Цитата (Станислав Будай, 04.10.2017): > сколько энергии выделяют ТЭЦ
ТЭЦ будут и дальше "выделять энергию", даже если троллейбусов не будет. КС - скорее единовременные затраты на строительство. В случае, когда она уже есть, как в Тольятти, даже при текущей стоимости троллейбусов их эксплуатация выгоднее. Плюс есть еще субсидия заводу, вроде.
Интересно, если эксплуатация троллейбуса почти вдвое дешевле автобуса - почему частники не осваивают "троллейбусный бизнес", а работают только с автобусами (речь, конечно, не о пазиках, а о машинах БВ)?
Потому что для троллейбуса нужна инфраструктура, а пазик купил, баллонами газовыми обвесил и ездишь, собирая деньги напрямую себе в карман и хозяину маршрута.
Цитата (Станислав Будай, 04.10.2017): > А теперь посчитайте, сколько энергии выделяют ТЭЦ, от которых троллейбусы питаются..
В Тольятти троллейбусы питаются от энергии ТЭЦ? Вы хорошо себе представляете, где находится город Тольятти? Троллейбусы там питаются исключительно энергией Волги, ТЭЦ для тепла.
Цитата (AlexD, 04.10.2017): > Интересно, если эксплуатация троллейбуса почти вдвое дешевле автобуса - почему частники не осваивают "троллейбусный бизнес", а работают только с автобусами
Есть опыт и работы частников с троллейбусами, в Рыбинске. В остальном же частники, как правило, работают по упрощённым схемам налогообложения и по зарплатам чёрным налом, что и создаёт их эффективность. Такой автобус выгоднее троллейбуса, вопрос только в легитимности такой работы.
Цитата (Чока, 04.10.2017): > В остальном же частники, как правило, работают по упрощённым схемам налогообложения и по зарплатам чёрным налом, что и создаёт их эффективность Что мешает им на троллейбусах работать по тем же схемам?
Цитата (Игорь Букатин, 04.10.2017): > Потому что для троллейбуса нужна инфраструктура А на существующей инфраструктуре? P.S. Выше я говорил, что пазики в расчет не берутся, частники и на БВ работают.
К существующей инфраструктуре надо как-то подключиться. Сами по себе троллейбусы дорогие. Ну и на них с конкурентами в виде Спринтеров, 3204хх с Камминсами и прочими подобными не погоняешь, а эта потеря прибыли.
Цитата (Игорь Букатин, 04.10.2017): > на них с конкурентами в виде Спринтеров, 3204хх с Камминсами и прочими подобными не погоняешь, а эта потеря прибыли Тем не менее, автобусы БВ соседствуют с пазиками, почему же на троллейбусе этого не получится? Тем более, вышеуказанные данные говорят о том, что эксплуатация троллейбуса дешевле почти вдвое, а это дополнительная прибыль...
Цитата (AlexD, 04.10.2017): > Что мешает им на троллейбусах работать по тем же схемам?
Работать по мелочи им мешает инфраструктурность троллейбуса. Не знаю примеров, когда кто-то ездил бы под городскими проводами, а за электричество платил по счётчику, хотя вероятно, что такая схема частнику была бы выгодна. Крупный же парк не может работать по упрощённому налогообложению.
Цитата (AlexD, 04.10.2017): > А на существующей инфраструктуре? > P.S. Выше я говорил, что пазики в расчет не берутся, частники и на БВ работают.
Если город пустит работать частника на своей инфраструктуре, то вероятно частник не откажется, но города не спешат этого делать. Автобусы же работают на городской инфраструктуре. Опять же, большинство частников на БВ берут б/у автобусы, а рынок б/у троллейбусов гораздо-гораздо уже, и зачастую их эксплуатируют на убой.
Цитата (AlexD, 04.10.2017): > Тем более, вышеуказанные данные говорят о том, что эксплуатация троллейбуса дешевле почти вдвое,
Вдвое дешевле при прочих равных, когда автобусы работают в автобусном парке с белыми зарплатами и т.д.
Цитата (Чока, 04.10.2017): > В Тольятти троллейбусы питаются от энергии ТЭЦ? Вы хорошо себе представляете, где находится город Тольятти? Троллейбусы там питаются исключительно энергией Волги, ТЭЦ для тепла.
Жигулевская ГЭС работает исключительно на Москву и Единую энергосистему. Все местные потребители питаются от ТЭЦ и ГРЭС.
链接