Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
陶里亞蒂 — Miscellaneous photos
  陶里亞蒂Miscellaneous photos
Листовка

作者: Баранчуков Сергей · 陶里亞蒂           日期: 15 三月 2017 年, 星期三

照片数据

发布 03.10.2017 17:21 MSK
观看 — 387

详细信息

评论 · 11

04.10.2017 12:28 MSK
链接
照片:: 139
А теперь посчитайте, сколько энергии выделяют ТЭЦ, от которых троллейбусы питаются.. Плюс стоимость КС и стоимость самого троллейбуса.
–3
+1 / –4
04.10.2017 14:07 MSK
链接
HarleyDenisson · 下诺夫哥罗德
照片:: 222
Цитата (Станислав Будай, 04.10.2017):
> сколько энергии выделяют ТЭЦ

ТЭЦ будут и дальше "выделять энергию", даже если троллейбусов не будет.
КС - скорее единовременные затраты на строительство. В случае, когда она уже есть, как в Тольятти, даже при текущей стоимости троллейбусов их эксплуатация выгоднее. Плюс есть еще субсидия заводу, вроде.
+5
+5 / –0
04.10.2017 14:53 MSK
链接
AlexD · 托木斯克
照片:: 1502
Интересно, если эксплуатация троллейбуса почти вдвое дешевле автобуса - почему частники не осваивают "троллейбусный бизнес", а работают только с автобусами (речь, конечно, не о пазиках, а о машинах БВ)?
0
+0 / –0
04.10.2017 14:59 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Потому что для троллейбуса нужна инфраструктура, а пазик купил, баллонами газовыми обвесил и ездишь, собирая деньги напрямую себе в карман и хозяину маршрута.
+1
+1 / –0
04.10.2017 15:27 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Станислав Будай, 04.10.2017):
> А теперь посчитайте, сколько энергии выделяют ТЭЦ, от которых троллейбусы питаются..

В Тольятти троллейбусы питаются от энергии ТЭЦ? Вы хорошо себе представляете, где находится город Тольятти? Троллейбусы там питаются исключительно энергией Волги, ТЭЦ для тепла.

Цитата (AlexD, 04.10.2017):
> Интересно, если эксплуатация троллейбуса почти вдвое дешевле автобуса - почему частники не осваивают "троллейбусный бизнес", а работают только с автобусами

Есть опыт и работы частников с троллейбусами, в Рыбинске. В остальном же частники, как правило, работают по упрощённым схемам налогообложения и по зарплатам чёрным налом, что и создаёт их эффективность. Такой автобус выгоднее троллейбуса, вопрос только в легитимности такой работы.
0
+0 / –0
04.10.2017 16:18 MSK
链接
AlexD · 托木斯克
照片:: 1502
Цитата (Чока, 04.10.2017):
> В остальном же частники, как правило, работают по упрощённым схемам налогообложения и по зарплатам чёрным налом, что и создаёт их эффективность
Что мешает им на троллейбусах работать по тем же схемам?

Цитата (Игорь Букатин, 04.10.2017):
> Потому что для троллейбуса нужна инфраструктура
А на существующей инфраструктуре?
P.S. Выше я говорил, что пазики в расчет не берутся, частники и на БВ работают.
0
+0 / –0
04.10.2017 16:34 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
К существующей инфраструктуре надо как-то подключиться. Сами по себе троллейбусы дорогие. Ну и на них с конкурентами в виде Спринтеров, 3204хх с Камминсами и прочими подобными не погоняешь, а эта потеря прибыли.
0
+0 / –0
04.10.2017 17:13 MSK
链接
AlexD · 托木斯克
照片:: 1502
Цитата (Игорь Букатин, 04.10.2017):
> на них с конкурентами в виде Спринтеров, 3204хх с Камминсами и прочими подобными не погоняешь, а эта потеря прибыли
Тем не менее, автобусы БВ соседствуют с пазиками, почему же на троллейбусе этого не получится? Тем более, вышеуказанные данные говорят о том, что эксплуатация троллейбуса дешевле почти вдвое, а это дополнительная прибыль...
0
+0 / –0
04.10.2017 19:08 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Цитата (AlexD, 04.10.2017):
> Тем не менее, автобусы БВ соседствуют с пазиками, почему же на троллейбусе этого не получится?

Потому что у автобусов БВ над головой тонны КС и древних спецчастей не висят.
0
+0 / –0
05.10.2017 10:46 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (AlexD, 04.10.2017):
> Что мешает им на троллейбусах работать по тем же схемам?

Работать по мелочи им мешает инфраструктурность троллейбуса. Не знаю примеров, когда кто-то ездил бы под городскими проводами, а за электричество платил по счётчику, хотя вероятно, что такая схема частнику была бы выгодна. Крупный же парк не может работать по упрощённому налогообложению.

Цитата (AlexD, 04.10.2017):
> А на существующей инфраструктуре?
> P.S. Выше я говорил, что пазики в расчет не берутся, частники и на БВ работают.

Если город пустит работать частника на своей инфраструктуре, то вероятно частник не откажется, но города не спешат этого делать. Автобусы же работают на городской инфраструктуре. Опять же, большинство частников на БВ берут б/у автобусы, а рынок б/у троллейбусов гораздо-гораздо уже, и зачастую их эксплуатируют на убой.

Цитата (AlexD, 04.10.2017):
> Тем более, вышеуказанные данные говорят о том, что эксплуатация троллейбуса дешевле почти вдвое,

Вдвое дешевле при прочих равных, когда автобусы работают в автобусном парке с белыми зарплатами и т.д.
0
+0 / –0
12.11.2017 02:52 MSK
链接
Pro-man · 薩馬拉
照片:: 3843
Цитата (Чока, 04.10.2017):
> В Тольятти троллейбусы питаются от энергии ТЭЦ? Вы хорошо себе представляете, где находится город Тольятти? Троллейбусы там питаются исключительно энергией Волги, ТЭЦ для тепла.

Жигулевская ГЭС работает исключительно на Москву и Единую энергосистему. Все местные потребители питаются от ТЭЦ и ГРЭС.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.