Вчера, в субботу, 4 СМЕ бегало среди одиночек, две из которых со стажёрами за управлением. А вот сегодня, в воскресенье, ни единой системы на маршруте уже нет.
В выходные народ на СТ в основном утром и то это пожилые с проездными , а вечером трамвай уже пустой ибо есть хорошая альтернатива под номером 95 и стае маршруток.
Цитата (ED9M, 01.10.2017): > хорошая альтернатива под номером 95
Шедевральная альтернатива, приходишь на остановку и молишься, то-ли повезет и он через 8 минут приедет, то-ли через 20, при том, что СТ с четко соблюдаемым интервалом в 6-8 минут в выходные ходит.
Цитата (ED9M, 02.10.2017): > 95 как правило ждать и не нужно , он всегда за углом едет.
Настроение на весь день подняли ;) Даже администрация так не врет, и пишет про интервал в 10-20 мин в выходные, что уже ближе к реальности, особенно цифра 20. ( http://www.volgadmin.ru/d/transport/newtransport/95 )
> Нужно фанатизм от реалий отделять.
Фанатизм - это лелеять этот несчастный 95-ый, называть его чуть ли не «главным маршрутом города», ляпать про 5-и минутный интервал и пытаться преподносить его эталоном в соблюдении расписания, интервалов и организации движения в целом.
Да уже года 3—4 так и то вагоны пустые. Ну в будни ст пока сражается за пассажира , но это из-за того , что главный конкурент под номером 95 уже битком до первой станции ст , хотя люди лучше там давиться будут , но приедут быстрее. Надеюсь хоть единый маршрут хоть каким либо образом но реанимирует наш ст в глазах горожан.
Одиночек... По идее, логичнее бы тут трёхсекционники. Жалко им денег, что ли. А вкратце что не так с ЛВС-2009 в плане скорости? С нашими 2008 вроде бы всё нормально, пусть они и не ЛВСы.
Цитата (ED9M, 02.10.2017): > 2 аукциона по 10 одиночек на стадии рассмотрения . А когда будут итоги аукциона,очень хочется,чтобы новые трамвайчики всё-таки доехали до вас.
Раньше был конкурент трамваю троллейбус а теперь автобус. Выходные смысла нету переплачивать за СТ если на колёсном транспорте доедишь не медленнее чем на трамвае
Цитата (Максим Ляденко, 04.10.2017): > Будут вагоны от УКВЗ.
Да, в связи с этим ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ" объявила соответствующий тендер "Изготовление, поставка, пуско-наладка и ввод Продукции в эксплуатацию на объектах, указанных Заказчиком (вагон трамвайный пассажирский, односекционный)" - http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1705601751
Вот чего не знал... Тем смешнее слышать противопоставления "присосавшегося" к заводу с крупным владельцем ПК ТС "честному и независимому" УКВЗ, который, как видно, ни под кем не ходит:) Не ради срача, просто мысли вслух. Пора бы уже всем привыкнуть, что бизнес нынче по-другому делается...
Цитата (Мих@N, 07.10.2017): > Тем смешнее слышать противопоставления "присосавшегося" к заводу с крупным владельцем ПК ТС "честному и независимому" УКВЗ, который, как видно, ни под кем не ходит
Отличия всё же есть - ПКТС "присосался" к крупному объединению именно транспортно-машиностроительного профиля, а в рамках ОРКК трамваи есть всего лишь исторически сложившееся побочное производство.
Цитата (Мих@N, 07.10.2017): > Тем смешнее слышать противопоставления "присосавшегося" к заводу с крупным владельцем ПК ТС "честному и независимому" УКВЗ, который, как видно, ни под кем не ходит:)
Для невнимательных повторюсь, крыша у УКВЗ есть, и это всем общеизвестно. Утрируя для наглядности, трамвайное производство УКВЗ это цех ширпотреба ракетного завода. Недавно крыша крыши трамвайного УКВЗ хотела слить (во всех смыслах) трамвайное производство УКВЗ с конкурентом, аналогичным цехом ширпотреба теперь уже танкового завода, УВЗ. Реакцией на это и было появление ПК ТС.
P.S. Предлагаю новый мем: "Вот вы тут сидите, и ничего не знаете, а УКТМ ОРКК называется!" (надеюсь, все ещё помнят пользователя, нередко писавшего УКТМ вместо УКВЗ или УТМ:)
Цитата (Мих@N, 07.10.2017): > Ну тогда все срачи ПК ТС vs. УКВЗ сводятся к "наша крыша лучше вашей крыши" :)
Постараюсь объяснить на пальцах, что дело не в крышах, а в побеге из-под крыши. Есть фирма А, у неё есть филиал А-трам, есть фирма Б, у неё есть филиал Б-трам. Есть министерство Ашной промышленности, которое решило всё оптимизировать и передать А-трам фирме Б, сделав его частью Б-трама, лютого конкурента А-трама. Это называется недружественное поглощение, и А-трам не первый на планете, с кем это случилось, а значит способы противодействия известны. А-Трам регистрирует новую фирму С-трам, переводит туда все наработки и специалистов, и на слияние идёт выеденное яйцо, которое не жалко отдать врагу. Потому до слияния и не дошло. Поскольку из-за обострения миролюбия на планете фирма А не может предоставить С-траму площади и мощности, С-трам находит их на стороне и живёт себе радостно.
42 миллиона за 71-623.03 пускай и в лизинг, без кондиционера для пассажиров и с всего 35% низкого пола - это очень и очень дохрена. Дело пахнет распилом.
链接