Пока под ДГУ точно идут 658 и 663. Очень вероятно, что 017. Ещё один, скорее всего, будет 011 или 013... А на ЛАЗ возможно ли технически впереть этот дизельный генератор? Очень сомневаюсь...
В Киев - далековато. А вот организовть пригороджный трамвайный маршрут на Ингулец - было бы прикольно. Правда, прийдется один из гейтов восстанавливать. Тем более КТМ-5 с ДГУ уже дважды делали: в Тбилиси и Авдеевке.
Вот меня не перестает терзать лишь один вопрос: а зачем устанавливать ДГУ? Неужели это экономически обоснованно? Больше похоже на очередной "распил" денег!
Цитата (pvvkh, 05.10.2017): > Больше похоже на очередной "распил"
Это так и есть, техники то закупки полный 0, а надо ж показать как то, что мы работаем, вот и лепят такое, только вот теперь центральные маршруты работают с дырами
Цитата (artmanius, 05.10.2017): > Цитата (pvvkh, 05.10.2017): > > а зачем устанавливать ДГУ? > > В Крывом Роге, на сколько я понял, это пиар. > Больше ничего писать не буду, чтоб не получить бан =))
链接