Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, ZiU-682G-016.02 # 141
  克拉斯諾達爾ZiU-682G-016.02 # 141 
Улица Дзержинского
Передача последнего краснодарского КВР-а из МРПС в депо

作者: Игорь Букатин · 聖彼德斯堡           日期: 2 十月 2017 年, 星期一

照片数据

发布 02.10.2017 20:19 MSK
观看 — 1349

详细信息

克拉斯諾達爾, ZiU-682G-016.02 # 141

运营商/停车场:MUP KTTU, trolleybus depot # 1
从...:17.12.2003
型号:ZiU-682G-016.02
制造日期:2003
序列号:7994
VIN:XTU682Г0М30007994
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:КВР МРПС 09.2017

EXIF

Model:NIKON D3200
Date and Time:02.10.2017 14:39
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:48 mm
展示完整EXIF

评论 · 16

02.10.2017 20:44 MSK
链接
Melodiaz · 朋札
照片:: 3806
Красавец!
+5
+5 / –0
02.10.2017 21:56 MSK
链接
МИгИ · 莫斯科
照片:: 15
почему последнего? больше КВР делать не будут?
+2
+2 / –0
02.10.2017 22:20 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3661
Да, больше не будут.
Тут, кстати, во втором депо Оптима самая первая стоит, не знают, что с ней делать. Депо КР делать не умеет, в МРПС его прекратили. Не удивлюсь, если спишут)))
0
+0 / –0
02.10.2017 22:28 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Есть шанс, что будут, но это зависит от многих обстоятельств.

Многие "Оптимы" ТД2 сейчас ходят с "фирменной" тролзовской коррозией вокруг колёсных арок. Дыры уже сквозные, нужно менять листы. Хошь - не хошь, а КР проводить надо.
+3
+3 / –0
03.10.2017 11:54 MSK
链接
nss991 · 克拉斯諾達爾
照片:: 404
Без проведения КР/КВР многие краснодарские троллейбусы лет через 5 потребуют списания.... Грустно это всё, т.к. новых всё равно не ожидается.
0
+0 / –0
03.10.2017 18:22 MSK
链接
照片:: 846
Неужели и в Краснодаре всё нехорошо? Один из лучших транспортных городов был же...
0
+0 / –0
03.10.2017 19:45 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Я вполне уверен, что это временное явление, и КВР продолжат со временем.
0
+0 / –0
03.10.2017 20:39 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3661
Цитата (seme44ka, 03.10.2017):
> был

Ключевое слово.
На данный момент это деревня, из которой всеми силами пытаются сделать "мегаполес", строя высотки везде, где можно и нельзя. Инфраструктура при этом не развивается вообще, транспорта нет, все покупают машины и в итоге просто адовые пробки, усугубляемые дорожными ремонтами. Регулярности движения никакой, маршруты постоянно всем выпуском сбиваются в одном месте. Маршрутки-конкуренты на самых жирных направлениях за последние годы выросли из 10-15 3205хх до 30-40 320412, на планы по оптимизации сети после отмены мт 15 положили огромный болт и больше ничего не делают.
Отдельная песня - обслуживание и ремонт ПС. Несколько машин (ЗиУ) стоят с тяговыми, на перемотку нет денег. 086 уже превратился в донора, стоит местами даже без оптики. Ввиду смешной мойки, которая на протяжении многих лет бьёт боковые повторители поворотников, зеркала, боковые стёкла и всё, что плохо выступает за габариты кузова, троллейбусы ездят в основной массе без этих повторителей, потому что их нет. В один день машину с негорящими фарами пришлось менять на другую, потому что лампочек нет. Краски нет, даже на ТР красят с опозданием. Обшивку раньше меняли целыми листами, сейчас какими-то кусочками и там, где совсем уже печально. Новых машин не предвидится, брать б/у из той же Москвы тоже особым желанием не горят. Острый дефицит водителей и кондукторов.
В общем, вперёд движемся.
+9
+9 / –0
03.10.2017 21:17 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 909
Цитата (Олег Бодня, 02.10.2017):
> Многие "Оптимы" ТД2 сейчас ходят с "фирменной" тролзовской коррозией

Не сказал бы, что многие, штуки 3-4 примерно.
0
+0 / –0
03.10.2017 21:48 MSK
链接
Yuriy_Salt · 新羅西斯克
照片:: 435
Обидно то, что на электротранспорт стали забивать. Ведь Краснодар был реально примером для многих городов края. Сейчас реально понимаю, что у Вас ситуация хуже стала, чем у нас... У нас сейчас хоть троллейбусы стали в нормальный вид приводить. А то ездили ободранные, подбитые... Старье списали, правда не все, но основную часть. Надеюсь, что ситуация у МУП "КТТУ" исправится.
+3
+3 / –0
03.10.2017 23:39 MSK
链接
照片:: 846
Цитата (Игорь Букатин, 03.10.2017):
> пытаются сделать "мегаполес", строя высотки везде, где можно и нельзя.

Ну это же не показатель развала. Всё в "лучших" современных традициях, но всё же всероссийский стандарт, ничего особенного.
Пробки да, жесткач, особенно в этом году довелось их почувствовать.

Насчёт транспорта - в 2015 и этим летом, как мне показалось, всё вполне прилично.
Проблемы только с троллейбусом или с ЭТ в целом? Потому что трамвайная система очень годная и выступала в пример многим городам.
Вообще, Краснодар один из моих любимых городов по многим параметрам, в т.ч. и транспортному, очень печально читать такие новости(
+1
+1 / –0
04.10.2017 14:53 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3661
Цитата (seme44ka, 03.10.2017):
> Потому что трамвайная система очень годная и выступала в пример многим городам.

Сеть годная, но ДТП ежедневно и по несколько штук, идиотски настроенные светофоры, городят всё больше переездов через пути, с закрытием Садовой острая проблема невывоза пассажиров, в общем, рассчитывать на трамвай всё сложнее.
0
+0 / –0
04.10.2017 15:03 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
А вот сколько примерно строительство автобусного депо?
0
+0 / –0
04.10.2017 15:17 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Цитата (Игорь Букатин, 03.10.2017): на планы по оптимизации сети после отмены мт 15 положили огромный болт и больше ничего не делают.

Там сроки ещё не подошли, остальное закроют в 2018-2019
0
+0 / –0
04.10.2017 21:59 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 909
Сроки подходили уже 2 раза, и ничего. Надо будет - еще перенесут.
0
+0 / –0
11.10.2017 06:39 MSK
链接
md00303 · 聖彼德斯堡
照片:: 1442
Цитата (Yuriy_Salt, 03.10.2017):
> Ведь Краснодар был реально примером для многих городов края.

И не только края, но и соседней области тоже...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.