Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd — Tram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
  Wolgograd Tatra T3SU Nr. 5785  —  Linie СТ, СМЕ 5785+5780
Tram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
Станция "Пионерская"
Одна из редких субботних СМЕ прибывает на станцию "Пионерская".

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Samstag, 30. September 2017

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 01.10.2017 15:14 MSK
Aufrufe — 1597

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5000
Date and Time:30.09.2017 16:35
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:105 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 45

01.10.2017 15:35 MSK
Link
Fotos: 14368
Выпуск в сб и вс различается?
+3
+3 / –0
01.10.2017 15:42 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10775
Вчера, в субботу, 4 СМЕ бегало среди одиночек, две из которых со стажёрами за управлением. А вот сегодня, в воскресенье, ни единой системы на маршруте уже нет.
+2
+2 / –0
01.10.2017 16:06 MSK
Link
LEKTOR · Wolschski
Fotos: 92
В выходные на СТ пассажиропоток вообще минимальный. Несколько раз попадал - за весь рейс 10-15 человек. Очень удивило.
0
+0 / –0
01.10.2017 16:07 MSK
Link
Fotos: 14368
А системы-то как ходят? Весь день, или утренними односменниками, или 12-часовиками?
+1
+1 / –0
01.10.2017 16:19 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10775
Детально графиков не знаю, но, в частности, эта СМЕ уже шла в депо (время съёмки 16:35)
0
+0 / –0
01.10.2017 22:16 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
В выходные народ на СТ в основном утром и то это пожилые с проездными , а вечером трамвай уже пустой ибо есть хорошая альтернатива под номером 95 и стае маршруток.
0
+0 / –0
01.10.2017 22:27 MSK
Link
Демьян · Wolgograd
Fotos: 34
Цитата (ED9M, 01.10.2017):
> хорошая альтернатива под номером 95

Шедевральная альтернатива, приходишь на остановку и молишься, то-ли повезет и он через 8 минут приедет, то-ли через 20, при том, что СТ с четко соблюдаемым интервалом в 6-8 минут в выходные ходит.
+1
+2 / –1
02.10.2017 00:19 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
95 как правило ждать и не нужно , он всегда за углом едет.
6-8 минут на СТ в Выходные это праздник , так 12 минут уже даже утром норма.

Нужно фанатизм от реалий отделять.
+3
+6 / –3
02.10.2017 00:39 MSK
Link
Демьян · Wolgograd
Fotos: 34
Цитата (ED9M, 02.10.2017):
> 95 как правило ждать и не нужно , он всегда за углом едет.

Настроение на весь день подняли ;) Даже администрация так не врет, и пишет про интервал в 10-20 мин в выходные, что уже ближе к реальности, особенно цифра 20. ( http://www.volgadmin.ru/d/transport/newtransport/95 )

> Нужно фанатизм от реалий отделять.

Фанатизм - это лелеять этот несчастный 95-ый, называть его чуть ли не «главным маршрутом города», ляпать про 5-и минутный интервал и пытаться преподносить его эталоном в соблюдении расписания, интервалов и организации движения в целом.
+3
+3 / –0
02.10.2017 00:54 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
20 минут ты его ждать будешь после 22:00 ибо даже в выходные там 20 графиков в 2 смены.
0
+1 / –1
02.10.2017 10:26 MSK
Link
Fotos: 618
Цитата (ED9M, 02.10.2017):
> 6-8 минут на СТ в Выходные это праздник , так 12 минут уже даже утром норма.

Ого! И давно ли так грустно? В жизни бы не подумал, что на СТ такие интервалы.
+2
+2 / –0
02.10.2017 12:52 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Да уже года 3—4 так и то вагоны пустые.
Ну в будни ст пока сражается за пассажира , но это из-за того , что главный конкурент под номером 95 уже битком до первой станции ст , хотя люди лучше там давиться будут , но приедут быстрее.
Надеюсь хоть единый маршрут хоть каким либо образом но реанимирует наш ст в глазах горожан.
+2
+2 / –0
02.10.2017 13:39 MSK
Link
Fotos: 618
Как же так получается, что на 95-м автобусе быстрее со светофорами, чем на обособленном трамвае?
+2
+2 / –0
02.10.2017 14:10 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
Там на ст одни ограничения , да и рельсы давно не меняли , а еще есть чудо под названием ЛВС , которое быстро ехать не может и тормозит систему.
+3
+3 / –0
02.10.2017 14:44 MSK
Link
Fotos: 618
Цитата (ED9M, 02.10.2017):
> ст
> одни ограничения

:-(
+4
+4 / –0
02.10.2017 15:00 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (ED9M, 02.10.2017):
> а еще есть чудо под названием ЛВС , которое быстро ехать не может и тормозит систему.

Почему?

Кстати, тут трамвай к ЧМ украшен, а обновлять ПС-то к этому событию они планируют?
0
+1 / –1
02.10.2017 15:43 MSK
Link
ED9M · Wolgograd
Keine Fotos
2 аукциона по 10 одиночек на стадии рассмотрения .
По ЛВСу уже много на этом ресурсе написано горьких строк.
+1
+1 / –0
02.10.2017 16:16 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Одиночек... По идее, логичнее бы тут трёхсекционники. Жалко им денег, что ли.
А вкратце что не так с ЛВС-2009 в плане скорости? С нашими 2008 вроде бы всё нормально, пусть они и не ЛВСы.
–3
+1 / –4
02.10.2017 20:16 MSK
Link
Fotos: 90
Цитата (ED9M, 02.10.2017):
> 2 аукциона по 10 одиночек на стадии рассмотрения .
А когда будут итоги аукциона,очень хочется,чтобы новые трамвайчики всё-таки доехали до вас.
+1
+1 / –0
03.10.2017 02:49 MSK
Link
Андрэ · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 951
Аукцион уже состоялся. Теперь остаётся ждать подписания договора и соответственно, вагонов.
0
+0 / –0
03.10.2017 10:22 MSK
Link
Алексей(VLG) · Wolgograd
Fotos: 1
А кто победил? Кто вообще участвовал? И кого не допустили?
+1
+1 / –0
04.10.2017 09:33 MSK
Link
Prozhector · Wolgograd
Keine Fotos
победил Сбербанк-Лизинг (предложения 255 345 675,91 и 255 144 205,50)
участвовала еще Межрегиональная лизинговая компания
0
+0 / –0
04.10.2017 09:47 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Там был ещё недопущенный 3-й участник, но он неизвестен.
0
+0 / –0
04.10.2017 10:07 MSK
Link
Волк134rus · Wolschski
Fotos: 704
Раньше был конкурент трамваю троллейбус а теперь автобус. Выходные смысла нету переплачивать за СТ если на колёсном транспорте доедишь не медленнее чем на трамвае
–2
+0 / –2
04.10.2017 12:10 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Будут вагоны от УКВЗ.
+3
+3 / –0
04.10.2017 12:39 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Морковки?
0
+1 / –1
04.10.2017 12:49 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Это уж какую окраску согласуют. :)
71-623-03.
+1
+1 / –0
07.10.2017 11:44 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Максим Ляденко, 04.10.2017):
> Будут вагоны от УКВЗ.

Да, в связи с этим ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ" объявила соответствующий тендер "Изготовление, поставка, пуско-наладка и ввод Продукции в эксплуатацию на объектах, указанных Заказчиком (вагон трамвайный пассажирский, односекционный)" - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1705601751

Сроки остались прежние - до 31.03.2018 г
+1
+1 / –0
07.10.2017 12:15 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Jen, 07.10.2017):
> ОБЪЕДИНЕННАЯ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ

Э-э-э... что?
–4
+0 / –4
07.10.2017 12:18 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Мих@N, 07.10.2017):
> Цитата (Jen, 07.10.2017):
> > ОБЪЕДИНЕННАЯ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ
>
> Э-э-э... что?

В состав ОРКК входит УКВЗ
+1
+1 / –0
07.10.2017 12:25 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Вот чего не знал... Тем смешнее слышать противопоставления "присосавшегося" к заводу с крупным владельцем ПК ТС "честному и независимому" УКВЗ, который, как видно, ни под кем не ходит:)
Не ради срача, просто мысли вслух. Пора бы уже всем привыкнуть, что бизнес нынче по-другому делается...
–5
+0 / –5
07.10.2017 12:51 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Мих@N, 07.10.2017):
> Тем смешнее слышать противопоставления "присосавшегося" к заводу с крупным владельцем ПК ТС "честному и независимому" УКВЗ, который, как видно, ни под кем не ходит

Отличия всё же есть - ПКТС "присосался" к крупному объединению именно транспортно-машиностроительного профиля, а в рамках ОРКК трамваи есть всего лишь исторически сложившееся побочное производство.
+1
+2 / –1
07.10.2017 13:01 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Ну с одной стороны да, но с другой стороны, ещё неизвестно, что из этого лучше или хуже для дела.
–2
+1 / –3
07.10.2017 13:21 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Мих@N, 07.10.2017):
> Тем смешнее слышать противопоставления "присосавшегося" к заводу с крупным владельцем ПК ТС "честному и независимому" УКВЗ, который, как видно, ни под кем не ходит:)

Для невнимательных повторюсь, крыша у УКВЗ есть, и это всем общеизвестно. Утрируя для наглядности, трамвайное производство УКВЗ это цех ширпотреба ракетного завода. Недавно крыша крыши трамвайного УКВЗ хотела слить (во всех смыслах) трамвайное производство УКВЗ с конкурентом, аналогичным цехом ширпотреба теперь уже танкового завода, УВЗ. Реакцией на это и было появление ПК ТС.

P.S. Предлагаю новый мем: "Вот вы тут сидите, и ничего не знаете, а УКТМ ОРКК называется!" (надеюсь, все ещё помнят пользователя, нередко писавшего УКТМ вместо УКВЗ или УТМ:)
0
+0 / –0
07.10.2017 13:29 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Сергей Мурашов, 07.10.2017):
> крыша у УКВЗ есть

Ну тогда все срачи ПК ТС vs. УКВЗ сводятся к "наша крыша лучше вашей крыши" :)
–2
+0 / –2
07.10.2017 14:22 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Сергей Мурашов, 07.10.2017):
> аналогичным цехом ширпотреба теперь уже танкового завода, УВЗ

УТМ и он танки не выпускает ))
+1
+1 / –0
07.10.2017 17:51 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Мих@N, 07.10.2017):
> Ну тогда все срачи ПК ТС vs. УКВЗ сводятся к "наша крыша лучше вашей крыши" :)

Постараюсь объяснить на пальцах, что дело не в крышах, а в побеге из-под крыши. Есть фирма А, у неё есть филиал А-трам, есть фирма Б, у неё есть филиал Б-трам. Есть министерство Ашной промышленности, которое решило всё оптимизировать и передать А-трам фирме Б, сделав его частью Б-трама, лютого конкурента А-трама. Это называется недружественное поглощение, и А-трам не первый на планете, с кем это случилось, а значит способы противодействия известны. А-Трам регистрирует новую фирму С-трам, переводит туда все наработки и специалистов, и на слияние идёт выеденное яйцо, которое не жалко отдать врагу. Потому до слияния и не дошло. Поскольку из-за обострения миролюбия на планете фирма А не может предоставить С-траму площади и мощности, С-трам находит их на стороне и живёт себе радостно.
0
+0 / –0
08.10.2017 20:46 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Ну а в итоге-то что получается - на СТ будет всего лишь 10 новых составов? Больше закупок не планируется?
0
+0 / –0
08.10.2017 20:51 MSK
Link
Алексей(VLG) · Wolgograd
Fotos: 1
Планируют ещё закупку, по моему минимум 10 вагонов.
0
+0 / –0
18.10.2017 12:53 MSK
Link
Fotos: 4
3 аукцион на закупку 16 трамваев готов.
Стоимость 678 983 767,84 руб
0
+0 / –0
18.10.2017 14:12 MSK
Link
Fotos: 52
42 миллиона за 71-623.03 пускай и в лизинг, без кондиционера для пассажиров и с всего 35% низкого пола - это очень и очень дохрена. Дело пахнет распилом.
+1
+1 / –0
18.10.2017 15:24 MSK
Link
Алексей(VLG) · Wolgograd
Fotos: 1
За 42 миллиона 71-631,02 можно купить
0
+0 / –0
18.10.2017 16:46 MSK
Link
Fotos: 52
По техзаданию там все то же что и в первых двух закупках, какой там 631.02?
+1
+1 / –0
18.10.2017 17:24 MSK
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Алексей(VLG), 18.10.2017):
> За 42 миллиона 71-631,02 можно купить

Нет, конечно. В лизинг он под 90 выйдет.
0
+0 / –0
18.10.2017 22:56 MSK
Link
Алексей(VLG) · Wolgograd
Fotos: 1
Цитата (Сергей_Н, 18.10.2017):
> По техзаданию там все то же что и в первых двух закупках, какой там 631.02?

Я про ТЗ и не говорю, просто цена 71-623,03 убивает.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..