TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Єкатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 099
  ЄкатеринбургTatra T3SU (двухдверная) № 099  —  маршрут 7, СМЕ 099+100
Tatra T3SU (двухдверная) № 100  —  маршрут 7, СМЕ 099+100
К/ст "ВИЗ"
Следует временным маршрутом к/ст "7 ключей" — ул. Халтурина — к/ст "ВИЗ" в связи с реконструкцией Макаровского моста.

Автор: Андрей Муравьев · Єкатеринбург           Дата: 28 вересня 2017 р., четвер

Статистика

Опубліковано 28.09.2017 17:44 MSK
Переглядів — 498

Детальна інформація

Єкатеринбург, Tatra T3SU (двухдверная) № 099

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Северное трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Побудований:1977
Заводський №:166044
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Примітка:СМЕ 099+100
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:28.09.2017 16:05
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:25 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

28.09.2017 17:55 MSK
Посилання
xiaobawang · Єкатеринбург
Фото: 15
получается это и есть упомянутый ранее 12-й http://www.e1.ru/news/spool/news_id-477430.html
+1
+1 / –0
28.09.2017 22:51 MSK
Посилання
Etix1979 · Сочі
Фото: 22
Решили не заморачиваться с трафаретами.
0
+0 / –0
29.09.2017 01:17 MSK
Посилання
Семён Геннадьевич · Єкатеринбург
Немає фотографій
Цитата (Etix1979, 29.09.2017):
> Решили не заморачиваться с трафаретами.
И правильно!На 29 тоже могли,либо 31(А),оставить,либо 9 трафаретки вотнуть,так легче было б.
–1
+0 / –1
29.09.2017 06:06 MSK
Посилання
xiaobawang · Єкатеринбург
Фото: 15
Цитата (Семён Геннадьевич, 29.09.2017):
> На 29 тоже могли,либо 31(А),оставить,либо 9 трафаретки вотнуть,так легче было б.
Да ладно, хоть какая-то радость и разнообразие. Надоели уже по сто раз менять одни и те же маршруты. Головы только морочат этим 7-м, я вот так и не мог понять поедет он с ВИЗа на Семь Ключей или на Эльмаш...
А что сложного придумать пару новых номеров, двухзначных ещё 70 штук в запасе. 27-й бы тоже поменяли, а то он вообще не туда едет, пусть бы был 37-й или 28-й...
Для некоторых бы было легче, если вообще рельсы убрали. Легче - не лучше.
+2
+2 / –0
29.09.2017 06:53 MSK
Посилання
Фото: 14413
Трафарет 9 ставить точно не стоит, иначе будут возмущения от пассажиров, не донхавших до Вторчермета и Керамики.
+1
+1 / –0
29.09.2017 16:58 MSK
Посилання
СПЕКТР-1 · Єкатеринбург
Фото: 253
Зачем выдумывать что-то, если можно воспользоваться уже имеющимся опытом.

1 вариант. Временные маршруты, которые работают во время ремонтов, много где обозначают X1, X2, или R1, R2. Короче говоря ввести букву, чтобы озадачивать пассажира. А озадаченный пассажир уже заинтересован в том, чтобы спросить куда идет вагон, чтобы уехать в нужном направлении.

2 вариант. Использование определенных номеров. Ну, собственно, в случае с 29 в Екб додумались. 12 когда-то тоже работал на время ремонта. 28. Но все эти 12, 28, 29 отсылают к ранее существовавшим маршрутам, которые кто-то да помнит. Кстати, интересно, а 30-й после своей официальной смерти когда-нибудь был вот так же фиктивно организован на время ремонта?
Так вот тут тоже можно было впихнуть какой-нибудь 30, о котором никто уже не помнит, и не париться, озадачив пассажира странным номером и переложив всю ответственность за его перемещение в нужную сторону на его плечи.

3 вариант. Не париться совсем и ездить без табличек. :D Что, вообще-то тоже имеет смысл. Оснастить вагоны лишь табличками "ВИЗ" и "7 КЛЮЧЕЙ", на одной из них сзади написать "В ДЕПО". И все, пусть водитель таблички меняет. Зато всем понятно будет сразу куда идет вагон.

P.S. КСТАТИ! На сервисе ЕТТУ онлайн-транспорт все очень красиво сделано. 12 и 29 по-честному указаны, а 31 убран. НО! вагонов ни по 12, ни по 29 не увидеть, потому что перебивать в программе их никто не стал. Чтобы увидеть вагоны на 12, нужно открывать 7 маршрут в добавок. И все равно не поймешь, какие вагоны на участке от 7 ключей до Таганского ряда идут по 7, а какие по 12. А 29 вообще не увидишь, потому что также вагоны до сих пор числятся на 31, а 31 из списка удален.

И еще! С пятым маршрутом сделали тоже странности, что несмотря на то, что пятаки работают сейчас "УЗТМ-Шарташ", трасса у маршрута № 5 на сервисе указана как "УЗТМ-ЖБИ". Зато появился маршрут № 51, которого я раньше не замечал, это видимо тот самый спец.рейс. Вот тут конечно чересчур перемудрили ребята.
0
+0 / –0
03.10.2017 00:24 MSK
Посилання
Артем Артем · Єкатеринбург
Немає фотографій
0
+0 / –0
08.10.2017 11:59 MSK
Посилання
Семён Геннадьевич · Єкатеринбург
Немає фотографій
А 30 маршрут сколько существовал и какой у него путь следоввния?
0
+0 / –0
08.10.2017 16:10 MSK
Посилання
ДенЕКТ · Єкатеринбург
Немає фотографій
Цитата (Семён Геннадьевич, 08.10.2017):
> А 30 маршрут сколько существовал и какой у него путь следоввния?

Существовал вроде недолго.маршрут был ШАРТАШ-40 ЛЕТ ВЛКСМ по Блюхера Гагарина Малышева
+1
+1 / –0
09.10.2017 20:15 MSK
Посилання
Tätrowitsch · Єкатеринбург
Фото: 254 · Загальний редактор / Локальний редактор
Цитата (Семён Геннадьевич, 08.10.2017):
> А 30 маршрут сколько существовал и какой у него путь следоввния?

Существовал примерно с февраля 1988 года. Дату закрытия пока неизвестна. Возможно, в конце 1991-го.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.