09.2017 ex České Budějovice, [31]; 2012 ex Hradec Králové, 31. 17.11.2017 to # 3, 3104
DP Hradec Kálové:
V provozu 1995-10.2011 / В эксплуатации 1995-10.2011
Харьков:
История:
ТД №2 [2414]
04.10.2017 — начало линейной эксплуатации (маршрут №3)
17.11.2017 — передан в депо №3
ТД №3 [3104]
21.11.2017 — начало линейной эксплуатации (маршрут №13)
19.02.2022 — последний день работы перед началом боевых действий
17.10.2022 — возобновление линейной эксплуатации
12.2022 — СР, перекрашен в "зелёный" окрас
с 10.2024 — ночная развозка
Возможно это поможет опознать машину, но данный аппарат имеет маленькую кабину, и передние 2 створки дверей пассажирские, +некоторые элементы управления не такие как на других Шкодах.
Цитата (dima3406, 04.10.2017): > Возможно это поможет опознать машину, но данный аппарат имеет маленькую кабину, и передние 2 створки дверей пассажирские, +некоторые элементы управления не такие как на других Шкодах. Под такое описание подходит 4 машины.
Цитата (Jan de Vu, 04.10.2017): > Под такое описание подходит 4 машины.
Так всего пять, выехало три, две известны, 407 с перегородкой. Варианты: 365 или 368. Причем 2416 без перегородки тоже выехал, так что узнать ху-из-ху - дело времени.
Если со стороны дверей на борту отсутствуют кнопки пассажирского открывания дверей - то это явно не пльзенец, а кто-то из Пардубице (или 365 (зав. #12135), или 368 (зав. #12138)). ЗЫ: Кондёры над кабиной водителя у пардубицких машин тоже отсутствуют. ЗЗЫ: Мне одному показалось, что у 2414 три (!) дворника???
>>Если со стороны дверей на борту отсутствуют кнопки пассажирского открывания дверей - то это явно не пльзенец, а кто-то из Пардубице (или 365 (зав. #12135), или 368 (зав. #12138)). А разве эти кнопки не ставили всем на КР?
链接