09.2017 ex České Budějovice, [31]; 2012 ex Hradec Králové, 31. 17.11.2017 to # 3, 3104
DP Hradec Kálové:
V provozu 1995-10.2011 / В эксплуатации 1995-10.2011
Харьков:
История:
ТД №2 [2414]
04.10.2017 — начало линейной эксплуатации (маршрут №3)
17.11.2017 — передан в депо №3
ТД №3 [3104]
21.11.2017 — начало линейной эксплуатации (маршрут №13)
19.02.2022 — последний день работы перед началом боевых действий
17.10.2022 — возобновление линейной эксплуатации
12.2022 — СР, перекрашен в "зелёный" окрас
с 10.2024 — ночная развозка
Цитата (одесса, 06.10.2017): > А депо нормальную делать не будет, там же не так сложно?
Оно-то, может, и не сложно, но возникает вопрос: а нафига? В харьковских реалиях, где даже на рижских Шкодах с полноценной перегородкой при условии работы с кондуктором, дверь в кабину всегда открыта, а на ЛАЗах вместо полноценной стеклянной двери висят жлобские куски фанеры, расширять кабину смысла нет.
Зачем? Для депо это один из наименее важных по выручке маршрут. Двенадцатый идет большую часть пути за Аб55, которая сама не полностью набивается. Две точки притяжения пасспотока с конечными "в никуда", при стабильном автобусном интервале.
В плюс, на том же 31\35 достаточная сменяемость потока по Героев Труда, "Мавзолее" (при мне вышло человек 20 из гармони и еще десяток вошло), Гвардейцев Широнинцев и на Салтовском шоссе. А на 12 как едут с 23 Августа, так и выходят на Лесопарке\ХАИ. Ну а с Балакирева скорее маршрутки выигрывают.
Цитата (Сергей Гудков, 09.10.2017): > не выдерживает конкуренцию
Ну конечно с выпуском 2 машины в выходной и 3 + 1 прерывной в будний не будет выдерживать. Кто будет ждать троллейбуса у которого интервал 20+ минут в будний день и 30-40 минут в выходной? А от себя как живущего на Рудика, хотелось бы сказать, что в дождливую/снежную погоду не очень то и хочется топать до того же ХАИ или лесопарка и переплачивать за ̶с̶к̶о̶т̶о̶в̶о̶з̶к̶и̶ маршрутки. Хочется выйти и подождать троллейбуса пусть те же 10 минут и нормально уехать. У нас вечная проблема - маршрут нерентабелен из-за конкуренции маршруток, так создайте вы конкуренцию маршруткам - сделайте больше выпуск на линию. Да, дефицит водителей, но можно провести эксперимент - в течение недели-двух увеличить выпуск на те же две машины 4+1 в будний и 4 в выходной и посмотреть результат.
Цитата (Artemonik, 09.10.2017): > А хотелось бы увидеть прибавку к выпускам того же тб12, что в будний, что и в выходной день
Да не трогайте его, он дохлый. Лучше возродить заново тб17 и тб44, неважно, под каким депо. А также усилить тб25 и тб36, сделать их полноценными маршрутами. Про тб63 и тб65, думаю, заикаться не стоит, но тем не менее. А не хотят вводить новые - пусть разбираются со старыми. Я думаю, можно добавить 1-2 на тб11, в выходные он плох (особенно в 1 смену), тб13 в 2 смену выходных тоже плох.
12 всегда был рассчитан под заводы, которые сейчас не в лучшем положении. Пожалуйста не пишите больше такое про 25. Никогда. Его уже давно надо закрыть, мешает пара бабок.
тб25 в таком виде и исполнении естественно себя изжил. Все, кто живут в окрестностях улицы Танкопия, просто ходят до ближайшего адекватного транспорта пешком. Чтобы прикатать маршрут по той трассе - его нужно как минимум продлить куда-нибудь и обеспечить там нормальные интервалы. Куда продлить? В одну сторону - это наверняка Рогань через Московский проспект, а в другую - либо в сторону ДК ХЭМЗ, либо (что вероятней) в сторону Одесской/Основы. Но на данный момент проще заняться существующими маршрутами, чем изобретать что-то новое. У нас вот даже по Сумской нет троллейбуса, а вы по Танкопия что-то хотите.
Цитата (Сергей Гудков, 12.10.2017): > связь с барабэ
Так нам тут наоборот, говорят, что "барабан уже не тот", так что барабэ уже не особо актуален, народ на Салтовку тянуть хочет. Тб63 не спешит возвращаться даже в выходной день (в выходные нет проблем с выпусками).
Цитата (Сергей Гудков, 12.10.2017): > только чем закрывать?
Новыми траликами по программе е-бэ-рэ-рэ, которые будут хз когда.
Ну 25-й - это откровенная порнография. Сколько видел фоток с маршрута, сколько раз (раза 2-3 в год) катался на нем: маршрут в никуда. Он действительно не нужен. 36-й - ни то, ни се. Наверное, все же основные проблемы это нежелание заниматься изучением пассажиропотоков самим руководством КП, а ведь в плане хозяйственной и оперативной деятельности они не подконтрольны ХГС и нехватка водителей.
36 - ещё не самый худший вариант, там очень жёстко его дублирует аб102,а так там пассажей хватает.
Исследовать? Зачем? И так хватает известных маршрутов, где выпуска не хватает, а так же есть планы на восстановление недавно отменённых. Основных 2 фактора - подвижной состав и линейные бригады, если с п.1 вопрос как-то решается, то с п.2 вопросов ещё масса. Так же, не мало важный, промежуточный фактор - обслуживание п.с. Если в ТД2 и ко вопросы как-то решаются, то в ТД3 ремонтная база - мрак, слесарей не хватает, работать некому.
Цитата (Матяс Владимир, 13.11.2017): > Вы в них ездили?
Представьте себе да и я хочу высказать свою точку зрения со стороны пассажира доводилось мне ездить на 3316,3318,3324 - что можно сказать, чисто, опрятно, нет заштопаных дыр в напольном покрытии кусками другого резинового покрытия, заменены боковые панели под окнами, новые блестящие уголки на подножках о которые невозможно споткнуться, чистый потолок (что довольно важно для меня, т.к. ввиду своего роста я достаю макушкой до потолка и в зимнее время не охота марать шапку о грязный потолок), новые довольно удобные сидения, нет скрипа/стука ходовой части. Теперь же перейдем к нехламу из тд2: 2342 - мерзкий скрип в ходовой в задней части, который единожды устранили и через день все снова начало скрипеть вплоть до сегодняшнего дня, на задней площадке уже раскисшая панель, которую от деформации начали запихивать вовнутрь. 2321 - около средней двери поручень не был прикручен к потолку, из-за чего поручни просто гуляли и как за них можно было нормально держаться - сами понимаете. Но не прошло и полгода, как неужели его прикрутили на место. 2320 - вышел с ремонта пару месяцев назад, да, заменили напольное покрытие, но оно до сих пор ̶в̶о̶н̶я̶е̶т̶ довольно неприятно пахнет. В общем по тролзам тд2 - порванные, вечно болтающиеся сидения, уже перекосившиеся от времени или "хорошего" ремонта, грязный потолок, местами поручни. Само состояние створок дверей, без уплотнителей, подножек, стертых в хлам, кусков ̶л̶и̶н̶о̶л̶е̶у̶м̶а̶ резинового напольного покрытия. Я не говорю о каких-то конкретных корчах, они есть и там и там, но покатавшись в отремонтированных машинах одного и второго депо я делаю такие выводы. P.S. я так понимаю, что 2309 сейчас тоже проходит ремонт, вот и посмотрим, насколько он будет хорошим с точки зрения пассажира
Цитата (Artemonik, 13.11.2017): > P.S. я так понимаю, что 2309 сейчас тоже проходит ремонт, вот и посмотрим, насколько он будет хорошим с точки зрения пассажира
2309 и 2310 проходят ремонт. Справедливости ради, поездите в 2305 и 2306, они последними вышли с ремонта.
链接