия о том, что отопление в троллейбусе могло работать - отметается как несостоятельная, так как Egor.Protiv не может говорить неправду.
0
+1 / –1
12.04.2023 21:29 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Очень жаль, что в скором времени так не захотят сделать. Очень жаль...
–1
+0 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..