Цитата (Etix1979, 29.09.2017): > Решили не заморачиваться с трафаретами. И правильно!На 29 тоже могли,либо 31(А),оставить,либо 9 трафаретки вотнуть,так легче было б.
Цитата (Семён Геннадьевич, 29.09.2017): > На 29 тоже могли,либо 31(А),оставить,либо 9 трафаретки вотнуть,так легче было б. Да ладно, хоть какая-то радость и разнообразие. Надоели уже по сто раз менять одни и те же маршруты. Головы только морочат этим 7-м, я вот так и не мог понять поедет он с ВИЗа на Семь Ключей или на Эльмаш... А что сложного придумать пару новых номеров, двухзначных ещё 70 штук в запасе. 27-й бы тоже поменяли, а то он вообще не туда едет, пусть бы был 37-й или 28-й... Для некоторых бы было легче, если вообще рельсы убрали. Легче - не лучше.
Зачем выдумывать что-то, если можно воспользоваться уже имеющимся опытом.
1 вариант. Временные маршруты, которые работают во время ремонтов, много где обозначают X1, X2, или R1, R2. Короче говоря ввести букву, чтобы озадачивать пассажира. А озадаченный пассажир уже заинтересован в том, чтобы спросить куда идет вагон, чтобы уехать в нужном направлении.
2 вариант. Использование определенных номеров. Ну, собственно, в случае с 29 в Екб додумались. 12 когда-то тоже работал на время ремонта. 28. Но все эти 12, 28, 29 отсылают к ранее существовавшим маршрутам, которые кто-то да помнит. Кстати, интересно, а 30-й после своей официальной смерти когда-нибудь был вот так же фиктивно организован на время ремонта? Так вот тут тоже можно было впихнуть какой-нибудь 30, о котором никто уже не помнит, и не париться, озадачив пассажира странным номером и переложив всю ответственность за его перемещение в нужную сторону на его плечи.
3 вариант. Не париться совсем и ездить без табличек. :D Что, вообще-то тоже имеет смысл. Оснастить вагоны лишь табличками "ВИЗ" и "7 КЛЮЧЕЙ", на одной из них сзади написать "В ДЕПО". И все, пусть водитель таблички меняет. Зато всем понятно будет сразу куда идет вагон.
P.S. КСТАТИ! На сервисе ЕТТУ онлайн-транспорт все очень красиво сделано. 12 и 29 по-честному указаны, а 31 убран. НО! вагонов ни по 12, ни по 29 не увидеть, потому что перебивать в программе их никто не стал. Чтобы увидеть вагоны на 12, нужно открывать 7 маршрут в добавок. И все равно не поймешь, какие вагоны на участке от 7 ключей до Таганского ряда идут по 7, а какие по 12. А 29 вообще не увидишь, потому что также вагоны до сих пор числятся на 31, а 31 из списка удален.
И еще! С пятым маршрутом сделали тоже странности, что несмотря на то, что пятаки работают сейчас "УЗТМ-Шарташ", трасса у маршрута № 5 на сервисе указана как "УЗТМ-ЖБИ". Зато появился маршрут № 51, которого я раньше не замечал, это видимо тот самый спец.рейс. Вот тут конечно чересчур перемудрили ребята.
链接