Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Togliatti — Miscellaneous photos
  TogliattiMiscellaneous photos
Листовка

Készítette: Баранчуков Сергей · Togliatti           Dátum: 15 március 2017 ., szerda

Statisztikák

Publikálva 03.10.2017 17:21 MSK
Megtekintések — 387

Részletes adatok

Kommentek · 11

04.10.2017 12:28 MSK
Link
Képek: 139
А теперь посчитайте, сколько энергии выделяют ТЭЦ, от которых троллейбусы питаются.. Плюс стоимость КС и стоимость самого троллейбуса.
–3
+1 / –4
04.10.2017 14:07 MSK
Link
HarleyDenisson · Nyizsnij Novgorod
Képek: 222
Цитата (Станислав Будай, 04.10.2017):
> сколько энергии выделяют ТЭЦ

ТЭЦ будут и дальше "выделять энергию", даже если троллейбусов не будет.
КС - скорее единовременные затраты на строительство. В случае, когда она уже есть, как в Тольятти, даже при текущей стоимости троллейбусов их эксплуатация выгоднее. Плюс есть еще субсидия заводу, вроде.
+5
+5 / –0
04.10.2017 14:53 MSK
Link
AlexD · Tomszk
Képek: 1502
Интересно, если эксплуатация троллейбуса почти вдвое дешевле автобуса - почему частники не осваивают "троллейбусный бизнес", а работают только с автобусами (речь, конечно, не о пазиках, а о машинах БВ)?
0
+0 / –0
04.10.2017 14:59 MSK
Link
Игорь Букатин · Szentpétervár
Képek: 3664
Потому что для троллейбуса нужна инфраструктура, а пазик купил, баллонами газовыми обвесил и ездишь, собирая деньги напрямую себе в карман и хозяину маршрута.
+1
+1 / –0
04.10.2017 15:27 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Цитата (Станислав Будай, 04.10.2017):
> А теперь посчитайте, сколько энергии выделяют ТЭЦ, от которых троллейбусы питаются..

В Тольятти троллейбусы питаются от энергии ТЭЦ? Вы хорошо себе представляете, где находится город Тольятти? Троллейбусы там питаются исключительно энергией Волги, ТЭЦ для тепла.

Цитата (AlexD, 04.10.2017):
> Интересно, если эксплуатация троллейбуса почти вдвое дешевле автобуса - почему частники не осваивают "троллейбусный бизнес", а работают только с автобусами

Есть опыт и работы частников с троллейбусами, в Рыбинске. В остальном же частники, как правило, работают по упрощённым схемам налогообложения и по зарплатам чёрным налом, что и создаёт их эффективность. Такой автобус выгоднее троллейбуса, вопрос только в легитимности такой работы.
0
+0 / –0
04.10.2017 16:18 MSK
Link
AlexD · Tomszk
Képek: 1502
Цитата (Чока, 04.10.2017):
> В остальном же частники, как правило, работают по упрощённым схемам налогообложения и по зарплатам чёрным налом, что и создаёт их эффективность
Что мешает им на троллейбусах работать по тем же схемам?

Цитата (Игорь Букатин, 04.10.2017):
> Потому что для троллейбуса нужна инфраструктура
А на существующей инфраструктуре?
P.S. Выше я говорил, что пазики в расчет не берутся, частники и на БВ работают.
0
+0 / –0
04.10.2017 16:34 MSK
Link
Игорь Букатин · Szentpétervár
Képek: 3664
К существующей инфраструктуре надо как-то подключиться. Сами по себе троллейбусы дорогие. Ну и на них с конкурентами в виде Спринтеров, 3204хх с Камминсами и прочими подобными не погоняешь, а эта потеря прибыли.
0
+0 / –0
04.10.2017 17:13 MSK
Link
AlexD · Tomszk
Képek: 1502
Цитата (Игорь Букатин, 04.10.2017):
> на них с конкурентами в виде Спринтеров, 3204хх с Камминсами и прочими подобными не погоняешь, а эта потеря прибыли
Тем не менее, автобусы БВ соседствуют с пазиками, почему же на троллейбусе этого не получится? Тем более, вышеуказанные данные говорят о том, что эксплуатация троллейбуса дешевле почти вдвое, а это дополнительная прибыль...
0
+0 / –0
04.10.2017 19:08 MSK
Link
Игорь Букатин · Szentpétervár
Képek: 3664
Цитата (AlexD, 04.10.2017):
> Тем не менее, автобусы БВ соседствуют с пазиками, почему же на троллейбусе этого не получится?

Потому что у автобусов БВ над головой тонны КС и древних спецчастей не висят.
0
+0 / –0
05.10.2017 10:46 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Цитата (AlexD, 04.10.2017):
> Что мешает им на троллейбусах работать по тем же схемам?

Работать по мелочи им мешает инфраструктурность троллейбуса. Не знаю примеров, когда кто-то ездил бы под городскими проводами, а за электричество платил по счётчику, хотя вероятно, что такая схема частнику была бы выгодна. Крупный же парк не может работать по упрощённому налогообложению.

Цитата (AlexD, 04.10.2017):
> А на существующей инфраструктуре?
> P.S. Выше я говорил, что пазики в расчет не берутся, частники и на БВ работают.

Если город пустит работать частника на своей инфраструктуре, то вероятно частник не откажется, но города не спешат этого делать. Автобусы же работают на городской инфраструктуре. Опять же, большинство частников на БВ берут б/у автобусы, а рынок б/у троллейбусов гораздо-гораздо уже, и зачастую их эксплуатируют на убой.

Цитата (AlexD, 04.10.2017):
> Тем более, вышеуказанные данные говорят о том, что эксплуатация троллейбуса дешевле почти вдвое,

Вдвое дешевле при прочих равных, когда автобусы работают в автобусном парке с белыми зарплатами и т.д.
0
+0 / –0
12.11.2017 02:52 MSK
Link
Pro-man · Szamara
Képek: 3843
Цитата (Чока, 04.10.2017):
> В Тольятти троллейбусы питаются от энергии ТЭЦ? Вы хорошо себе представляете, где находится город Тольятти? Троллейбусы там питаются исключительно энергией Волги, ТЭЦ для тепла.

Жигулевская ГЭС работает исключительно на Москву и Единую энергосистему. Все местные потребители питаются от ТЭЦ и ГРЭС.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.