![]() |
<
>
![]() |
照片数据投票![]() 评分: +72
照片链接 |
EXIF
评论 · 108Сергей Мурашов ·
![]() 照片:: 2390
Цитата (Юрий Анисимов, 09.10.2017):
> дайвёрсити Разнообразие –1
+0 / –1 没有照片
Quote (tavalex2007, 09.10.2017):
> Как все здесь убито... Особенно убит этот вагон(3299). В заднем окне здоровая щель, само окно шатается. Таков он - лучший ГЭТ в Украине, на который все пересаживаются с маршруток :D +1
+2 / –1 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> Особенно убит этот вагон(3299). В заднем окне здоровая щель, само окно шатается. Отправить его на кузовной ремонт, и проблема (частично) решится Цитата (Aventador, 22.12.2019): > Таков он - лучший ГЭТ в Украине, на который все пересаживаются с маршруток :D С нынешним качеством работы маршруток, то хочешь не хочешь, а с них пересядешь, по крайней мере там, где можно проехаться на трамвае/троллейбусе 0
+0 / –0 没有照片
Quote (Egor.Protiv, 22.12.2019):
> С нынешним качеством работы маршруток, то хочешь не хочешь, а с них пересядешь, по крайней мере там, где можно проехаться на трамвае/троллейбусе Нет, спасибо. В маршрутках таких щелей нет, а зимой в них тепло. У ОГЭТа с этим большие проблемы на самом деле –2
+0 / –2 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> Нет, спасибо. В маршрутках таких щелей нет, а зимой в них тепло. У ОГЭТа с этим большие проблемы на самом деле Интересно, в каких же маршрутках у нас тепло бывает, а? Из парралельной вселенной которые? В Севертрансовских, что-ли, особенно в тех "боллидах", которые на 242 работают, да? В которых зимой дубак хуже, чем в троллейбусах/трамваях. Единственные маршрутки, в которых издалека бывает тепло-это А092 от "Виража", но в новом ПС(Богданах/БКМах) теплее, даже при том, что обычно в них отопления нет. А старые трамваи/троллейбусы по уровню тепла в салоне от маршруток далеко не ушли, совсем.Трамваи же(по памяти) теплыми у нас бывают лишь частично Каштаны/Одиссеи, К1(М), возможно модернизанты, отремонтированные на ВРМ. Но где у нас бывают тёплые маршрутки-загадка. Приведите пожалуйста, пример, где же бывают тёплые маршрутки в Одессе.(в реальности)) +1
+1 / –0 照片:: 10
Не знаю за 242, но на 232 тепло 50/50, а в моем любимом 146 - в какую не зайдешь, одним словом сауна. В 127 тоже нормас. Но вообще езжу будними вечерами на поскот, маршрутки идут забитые, трамваи (1, 7) же пустые в обе стороны. Складывается впечатление, что они никому не нужны.
0
+0 / –0 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (СергейT3M, 22.12.2019):
> Не знаю за 242, но на 232 тепло 50/50, а в моем любимом 146 - в какую не зайдешь, одним словом сауна. Почти во всех МТ по 242 дубарь зимой всегда, 232 50:50 обслуживается Севертрансом/Виражом, так что тепло там, скорее всего, в маршрутках от Виража, они разы в более "хозяйском" состоянии, нежели от Севертранса, а 146-это уже полностью Вираж, и там таки машины все как с иголочки почти, так что немудрено Цитата (СергейT3M, 22.12.2019): > трамваи (1, 7) же пустые в обе стороны. Складывается впечатление, что они никому не нужны. Интересно, это где же они там такие пустые бывают? Сколько ни ездил на Поскот в часы пик, так трамваи всегда набиты вхлам, что на Поскот, что до Моста, а был бы "Север-Юг"-вообще был бы швах, и там бы продыху не было-бы) Может, Вы случайно так попадали или "везло" Вам так? Или где-то что-то да было, типа обрыва КС, например? 0
+0 / –0 没有照片
Quote (Egor.Protiv, 22.12.2019):
> Почти во всех МТ по 242 дубарь зимой всегда, 232 50:50 обслуживается Севертрансом/Виражом, так что тепло там, скорее всего, в маршрутках от Виража, они разы в более "хозяйском" состоянии, нежели от Севертранса, а 146-это уже полностью Вираж, и там таки машины все как с иголочки почти, так что немудрено Чаво? В вираже почти все поголовно хлам. В Севере половина нормальных машин найдется. Банально потому, что они младше машин Виража –1
+0 / –1 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> В вираже почти все поголовно хлам. В Севере половина нормальных машин найдется. Банально потому, что они младше машин Виража Как раз все А092 в Вираже в хозяйском состоянии, и в них не стыдно хотя-бы зайти, в отличие от второй половины машин Севертранса, которые не Цитата (Aventador, 22.12.2019): > младше машин Виража Вы же не будете спорить, что все "немолодые" машины на 242-хлам? +1
+1 / –0 没有照片
Quote (Egor.Protiv, 22.12.2019):
> Вы же не будете спорить, что все "немолодые" машины на 242-хлам? Буду. Ибо север делает капиталки. И довольно неплохие. Как и Турист для 168 маршрута –2
+0 / –2 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> Ибо север делает капиталки. Ссылки Вы можете предъявить, пожалуйста? +1
+1 / –0 没有照片
http://fotobus.msk.ru/vehicle/174977/#n1635137
http://fotobus.msk.ru/vehicle/201148/#n1516236 http://fotobus.msk.ru/vehicle/18764/#n1924565 http://fotobus.msk.ru/vehicle/257925/#n1699399 http://fotobus.msk.ru/vehicle/74801/#n1690260 0
+0 / –0 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/174977/#n1635137 > http://fotobus.msk.ru/vehicle/201148/#n1516236 > http://fotobus.msk.ru/vehicle/18764/#n1924565 > http://fotobus.msk.ru/vehicle/257925/#n1699399 > http://fotobus.msk.ru/vehicle/74801/#n1690260 Спасибо за ссылки, но даже то, что вы предоставили-капля в море, ибо на 242 таких хороших машин визуально очень мало, совсем. P.S.Особенно "умиляет" реклама "отеля"(по 3-ей ссылке), а в реальности-самого настоящего борделя 0
+0 / –0 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> ОГЭТ рекламирует пари-матч, те ещё жулики "Favbet/Favorit" это тоже касается? https://transphoto.ru/photo/1271436/ 0
+0 / –0 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> ты сам уже в курсе О том, что это жулики? 0
+0 / –0 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> Да, и о их рекламе на машинах ОГЭТ. Ну, о рекламе я знал, так как видел, а вот во всяких этих лохотроно-тотализаторах я не слишком разбираюсь, кто есть что из них 0
+0 / –0 没有照片
Ну так суть в том, что ОГЭТ может обойтись без тотализаторов и датироваться от города, маршрутчики же живут сами по себе и рекламируют не самый плохой с точки зрения проведения времени вариант :D
Ещё и умудряются капиталить машины и закупать дюжину хоть и б/у, но нормальной техники –1
+0 / –1 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> Ну так суть в том, что ОГЭТ может обойтись без тотализаторов и датироваться от города, Пока что в нашей славной Одессе не дошли до такого, чтобы дотаций хватало так, чтобы не поганить рекламой ПС Цитата (Aventador, 22.12.2019): > не самый плохой с точки зрения проведения времени вариант :D А с точки зрения денег?) Цитата (Aventador, 22.12.2019): > и закупать дюжину хоть и б/у, но нормальной техники И гонять её на Ашан, там где за это много платят. А городским маршрутам фига с маслом почти всегда от этих закупок +1
+1 / –0 没有照片
Quote (Egor.Protiv, 22.12.2019):
> И гонять её на Ашан, там где за это много платят. А городским маршрутам фига с маслом почти всегда от этих закупок 232, 242, 250 уже ездят на Ашан? –1
+0 / –1 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> 232, 242, 250 уже ездят на Ашан? По 1 машине в часы пик-маловато будет, учитывая то, как 242 ездит вечно набитая вхлам, хотя где-то я читал, что с этой закупки б/у всё должно было уйти на городские маршруты, а не на Ашан +1
+1 / –0 没有照片
Там на 232 несколько машин. Надо больше - ну сорян, не выдерживают конкуренции с более мелкими а079 и а092.
Так-то кучу машин в Днепр и Кривой Рог кинули, не для того чтобы обидеть Одессу же? А ОГЭТ пока пестрит красивыми заголовками, забывая о своих дырявых вагонах и троллейбусах. Ещё и ледяных в зимнюю пору. Чем тут хвастаться? 0
+1 / –1 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (Aventador, 22.12.2019):
> А ОГЭТ пока пестрит красивыми заголовками, забывая о своих дырявых вагонах и троллейбусах. Ещё и ледяных в зимнюю пору. Чем тут хвастаться? Ну люди таки переходят на ЭТ, хотя с ним далеко не всё гладко Цитата (Aventador, 22.12.2019): > Надо больше - ну сорян, не выдерживают конкуренции с более мелкими а079 и а092. Хотя-бы чуток машин на 232 и 242 добавить не мешало-бы, особенно на 242, на Днепродороге нормального транспорта как такового нет вообще, обещаемые "электробусы" Бог знает когда будут +1
+1 / –0 没有照片
Знаю одного человека который пересел с маршрутки на трамвай, ибо с конечной идти было недалеко. Остальные купили себе машины, или остались на маршрутках. Рост пассажиров в ОГЭТ конечно есть, но часть пассажиров там нарисованные.
–2
+0 / –2 President07 ·
![]() 照片:: 12
Цитата (Egor.Protiv, 22.12.2019):
> С нынешним качеством работы маршруток Когда никуда не спешу и есть время в запасе, то только тогда пользуюсь услугами ЭТ. Для меня качество заключается не только в комфорте передвижения, но и в скорости передвижения. Понятно, что ехать в новых Бодях/БКМах приятнее чем в гнилом Эталоне или неудобном и мелком Спринтере, но... Я не готов тратить свое время на более медленный ЭТ и переходить на постоянной основе на ЭТ. Цитата (Egor.Protiv, 22.12.2019): > новом ПС(Богданах/БКМах) теплее, даже при том, что обычно в них отопления нет. Не совсем соглашусь :) Когда едешь не в час-пик и троллейбус не загружен, а на улице -5, то таки холодно. Я наверное, практически никогда, не замерзал в маршрутке. Т.к. даже, если в ней 20 человек, то из-за своих компактных размеров она быстрее прогревается теплом пассажиров. А вот в троллейбусах, когда ехал в выходной день, еще и в обеденное время, то замерзал. =( Посмотрим, что будет этой зимой. Будут ли включать отопление в наших троллейбусах. Зима пока очень тёплая. +1
+1 / –0 照片:: 10
Егор, днем в пересменку вагоны с моста отправляются даже не со всей сидячкой, а весь пасспоток от Лузановки до тц Суворовского в обе стороны. Вот примерно так я вижу
http://transphoto.ru/photo/1282601/ +1
+1 / –0 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (СергейT3M, 22.12.2019):
> Егор, днем в пересменку вагоны с моста отправляются даже не со всей сидячкой, а весь пасспоток от Лузановки до тц Суворовского в обе стороны. Вот примерно так я вижу > http://transphoto.ru/photo/1282601/ Ну днём да, это так, а в часы-пик всё-таки там вагоны набиваются по самое "не могу" Цитата (President07, 22.12.2019): > Когда никуда не спешу и есть время в запасе, то только тогда пользуюсь услугами ЭТ. Для меня качество заключается не только в комфорте передвижения, но и в скорости передвижения. Понятно, что ехать в новых Бодях/БКМах приятнее чем в гнилом Эталоне или неудобном и мелком Спринтере, но... Я не готов тратить свое время на более медленный ЭТ и переходить на постоянной основе на ЭТ. Ну, на Тр7, 9, 10 можно спокойно ездить, не оглядываясь на маршрутки(только если Вы не едете с Таирова в центр) Также иногда лучше дольше проехаться в троллейбусе и относительно комфортных условиях, чем типа быстрее(не всегда на самом деле в маршрутке быстрее) ехать в переполненной маршрутке и отсчитывать минуты до конца поездки в ней В новых Бодях/БКМах по-любому ехать приятнее, чем в убитых А092/079 или Спринтерах/Мерсах-ВариоТ2 Цитата (President07, 22.12.2019): > Я наверное, практически никогда, не замерзал в маршрутке. Т.к. даже, если в ней 20 человек, то из-за своих компактных размеров она быстрее прогревается теплом пассажиров. Дырявому Эталону даже максимальная нагрузка не помогает стать теплее.Ездил прошлой зимой в -10 так на каком-то зелёном Эталоне по 150, проверено) Цитата (President07, 22.12.2019): > Посмотрим, что будет этой зимой. Будут ли включать отопление в наших троллейбусах. Может, хотя-бы в новых машинах будет тепло Цитата (President07, 22.12.2019): > Зима пока очень тёплая. Эта зима пока что на весну похожа) +2
+2 / –0 President07 ·
![]() 照片:: 12
Цитата (Egor.Protiv, 22.12.2019):
> Может, хотя-бы в новых машинах будет тепло Прошлой зимой катался на ЮМЗ и на Шкоде 14тр, отопление работало и было тепло, даже очень =) А вот на новых тролях редко включают, по моим наблюдениям! +1
+1 / –0 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (President07, 23.12.2019):
> Прошлой зимой катался на ЮМЗ и на Шкоде 14тр, отопление работало и было тепло, даже очень =) А в каких ЮМЗах было тепло, Вы не помните? А то что-то из старых троллейбусов я помню, что прошлой зимой отопление работало только в 684(как впрочем, и позапрошлой))) А в новых машинах всё же иногда отопление есть, в 4021, 0020 например И из всей дискуссии в который раз Я убеждаюсь, что кроме 57 приличных троллейбусов(БКМы, Боди, и возможно перекрашенные/прошедшие кузовной ремонт Меги), 34 трамваев(Каштаны/Одиссеи/червячок Макс/К1(М),и возможно прошедших кузовной ремонт Т3R.P, и 0(ноля) муниципальных/парочки частных БВ автобусов в городе комфортного транспорта нет 0
+0 / –0 AlexSan ·
![]() 照片:: 536
В ЮМЗ было тепло? Серьёзно? Мне запомнилось, что зимой они все были холодны, как склеп. Особенно Т1. Из старых машин, мне кажется, больше всего тёплых было среди закреплённых ЗиУ.
+2
+2 / –0 照片:: 10
Половина ЮМЗ вообще без печек, в других тупо не работают. Про закреплённые ЗиУ соглашусь, даже в разваленном 849 в его время всегда тепло было.
+1
+1 / –0 President07 ·
![]() 照片:: 12
Цитата (Egor.Protiv, 23.12.2019):
> А в каких ЮМЗах было тепло, Вы не помните? Если не изменяет память, то 2037. Но, могу ошибаться. Цитата (AlexSan, 23.12.2019): > В ЮМЗ было тепло? Серьёзно? На удивление, в том ЮМЗ было тепло =) Да, щели в окнах, кривые двери. Но печка молотила так, что даже в наушниках ее было слышно. Цитата (Egor.Protiv, 23.12.2019): > парочки частных БВ автобусов в городе комфортного транспорта нет Говорят, что Графы комфортные, но я на них не ездил еще. +1
+1 / –0 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (AlexSan, 23.12.2019):
> Мне запомнилось, что зимой они все были холодны, как склеп. 2037-2045 в хорошие времена(т.е. когда они были не корчами) были теплыми Цитата (AlexSan, 23.12.2019): > Из старых машин, мне кажется, больше всего тёплых было среди закреплённых ЗиУ. Некоторые незакрёплённые тоже были тёплыми, ВЗТМы тоже радовали печками Цитата (President07, 23.12.2019): > Если не изменяет память, то 2037. Но, могу ошибаться. Цитата (President07, 23.12.2019): > На удивление, в том ЮМЗ было тепло =) Да, щели в окнах, кривые двери. Но печка молотила так, что даже в наушниках ее было слышно. Это что-то новенькое) Цитата (President07, 23.12.2019): > Говорят, что Графы комфортные, но я на них не ездил еще. Я тоже) +1
+1 / –0 Kaiser_Wilhelm_II ·
![]() 照片:: 7546
Когда я читаю комментарии - то понимаю, что электротранспорт Одессы - это грязные, вонючие, разломанные, убогие корчи, которые еле ползают.
Когда я сажусь в трамвай или троллейбус, то у меня происходит когнитивный диссонанс - так как в большинстве своем это вполне комфортный и быстрый общественный транспорт. Хотя временами транспорт весьма забитый, а возле "Привоза" - то в салон бомжара может залезть. –1
+2 / –3 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 23.12.2019):
> это грязные, вонючие, разломанные, убогие корчи, которые еле ползают. Наполовину оно так и есть Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 23.12.2019): > так как в большинстве своем это вполне комфортный Только новый/недавно отремонтированный ПС Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 23.12.2019): > и быстрый общественный транспорт. Зависит от различных факторов, таких как те же пробки, или то, как ведёт водитель Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 23.12.2019): > а возле "Привоза" - то в салон бомжара может залезть. Из-за этого стараюсь миновать трамвайные маршруты, которые ездят по Новощепному Ряду +1
+1 / –0 没有照片
Quote (Kaiser_Wilhelm_II, 23.12.2019):
> электротранспорт Одессы - это грязные, вонючие, разломанные, убогие корчи, которые еле ползают. В большинстве своём пока что да. Часто убогие корчи, часто еле ползают, бывает - и то, и другое вместе. Разве не так? Разве Т7 едет не час с Паустовского до моста? Шинный тс за это же время не доезжает уже до центра города? Quote (Kaiser_Wilhelm_II, 23.12.2019): > быстрый общественный транспорт. Возможно он быстрее, чем мифический одесский эвакуатор, который часто вообще до цели не доезжает, но в основном они медленные. А зимой ещё и холодные. И тут вам надо проверить как работает отопление в трамваях и троллейбусах. Я ещё я в окне 3299 увидел гигантскую щель, в которую пролазит палец. Это комфортно? +2
+3 / –1 Kaiser_Wilhelm_II ·
![]() 照片:: 7546
Придется повториться.
Впечатления об одесском транспорте на основе комментариев на СТТС - еле ползающие грязные вонючие убогие корчи. Впечатления об одесском транспорте как реального пассажира - в большинстве своем новый или отремонтированный подвижной состав, трамвай идет независимо от пробок, довольно комфортно, хотя с "ароматами" на маршрутах около "Привоза". Кому верить - собственному опыту или комментаторам на СТТС? конечно же комментаторам, их много, большинство не может ошибаться. Пойду, пожалуй прокачусь в убогом вонючем корче от площади Льва Толстого в центр. –2
+3 / –5 没有照片
Всё-таки комментарии на СТТС более откровенные и честные, чем пусть и официальные, но через чур радужные статьи, которые описывают нереальное. И не надо чистить комментарии на СТТС, ведь все равно мнение комментаторов не поменяется. Комментаторы пишут то, что видят. Комментаторы пишут, что в ЭТ холодно, и там действительно дубак. Возможно стоит немножко отречься от своего журналистского сюрреализма и начать использовать ЭТ каждый день?
+3
+4 / –1 BaronRojo ·
![]() 照片:: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 23.12.2019):
> Когда я сажусь в трамвай или троллейбус, то у меня происходит когнитивный диссонанс - так как в большинстве своем это вполне комфортный и быстрый общественный транспорт. > > Хотя временами транспорт весьма забитый, а возле "Привоза" - то в салон бомжара может залезть. Состояние многих Т3 это как раз сарай. Где в этом транспорте скорость, я не знаю. Ездит довольно медленно. Трамвай из-за путей, которые к тому же ещё уменьшают и так стремительный комфорт. Троллейбус тормозится контактной сетью. Из-за пробок это ещё медленнее. И благодаря ним же вот многом, у транспорта нет расписания. Хотя что мешает его делать там, где нет пробок, не известно. И часто забитый. Ну и трамваи-одиночки это вообще почти смешно. Тарифной системы тоже нет. Как и ночного транспорта) Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2019): > трамвай идет независимо от пробок Особенно на Преображенской, Старопортофранковской и Пантелеймоновской) Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2019): > Кому верить - собственному опыту или комментаторам на СТТС? Я верю своему опыту. Который показывает дискомфорт. Разве что кроме случая когда едешь на 7 троллейбусе в пределах центра. Они да, в основном новые и обычно более-менее часто, хоть и без расписания. А если ехать на нём на Таирова, то уже так себе, благодаря петляниям по городу он едет долго. +3
+4 / –1 AlexSan ·
![]() 照片:: 536
Глупо отрицать, что многие маршруты эт начали ходить чаще. Наиболее заметно, конечно, 10 тм и 10 тб. Но, вместе с этим, осталась масса прежних недостатков: архаичная маршрутная сеть, примитивное тарифное меню, забитые машинами совмещёнки, и одна незаметная, но очень характерная черта: реформы, которые с помпой светятся во всех придворных СМИ, а потом незаметно сходят на нет. Не все. Но достаточное количество, чтобы обратить на это внимание.
И новые машины будут комфортными, пока они новые. Культура закрепления подвижного состава, при которой в хорошем состоянии поддерживается только то, в чём лично заинтересованы водители, -- это путь никуда. Может быть, это нормально для Волчанска и прочих сетей категории Toonerville, но мы здесь говорим о чёртовом миллионнике. +5
+6 / –1 BaronRojo ·
![]() 照片:: 6
Цитата (AlexSan, 25.12.2019):
> Глупо отрицать, что многие маршруты эт начали ходить чаще. Да, бесспорно есть некоторые улучшения, и иногда очень полезные. Но этого не достаточно, чтобы говорить, что транспорт в городе нормальный. По крайней мере, если есть чем (лучшим) сравнивать. +2
+3 / –1 Czech ·
![]() 照片:: 5
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2019):
> трамвай идет независимо от пробок, довольно комфортно Обособленность положительно на скорости не сказывается. 10 трамвай в пример. Дорога в 45 минут до Тираспольской с Черёмушек гарантировано портит настроение. В нагрузку к этому состояние и чистота вагонов тоже оставляет желать лучшего. Водители максимально прижимают педаль к полу только от Дома мебели до Рабина. Конечная, как же. Ну и нулевые в депо, само собой. Про то, что вагон забит под завязку уже на подъезде к Малиновского, и говорить нечего. Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2019): > в большинстве своем новый или отремонтированный подвижной состав Трамвай это утверждение касается в гораздо меньшей степени. +1
+1 / –0 Kaiser_Wilhelm_II ·
![]() 照片:: 7546
Я понял. Когда я сажусь в трамвай, с нормальным салоном, заполненный людьми, в основном - оплачивающими проезд, потом пересаживаюсь в другой трамвай, тоже с нормальным салоном, общее время в пути с пересадкой плюс-минус 5 минут сравнимо с временем поездки по тому же направлении на такси - то это, оказывается, жутко медленно и в сарае. Я уж и не знаю, наверное мне просто каждый день мерещится сравнительно нормальный электротранспорт.
Ведь комментарии на СТТС сравнительно честные и откровенные, комментаторы почти все поголовно убедительно доказывают, что одесский электротранспорт - это убогие медленные грязные корчи. Так наверное и есть, мое зрение и мои ощущения обманывают меня. Завтра утром еще раз проверю. А потом вспомню, как в 90-е ждал трамвая или троллейбуса по полчаса и более, хорошие времена были. Сейчас много хуже, наверное:) 0
+4 / –4 Czech ·
![]() 照片:: 5
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2019):
> общее время в пути с пересадкой плюс-минус 5 минут сравнимо с временем поездки по тому же направлении на такси Хахаха что?! Если бы вы такое писали, ну скажем, из Праги, я охотно бы в это поверил, там всё так. Бывал не раз и знаю о чём говорю. Точно так же, как знаю, что видят мои глаза каждый день в Одессе. Вашу точку зрения поняли, вас услышали и почему-то складывается впечатление, что вы пытаетесь доказать, что все, кто не видит опрятных вагонов, бегающих со скоростью такси, слепые идиоты. Ну или же вы знатный такой, толстый троль. пс. В четвёртый раз можете не копипастить свой текст. ;) +3
+3 / –0 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (BaronRojo, 25.12.2019):
> Разве что кроме случая когда едешь на 7 троллейбусе в пределах центра. Они да, в основном новые и обычно более-менее часто, хоть и без расписания. > А если ехать на нём на Таирова, то уже так себе, благодаря петляниям по городу он едет долго. Тр7, 9 и 10-это самый комфортный транспорт в Одессе Цитата (AlexSan, 25.12.2019): > Глупо отрицать, что многие маршруты эт начали ходить чаще. Наиболее заметно, конечно, 10 тм А когда Т10 ходил плохо? Разве что было помутнение в 2013, когда на этот архиважный маршрут давали по 6-7 вагонов, а вечером могло и 2-3 оставаться Цитата (AlexSan, 25.12.2019): > и 10 тб. А вот Тр10 таки да, в этом году его неплохо усилили и скинули на него много БКМов, и регулярность ему повысили Цитата (AlexSan, 25.12.2019): > Но, вместе с этим, осталась масса прежних недостатков: архаичная маршрутная сеть, А где взять денег, водителей и ПС для изменения ситуации? Было бы это всё, тогда можно было-бы реорганизовать Тр1, 7, 9, создать Тр2+Тр5, помудрить что-то с Тр11, продлить Т10, 11, 13, 15, 18, 21, вернуть забытый всеми Т4 и видоизменённом вариант-Т14, и это как минимум(описано то, что можно сделать без крупного строительства) Цитата (AlexSan, 25.12.2019): > и одна незаметная, но очень характерная черта: реформы, которые с помпой светятся во всех придворных СМИ, а потом незаметно сходят на нет. Не все. Но достаточное количество, чтобы обратить на это внимание. Приведите примеры, пожалуйста Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2019): > Впечатления об одесском транспорте как реального пассажира - в большинстве своем новый или отремонтированный подвижной состав, Это относится лишь к троллейбусу(где-то на 30-35%), а к трамваю-лишь на 10-15 +1
+1 / –0 AlexSan ·
![]() 照片:: 536
Quote (Egor.Protiv, 25.12.2019):
> А когда Т10 ходил плохо? Разве что было помутнение в 2013, когда на этот архиважный маршрут давали по 6-7 вагонов, а вечером могло и 2-3 оставаться Мне кажется, до прошлого года 10 тм ходил совершенно хаотически, там день на день не приходился. До осени 2013 года я жил на Ближних Мельницах и пользовался им достаточно часто. Да и после этого часто туда ездил, но уже из города. Так хорошо, как сейчас, он давно не ходил. Quote (Egor.Protiv, 25.12.2019): > А где взять денег, водителей и ПС для изменения ситуации? Децентрализация творит чудеса с финансированием. +2
+2 / –0 没有照片
Quote (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2019):
> А потом вспомню, как в 90-е ждал трамвая или троллейбуса по полчаса и более, хорошие времена были. Сейчас много хуже, наверное:) То, что было хреново раньше - не значит, что нужно боготворить нынешнее чуть лучше. Но тут видимо интерес в другом +2
+3 / –1 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (AlexSan, 26.12.2019):
> Децентрализация творит чудеса с финансированием. После 2017 этих чудес поубавилось +1
+1 / –0 President07 ·
![]() 照片:: 12
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2019):
> щее время в пути с пересадкой плюс-минус 5 минут сравнимо с временем поездки по тому же направлении на такси Хммм, скоростной трамвай уже запустили и никому не сказали?..)) Я не знаю, правда, на каких Вы трамваях ездите, скорость поездки которых не то, что выше маршруток, но еще и не уступает такси! Просто какая-то рубрика: "Новости из параллельной вселенной"... Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2019): > А потом вспомню, как в 90-е ждал трамвая или троллейбуса Обычно равняются на успешные примеры. А сравнивать нынешнее положение дел с временами 30 летней давности, еще и с тотальным "занепадом", делая акцент на том, что сейчас лучше чем 30 лет назад - не лучший способ подчеркнуть нынешние достижения. Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2019): > Ведь комментарии на СТТС сравнительно честные и откровенные, комментаторы почти все поголовно убедительно доказывают, что одесский электротранспорт - это убогие медленные грязные корчи. Это Ваша фантазия, не более. Если я - не прав, то закидайте меня камнями, как говорил классик. Никто из пользователей не писал, что ВЕСЬ одесский ЭТ - это убогие, медленные, грязные корчи! Да, критикуются некоторые моменты. Глупо отрицать, что за ЭТ следят очень посредственно, что в большинстве ЮМЗешек щели огромные, незакрывающиеся нормально двери. Что Тролзы выгорают за год, после СР. И это нормально, что есть критика и дискуссия. +2
+2 / –0 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (President07, 26.12.2019):
> . Глупо отрицать, что за ЭТ следят очень посредственно, что в большинстве ЮМЗешек щели огромные, незакрывающиеся нормально двери. Почти все старые трамваи/троллейбусы в Одессе-подубитые корчи, не только ЮМЗы. И это факт Цитата (President07, 26.12.2019): > Что Тролзы выгорают за год, после СР. А это уже претензии к Автосмайлу, который выставил на свои услуги высокий ценник, и НЯЗ, прокуратура влезла в это дело и Меги больше там не красят/СРят, а теперь мечутся с ними по депо/ВРМ +1
+1 / –0 没有照片
Quote (Egor.Protiv, 26.12.2019):
> А это уже претензии к Автосмайлу, который выставил на свои услуги высокий ценник, и НЯЗ, прокуратура влезла в это дело и Меги больше там не красят/СРят, а теперь мечутся с ними по депо/ВРМ Если мне дорого заказывать пиццу каждый день и дешевле приготовить самому, то нужно засунуть свои претензии в кое-какое место и научиться нормально готовить дома 0
+1 / –1 BaronRojo ·
![]() 照片:: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.12.2019):
> А потом вспомню, как в 90-е ждал трамвая или троллейбуса по полчаса и более, хорошие времена были. Сейчас много хуже, наверное:) Никто кроме вас, кажется, не пишет, что стало хуже. Но называть работу транспорта в Одессе сейчас нормальной, а тем более хорошей, это преувеличение. Да, конечно можно выбирать разные образцы для сравнения. Можно сравнивать с Херсоном, тогда у нас вполне себе нормлаьный или хороший транспорт (кроме того, что в Херсоне можно платить без наличных). Можно сравнить с Варри или Канагой. Тогда в Одессе вообще идеально. Но стремиться нужно к уровню какого-нибудь Берлина или Кракова и с ними сравнивать. Так как там намного комфортнее и лучше работа транспорта и он там действительно удбный. +2
+2 / –0 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (Aventador, 26.12.2019):
> Если мне дорого заказывать пиццу каждый день и дешевле приготовить самому, то нужно засунуть свои претензии в кое-какое место и научиться нормально готовить дома Сравнение неуместно. Вы разницу между машинами, скажем, 3005 и 3003 в качестве покраски видите? https://transphoto.ru/photo/1260777/ https://transphoto.ru/photo/1283197/ 0
+0 / –0 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (Aventador, 26.12.2019):
> Вижу. Кто где красился? 3005-на АвтоСмайле, 3003-в троллейбусном депо 0
+0 / –0 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (Aventador, 26.12.2019):
> Ну и какие тут претензии к Автосмайлу? Он должен был Тролзы бесплатно красить? Лично у меня-никаких. Претензии, НЯЗ, были у прокуратуры, которая в это вмешалась –2
+0 / –2 Kaiser_Wilhelm_II ·
![]() 照片:: 7546
Все, задавили числом. Отныне езжу только на корчах. Убедили.
А теперь немного цифр. Вот тут Egor.Protiv утверждает, что из троллейбусов лишь 30-35% - это новый или отремонтированный подвижной состав. На линиях в среднем 90-100 машин. То есть, по утверждению Egor.Protiv, не более 35% от 90-100 машин - это новые или отремонтированные. Остальные, то есть 60-65 машин - это старый хлам и корчи. Я наверное ошибаюсь, но из 90-100 машин общего выпуска, выходит 45-47 БКМ, 10 Богдан, с десяток более пристойных Мегаполисов, сравнительно приличные Шкоды и недавно отремонтированные ЗиУ и ЮМЗ. В общей сложности набирается под 80 приличных машин. Это, по словам Egor.Protiv, 30-35%. Далее, 10-15% приличного подвижного состава по трамваю - это 1 Макс, 5 Одиссеев, 16 Каштанов, 12 Татра-Юг, десятка три-четыре "рижских" и "одесских" Татр, которые в срок до 5 лет проходили ремонт. И это на 130-140 вагонов выпуска. Вывод: цифры показывают, что приличного подвижного состава около двух третей или даже более относительно выпуска по троллейбусу и до половины по трамваю. Это не треть и не 10-15% как утверждают "объективные" комментаторы. Я, наверное, тролль и когда привожу цифры - то становлюсь толстым троллем. 0
+3 / –3 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.12.2019):
> Все, задавили числом. Отныне езжу только на корчах. Убедили. > А теперь немного цифр. Вот тут Egor.Protiv утверждает, что из троллейбусов лишь 30-35% - это новый или отремонтированный подвижной состав. На линиях в среднем 90-100 машин. То есть, по утверждению Egor.Protiv, не более 35% от 90-100 машин - это новые или отремонтированные. Остальные, то есть 60-65 машин - это старый хлам и корчи. Я наверное ошибаюсь, но из 90-100 машин общего выпуска, выходит 45-47 БКМ, 10 Богдан, с десяток более пристойных Мегаполисов, сравнительно приличные Шкоды и недавно отремонтированные ЗиУ и ЮМЗ. В общей сложности набирается под 80 приличных машин. Это, по словам Egor.Protiv, 30-35%. А ничего, что как минимум далеко не все низкопольники одновременно работают на маршрутах? И Шкоды тоже ой как далеко не все в хорошем состоянии(как минимум 4001, 4002, 4007, 4008, например) И "отремонтированные недавно ЗиУ и ЮМЗ" тоже отлично справляются с тем, чтобы превращаться в корчи) И есть ещё не отремонтированные ЮМЗы, которые не тянут "на приличные троллейбусы" от слова совсем. И из перечисленного списка приличными троллейбусами являются только Боди и БКМы, и от силы Меги И ЗиУшка 658 и ЮМЗшка 2041. Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.12.2019): > Далее, 10-15% приличного подвижного состава по трамваю - это 1 Макс, 5 Одиссеев, 16 Каштанов, 12 Татра-Юг, десятка три-четыре "рижских" и "одесских" Татр, которые в срок до 5 лет проходили ремонт. И это на 130-140 вагонов выпуска. Ну, как минимум 7001 уже не тянет на "адекватный ПС", в котором минимум 3 года не работает зимой отопление,+ надо приводить не только вышеперечисленные вагоны в пример, а и такие Татры, как выше привели, по типу 3299, которые продолжают являться корчами, и из Татр "не корчи"-лишь только те модернизанты, которые недавно ремонтировали на ВРМ. И чтобы вы не говорили, но пока что ОГЭТу есть ещё куда расти и тянуться. И комментаторы пишут то, что они видят во время частых поездок. И комментаторы пишут всё честно и правдиво, всё как есть. 0
+0 / –0 照片:: 10
Насчет корчей, посмотрите на 20 маршрут. Неделя работы в бренд плёнке и внешне вагон на говно. Тут руководство не понимает, что работающие там вагоны нужно исключительно красить ПФ-115 с распылителя. Покрашенные 4029 и 2948 (и рижские), но латки на полу из арматуры режут обувь. Да и эта современная технология покраски далека от совершенства, так как внутри 4032 начал облезать спустя несколько месяцев. Остальные претензии больше к горсовету и департаменту транспорта: где когда то обещанные 40 лямов на ремонт тм20, вместо реконструкции Французкого бульвара дать по рукам Кивану и построить небольшое трамдепо в Красном Хуторе (потому что иначе говорить о человеческой работе будущего супермаршрута невозможно), проводить хотя бы понемногу реконструкцию трампутей на Фонтанской дороге (применить опыт с однопутками как на Николаевской в 2008г)
+1
+1 / –0 President07 ·
![]() 照片:: 12
2015, 2032, 2041
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.12.2019): > и недавно отремонтированные ЗиУ и ЮМЗ А вот про "недавно отремонтированные ЮМЗ" можно поподробнее?) 2032, 2041? Там поменяли все уплотнители в окнах, резинки... Щелей больше нет? Или может двери отрегулировали и поменяли резинки, теперь в них нет огромных зазоров? Или Вы про 2015, который покрасили ПФкой? +1
+1 / –0 BaronRojo ·
![]() 照片:: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.12.2019):
> ов, 12 Татра-Юг, десятка три-четыре "рижских" и "одесских" Татр, которые в срок до 5 лет проходили ремонт. Многие К1 и рижские вагоны успешно пришли в неприглядный вид. Особенно К1, так как они старше. Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.12.2019): > с десяток более пристойных Мегаполисов, Более пристойных, чем ЗиУ. Но они все равно зачастую корчи с убитым и нередко грязным салоном. +1
+1 / –0 Czech ·
![]() 照片:: 5
Расходимся, товарищи. Гер Кайзер просто очень хорошо полирует розовые очки, вы ему ничего не докажете.
+1
+2 / –1 Сергей Мурашов ·
![]() 照片:: 2390
Цитата (President07, 26.12.2019):
> Если я - не прав, то закидайте меня камнями, как говорил классик. Иисус Христос - классик? А он вообще хоть что-нибудь написал? 0
+1 / –1 President07 ·
![]() 照片:: 12
Цитата (Сергей Мурашов, 26.12.2019):
> Иисус Христос - классик? А он вообще хоть что-нибудь написал? У нас тут своя атмосфера) Про "закидайте меня камнями" смолвил один из участников дискуссии, только в обсуждении эвакуаторов, в одесской ветке (месяц назад). +1
+1 / –0 Vladlen99 ·
![]() 照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Опять двадцать пять...
Ищем мелкие косяки в каждой машине. Вот сегодня попал на 2032 - отличная машина разве что отопление не работало. Не знаю, что творится с машинами 3,8 и 12 маршрута, но практически все машины в центре абсолютно ухоженные и нормальные. Разве что ц 2037 воит мост и 4010 дёргается при торможении. По вагонам: на вагонах черноморского направления и в центре я редко езжу, но фонтанские вагоны в нормальном состоянии. Чуток бывают недостатки, но на вагонах можно спокойно ездить. А вышеперечисленные комментарии просто фарс и т.п. Вспомните вагоны и машины лет 10 или 15 назад. –1
+0 / –1 BaronRojo ·
![]() 照片:: 6
Цитата (одесса, 26.12.2019):
> А вышеперечисленные комментарии просто фарс и т.п. А как по мне, фарс это отсутсвие расписания. И 7 гривен за поездку от Пастера до Таирова и 14 гривен за поездку от Пастера на автовокзал. Или отсутсвие ночного транспорта. Или то, что одни вагоны едут на станцию Товарную, а другие на Алексеевскую площадь. Цитата (одесса, 26.12.2019): > Вспомните вагоны и машины лет 10 или 15 назад И всё, я может нанимательно читал, но, по-моему, никто не писал, что стало хуже. +1
+1 / –0 Kaiser_Wilhelm_II ·
![]() 照片:: 7546
Вы мне коллективно очень убедительно доказали, что подавляющее большинство одесского электротранспорта - это убогие корчи. Например, из 90-100 выпусков по троллейбусу лишь треть нормальны, остальное хлам. Я вам верю, и поэтому в цифры, которые показывают число нового и отремонтированного ПС по троллейбусу - больше не верю. Например, из 130-140 выпусков по трамваю нормальные лишь 10-15%, и это количество даже меньше, чем новых вагонов.
Поэтому когда я сажусь в нормальный транспорт - я теперь доверяю честным комментаторам на СТТС и четко понимаю, что я еду в сарае. И больше не верю глазам своим. 0
+4 / –4 BaronRojo ·
![]() 照片:: 6
Но если транспорт так хорош, то почему я постоянно попадаю в вагоны с плохим салоном, а это подавляющее большинство Т3 и К1?)
Или в троллейбусы кроме Богдана и БКМ тоже сараи наверное в большинстве случаев. Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.12.2019): > это количество даже меньше, чем новых вагонов. По базе их 164 исправных вагонов 21 -- новые. Это как раз 12,5% примерно. И транспорт это не только состояние подвижного состава. +4
+4 / –0 President07 ·
![]() 照片:: 12
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.12.2019):
> Поэтому когда я сажусь в нормальный транспорт - я теперь доверяю честным комментаторам на СТТС Мы все доверяем! Только можно больше конструктива? Например, Вы писали про отремонтированные ЮМЗ, которые не корчи! Можно пример хоть одного комфортного ЮМЗ? У которого нет зазора шириной в ладонь между створками дверей. И у которого уплотнители поменянные и не дует с окон? +3
+3 / –0 没有照片
Мне адепты ОГЭТа расскажут в конце-концов как согреться зимой в трамвае и троллейбусе или нет?
–3
+1 / –4 Vladlen99 ·
![]() 照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Aventador, 26.12.2019):
> как согреться зимой в трамвае В них, как не странно, и так тепло. Может какое-то отопление и есть.=) Цитата (Aventador, 26.12.2019): > троллейбусе В АКСМах, а это основной тип в городе тепло и даже очень, особенно если стоять около отопления.=) +1
+2 / –1 没有照片
Quote (одесса, 26.12.2019):
> В АКСМах, а это основной тип в городе тепло и даже очень, особенно если стоять около отопления.=) Если бы его включали ещё... 0
+1 / –1 BaronRojo ·
![]() 照片:: 6
Цитата (одесса, 26.12.2019):
> В АКСМах, а это основной тип в городе тепло и даже очень, особенно если стоять около отопления.=) Особенно когда на конечной он стоит с открытыми дверьми) 0
+1 / –1 AlexSan ·
![]() 照片:: 536
Ехал домой в БКМ сегодня в +5. Вечером. Сидя. От Нежинской до III станции. Думал, что дуба дам в отличном новом троллейбусе с USB-розетками и ДГУ, но всё ещё холодном, как склеп. Интересно, какой сейчас порог для отопления: среднесуточная +5, как было раньше?
+1
+1 / –0 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (СергейT3M, 26.12.2019):
> Насчет корчей, посмотрите на 20 маршрут. Неделя работы в бренд плёнке и внешне вагон на говно. Тут руководство не понимает, что работающие там вагоны нужно исключительно красить ПФ-115 с распылителя. Ну, Цитата (СергейT3M, 26.12.2019): > Неделя работы в бренд плёнке и внешне вагон на говно. Эта фраза касается вагона на любом маршруте, не только на 20-ке. И скоро немодернизированных Татр на маршрутах не останется явно, они почти все уйдут под новые Одиссеи и Максы, и явно лишь 1-2 вагона останется для нашего музея. И до руководства нужно донести, что эта бред-плёнка-убожество для нашего города, и раз не всё можем красить в автоэмаль, значит нужно возвращаться к ПФ-115 и плёнку долой Цитата (СергейT3M, 26.12.2019): > Да и эта современная технология покраски далека от совершенства, так как внутри 4032 начал облезать спустя несколько месяцев. Интересненько...А как же гарантия на окраску на 5 лет? Цитата (СергейT3M, 26.12.2019): > Остальные претензии больше к горсовету и департаменту транспорта: где когда то обещанные 40 лямов на ремонт тм20, А есть на это ссылки какие-то? Цитата (СергейT3M, 26.12.2019): > вместо реконструкции Французкого бульвара Так как его хотят реконструировать, то лучше не трогать там ничего вообще.Пусть себе стоит, как есть Цитата (СергейT3M, 26.12.2019): > и построить небольшое трамдепо в Красном Хуторе (потому что иначе говорить о человеческой работе будущего супермаршрута невозможно), И в Кулиндорово тоже такое надо Цитата (СергейT3M, 26.12.2019): > проводить хотя бы понемногу реконструкцию трампутей на Фонтанской дороге (применить опыт с однопутками как на Николаевской в 2008г) Такое надо по всему городу делать. И ещё было-бы неплохо, чтобы Депатрамент Транспорта, горсовет и ОГЭТ совместно начали заниматься реформой маршрутной сети города Цитата (President07, 26.12.2019): > 2041? Вот в нем как раз Цитата (President07, 26.12.2019): > поменяли все уплотнители в окнах, резинки... Щелей больше нет? Или может двери отрегулировали и поменяли резинки, теперь в них нет огромных зазоров? Всё именно так. По крайней мере так было в июле этого года Цитата (President07, 26.12.2019): > Или Вы про 2015, который покрасили ПФкой? Вроде он уже в автоэмаль перекрашен Цитата (BaronRojo, 26.12.2019): > Многие К1 и рижские вагоны успешно пришли в неприглядный вид. За рижанки не скажу, но К1 уже почти все нуждаются в КВР (кроме 7002, 7009, 7011, которые недавно прошли что-то по типу кузовного) Цитата (BaronRojo, 26.12.2019): > Но они все равно зачастую корчи с убитым и нередко грязным салоном. Потому что их надо не просто перекрашивать,а и обшивку хотя-бы менять, и что-то по агрегатам им делать Цитата (BaronRojo, 26.12.2019): > и нередко грязным салоном. Это уже общая проблема всего ЭТ в городе. Даже новых Богданов/БКМов это уже немало касается Цитата (BaronRojo, 26.12.2019): > Особенно К1, так как они старше. ?????? Цитата (одесса, 26.12.2019): > Вот сегодня попал на 2032 - отличная машина разве что отопление не работало. Год назад это был типичный ушатанный одесский ЮМЗ, разве что выкрашенный по-бренду Цитата (одесса, 26.12.2019): > но практически все машины в центре абсолютно ухоженные и нормальные. Только если это Боди и БКМы Цитата (одесса, 26.12.2019): > Разве что ц 2037 воит мост и 4010 дёргается при торможении. Старые машины в основном убитый хлам, даже ВРМовские КВРы уже некоторые очень убитые Цитата (одесса, 26.12.2019): > По вагонам: на вагонах черноморского направления и в центре я редко езжу, но фонтанские вагоны в нормальном состоянии. Чуток бывают недостатки, но на вагонах можно спокойно ездить. В хорошем состоянии только новые/недавно отремонированные вагоны, остальное-корчи Цитата (одесса, 26.12.2019): > Вспомните вагоны и машины лет 10 или 15 назад. Троллейбусы были тогда в основном ЗиУ в различной степени убитости, 2037-2045 были новее, более старые ЮМЗы тоже были в разном состоянии.Трамваи же-тогда шла ещё модернизация Татр, К1 были новее, старые Татры тоже были в разном состоянии Цитата (одесса, 26.12.2019): > А вышеперечисленные комментарии просто фарс и т.п. Фарс-это когда утверждают, что у нас почти вся техника в хорошем состоянии, и в упор не замечают, что корчей у нас ещё ой как много Цитата (BaronRojo, 26.12.2019): > И 7 гривен за поездку от Пастера до Таирова и 14 гривен за поездку от Пастера на автовокзал. Можно узнать детальней, о чём это речь? Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.12.2019): > Вы мне коллективно очень убедительно доказали, что подавляющее большинство одесского электротранспорта - это убогие корчи. Например, из 90-100 выпусков по троллейбусу лишь треть нормальны, остальное хлам. Я вам верю, и поэтому в цифры, которые показывают число нового и отремонтированного ПС по троллейбусу - больше не верю. Например, из 130-140 выпусков по трамваю нормальные лишь 10-15%, и это количество даже меньше, чем новых вагонов. > > Поэтому когда я сажусь в нормальный транспорт - я теперь доверяю честным комментаторам на СТТС и четко понимаю, что я еду в сарае. И больше не верю глазам своим. Почему же тогда почти всё, кроме новой техники-лютый хлам? Цитата (President07, 26.12.2019): > Можно пример хоть одного комфортного ЮМЗ? У которого нет зазора шириной в ладонь между створками дверей. И у которого уплотнители поменянные и не дует с окон? 2041 Цитата (одесса, 26.12.2019): > В них, как не странно, и так тепло. Может какое-то отопление и есть.=) Только частично в новых Каштано-Одиссеях и может в К1, даже в Максе, когда я катался на нём, отопления не было. В старой технике такой дубак, что можно и заболеть порой от такой поездки 0
+0 / –0 没有照片
Quote (AlexSan, 27.12.2019):
> Ехал домой в БКМ сегодня в +5. Вечером. Сидя. От Нежинской до III станции. Думал, что дуба дам в отличном новом троллейбусе с USB-розетками и ДГУ, но всё ещё холодном, как склеп. Интересно, какой сейчас порог для отопления: среднесуточная +5, как было раньше? У вас нет ещё когнитивного диссонанса? Тогда мы идём к вам! +1
+1 / –0 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (AlexSan, 27.12.2019):
> Ехал домой в БКМ сегодня в +5. Вечером. Сидя. От Нежинской до III станции. Думал, что дуба дам в отличном новом троллейбусе с USB-розетками и ДГУ, но всё ещё холодном, как склеп. Интересно, какой сейчас порог для отопления: среднесуточная +5, как было раньше? Какой это был бортномер? А по-остальному явно так и есть Цитата (AlexSan, 27.12.2019): > сейчас порог для отопления: среднесуточная +5, как было раньше? Цитата (AlexSan, 27.12.2019): > От Нежинской до III станции. Думал, что дуба дам в отличном новом троллейбусе с USB-розетками и ДГУ, но всё ещё холодном, как склеп. А в этом, к сожалению, сложно чему-то удивиться, зная то, как экономят на электричестве 0
+0 / –0 AlexSan ·
![]() 照片:: 536
Quote (Egor.Protiv, 27.12.2019):
> Какой это был бортномер? Не придал этому большого значения. Quote (Aventador, 27.12.2019): > У вас нет ещё когнитивного диссонанса? К сожалению, ничуть. В отличие от трамваев, троллейбусы у меня всегда ассоциировались с долгими холодными поездками зимой. 0
+0 / –0 BaronRojo ·
![]() 照片:: 6
Цитата (Egor.Protiv, 26.12.2019):
> Можно узнать детальней, о чём это речь? > О том, что 14,8 километров пути от Пастера до 11 станции Люстдорфской дороги обойдутся пассажиру в 5 гривен. 3,3 километра от Пастера до автовокзала пассажиуру будут стоить 10 гривен. Случайно почему-то написал цену как у маршрутки. 0
+0 / –0 Vladlen99 ·
![]() 照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
За температуру (t) по отоплению:
t включения отопления = среднесуточной на протяжении 3 дней равной +8°С (для всех областей); Расчётная t для расчёта максимальной нагрузки для Одессы -18°С (самая холодная пятидневка за определённые годы исследования); t рассчитывается для того, чтобы в помещении было +18-19°С. Касательно кондиционера: оптимальная t в помещении +22-25°С. Данные из курса "Системы отопления, кондиционирования и вентиляции", которые ваш покорный слуга прослушал в этом семестре. Надеюсь моим ушам и конспекту есть йота доверия. 0
+0 / –0 AlexSan ·
![]() 照片:: 536
Quote (одесса, 27.12.2019):
> За температуру (t) по отоплению: > t включения отопления = среднесуточной на протяжении 3 дней равной +8°С (для всех областей); > Расчётная t для расчёта максимальной нагрузки для Одессы -18°С (самая холодная пятидневка за определённые годы исследования); > t рассчитывается для того, чтобы в помещении было +18-19°С. > Касательно кондиционера: оптимальная t в помещении +22-25°С. > > Данные из курса "Системы отопления, кондиционирования и вентиляции", которые ваш покорный слуга прослушал в этом семестре. Надеюсь моим ушам и конспекту есть йота доверия. Теоретические знания -- это прекрасно. Но десять лет назад отопление не было распоряжения включать вообще, если держалась положительная температура. Тем временем, я еду на работу в 7150, и в нём восхитительно тепло. Апдейт: пересел в 4022 (трамвай), в салоне температура не выше, чем на улице. 0
+0 / –0 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (СергейT3M, 27.12.2019):
> Егор, > https://timer-odessa.net/news/rekonstruk...87.html Спасибо за ссылку! 0
+0 / –0 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (AlexSan, 27.12.2019):
> Апдейт: пересел в 4022 (трамвай), в салоне температура не выше, чем на улице. И в новых вагонах у нас часто холодно. Даже в новом червяке 0
+0 / –0 BaronRojo ·
![]() 照片:: 6
Цитата (одесса, 27.12.2019):
> Данные из курса "Системы отопления, кондиционирования и вентиляции", которые ваш покорный слуга прослушал в этом семестре. Только это касается отопления зданий. Для общественного транспорта это не подойдёт, так как в нём будет жарко потому что люди не раздеваются. Не помню где, где-то сталкивался с правилами на этот счёт, где отталкивались от максимальной разницы температур в салоне и на улице. Возможно это были "правила термической эксплуатации трамвая и троллейбуса" 0
+0 / –0 没有照片
Теперь у меня вопрос по поводу графика водителей: у него обед вообще есть? А то на днях видел водителя который ел шаурму за рулём на маршруте. Не то чтобы мне было дело до того, что он ест(главное чтобы он сыт и доволен был), но есть за рулём полного троллейбуса - как это допускают вообще?
0
+0 / –0 Vladlen99 ·
![]() 照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Конечно. 12-15 минут, согласно расписания. У первой смены где-то часов с 10 до 11.
Прийдите в это время на тот же жд вокзал и увидите как вагоны 11, 13 и 27 маршрутов стоят на нём. Вагоны идущие на Черноморку стоят на 4 пути. 11 протягивет вперёд дабы не мешать 3 который идёт на Черноморку (у них обед там есть график на сайте). 0
+0 / –0 Vladlen99 ·
![]() 照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Та должен быть. Иногда его видно в графике который в кабине.
На 5 маршруте он есть точно в Аркадии. Когда открывали 1ый то тоже видел на Толстого. Ну а по поводу покушать: если водитель просто не может дождаться конца смены или обеда? :) Иногда они и на остановках могут выбежать к ларьку за колой или пачкой сигарет... что тут такого? 0
+1 / –1 没有照片
Еда - это обычно нечто жирное, требующее использования обеих рук. Вода - полбеды, сигареты - ужас, но еда за рулём - кошмар
0
+0 / –0 BaronRojo ·
![]() 照片:: 6
Цитата (одесса, 28.12.2019):
> Иногда они и на остановках могут выбежать к ларьку за колой или пачкой сигарет... что тут такого? То, что они не должны этого делать посреди маршрута. И за рулём не страшно пить воду, но не обедать. Для этого должно быть отдельное время, когда водитель не ведут транспорт. То же самое с написанием сообщений на телефоне и т. п. 0
+0 / –0 没有照片
Ещё и есть в спешке довольно вредно. Лучше уж на конечной, пока машина отстаивается. Собственно, на момент моего наблюдения, машина пятью-десятью минутами ранее выехала с конечной
0
+0 / –0 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (Aventador, 27.12.2019):
> Теперь у меня вопрос по поводу графика водителей: у него обед вообще есть? А то на днях видел водителя который ел шаурму за рулём на маршруте. Не то чтобы мне было дело до того, что он ест(главное чтобы он сыт и доволен был), но есть за рулём полного троллейбуса - как это допускают вообще? На трамвайных маршрутах 1, 3, 5, 7, 10, 13, 18, 19, 27 и троллейбусных 1, 2, 3, 5, 7, 9, 10, 12 обед явно предусмотрен графиком 0
+0 / –0 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
В продолжение темы отопления в маршрутках и трамваях/троллейбусах. Поездка в А091 221 маршрута от Нового рынка до перекрёстка Вильямса/Ильфа и Петрова:несмотря на наполненность салона, маршрутка за примерно 40-45 минут поездки не нагрелась, в салоне жуткий дубак, согреться нереально.
Обратная поездка в БКМе на Тр7 от Толбухина до Нежинской:отопления в салоне нет, людей мало, но как-то прогреться можно. 0
+1 / –1 Kaiser_Wilhelm_II ·
![]() 照片:: 7546
То есть, в маленькой маршрутке при большом количестве людей - даже не "надышали".
А в большом и пустом троллейбусе почему-то стало тепло при отсутствии отопления. Законы физики еще никто не отменял, и тепло, которым удалось прогреться в салоне пустого троллейбуса с неработающим отоплением, откуда-то взялось. Интересно, откуда? +1
+1 / –0 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.01.2020):
> То есть, в маленькой маршрутке при большом количестве людей - даже не "надышали". Да, в маршрутке ноги отнимались от холода Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 22.01.2020): > А в большом и пустом троллейбусе почему-то стало тепло при отсутствии отопления. Да, там хотя хоть немного тепло и ноги не отнимались, хотя отопления в салоне не включали –1
+0 / –1 Kaiser_Wilhelm_II ·
![]() 照片:: 7546
Но откуда же взялось тепло в пустом троллейбусе без отопления? Закон сохранения энергии все еще действует.
0
+1 / –1 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 23.01.2020):
> Но откуда же взялось тепло в пустом троллейбусе без отопления? Закон сохранения энергии все еще действует. Не знаю откуда, но тепло чуток таки было 0
+0 / –0 Kaiser_Wilhelm_II ·
![]() 照片:: 7546
Но откуда же может взяться тепло в троллейбусе, если отопление в салоне не работает (в объективности впечатлений об этом сомневаться нельзя!), температура на улице меньше, чем в салоне (это ведь совершенно очевидно!), а людей в салоне настолько мало, что "надышать" просто некому?
Рискну предположить совершенно крамольную мысль. Отопление таки работало! Ведь должно было откуда-то взяться тепло в салоне троллейбуса при отсутствии людей и низкой температуре на улице. Иначе объяснить тот факт, что там было тепло, просто нельзя. Но я не имею права сомневаться в объективности Egor.Protiv, иначе мой комментарий не пройдет премодерации - поэтому вынужден признать, что тепло в салоне троллейбуса при пустом салоне и неработающем отоплении взялось из какого-то иного источника. Какого - я затрудняюсь ответить. 0
+2 / –2 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.01.2020):
> Отопление таки работало! Оно не работало. Печки шум не издавали Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.01.2020): > Ведь должно было откуда-то взяться тепло в салоне троллейбуса при отсутствии людей и низкой температуре на улице. Иначе объяснить тот факт, что там было тепло, просто нельзя. Троллейбус банально лучше прогревается за счёт того, то в нём не нарушена герметизация кузова –1
+0 / –1 Kaiser_Wilhelm_II ·
![]() 照片:: 7546
Троллейбус не мог прогреться - в нем ведь не работало отопление. Теплу взяться неоткуда. Но оно взялось.
Все же версия о том, что отопление в троллейбусе могло работать - отметается как несостоятельная, так как Egor.Protiv не может говорить неправду. 0
+1 / –1 Alfred Bom ·
![]() 没有照片
Очень жаль, что в скором времени так не захотят сделать. Очень жаль...
–1
+0 / –1 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
链接