А "медовое" оформление навеяно созвучием названия станции со словом "липкий", "облепиха" и т.д.? :-) Что-то нигде не нашёл исторического значения этого топонима.
Надо конечно посмотреть в живую, но то, как обыграны типовые конструкции станций делает архитекторам честь. Одни и те же элементы, но выполненные из разных материалов и цветов, одновременно делают станции первой очереди ТПК и индивидуальными, и в то же время в едином комплексном стиле всего участка. Такое решение будет продолжено и дальше, по всему ТПК, или другие участки будут в иных архитектурных решениях?
Непонятно только, почему "пересадочный контур", да ещё и третий? А где первый и второй? И с чего вдруг "пересадочный"? И почему "контур"? Обычная линия, связывающая районы Москвы. Назвали бы уж какой-нибудь Третьей Кольцевой, что ли.
Цитата (LAZdriver, 05.10.2017): > Непонятно только, почему "пересадочный контур", да ещё и третий? А где первый и второй? И с чего вдруг "пересадочный"? И почему "контур"? Обычная линия, связывающая районы Москвы. Назвали бы уж какой-нибудь Третьей Кольцевой, что ли.
Контур - для красивого словца. Первый пересадочный контур - это совокупность пересадочных станций внутри кольцевой линии, второй пересадочный контур - это Кольцевая линия, третий пересадочный контур - это новая линия по идеологии схожая с Кольцевой, вероятно в будущем могущая стать вторым кольцом.
Цитата (ARTём, 05.10.2017): > Видимо потому, что "вторая кольцевая" - МЦК, а третья - это не кольцо, а "такая вот загогулина" замкнутая...
МЦК в структуру метро не входит и нигде в метро не упоминается ни пересадочным контуром, ни тем более второй кольцевой, она именуется только как МЦК.
Цитата (ARTём, 05.10.2017): > МЦК в структуру метро не входит и нигде в метро не упоминается ни пересадочным контуром, ни тем более второй кольцевой, она именуется только как МЦК
Цитата (Чока, 05.10.2017): > МЦК в структуру метро не входит и нигде в метро не упоминается ни пересадочным контуром, ни тем более второй кольцевой, она именуется только как МЦК.
Цитата (Ватсон, 05.10.2017): > Первый контур - пересадочные станции внутри КЛ, второй - сама КЛ.
К каким контурам относятся пересадочные узлы "Римская - Площадь Ильича", "Крестьянская застава - Пролетарская", "Красногвардейская - Зябликово", "Битцевский парк - Новоясеневская" и "Бульвар Дмитрия Донского - улица Старокачаловская", кроссплатформы на Парке Победы и Петровско-Разумовской, а также МЦК?
Цитата (Михаил Ждунов, 05.10.2017): > Дмитрий, будут фото ДЦ?
Он копия действующего
Цитата (Cruis95, 05.10.2017): > Минималистский дизайн, то ли дело "сталинские" станции с кучей архитектурных и скульптурных изысков..
Дело не в изысках, а в общем восприятии, эта станция отлично воспринимается не в последнюю очередь благодаря применённым цветам. ЦСКА должна выйти как минимум интересной.
Цитата (Andreas, 05.10.2017): > A почему тогда на схема она идет как 14 линия???
А как её надо было обозначить? Вообще без номера? Для единообразия присвоили номер, тем не менее, даже на схемах везде написано, что это Московское Центральное Кольцо, а на английском все линии называют по номерам, но только МЦК остаётся МЦК.
Цитата (Трамвай153, 05.10.2017): > К каким контурам относятся пересадочные узлы "Римская - Площадь Ильича", "Крестьянская застава - Пролетарская", "Красногвардейская - Зябликово", "Битцевский парк - Новоясеневская" и "Бульвар Дмитрия Донского - улица Старокачаловская", кроссплатформы на Парке Победы и Петровско-Разумовской, а также МЦК?
Это лучше всего спрашивать у авторов термина "третий пересадочный контур". Первые два узла скорее всего третий контур вместе с Парком Победы, а остальные внеконтурные. МЦК - вещь в себе, но может рассматриваться как элемент третьего контура.
链接