Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Yekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) # 099
  YekaterinburgTatra T3SU (2-door) # 099  —  Linjalla 7, СМЕ 099+100
Tatra T3SU (2-door) # 100  —  Linjalla 7, СМЕ 099+100
К/ст "ВИЗ"
Следует временным маршрутом к/ст "7 ключей" — ул. Халтурина — к/ст "ВИЗ" в связи с реконструкцией Макаровского моста.

Kuvaaja: Андрей Муравьев · Yekaterinburg           Kuvauspäivä: 28 syyskuuta 2017 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 28.09.2017 17:44 MSK
Näyttökerrat — 498

Tarkemmat tiedot

Yekaterinburg, Tatra T3SU (2-door) # 099

Verkosto:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Liikennöitsijä/varikko:Severnoye tram depot
Malli:Tatra T3SU (2-door)
Valmistettu:1977
Sarjanumero:166044
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:СМЕ 099+100
КВР ЗСМК 1998 г., врезана средняя дверь

Kameran asetukset

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:28.09.2017 16:05
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:25 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 10

28.09.2017 17:55 MSK
Linkki
xiaobawang · Yekaterinburg
Kuvat: 15
получается это и есть упомянутый ранее 12-й http://www.e1.ru/news/spool/news_id-477430.html
+1
+1 / –0
28.09.2017 22:51 MSK
Linkki
Etix1979 · Sochi
Kuvat: 22
Решили не заморачиваться с трафаретами.
0
+0 / –0
29.09.2017 01:17 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Etix1979, 29.09.2017):
> Решили не заморачиваться с трафаретами.
И правильно!На 29 тоже могли,либо 31(А),оставить,либо 9 трафаретки вотнуть,так легче было б.
–1
+0 / –1
29.09.2017 06:06 MSK
Linkki
xiaobawang · Yekaterinburg
Kuvat: 15
Цитата (Семён Геннадьевич, 29.09.2017):
> На 29 тоже могли,либо 31(А),оставить,либо 9 трафаретки вотнуть,так легче было б.
Да ладно, хоть какая-то радость и разнообразие. Надоели уже по сто раз менять одни и те же маршруты. Головы только морочат этим 7-м, я вот так и не мог понять поедет он с ВИЗа на Семь Ключей или на Эльмаш...
А что сложного придумать пару новых номеров, двухзначных ещё 70 штук в запасе. 27-й бы тоже поменяли, а то он вообще не туда едет, пусть бы был 37-й или 28-й...
Для некоторых бы было легче, если вообще рельсы убрали. Легче - не лучше.
+2
+2 / –0
29.09.2017 06:53 MSK
Linkki
Kuvat: 14415
Трафарет 9 ставить точно не стоит, иначе будут возмущения от пассажиров, не донхавших до Вторчермета и Керамики.
+1
+1 / –0
29.09.2017 16:58 MSK
Linkki
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Kuvat: 253
Зачем выдумывать что-то, если можно воспользоваться уже имеющимся опытом.

1 вариант. Временные маршруты, которые работают во время ремонтов, много где обозначают X1, X2, или R1, R2. Короче говоря ввести букву, чтобы озадачивать пассажира. А озадаченный пассажир уже заинтересован в том, чтобы спросить куда идет вагон, чтобы уехать в нужном направлении.

2 вариант. Использование определенных номеров. Ну, собственно, в случае с 29 в Екб додумались. 12 когда-то тоже работал на время ремонта. 28. Но все эти 12, 28, 29 отсылают к ранее существовавшим маршрутам, которые кто-то да помнит. Кстати, интересно, а 30-й после своей официальной смерти когда-нибудь был вот так же фиктивно организован на время ремонта?
Так вот тут тоже можно было впихнуть какой-нибудь 30, о котором никто уже не помнит, и не париться, озадачив пассажира странным номером и переложив всю ответственность за его перемещение в нужную сторону на его плечи.

3 вариант. Не париться совсем и ездить без табличек. :D Что, вообще-то тоже имеет смысл. Оснастить вагоны лишь табличками "ВИЗ" и "7 КЛЮЧЕЙ", на одной из них сзади написать "В ДЕПО". И все, пусть водитель таблички меняет. Зато всем понятно будет сразу куда идет вагон.

P.S. КСТАТИ! На сервисе ЕТТУ онлайн-транспорт все очень красиво сделано. 12 и 29 по-честному указаны, а 31 убран. НО! вагонов ни по 12, ни по 29 не увидеть, потому что перебивать в программе их никто не стал. Чтобы увидеть вагоны на 12, нужно открывать 7 маршрут в добавок. И все равно не поймешь, какие вагоны на участке от 7 ключей до Таганского ряда идут по 7, а какие по 12. А 29 вообще не увидишь, потому что также вагоны до сих пор числятся на 31, а 31 из списка удален.

И еще! С пятым маршрутом сделали тоже странности, что несмотря на то, что пятаки работают сейчас "УЗТМ-Шарташ", трасса у маршрута № 5 на сервисе указана как "УЗТМ-ЖБИ". Зато появился маршрут № 51, которого я раньше не замечал, это видимо тот самый спец.рейс. Вот тут конечно чересчур перемудрили ребята.
0
+0 / –0
03.10.2017 00:24 MSK
Linkki
Артем Артем · Yekaterinburg
Ei kuvia
0
+0 / –0
08.10.2017 11:59 MSK
Linkki
Ei kuvia
А 30 маршрут сколько существовал и какой у него путь следоввния?
0
+0 / –0
08.10.2017 16:10 MSK
Linkki
ДенЕКТ · Yekaterinburg
Ei kuvia
Цитата (Семён Геннадьевич, 08.10.2017):
> А 30 маршрут сколько существовал и какой у него путь следоввния?

Существовал вроде недолго.маршрут был ШАРТАШ-40 ЛЕТ ВЛКСМ по Блюхера Гагарина Малышева
+1
+1 / –0
09.10.2017 20:15 MSK
Linkki
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Kuvat: 254 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Семён Геннадьевич, 08.10.2017):
> А 30 маршрут сколько существовал и какой у него путь следоввния?

Существовал примерно с февраля 1988 года. Дату закрытия пока неизвестна. Возможно, в конце 1991-го.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.